Живая Эзотерика » Статьи » Эзотерика и самопознание » Алхимия Человека » Алхимический трактат Раймонда Луллия
Автор: Ruka
07 февраля 2007, Среда
3 935

Алхимический трактат Раймонда Луллия

Перевод, трактование и синтез с языком книг Кастанеды


Я перевел с французкого настояший трактат мастера Раймонда Луллия «Хризопея Господа»
Знаю что Алхимия не почитаема в Рунете и ее язык малопонятен ,а работ переведенных на русский по пальцам.
Между тем, смею утверждать, что Абстрактные ядра и Состояния восприятия Искателя, нигде лучше не описаны, как это сделано в Алхимических Трактатах.
В этом году, имею Намерение добавить в Рунет свои переводы алхимических трактатов Адептов средневековья. Значения понятий, в этой замечательной работе Раймонда Луллия,сверены через призму моего миравиденья, с понятиями взятыми из книг Карлоса Кастанеды. Надеюсь, более современные словесные вибрации Кастанеды, добавят Понимания тем, кто будет читать Великого Адепта Раймонда Луллия.

Глава 1

" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)

Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы генерировать в самом человеке, противоположные элементы, способные использовать лучше этот позорный дефект.
Таким образом можем допустить, что Душа, которая подверглась вторжению со стороны какого-то Дефекта, (демонстрирующего Принцип умного и сознающего свою извращенность), тут же оказалась в куче других недостатков, поскольку первый, который подчинил себе сие место, позвал их на помощь для того, чтобы сохранить форт, который он только что одолел.

Но если этот процесс только и делает, что выражает противоположным способом естественные процессы исходящие из природы Души, то отсюда следует, что этот последний существует действительно сам по себе и Добродетели Души способны к демонстрации и к гармоничному развитию, их цветение и их постоянство, зависит от их целостности.

Таким образом, так же, как в здании, один камень призывает другой, и эти два требуют третьего, и так до окончательной установки под "ключ", также как и Добродетели, Изъны порождают иные Принципы, и также до своих пределов окончательной целостности.
Поэтому, Сын Солнца и Луны, если язык Философов не является тебе абсолютно непонятным, размышляй над их доктринами, презирая позорное желание Золота и видя напрасность природной любознательности, которая ни к чему не приводит, если не движется по заранее намечанному Пути, и ты сумеешь тогда раскрыть Тайну настоящих Сыновей Огня.

Ты поймешь только тогда, что этот Огонь совсем не является огнем темным и сатанинским, сушащим одновременно и тело и сердце неверного мудреца или невежды суфлера; но напротив, этот Огонь - в действительности УТЕШИТЕЛЬНЫЙ РАЗУМ (Дух), на который нам указывают святые Евангелия.

Ты будешь тогда иметь Силу осуществлять на практике настоящие тайны Искусства, которые я тебе дал Здесь, и сможешь завершить успешно благой Труд (БлагоДеяние) твоего собственного Искупления (Освобождения) и достичь таким образом, окончательного Озарения,(Способности Видеть) обещаемого святым Божьим людям.(Человеку Знания)
Это там, Сын Солнца и Луны,Тот, Кто желает тебе от всего своего сердца, твой Брат в Нашем Господе Иисусе Христе, его святое Имя было благословлено! Аминь

От Руки к Главе 1

«….. генерировать в самом человеке, противоположные элементы, способные использовать лучше этот позорный дефект.»
Из энциклопедии;
Искупление — выкуп из вечного рабства. Важно сознавать, что всякий человек подвластен греху по закону наследства. Поскольку родители были также собственностью греха, их сын или дочь со всем, что имеет, переходит от самого рождения под власть (во владение) того же владельца — греха. И если по закону, проданного в рабство мог выкупить родственник, имеющий средства, то искупить грешника не имеет возможности никто, ибо никто из людей не свободен от греха, и потому не имеет, чем заплатить за брата. Поэтому только Господь Иисус Христос, безгрешный и чистый, не подвластный греху Сын Божий мог это сделать и Он совершил это по Своей безмерной любви, по воле Отца и во исполнение пророчеств о Нем, отдав Свою жизнь за всех нас, тем самым навечно искупив избранных Своих от власти греха и смерти


Переводя Фигуры Парацельса я столкнулся с непониманием мной слова и контекста в котором оно было употреблено слово «Презумция»
Слово «Презумция» , имеет значение изначальной Невиновности или не греховности кого то, пока не доказано обратное.
Философия Библейских священных писаний и на ее основе Церковь, объявляет Человека изначально рожденным во грехе. Но любой Человек склонный к свободомыслию и на основе своих наблюдений за детьми и за голосом своей истинной Природы в сердце своем не соглашается с этим, надо сказать, базовым постулатом,но многие оправдывают сей постулат надуманной воспитательной целесообразностью. На что замечу, что если это целесообразность Веры, которой мало в сердце современного человека, то сия надуманная целесообразность, только вредит истинной Вере, ибо та питается от Искренности,которая есть чистое горение сердца,как это и Луллий замечает в своей работе.
Однако если человек рожден Чистым откуда появляется в нем все те изъяны?

Ответ на поверхности, от мира сего. И значит мир сей несовершенен и человек рожденный чистым был изгажен его ничистотами.
Но почему человек рожденный чистым не смог сохранить свою чистоту и пронести ее свозь свою жизнь в мире ,не значит ли это то,что он был склонен к впитыванию этого мира в свое сердце со всеми его достоинствами и недостатками.
И если он был склонен изначально, и поддался разлогающим аспектам мира ,не значит ли это того, что он не был Совершенен в своей чистоте,
не значит ли это, что он не обладал достаточной Силой противостоять Миру, бороться с врагами его чистоты, иметь крепость против своих внутрених искушений.

И уж тем болеекакая Сила и Вера нужна, что бы изменить мир людей к лучшему.
Не значит ли это того, что Сила его устремления к Чистоте оказалась слабее, чем инородное его светлой Природе Существо, с которым он смешался, обретая Тело действующее в этом мире ? Не значит ли это того, что сему человеку надо пройти урок этого мира еще раз?
А что сообственно в Мире такого, что может испортить человека?
Мир как говорят Индусы Совершенен, мир людей в котором живет и действует Человек несовершенен, ибо это и есть зеркало Внутреннего человека.
Вот поэтому,

Презумция негреховности отменяется!

Человек получает искажение заложеное в него при рождении, но !
его главный Недостаток, порок его жизни, это и есть его Главный Дар.
Один из секретов урока здешней жизни состоит именно в переплавлении изъяна в Дар.
Астральное тело человека подвешено на желании известности и эта собственная важность являет собой мощный двигатель , сила которого может быть направлена на творчество и позорные дефекты сексуальных вожделений, потоканий желаниям обладания и стяжательство, негативные эмоции и предвзятые мнения все может быть преобразовано через творчество и стремлением вверх, в Дары, которые изменят человека возвысив его.

И все же поиск Корня Греха , Диавола, Встроеного Разума, важен, ибо показывает и противоположное направление.
Так вот , Если мы признаем изначально, при самом рождении человека изъян-грех, который заложен в самой его Природе, то мы определяем изъян во внутренний мир человека и Топка мира лишь питает то, что было в душе изначально.(услуга Адама)
Если мы признаем, что человек чист при рождении и подвергается атаке Вожделений, живущих в миру, то определяем нахождение сил греха во вне в Мир.

Но если мы утвердим Цельность Человека и Мира, которая постигается в идее Бога, то узреем,что поиск корня греха во Вне или Внутри, это лишь два разных способа говорить об одном и том же, о трансформации низшего в высшее и стремление к Совершенству которое обретается в Целостности.
А обрести Целостность в Достоинствах или в Изъянах то есть свобода Воли человека определенная ему в каждом Моменте Вечности.

Слова, слова, как только займешся ими по-настоящему, так сразу и понимаешь их ограниченность , многозначимость их смысловых сочетаний и окрас времени и места который они приобрели у тебя внутри.
Я попробовал перепеть эту первую главу Луллия использовав слова взятые из ткани книг Карлоса Кастанеды и прибавил Силу свого Понимания , которое я обрел, в том числе и через них.
Итак;

Глава 1
Луллий-Кастанеда-Рука.


Наблюдение людей отмечает такой особенный пункт их природы, как Нехватка Энегргии или Личной силы , и вызваное этим Индульгирование и Лень это основа всех Недостатков человеческого Существа.

Это объясняет, почему в таком состоянии самоотождествления с телом, человеческое существо не принимает активного участия в творческой Работе Духа, которая стремится к преобразованию этой энергитической недостаточности,тьмы человеческого существа, в Энергию, в Свет, в самоосознание себя как Источник Света, Светящееся яйцо энергии.

Таким образом, можем нарисовать абстрактную карту, допускающую, что Изначальное Существо Света, подверглось нападению со стороны какой то Сущности, самоосознающей свою хищную природу, которая захватила Источник Света и внедрив в него свой разум, подчинила Его, и питаясь его энергией создает энергитическую нехватку, которая проявляется как Лень и служит основой для прочих изъянов в захваченом существе.

Но если этот процесс, проявляющийся как Лень, только и делает, что поглощает энергию исходящую из самой Природы Существа Света ,то отсюда следует, что он существует сам по себе и Свет Осознания Светящегося Существа, проявляющиеся и названый Достоинствами, способен к демонстрации, к самовосприятию и гармоничному развитию, и все дело тут , в наборе энергии и возвращении утеряной целостности самоосознавания. Достоинства как Камни в строительстве Здания Целостности,одно призывает другое и они оба требуют третьего и так пока все Здание не будет окончательно построено. Причем как Достоинства так и Изъяны стремятся построить свое Здание до своих пределов окончательной Целостности.

Поэтому Двойной Человек, если есть в тебе немного энергии на понимание языка обретших Целостность в Достоинствах , размышляй над их учениями и практиками, отслеживай свои мирские желания и понимай напрасность не направленого к обретению энергиии и целостности , любопытства.
Обретая Личную Силу или повышая свой энергитический уровень можно осуществить возжигание Огня-Света Внутри

Ты увидешь, что Ты есть Свет и нет в тебе никакой тьмы, и те переживания на которые ранее ты употреблял свою энергию лишь старили тело и пленили сердце, а Намерение к слиянию твоих эмонаций-огоня Внутри твоего яйца-кокона, с эмонациями-огнем во Вне, останавливают и делают спокойным твой Ум и отважным твое Сердце.

Ты будешь только тогда обладать Энергией (иметь Силу) осуществлять во внешнем мире Тайны внутреннего Исскуства и сможешь завершить успешно Великое Деяние собственного Освобождения и достичь слияния эмонаций твоего внутренеего света, со светом во Вне, обещаемого Светлому Человеку Знания.
Это там во Всеобщей Единой Реальности, живет твой Брат, который помогал тебе желанием своего Сердца в Нашем общем Искании Совершенства, светлое Имя которого было Благословлено Людьми Знания.
Да Будет Так.

Глава 2

Традиция тех, кто шел до нас дорогой Мудрости, говорит, что всем вещам предшествуют Четыре Элемента, и что эти четыре Элемента основа всего.
Это, соответственно, Земля, Вода, Воздух и Огонь.
Из этих Четырех Элементов, Алхимик умеет извлечь два Принципа, соответственно, мужской и женский, и третий Принцип, нейтральный.
Это есть Сера (сульфур) Философов, Соль Философов и Меркурий (ртуть) Философов. Таким образом такой простой и целительной операцией, Учителя выразили нам, сократив Четыре до Трех.
Но Сера, Меркурий и Соль Философов составляют только промежуточный аспект эволюции наших Элементов. Из их серии, рождаются новый, составленный из двух Принцип, высший над всеми другими. Это - Сера Мудрецов, и Меркурий Мудрецов. Вот в действительности наши высшие две Тайны Искусства и именно от их окончательной копуляции родится наконец Хризопея

Примеч. Руки:
(Хризопея - от греч. Хризос ЗОЛОТОЙ Хризопея в алхимии Златоделие Трансмутация Души в Высшее состояние)


Эта Четверица-Тетракта (tétractys) была хорошо известна ученикам Мудреца Пифагора, и святые Божьи Люди, искушенные в знании применения Святых Имен, не игнорировали ее тоже. Такова она и здесь, и в ней весь ключ нашей Алхимии.

Коменты Руки ко второй Главе.

Традиция через Алхимию и другие Исскуства учит что всем вещам видимого и не видимого мира предшествует понимание абстрактных ядер.
И размышление над четыремя элементами и их взаимодействиями могут научить пониманию всех Философий,Исскуству магии и дать ключи от бездны Знания-Силы.
Все элементы имеют состояния Пассивное-женское,Активное –мужское и уравновешенное-нетральное.
Активное начало, Кинетическая энергия,сила действия,в Алхимии выражается как Сера Философов и под ее действиями подразумевается все энергии побуждающие к совершению действия,устремленность к результату.
Пассивное начало,потенциальная энергия ,та энергия что может стать активной ,а может и сковать активное начало,Женский аспект всего выражен в Алхимии через Меркурий (ртуть) философов.
Нетраль или баланс сил деяния-недеяния и проявленая в этом равновесии незамутненная суть явления,выражается символом Соли философов.
Но еще ближе к Высшему Абстрактному Ядру Абсолюту или Богу тройственные проявления обозначенные как Сера,Меркурий и Соль философов рассматриваются как два АЯ (абстрактных ядра) Сера Мудрецов и Меркурий Мудрецов,это есть Знание через Понимание(сера) и Знание через Чувствование(меркурий) эти два типа Высших достоинств Схлопываются в Златоделии-Хризопии и получается Виденье или Умозрение Реальности и обретение Целостности Адепта его соединение с Христом,обретение Совершенства и Благодати.

Христос, это добавление к имени Иисус, созвучно с греческим Хризос-Золотой,это посвещенные Греки так обозначили Сущего (иисус задом на перед читается как Сущий , да и в писаниях Он про себя говорит Я-Есмь Сущий) который достиг второго высшего состояния возможного в этом Теле состояния Совершенства Хризоса.
Первое состояние тоже обозначено в этой фразе Я-Есмь.
Это состояние Искателя когда он открывается эмонациям внешнего мира ,потеряв страх потери своего маленького я.
Стать с Сущим Единым ,т.е стать самим Сущим это есть Великое Деяние Адепта которое обозначено как Основа-Камень всех Философий мира.

Глава 3
В Человеке из Элементов, способных вызывать начинания Творчества,
есть Четыре Главных Достоинства:
Сила, Осторожность(терпение,чувствительность),
Умеренность(мягкость,текучесть) и Справедливость (безжалостность).
Мудрец, который сумел развить в своей Душе эти Четыре Достоинства, обеспечен, при их присутствии самому, увидеть как развиваются в нем, в свою очередь, три Теологических(Богословских) Достоинства: Вера, Надежда (ожидание Воли) и Милосердие. (Путь с сердцем)

Таким образом, последовательная и внимательная практика Четырех Главных Достоинств, генерирует и вызывает действие трех Высших Достоинств. В свою очередь, когда три наших высших Принципа окончательно освоены в нас, они стараются пробуждать другие присутствия, присутствие Могущества Высшей Диады: Понимание и Мудрость.

И в свою очередь, эти две божественные милости пробуждают в нас другую: ту, которую никто не сумел бы выразить словами и изображениями. Этой последней принадлежит все Блаженство, обещаемое избранникам, ею мы принимаем участие в Творении, в Божественной Жизни.

Было бы напрасно верить, что практика одного единственного Достоинства будет способна генерировать следующие. Так же, как ребенок рождается от отца и от матери, так же, как Святой Дух происходит от Отца и Сына, также и Достоинство проявляется только из двух других. Таково наше Древо Познания.

Коменты от Руки к главе 3
Наша обособленность от мира ,наши страхи,этот коктель который есть черная дыра Собственной Значимости,есть главный враг в нашем Намерении обрести Свободу и Благодать.
Но Собственная Значимость с другой стороны это все что у нас есть и война с ней ,война не стратегическая а просто отрицание ее как врага есть ее же хитрая выдумка.

Поэтому нужен Охотник и Намерение поддержаное Творческой Целью.
Только Творчество может переплавить недостатки ЧСВ(чувства собственной важности-Эго) в Силу.
Сообственно мы сюда и «родились» все это совершить, но поймались на «предварительные условия», описание инструмента (тело) и мастерской (мира) и так увлеклись этой подготовительной работой, что само Деяние, ради коего пришли сюда , никак не начнем.
Но если Я почувствовал уже Силу руки держащей Инструмент, Осторожность и Тонкую Чувствительность моих движений им и научился примерять свои движения сообразно изделию над которым трудится инструмент в моих руках,обрел Точный Глаз (справедливость) и умение превратить нечаяный изъян в работе в ее украшение (мягкость),то я воистину стал готов к прохождению испытания на мастерство.

Моя Вера в себя, в мир, в удачу предприятия, в сейчасные умения и в неотвратимость обретения новых , Надежда на Силы которые во мне еще не проявились и сердечное прощение всех мешающих работе ибо они как зеркало моей переплавляемой собственной значимости, неведают своего творения,но обязательно обретут его.

И вот, когда все это, я как Мастер, узрел и закрепил в Себе, мое испытание на мастерство пройдено, и наградой во мне родилось понимание,понимание своего Творения как всеобщего и Всеобщего как моего и умение пользоваться этим всеобщим всегда на Благо всех попавших под сияние лучей моего деяния.
А дальше….

Глава 4

Первое Достоинство, которое важно развивать в нас, это Достоинство Силы. Ибо, как мы можем приняться за такое предприятие, если мы не уверены заранее, в успехе его завершения? Надо таким образом быть сильным; сильным против мира, сильным противостоящим нам, сильным против наших Недостатков.

Второе Достоинство которое надо развивать – Осторожность(терпение чувствительность), так как оно будет учить нас опасаться Мира, нас самих и тонких хитростей наших Недостатков, нашего тонкого и сознательного Врага. Так как, еще раз замечу, что не надо видеть эти Недостатки только как инстинктивные и механические реакции нашей собственной Плоти.
Хотя без сомнения, она служит машиной и каналом для этих реакций, но все они внушены Демоническим Разумом, который живет в ней, так как он - там одновременно и автор и ведущий. Именно ею Злой дух высказывается, когда он заставляет ее вибрировать по-своему, так же как виола под пальцами музыканта.

И мы должны, качеством свободного Разума, опасаться всего того, что она принесла, различных внушений, комплиментов или упреков, советов или отрицаний, всего того, что кажется, предоставляет обоснования превосходства Тела (плоти) над Разумом (духом), все это должно быть отклонено. Вот Достоинство Осторожности.

Из общей практики этих первых двух Достоинств, Силы и Осторожности(терпения,чувствительности), родятся взаимно два других: Умеренность(мягкость,текучесть) и Справедливость(безжалостность).

Когда у Силы будет тенденция выхода за пределы своей области, Осторожность (терпение,чувствительность) сотрется моментально, Справедливость (безжалостность) появится.
Ибо , язык на котором говорит Справедливость (безжалостность), это язык точной платы.
И чисто механической реакцией, нарушенное равновесие в момент восстановится.

Но когда Осторожность (терпение,чувствительность) предпочтется Силе,
тогда появится Умеренность(мягкость,текучесть).
Которая имеет также имена Милосердие, Мягкость, Снисходительность, и Прощение.
На линии обоих платформ, она противится Справедливости(безжалостности), суровая точность которой игнорирует изменения, вызванные бесконечностью любови существ к существам, и Бога к ним всем.

От Руки коментарий к Главе 4

Сила
первое Достоинство, и Луллий перечислением противостояний, а именно;
«Надо таким образом быть сильным; сильным против мира, сильным противостоящим нам, сильным против наших Недостатков.»
Обозначил Три направления духовной работы над собой.

У Кастанеды Дон Хуан называет Силу которой владеет Воин «Личной Силой» и
ее колличество и качество позволяет противостоять миру ,т.е иметь возможность переключиться на иное восприятие чем то, которое воспитало окружающая нас с детства среда. Чтобы мочь это сделать надо что бы восприятие имело большую скорость. Наблюдательность,нестандартность как неделание привычного,ловкость как настроение сталкинга, несгибаемость как способность к концентрации и много других слов и действий помогают постепенно копить то что в миг сможет изменить Восприятие мира отдельных предметов и явлений.
Сила в боях противостоящим нам , это Сталкинг более узкого но более конкретного значения , это, если сравнить первое (противостояние миру) со вторым (противник), как Битва и Дуэль.
Здесь действует та же Личная Сила но в иных условиях своего применения.
Сила против Недостатков, это Встроеное сознание,Летун,Диавол,Враг внутри.
И первоначально его надо выследить практикой Охотника,выслеживая самого себя,что бы со временем отфильтровать через Я-неЯ,то чем Истинно Намереваешь Быть.
Это та же Личная Сила которая высвобождается благодаря Отслеживанию Себя, работы со своими Негативными Эмоциями,Перепросмотром и жизнью в повседневности с настроением Воина.
Здесь самое обширный простор для практик и приемов и каждый индивидуально выбирает для себя и интуетивно чувствует что подходит ему более, для приобретения Веры и Уверености спутников Личной Силы.

Осторожность(терпение текучесть чувствительность)
Что бы быть сенсивным-чувствительным и улавливать слабые сигналы и тонкие воздействия, надо стать открытым к этим воздействиям надо найти то ,что позволяет остаться Сильным даже когда ты сбросил все свои Щиты предпочтений и мнений , снял Доспехи самоопределений , убрал Меч рассекающего-различающего разума.
Чувствительность как способность улавливать тонкое, долго не может уравновесится с Силой ибо вторая восиринимается как собственное, отдельное от мира достояние,а первая, скорее мыслится как слабость.
Осторожность труса, терпение раба, чуствительность женщины, все эти ярлыки даны обладателями негибкой мужской силы, тому качеству которое Луллий обозначил как Осторожность, Хуан как Терпение(настроение сталкинга) и как Текучесть.
Именно Текучесть,чувствование Потока так восхощает в истиных Мастерах Восточных Единоборств, когда грубая Сила противника, посредствам тонкого и мягкого обращается против его самого.
Магия защищает свои сокровенные тайны подобным же образом, обращая грубые несовершеные усилия Искателя, к овладеванию ей , против самого же Искателя.
Закон Тонкое побеждает Плотное в плоскости Сила-Чувствительность говорит нам что Сила должна слиться, стать Чувствительностью(Осторожностью) тем не менее не потеряв своего главного абстрактного качества Силы,то же и с чуствительностью которая сливаясь с Силой в Алхимическом Браке приобретает Совершенство Текучего Воина.

Отсюда понятна работа Закона.
Наши несовершенства сами определяют наше место на «шкале» Плотное-Тонкое,и работа над своими Изъянами раскрывает наши чакры и совершенствует наши Тела, делая радостным само наше Бытие во всех аспектах Единой Реальности.


Справедливость
взымающая точную плату, это Дон Хуановская Безжалостность,так хорошо описаная у Кастанеды,но есть и древний образ описание этого Достоинства.
Фемида - богиня правосудия, завязаные глаза которой обозначают не смотрение физическими глазами на образ, а Видение самой сути явления.
Уравновешанные и приподнятые весы в левой руке, в левой-древней половине человека, указывают, что с точки зрения Виденья, Все Равнозначно и нет ничего, что было бы более важным и предпочтительным, и это Знание застовляет опустить меч в правой руке, который означает рассекающую способность разума, принадлежащего миру людей (социальному миру) , того разума который выносит суждения и выстраивает понимание, к преодалению и подчинению которого мы должны стремится если хотим стать Совершенными.

Когда Личная сила человека возрастает и превышает пределы в которых она уравновешивалась чувствительностью-осторожностью,то Безжалостный Вселенский закон Справедливости, уравновешивает ее своим проявлением.
Когда саможаление и потакание себе , жалость к слабым и чувство несправедливости мира, препятствуют накоплению Личной силы Воина, то правильная практика Безжалостности-Справедливости помогает двигаться далее.

Умереность
Когда Осторожность чувствительность-сенсивность, преобладает перед силой и Искатель много видит и чувствует ,а это не есть приятное занятие в мире людей,появляется Принятие ,Мягкость которая есть сердечный (женский) противовес суровой Безжалостности.
Дон Хуан называл это Текучестью,а в дао,это Достоинство сравнивалось с Водой, которая есть великая сила,поскольку проникает даже в камень.

Имеем две линии взаимнокомпенсирующих Достоинств
Сила-Осторожность(чувствительность) и
Безжалостность (Справедливость) – Мягкость (Умереность, Текучесть)
Эти четыре Достоинства Души имеют подобия стихий Огня-земли и Воздуха-Воды.

Милосердие в своем начале это наше человеческое Индульгирование перед Неотвратимым Законом Вселенной это наше тепло и вместе с Осторожностью они составляют женский аспект человеческого Существа который надо поженить Алхимическим браком с Мужскими аспектами Безжалостностью(справедливостью) и Силой.

Глава 5

Когда эти Четыре Главных Достоинства станут Деяниями каждого мгновения, в тебе, в сыне Солнца и Луны, Элементы твоего Великого Деяния будут готовы войти в игру высших Проявлений. Тогда, в твоей Душе, появятся три новых гостя, Теологические (богословские) Достоинства у которых есть имя Вера, Надежда (ожидание Воли) и Милосердие. (путь с сердцем)
Сила была Огнем;
Справедливость(Безжалостность) была Воздухом;
Умеренность(мягкость текучесть) была Водой,
и Осторожность (Чувствительность,Терпение) была Землей.

Во втором ряду аналогий, Вера будет Серой, Надежда(ожидание Воли) будет Меркурием и Милосердие будет Солью.
Вера рождается от практики Справедливости (безжалостности) и Умеренности (мягкости,текучести).
Вера, прежде всего, берет свой источник в правде и в искренности. Когда ты обладаешь Правдой, Уверенностью(несгибаемостью), ты тогда твердо веришь в обоснованность того, к чему это относится. И надежность твоей веры - плод твоей уверенности(несгибаемости).

Итак помышляй, Вера которую ты можешь вызвать у другого, зависит абсолютно от правдивости твоих слов, твоих дел и главным образом от твоих мыслей.
Подумай точно, чтобы говорить искренне и действовать прямо. Так как Вера главным образом и прежде всего Добросовестность(безупречность). Вера, это Искренность!
Не лги, так как Ложь убивает Веру. Когда ты это делаешь, ты ткешь вокруг себя самого пелену, которая скрывает от тебя Бога, высшую Правду.
Чтобы верить точно. надо представлять или действовать правдиво.
Когда ты это делаешь, ты порождаешь в себе самом Веру, дочь Уверенности(несгибаемости). А Уверенность(несгибаемость) - единственная Реальность...

Цитаты;

«Воин должен Верить»

« - Когда воин достиг терпения, то он на пути к своей воле. Он знает,
как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке, они друзья. Его
смерть загадочным образом советует ему, как выбирать, как жить
стратегически. И воин ждет! Я бы сказал, что воин учится без всякой
спешки, потому что он знает, что он ждет свою волю; »
Карлос Кастанеда «Отдельная Реальность»

Глава 6

Справедливость (безжалостность) и Добросовестность(безупречность) порождают Надежду(ожидание Воли). Кто тот, который будет отрицать, что Правое дело, рожденное из Справедливости(безжалостности) и Уверенности(несгибаемости), дочери искренности, только лишь оно способно установить без страха твою Надежду(ожидание Воли)?
Похоже, Вера и Умеренность(мягкость) порождают Милосердие(путь с сердцем). Так как Добросовестность(безупречность) и Мягкость требуют, чтобы мы отдавали другому то, что мы желаем, чтобы он давал нам. Таким образом рождается Милосердие(путь с сердцем), другой аспект Любви существ к существам.

Но Добросовестность (Безупречность) и Надежда (ожидание воли) порождают также Милосердие(путь с сердцем), и это по тем же причинам.
Уверенность(несгибаемость), которую дает Надежда (ожидание воли), основывающаяся на Правде и на Добросовестности(безупречности), нам доказывает, что цель и окончательное состояние Существ, точно – Любовь, этих же существ друг к другу.
Таким образом, Вера (или Добрая Вера которую называют Добросовестностью или Безупречностью) и Надежда (которая есть по сути Ожидание Воли Воина или Смирения Монаха) генерируют Милосердие.(которое есть Путь с Сердцем и высший Человеческий Закон данный именно Человеку как Существу Света)

Глава 7

Здесь, Септинарий (4 Достоинсва + 3 высших Достоинства) установлен. В тебе самом, в сыне Солнца и Луны, были генерированы последовательно Сила и Справедливость(безжалотность), Умеренность(текучесть-мягкость) и Осторожность(чувствительность), порождающие Веру, Надежду(ожидание Воли) и Милосердие(путь с сердцем).
Происходящие из Четырех Элементов, Огня, Воздуха, Воды, Земли, вырисовываются Пламенные персонажи Витража: Сера, Меркурий и Соль Философов.
Но так же, как наша Алхимия не сумела бы действовать исходя из Четырех Элементов и Трех Принципов, не используя материальной машины (" prima materia "-первоматерии), также и ты в своей Алхимии в обязательстве обращаться к миру, призывать и направлять, чтобы управить к успешному завершению твое Великое Деяние.
То что являют собой Athanor, Горн, Prima Materia(первоматерия) для заурядного Суфлера, есть начала человеческих Знаний, которые становятся потом божественными, они существуют - для тебя, и ты не сумел бы обойтись без них.
Поиск Знания (Гнозис) - таким образом низкий свинец, на основе которого твоя духовная власть собирается осуществиться. Если ты умеешь возвратить Мастера, не будучи подчинен им, тогда ты можешь завершить успешно Хрисопию.

Глава 8

Познавание (поиск знания,Искатель) и Надежда (Ожидание Воли) вызовут в тебе самом, в сыне Солнца и и Луны, Умственное Восприятие (Intelligence), которое является Пониманием. (Compréhension) Так как мы знаем уже, что Надежда (ожидание Воли) – есть также Уверенность (несгибаемость), и что Знающий есть само Знание.
Поскольку Уверенность(несгибаемость) рождена из Правды (или Добросовестности или Безупречности), на то время пока Познающий (Искатель) не может еще быть Совершенным Знанием, само Совершенное Знание, через Уверенность (Несгибаемость) дает ему Понимание.
С другой стороны, и параллельно, Познавание(гнозис) и Милосердие(Путь с сердцем) призовут к тебе Мудрость, так как Познание (Гнозис-Знающий-Видящий-Человек Знания или Совершенное Умение), соединенный с Пониманием, генерируют вышеупомянутую Мудрость.
Но, что таким образом, есть Мудрость?
Мы понимаем теперь, Умственное Восприятие и Мудрость - взаимно Сера и Меркурий Мудрецов, для наших заурядных (вульгарных)Алхимиков
Мудрость употребленная и ставшая привычной , Умственно Воспринятая – есть Понимание. Она, первична, активна, понимание пассивно. Из союза этих двух должен родиться наконец последний и самый Высший Предел(термин) Деяния, Философский Камень, Посвещение, которое снова сделает тебя, сына Солнца и Луны, Небесным Созданием, каким ты был в своих истоках.

Глава 9

Пусть Бог Мира, который возвратил из Мертвых Великого Пастыря Овец, Суть Вечного Союза, Нашего Господа (Аватара) Иисуса Христа, вас сделает способным на любое Доброе Деяние для исполнения Своего Желания; пусть Он сделает в вас все то, что ему нравится делать, Иисусом Христом, которому Слава, в веках веков. Аминь! " (Послание к Евреям, XIII. 20).



голосов: 0
рейтинг: 0
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Живая Эзотерика. Магия внутренней вселенной человека. © 2005-2023
Для получения статистической информации и нормального функционирования наш сайт собирает метаданные посетителей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт. Подробнее читайте в политике конфиденциальности сайта и форума Живой Эзотерики


Рейтинг@Mail.ru