ОТКРОВЕНИЯ О КАТАРАХ (XXI век)
Когда Отца видишь чистейшим солнцем чистой любви, маленький солнечный диск зажигается в сердце, и становишься сыном отчим. Таким же маленьким солнцем, сияющим из внутренней чаши.
Катары – это безумная любовь, величайшее откровение излияния любви, новый взгляд на человека – омытый, очищенный, каков он в совершенных образцах перед совершенным взором сил небесных.
Катары – «люди добрые», как они себя сами называли. А души их, соответственно, – добрая земля, на которой прекрасно произрастают божественные семена, брошенные Сеятелем (как в евангельской притче Спасителя о Сеятеле). Ростки в такой земле хорошо укореняются, возрастают, и выросшее дерево дает обильные плоды, способные питать страждущих. Добрые люди имеют добрый взгляд на человека, видя его в тысячу раз лучше, выше, духовнее, чем то, что он поверхностно представляет из себя.
Катарами были, по большому счету, все истинные святые независимо от времени, в которое они жили. Не случайно Бернар де Клерво (святой Бернар), прибывший на юг Франции с миссией остановить стремительное распространение катаризма и считавший себя беспощадным противником катаров, когда узнал их, сказал: «Посмотрите на их способ жизни – вы не увидите ничего предосудительного».
Катары, будучи духовными людьми, умели заботиться о духовном возрастании мира. И духовность «чистых» оказалась так воспринята, что в XI-XIII веках очень быстро охватила все слои общества Малой Азии, Италии, Англии, Германии, Голландии и нынешней Франции. Помимо аристократии катаризм пленил небогатых дворян, горожан, купцов, землепашцев и даже часть католических священников.
Тайна катаров была в том, что они были хранителями таинственной Чаши Грааля. Чаша, из которой они непрестанно вкушали небесный напиток любви нашего Всевышнего и сочетались в одно со Христом, находясь в неизреченных пакибытийных блаженствах и восхищали вслед за собой всех страждущих.
Катарами, что означает «чистые», их назвали оппоненты как бы в насмешку за то, что добрые люди учили совершенной чистоте, как условии вхождения в совершенную (вышнюю, божественную) любовь. Катары верили, что человек изначально чист, а «первородный грех» - это обман, порча, внесенная дьяволом в духовные тела человека при схождении души с неба на землю, преподнесенная им как условие для адаптации и жизни на земле. Иначе грех - это дьявольская нахлобучка, фантом, который можно разрушить. Катарское учение заключалось в том, что заложенный в человеке божественный потенциал при его раскрытии вытесняет из внутренних составов человека все его негативные программы.
Катарам приписывали дуализм – веру в двух богов. На самом деле это было не что иное, как очищение образа Бога от смешанности (приписываемого Богу зла, творимого на земле дьяволом). Катары верили в Единого и Всесовершенного Бога Любви.
Катары говорили: «Мы просим только одного – принять неоднозначность творения мира. Мир не сотворен только Богом. Мир сотворен Богом Любви, но дьявол осквернил творение, и его рука на творении. Но нельзя путать руку Всевышнего с рукой дьявола. Это два разных начала. Не два Бога, а два начала. Их нельзя смешивать». Мысль о неоднозначности творения мира - фундаментальная в их учении.
Коварное вторжение дьявола в высочайшее таинство творения Бог попустил для дальнейшей величайшей победы над злом и как следствие - преумножения любви. Катары эту победу явили всему миру.
Божия Матерь в своих явлениях, обращаясь к верующим, говорит: «Обратитесь». Никто не может объяснить тайну: как можно обратиться обращенным? Какое обращение Она имеет ввиду? Катары преподнесли миру сокровищницу и благодать второго обращения. Смысл его в том, что есть Отец чистой любви, который не причастен (но не безучастен!) ни к злу, ни к смерти, ни к грехам, ни к страданиям, ни к суду. Оно несет катарскую чистоту, катарский свет, Царство Святого Духа. Солнечное Царство!
Духовность катаров пленила мир. В период преследований целые города как Безье (22 июля 1209 год) предпочитали подвергнуться массовому уничтожению, чем отдать катаров на костер… Последний оплот катаров - крепость Монсегюр по сей день привлекает многочисленное паломничество. В 1244 году 1 марта Монсегюр, осажденный армией крестоносцев, десятикратно превышающей число защитников крепости, попросил перемирия. Условия капитуляции звучали на редкость мягко: катарам, которые покаются в своих убеждениях, сохранят жизнь. А дальше произошло нечто…
14 марта на Монсегюре в Храме Солнца отмечали праздник во время которого, видимо, случилось некое экстраординарное событие, укрепившее дух осажденных. И 15 марта 205 человек осажденных во главе с епископом Бертраном Марти вошли в огонь, предпочтя его предательству своих убеждений. Часть из них вступила в лоно катарской церкви только на Монсегюре.
Тайна монсегюрского костра открылась спустя почти 7 веков. Христос 200 лет наставлял на Монсегюре В Иерусалиме всего 3 года. А здесь 200 лет.
И Христос пошел в огонь здесь. Христос их вел. Когда 200 их пошли в огонь, Христос их вел в белых одеждах. Он шел впереди в белой мантии. И Христос вошел в огонь. Он сказал: «Ничего не бойтесь. Я уже прошел смерть и воскресение. Идите за мной». Они взошли в огонь вслед за Ним. И никто не сгорел. Он вознес их на небо. И они пошли за Ним, и ни один не сгорел. Их земные тела, оставив материальные оболочки, растворились в бессмертных пренебесных телах. Их тела дематериализовались, и в сердцах был возжен особый огонь. Они были обличены в световые тела будущего века. На их лицах не было ни малейшего страха. В упоенном восторге уста шептали: «Жажду… Жажду!»
P.S. Прекрасны катары, что блаженствовали и умирали за веру восемь веков назад. Не менее прекрасны катары, приходящие в мир сегодня. И еще более умноженные придут завтра в мир, так нуждающийся в великой любви и преображении.
Если кого заинтересовала эта информация, приглашаю посетить http://www.catary.ru./ Там вы можете скачать фильм о катарах.
Катары – «люди добрые», как они себя сами называли. А души их, соответственно, – добрая земля, на которой прекрасно произрастают божественные семена, брошенные Сеятелем (как в евангельской притче Спасителя о Сеятеле). Ростки в такой земле хорошо укореняются, возрастают, и выросшее дерево дает обильные плоды, способные питать страждущих. Добрые люди имеют добрый взгляд на человека, видя его в тысячу раз лучше, выше, духовнее, чем то, что он поверхностно представляет из себя.
Катарами были, по большому счету, все истинные святые независимо от времени, в которое они жили. Не случайно Бернар де Клерво (святой Бернар), прибывший на юг Франции с миссией остановить стремительное распространение катаризма и считавший себя беспощадным противником катаров, когда узнал их, сказал: «Посмотрите на их способ жизни – вы не увидите ничего предосудительного».
Катары, будучи духовными людьми, умели заботиться о духовном возрастании мира. И духовность «чистых» оказалась так воспринята, что в XI-XIII веках очень быстро охватила все слои общества Малой Азии, Италии, Англии, Германии, Голландии и нынешней Франции. Помимо аристократии катаризм пленил небогатых дворян, горожан, купцов, землепашцев и даже часть католических священников.
Тайна катаров была в том, что они были хранителями таинственной Чаши Грааля. Чаша, из которой они непрестанно вкушали небесный напиток любви нашего Всевышнего и сочетались в одно со Христом, находясь в неизреченных пакибытийных блаженствах и восхищали вслед за собой всех страждущих.
Катарами, что означает «чистые», их назвали оппоненты как бы в насмешку за то, что добрые люди учили совершенной чистоте, как условии вхождения в совершенную (вышнюю, божественную) любовь. Катары верили, что человек изначально чист, а «первородный грех» - это обман, порча, внесенная дьяволом в духовные тела человека при схождении души с неба на землю, преподнесенная им как условие для адаптации и жизни на земле. Иначе грех - это дьявольская нахлобучка, фантом, который можно разрушить. Катарское учение заключалось в том, что заложенный в человеке божественный потенциал при его раскрытии вытесняет из внутренних составов человека все его негативные программы.
Катарам приписывали дуализм – веру в двух богов. На самом деле это было не что иное, как очищение образа Бога от смешанности (приписываемого Богу зла, творимого на земле дьяволом). Катары верили в Единого и Всесовершенного Бога Любви.
Катары говорили: «Мы просим только одного – принять неоднозначность творения мира. Мир не сотворен только Богом. Мир сотворен Богом Любви, но дьявол осквернил творение, и его рука на творении. Но нельзя путать руку Всевышнего с рукой дьявола. Это два разных начала. Не два Бога, а два начала. Их нельзя смешивать». Мысль о неоднозначности творения мира - фундаментальная в их учении.
Коварное вторжение дьявола в высочайшее таинство творения Бог попустил для дальнейшей величайшей победы над злом и как следствие - преумножения любви. Катары эту победу явили всему миру.
Божия Матерь в своих явлениях, обращаясь к верующим, говорит: «Обратитесь». Никто не может объяснить тайну: как можно обратиться обращенным? Какое обращение Она имеет ввиду? Катары преподнесли миру сокровищницу и благодать второго обращения. Смысл его в том, что есть Отец чистой любви, который не причастен (но не безучастен!) ни к злу, ни к смерти, ни к грехам, ни к страданиям, ни к суду. Оно несет катарскую чистоту, катарский свет, Царство Святого Духа. Солнечное Царство!
Духовность катаров пленила мир. В период преследований целые города как Безье (22 июля 1209 год) предпочитали подвергнуться массовому уничтожению, чем отдать катаров на костер… Последний оплот катаров - крепость Монсегюр по сей день привлекает многочисленное паломничество. В 1244 году 1 марта Монсегюр, осажденный армией крестоносцев, десятикратно превышающей число защитников крепости, попросил перемирия. Условия капитуляции звучали на редкость мягко: катарам, которые покаются в своих убеждениях, сохранят жизнь. А дальше произошло нечто…
14 марта на Монсегюре в Храме Солнца отмечали праздник во время которого, видимо, случилось некое экстраординарное событие, укрепившее дух осажденных. И 15 марта 205 человек осажденных во главе с епископом Бертраном Марти вошли в огонь, предпочтя его предательству своих убеждений. Часть из них вступила в лоно катарской церкви только на Монсегюре.
Тайна монсегюрского костра открылась спустя почти 7 веков. Христос 200 лет наставлял на Монсегюре В Иерусалиме всего 3 года. А здесь 200 лет.
И Христос пошел в огонь здесь. Христос их вел. Когда 200 их пошли в огонь, Христос их вел в белых одеждах. Он шел впереди в белой мантии. И Христос вошел в огонь. Он сказал: «Ничего не бойтесь. Я уже прошел смерть и воскресение. Идите за мной». Они взошли в огонь вслед за Ним. И никто не сгорел. Он вознес их на небо. И они пошли за Ним, и ни один не сгорел. Их земные тела, оставив материальные оболочки, растворились в бессмертных пренебесных телах. Их тела дематериализовались, и в сердцах был возжен особый огонь. Они были обличены в световые тела будущего века. На их лицах не было ни малейшего страха. В упоенном восторге уста шептали: «Жажду… Жажду!»
P.S. Прекрасны катары, что блаженствовали и умирали за веру восемь веков назад. Не менее прекрасны катары, приходящие в мир сегодня. И еще более умноженные придут завтра в мир, так нуждающийся в великой любви и преображении.
Если кого заинтересовала эта информация, приглашаю посетить http://www.catary.ru./ Там вы можете скачать фильм о катарах.
Комментарии:
Похожие статьи:
29 сентября 2014, Понедельник
Христианство или New Age. Что выбрать?
15 октября 2009, Четверг
Бог. Земля. Человек.
01 августа 2007, Среда
Начальный курс оккультизма
17 октября 2016, Понедельник
Православие или Оккультизм, что выбрать? Откровения бывшего практика.
27 декабря 2008, Суббота
О чем молчит священство
21 октября 2009, Среда
Теория "Откровения"
01 августа 2007, Среда
Восхождение