Уния и Унцраор
Уния и унцраор
Один из смертных грехов, гордыня – результат вселения демонов Унии и Унцраора. Уния ищет только красивое женское тело, и выгнать её невозможно. Унцраор – муж Унии. Он вселяется в мужчин и наделяет их дерзостью. Ну и, конечно же, дерзость демонов, качество, исходящее от Плутона.
Откуда они берутся? Демоны – падшие ангелы, имя им легион, дом их – тьма, но они вездесущи. Что испытывает женщина, в которую вселилась Уния? Она преисполнена гордыни. Но для чего демонам нужны эти гордые красавицы и дерзкие смельчаки? Красавицы сводят с ума именно этих смельчаков и демоны, имеющие свои представления о наслаждении, имеют возможность встретиться, будучи в физических телах, а не в астральных. Поэтому Унии и Унцраоры постоянно находятся в поиске подходящего тела, чтобы затем овладеть им. Унцраор ведёт свой поиск в среде скучающих молодых холостяков, выбрав, опьяняет его дерзостью своих желаний, сильно сдвигая его точку сборки. Нейроны при подселении лярвы возбуждены и требуют действий. Одержимому, охваченному хаосом желаний, не под силу такое испытание, не каждый может справиться с сильными чувствами, захватившими всё внимание. Сильные волнения закономерно рвут сеть кокона, лишая привычного уклада, стирая планы и перспективы, всего того, что было закодировано в коконе. После чего совершенно невозможно собраться с мыслями, т.к. спутались все жизненные наборы вариантов, записанные в сетке кокона (см. Кокон). В хаосе невозможно обрести точку отсчёта, или точку опоры, и потому ставятся под сомнение прежние незыблемые авторитеты, законы и цели.
Надо учитывать, что нейроны в состоянии хаоса и паники заторможены. Одержимый, захваченный стихией, передаёт контроль над своей волей, демону, обещающему решительные действия и радость наслаждений. Потеснив волю человека новыми желаниями, демон постепенно захватывает всё внимание и диктует уже свою волю, которую одержимый воспринимает как собственную, потому, что после разрыва сети кокона более не имеет прежнего списка ценностей. Новые планы, навиваемые демоническими подсказками, которые приходят одержимым во снах и мечтах, кардинально отличаются от прежних планов, связанных с работой и учёбой. Новые задачи, поставленные демонами, имеют вектор разрушительного характера, программа которого совершенно исключает любую внутреннюю работу. Душа одержимых перестаёт трудиться, а все их мечты связаны с быстрым обогащением, неограниченной властью и бесконечной радостью. У них появляется уверенность, что всё это должно прийти к ним, только к ним, дерзким и красивым. И эта внешняя активность, навеянная демонами, действительно круто меняет жизнь одержимого и жизнь окружающих. Вследствие этого «симбиоза», могут возникнуть как трагичные, так и самые комичные ситуации.
Демоны могут поспособствовать и социальному подъёму захваченного, но в кульминационный период триумфа, когда радость достигнет почти самой высшей точки, демоны разрушат всё. И концовка сценария будет уже зависеть только от извращённой фантазии демона.
По закону циклических превращений, за подъёмом всегда следует спуск. Но, привыкшие к жизни радостной и беспечной, одержимые продолжают свой подъём, который более похож на подъём по спускающемуся эскалатору, или заплыву против течения. Что за всем этим последует, запой, автокатастрофа, или выкидыш, т.е. лишь банальная закономерность. Ясно одно. Шутить с демонами смертельно опасно. Демоны презирают людей и стремятся всячески опорочить людей в глазах Бога. Поэтому они будут продолжать свою подрывную деятельность, будут искушать заблудшие и незрелые души, а также извращать пресыщенные и бесчувственные души, одним словом, заполнять их вакуум. И тогда, сошедшие с пути развития одержимые страстями, в отчаянии и сладострастии, совершат, в состоянии сумеречного сознания, свои неконтролируемые волей преступления. Но не только явные преступления входят в число основных планов демонов, не менее важна для них и деятельность по растлению, связанная с наркотиками и сексуальной распущенностью. Унии и Унцраоры ведут свою игру с душой, находящейся в состоянии сновидения. Навивая состояние сладострастного упоения, они искусно подводят сновидящего к необходимости смены пола, или смены сексуальной ориентации.
Радость, несомненно, является лучшим лекарством от депрессии. Но затянувшаяся, искусственно вызванная радость, – источник деградации личности, и значит, начала новой депрессии.
Как же уйти от губительного влияния тёмных сил? Очень просто, необходимо остановить свои мечты о счастье и нейтрализовать уныние, связанное с претензиями к своей судьбе. Радость должна быть частым, но кратковременным периодом сознательного обогащения кислородом нейронов мозга. При этом радость должна быть умеренной, тихой, иначе радость может дестабилизировать нормальную работу сердечной мышцы. Эта радость должна быть итоговой, как свидетельство хорошо выполненной работы. После чего её необходимо остановить и приступить к покорению новой вершины, той вершины совершенства, которая создана талантом и усердием прежних поколений.
Можно не только покорить чужую вершину, но и создать свою, т.е. неповторимое произведение искусства – результат гармоничной совместной работы духа, души и тела (возвышенных устремлений, созидательного мышления и физической деятельности).
Период сосредоточенной работы тем и отличается от чувственных проявлений, что в нём нет места для торжества гордыни. Любая работа, даже самая творческая, требует максимального сосредоточения, в процессе которого происходит значительный расход глюкозы, хранящийся в ганглиях. Такой расход сопровождается усталостью, эта усталость и есть сигнал к тихой радости, к отдыху, во время которого можно переключиться на другой вид деятельности. Такой ритм – единственно возможный для тех, кто хочет существовать в мире со своими внутренними «Я», вечно недовольными, неудовлетворёнными, ищущими.