ИНДИГО. Актуальные вопросы способностей человека.
Про индиго, их способности и характер написано достаточно. Причём как правды так и преукрашенных выдумок.
То, что есть люди со сверхспособностями, поняли и доказали уже давно. Но вот почему одни люди одарённые, а другие нет, вопрос куда больше заслуживающий внимания. Необычные люди были всегда. Стало ли их больше в наше время? И что оказывает влияние на развитие человека?
Почему одни становятся личностями, могут управлять событиями, слышать свою интуицию и даже разговаривать с животными. А другие плывут по течению. Жизнь обычных людей представляет собой круговорот проблем, которые они себе создают и решают. Почему же всё так?
Человек рождается. И сразу рядом с ним появляется куча тех, кто учит его тому, что такое хорошо, а что плохо. Малышу хочется играть, кричать, мечтать, фантазировать, но его упорно заставляют учить скучные и нудные вещи. Идут годы. Логическое мышление вытесняет образное, и чем дальше, тем более однобоко вопринимается человеком мир.
Дальше ещё больше. Школа. В классе всегда есть несколько отличников, несколько полных двоичников, серая масса середничков и.. один, два человека, которые выделяются и не вписываются ни в какие рамки. Они могут без труда получать по некоторым предметам высшие баллы и полностью игнорировать другие, получая двойки. И не потому что они не способны осилить предмет, а чаще из-за преподавателя, который им пришёлся не по вкусу. Навязанные правила, рамки, убивающие индивидуальность и принижающие достоинство учащегося, не по душе этим юным личностям. Ведь они именно личности, а не стадо баранов, чьё мнение сформировалось с чужих навязанных точек зрения. Позднее, эти странные дети в большинстве своём перестанут идти на конфликт. И только на первый взгляд будет казаться, что общество их надломило и они живут теперь по его законам. На самом деле законы у них будут свои.
Неправильно полагать, что одним людям от природы даны сверхспособности, а другим нет. Чтобы доказать это приведём любопытный пример. Учёными были проведены следующие исследования. Делали энцефалограмму и тем самым фиксировали работу зрительного или слухового участка головного мозга у здоровых людей и больных. Ритм работы зрительного или слухового центра среднестатистического головного мозга здорового человека представлял резкие кривые линии. У больного человека - амплитуда таких линий была во много раз меньше. Чем больше был повреждён соотвествующий мозговой центр, тем сильнее такая линия стремилась к прямой. Затем изучали эпифиз, который, как известно, отвечает за пространственно-временную ориентацию, является органом восприятия и коммуникации. Причём экспериментально было подтверждено, что этот участок мозга может принимать и передавать информацию через пространство.
Ритм работы эпифиза у детей в детских садах был здоровым примерно у 88-93% ребят . В то время как у выпускников ВУЗов всего 3-5%! В школе не менее забавная картина. Дети, которые не отличались хорошим поведением имели здоровый эпифиз. И если они и поступали в институты, то чаще всего их оттуда выгоняли. Отчего такой парадокс? Умные ребята, с хорошей успеваемостью - инвалиды, а всякие хулиганы получается...
А что в итоге получается? Старательные отличники заканчивают школы, институты и.. ничего особенного в жизни не добиваются, в большинстве своём. Из них выходят хорошие, покладистые и старательные специалисты, которые всю жизнь работают на какого-нибудь дяденьку. Именно эти работники каждый день с кислыми лицами ползут утром на работу, получают среднюю зарплату и живут в круговороте повседневных проблем, не задумываясь почти никогда, что жизнь намного шире, ярче и многообразнее, чем они её видят.
Куда же деваются хулиганы и бывшие непоседы, которых так не любили злобные школьные училки? Они пробиваются в правительство, чтобы руководить серой толпой, они начинают свой бизнес, они вообще много чего добиваются в жизни.. Вопрос в том, благодаря чему?
А вот именно благодаря своему пространственному воображению, развитой интуиции, способностям. Эти люди в любой ситуации найдут верный путь. Вы наверное знаете таких людей, которые не прогибаются под обстоятельства, а обстоятельства, словно работают на них. Кто-то пыжится, напрягается, а всё у него наперекосяк идёт, а те будто знают изначально, как правильно нужно поступать, куда идти, что делать, не создавая себе лишних проблем.
Вернёмся теперь к индиго. Считается, что появляться они стали начиная с 80-ых годов прошлого столетия. Возможно это было вызвано сильной демократизацией общества последних десятилетий. Свобода мысли, свобода слова, стремление и уважение к проявлению индивидуальности - всё это позволило большему количеству детей не подавлять свои данные с рождения способности, а проявлять их и использовать.
Дар, которым наделяет природа каждого человека, безграничен. Он в каждом из нас без исключения. Только во многих людях дремлит. Именно поэтому, были введены такие понятия как спящие индиго. Это те люди, которых в детстве подавили, сделали серой массой, "окультурили" и очеловечили. Вы скажите, что же надо было растить дикарей, не имеющих ни читать не писать? Отнюдь. Золотая середина, которая не приводит к однобокому развитию, - это сочетание логики с пространственным воображением.
Развить свои способности, проснуться можно в любом возрасте. И начинать надо пожалуй с интуиции. Та правда, которую нам навязывают в течении всей жизнь, не всегда является истинной. Интуиция же никогда не ошибается. Это шестое чувство, такое же, как первые пять. Ведь глаза не могут нас обмануть, так же как и вкусовые рецепторы и органы слуха. Научиться прислушиваться к своим чувствам намного труднее, чем принимать чужую навязанную истину, которая зачастую не является правдой. Но если вам удастся заглянуть внутрь себя, вы поймёте, каков этот мир на самом деле...
Автор: DarkVenera
То, что есть люди со сверхспособностями, поняли и доказали уже давно. Но вот почему одни люди одарённые, а другие нет, вопрос куда больше заслуживающий внимания. Необычные люди были всегда. Стало ли их больше в наше время? И что оказывает влияние на развитие человека?
Почему одни становятся личностями, могут управлять событиями, слышать свою интуицию и даже разговаривать с животными. А другие плывут по течению. Жизнь обычных людей представляет собой круговорот проблем, которые они себе создают и решают. Почему же всё так?
Человек рождается. И сразу рядом с ним появляется куча тех, кто учит его тому, что такое хорошо, а что плохо. Малышу хочется играть, кричать, мечтать, фантазировать, но его упорно заставляют учить скучные и нудные вещи. Идут годы. Логическое мышление вытесняет образное, и чем дальше, тем более однобоко вопринимается человеком мир.
Дальше ещё больше. Школа. В классе всегда есть несколько отличников, несколько полных двоичников, серая масса середничков и.. один, два человека, которые выделяются и не вписываются ни в какие рамки. Они могут без труда получать по некоторым предметам высшие баллы и полностью игнорировать другие, получая двойки. И не потому что они не способны осилить предмет, а чаще из-за преподавателя, который им пришёлся не по вкусу. Навязанные правила, рамки, убивающие индивидуальность и принижающие достоинство учащегося, не по душе этим юным личностям. Ведь они именно личности, а не стадо баранов, чьё мнение сформировалось с чужих навязанных точек зрения. Позднее, эти странные дети в большинстве своём перестанут идти на конфликт. И только на первый взгляд будет казаться, что общество их надломило и они живут теперь по его законам. На самом деле законы у них будут свои.
Неправильно полагать, что одним людям от природы даны сверхспособности, а другим нет. Чтобы доказать это приведём любопытный пример. Учёными были проведены следующие исследования. Делали энцефалограмму и тем самым фиксировали работу зрительного или слухового участка головного мозга у здоровых людей и больных. Ритм работы зрительного или слухового центра среднестатистического головного мозга здорового человека представлял резкие кривые линии. У больного человека - амплитуда таких линий была во много раз меньше. Чем больше был повреждён соотвествующий мозговой центр, тем сильнее такая линия стремилась к прямой. Затем изучали эпифиз, который, как известно, отвечает за пространственно-временную ориентацию, является органом восприятия и коммуникации. Причём экспериментально было подтверждено, что этот участок мозга может принимать и передавать информацию через пространство.
Ритм работы эпифиза у детей в детских садах был здоровым примерно у 88-93% ребят . В то время как у выпускников ВУЗов всего 3-5%! В школе не менее забавная картина. Дети, которые не отличались хорошим поведением имели здоровый эпифиз. И если они и поступали в институты, то чаще всего их оттуда выгоняли. Отчего такой парадокс? Умные ребята, с хорошей успеваемостью - инвалиды, а всякие хулиганы получается...
А что в итоге получается? Старательные отличники заканчивают школы, институты и.. ничего особенного в жизни не добиваются, в большинстве своём. Из них выходят хорошие, покладистые и старательные специалисты, которые всю жизнь работают на какого-нибудь дяденьку. Именно эти работники каждый день с кислыми лицами ползут утром на работу, получают среднюю зарплату и живут в круговороте повседневных проблем, не задумываясь почти никогда, что жизнь намного шире, ярче и многообразнее, чем они её видят.
Куда же деваются хулиганы и бывшие непоседы, которых так не любили злобные школьные училки? Они пробиваются в правительство, чтобы руководить серой толпой, они начинают свой бизнес, они вообще много чего добиваются в жизни.. Вопрос в том, благодаря чему?
А вот именно благодаря своему пространственному воображению, развитой интуиции, способностям. Эти люди в любой ситуации найдут верный путь. Вы наверное знаете таких людей, которые не прогибаются под обстоятельства, а обстоятельства, словно работают на них. Кто-то пыжится, напрягается, а всё у него наперекосяк идёт, а те будто знают изначально, как правильно нужно поступать, куда идти, что делать, не создавая себе лишних проблем.
Вернёмся теперь к индиго. Считается, что появляться они стали начиная с 80-ых годов прошлого столетия. Возможно это было вызвано сильной демократизацией общества последних десятилетий. Свобода мысли, свобода слова, стремление и уважение к проявлению индивидуальности - всё это позволило большему количеству детей не подавлять свои данные с рождения способности, а проявлять их и использовать.
Дар, которым наделяет природа каждого человека, безграничен. Он в каждом из нас без исключения. Только во многих людях дремлит. Именно поэтому, были введены такие понятия как спящие индиго. Это те люди, которых в детстве подавили, сделали серой массой, "окультурили" и очеловечили. Вы скажите, что же надо было растить дикарей, не имеющих ни читать не писать? Отнюдь. Золотая середина, которая не приводит к однобокому развитию, - это сочетание логики с пространственным воображением.
Развить свои способности, проснуться можно в любом возрасте. И начинать надо пожалуй с интуиции. Та правда, которую нам навязывают в течении всей жизнь, не всегда является истинной. Интуиция же никогда не ошибается. Это шестое чувство, такое же, как первые пять. Ведь глаза не могут нас обмануть, так же как и вкусовые рецепторы и органы слуха. Научиться прислушиваться к своим чувствам намного труднее, чем принимать чужую навязанную истину, которая зачастую не является правдой. Но если вам удастся заглянуть внутрь себя, вы поймёте, каков этот мир на самом деле...
Автор: DarkVenera
Комментарии:
Похожие статьи:
24 декабря 2011, Суббота
Альтернатива монистической философии - Диалектический дуализм
29 сентября 2014, Понедельник
Христианство или New Age. Что выбрать?
15 октября 2009, Четверг
Бог. Земля. Человек.
01 августа 2007, Среда
Начальный курс оккультизма
26 июля 2006, Среда
Осознанные сновидения, В.И. Громов
01 августа 2007, Среда
Восхождение
17 октября 2016, Понедельник
Православие или Оккультизм, что выбрать? Откровения бывшего практика.