Знаки Зодиака на шахматной доске
Кто-то решил, что шахматы - игра полководцев и королей. По крайней мере, играющие, претендуют, имеют определённые амбиции. Искусство, наука, спорт, всё это качества шахмат. Название берёт начало из персидского языка шах и мат, что значит король (шах) умер (мат). На поле 64 клетки, ровно столько, сколько гектограмм в китайской классической Книге Перемен ИЦЗИН. Видимо это не случайное совпадение. Книге Перемен не менее пяти тысяч лет, но её родина не Китай. Китайцы считают, что книгу принесли совершенномудрые люди с запада.
Цель игры - захватить чужое пространство, распространив своё влияние. Шахматы символизируют жизнь и борьбу людей в рамках своего кастового уровня. Кастовый уровень определяется количеством сторонников, поклонников, последователей и подчинённых. Обратимся опять к статье 'Заданный уровень развития души'. Расставим 12 знаков зодиака на шахматном поле. Духовные знаки зодиака будут играть за белых, а душевные за чёрных. А каждый игрок должен уметь мыслить как представители шести знаков зодиака его армии.
Белые
6Король - Рыбы
5Ферзь - Водолей
4Ладья - Козерог
3Слон - Близнецы
2Конь - Телец
1Пешка - Овен
Чёрные
6Король - Дева
5Ферзь - Лев
4Ладья - Рак
3Слон - Стрелец
2Конь - Скорпион
1Пешка - Весы
Итак, цифры здесь являются показателем уровня развития души. Мы имеем две армии совместимых знаков зодиака. В каждой армии король (Рыбы и Дева) - самая важная, но беззащитная фигура. Непонятно зачем они нужны, но они главные. А пешка - рядовой, но это единственная фигура, способная преобразиться в ферзя! Раз в шахматах такое возможно, значит и в жизни это вполне возможно. Но, чтобы стать ферзём, нужно пройти через всё поле.... Это не простая задача, двигаться можно только вперёд, а с той стороны армия противника. А применимо к жизни, Овен поменяет свою сущность и станет Рыбами, а Весы, соответственно.... Девами.
Овны всегда начинают игру. Белые духовиты и деятельны, а чёрные умные, но пассивные. Душевные знаки зодиака никогда не проявляют активность. Затем в игру вступают Тельцы и Скорпионы. Инициативу поддерживают офицеры Стрельцы и Близнецы.... И только поле того, как фигуры на поле получили своё развитие, может вступить в игру королева Водолей и Лев. Наконец то освободилось пространство вокруг, короля, фигуры так плотно окружали его своим вниманием, и тем самым ограничивали свободу его передвижения. Король. т.е. Рыбы и Дева, могут приступить к рокировке, принуждая ладью (Козерога и Рака) к активным действиям, выводя на центральную линию. Вторая ладья продолжает пребывать в пассивном ожидании, это резерв и его время придёт в эндшпиле. Цивилизация бережёт Козерогов (Ворота энергии звёзд) и Раков (Ворота счастья), эти два священных знака зодиака. Не исключено такое развитие событий, в котором ладья вообще не вступит в противостояние. Их прикрывают своими телами все шахматные фигуры, кроме ферзя и короля. Но провидение господствует над настоящим, ему виднее.... Однако ферзь важнее ладьи, две ладьи равны ферзю. А гибель короля приравнивается к полному поражению, так важна фигура совершенного отшельника. Но одному из двух королей всё равно рано, или поздно придётся сдаться под давлением любой фигуры, кроме короля противника. Либо заключить мир. Шах - это профанация короля. Рыбы и Девы чрезвычайно обидчивы, они имеют тонкую и ранимую душу и потому окружают себя верными пешками и фигурами. Что бы не происходило вне дворца короля, король не стремится покинуть его. Он всегда статичен и более всего похож на старца. И только под давлением обстоятельств король перемещается по полю действий, но и здесь он чрезвычайно медлителен. И ещё, король никогда не нападает на ферзя и короля противника. Нападать - это прерогатива пешек. Они нападают на всех, им терять нечего. Фигуры не вступают в единоборство с пешками, пешек много и они держатся вместе. Атакующая пешка всегда находится под прикрытием второй шеренги.
Офицер (Стрелец и Близнецы) двигается только по диагонали, они не такие прямолинейные как пешки, их два, чёрнопольный и белопольный, и в том их ограничение. Но ферзь и ладья боятся вступать на его диагональ, на их территорию. Конь (Скорпион и Телец), если он выходит на позицию, всегда в центре свастики, только так он может передвигаться, контролировать четыре клетки поля. Конь не претендует на контроль большой территории, он очерчивает квадрат своей территории, и затем очень бдительно охраняет это пространство. Это коварная фигура, конь может атаковать одновременно две, три, и даже четыре фигуры, это вилка.
Игра продолжается....
Цель игры - захватить чужое пространство, распространив своё влияние. Шахматы символизируют жизнь и борьбу людей в рамках своего кастового уровня. Кастовый уровень определяется количеством сторонников, поклонников, последователей и подчинённых. Обратимся опять к статье 'Заданный уровень развития души'. Расставим 12 знаков зодиака на шахматном поле. Духовные знаки зодиака будут играть за белых, а душевные за чёрных. А каждый игрок должен уметь мыслить как представители шести знаков зодиака его армии.
Белые
6Король - Рыбы
5Ферзь - Водолей
4Ладья - Козерог
3Слон - Близнецы
2Конь - Телец
1Пешка - Овен
Чёрные
6Король - Дева
5Ферзь - Лев
4Ладья - Рак
3Слон - Стрелец
2Конь - Скорпион
1Пешка - Весы
Итак, цифры здесь являются показателем уровня развития души. Мы имеем две армии совместимых знаков зодиака. В каждой армии король (Рыбы и Дева) - самая важная, но беззащитная фигура. Непонятно зачем они нужны, но они главные. А пешка - рядовой, но это единственная фигура, способная преобразиться в ферзя! Раз в шахматах такое возможно, значит и в жизни это вполне возможно. Но, чтобы стать ферзём, нужно пройти через всё поле.... Это не простая задача, двигаться можно только вперёд, а с той стороны армия противника. А применимо к жизни, Овен поменяет свою сущность и станет Рыбами, а Весы, соответственно.... Девами.
Овны всегда начинают игру. Белые духовиты и деятельны, а чёрные умные, но пассивные. Душевные знаки зодиака никогда не проявляют активность. Затем в игру вступают Тельцы и Скорпионы. Инициативу поддерживают офицеры Стрельцы и Близнецы.... И только поле того, как фигуры на поле получили своё развитие, может вступить в игру королева Водолей и Лев. Наконец то освободилось пространство вокруг, короля, фигуры так плотно окружали его своим вниманием, и тем самым ограничивали свободу его передвижения. Король. т.е. Рыбы и Дева, могут приступить к рокировке, принуждая ладью (Козерога и Рака) к активным действиям, выводя на центральную линию. Вторая ладья продолжает пребывать в пассивном ожидании, это резерв и его время придёт в эндшпиле. Цивилизация бережёт Козерогов (Ворота энергии звёзд) и Раков (Ворота счастья), эти два священных знака зодиака. Не исключено такое развитие событий, в котором ладья вообще не вступит в противостояние. Их прикрывают своими телами все шахматные фигуры, кроме ферзя и короля. Но провидение господствует над настоящим, ему виднее.... Однако ферзь важнее ладьи, две ладьи равны ферзю. А гибель короля приравнивается к полному поражению, так важна фигура совершенного отшельника. Но одному из двух королей всё равно рано, или поздно придётся сдаться под давлением любой фигуры, кроме короля противника. Либо заключить мир. Шах - это профанация короля. Рыбы и Девы чрезвычайно обидчивы, они имеют тонкую и ранимую душу и потому окружают себя верными пешками и фигурами. Что бы не происходило вне дворца короля, король не стремится покинуть его. Он всегда статичен и более всего похож на старца. И только под давлением обстоятельств король перемещается по полю действий, но и здесь он чрезвычайно медлителен. И ещё, король никогда не нападает на ферзя и короля противника. Нападать - это прерогатива пешек. Они нападают на всех, им терять нечего. Фигуры не вступают в единоборство с пешками, пешек много и они держатся вместе. Атакующая пешка всегда находится под прикрытием второй шеренги.
Офицер (Стрелец и Близнецы) двигается только по диагонали, они не такие прямолинейные как пешки, их два, чёрнопольный и белопольный, и в том их ограничение. Но ферзь и ладья боятся вступать на его диагональ, на их территорию. Конь (Скорпион и Телец), если он выходит на позицию, всегда в центре свастики, только так он может передвигаться, контролировать четыре клетки поля. Конь не претендует на контроль большой территории, он очерчивает квадрат своей территории, и затем очень бдительно охраняет это пространство. Это коварная фигура, конь может атаковать одновременно две, три, и даже четыре фигуры, это вилка.
Игра продолжается....
Комментарии:
Похожие статьи:
07 февраля 2007, Среда
Спиритические сеансы
23 ноября 2006, Четверг
05. УТЕРЯННЫЙ КЛЮЧ: Мифы и реальности астрологии
29 сентября 2014, Понедельник
Христианство или New Age. Что выбрать?
01 июня 2012, Пятница
ШАХМАТНАЯ ДОСКА – ЭТО ИЦЗИН
23 декабря 2006, Суббота
Камни алхимика
13 декабря 2006, Среда
ТАРО от духов
23 декабря 2006, Суббота
Арабы и евреи