Новая информация об эксперименте «Земля» (2)
Глава II
Развитие земной цивилизации
История Земли, точнее, история духовного прогресса землян лучше всего описана Еленой Петровной Блаватской. Тогда, почти полтора века назад, сведения эти были настолько ошеломляюще новыми, что с трудом поддавались изложению на понятном людям языке. ЕПБ была совершенно права, стараясь донести до нас мысль о том, что все земные религии, верования, мировоззрения имеют общую основу, базирующуюся на едином древнем знании.
Проблема, однако, заключалась в полнейшем отсутствии у предыдущих цивилизаций понятий, хотя бы отдалённо подходящих для описания процессов, происходящих во вселенной. Речь идёт не о наивных древних описаниях космических кораблей, ядерных взрывов, генетических экспериментов пришельцев и т.д., о чём нам теперь столь же наивно пытаются поведать средства массовой информации. Просто кругозор тогдашнего человечества, даже его самых продвинутых представителей – просветлённых мастеров и учителей – был недостаточен для признания самого факта звёздного происхождения землян и, следовательно, их равенства тем, кого они считали богами. А без подобного осмысления невозможно понять принципы устройства нашей земной жизни, нельзя постичь законы, по которым развивается цивилизация на нашей планете.
Суть эксперимента «Земля» заключалась в том, что человечество должно было научиться процессу творения через изживание негативной кармы. Живые существа на Земле должны были сами постепенно прийти к осознанию необходимости добра и любви как единственной ипостаси выживания.
Негативная карма, точнее, её разные виды и качества, была создана в качестве первоначального условия существования земной цивилизации. Она не была накоплена людьми в результате каких-либо проступков – миф о первородном грехе является лишь мифом. Отрицательные черты человеческой натуры, до сих пор являющиеся причиной земных бедствий, были даны как исходные данные для решения стоящей перед человечеством задачи.
На Землю добровольно отправились разные виды осознаний, существующих во вселенной. Нужно подчеркнуть, что они по собственной воле решили участвовать в эксперименте. Каждый дал согласие на отключение звёздной памяти о своём происхождении. Каждый был готов стать существом, погружённым в неведение, отягчённым негативными чертами натуры настолько, насколько это было необходимо для соответствующей стадии эксперимента. Помимо них, другая часть осознаний была рождена уже на Земле.
Первым испытанием, данным людям, было полное отсутствие того, что мы сейчас понимаем под эмоциями, интеллектом и духовностью. Созданная и заселённая на Землю первая раса была абсолютно духовно неразвита. Люди вообще не понимали, что такое хорошо и что такое плохо. Они не различали то, что им нравится и то, что причиняло им страдания – даже на физическом уровне. Они могли умереть от холода, не попытавшись согреться, или гибли от голода, не стараясь найти пищу, поскольку были лишены даже животного инстинкта. По сути, всё, что они делали, было направлено во вред им самим, их собратьям и окружающему миру. Груз негативных черт оказался слишком велик: раса была неспособна к развитию.
Части осознаний пришлось оставить земные тела и вернуться на вселенский уровень. Остальные были модифицированы на Земле таким образом, чтобы приобрести зачатки примитивной эмоциональной реакции, помогающей отличать вредное от полезного и приятного. Как пишет Блаватская, нынешней цивилизации, или расе, как она её называет, предшествовали несколько других. Каждая последующая имела более высокий уровень духовного развития.
Однако ни одна из рас не оказалась способна к саморазвитию настолько, чтобы самостоятельно перейти на следующую ступень духовности. Все попытки помочь людям достичь некоторого просветления с помощью обучения мастерами, или путём организации благоприятного историко-географического контекста, оказались безуспешными.
Надо отметить, что учителя человечества были либо настоящими пришельцами, несущими знания людям, либо вселенскими осознаниями, рождёнными на Земле, у которых частично была возвращена память о своём звёздном происхождении и истинном назначении эксперимента «Земля».
Всякий раз трансформацию расы приходилось осуществлять извне. Внешне (или, наоборот, с внутренней, земной точки зрения) это выглядело как неожиданное и непонятное исчезновение старой жизни и столь же неожиданное рождение новой, причём она появлялась как бы ниоткуда.
Некоторые учёные замечали эту странную и необъяснимую особенность земной эволюции – внезапность (всем известный пример: гибель динозавров и последующее появление млекопитающих).
Каждый раз в новой расе менялся набор данных, с которыми ей предстояло работать. Для нас не имеет особого значения, каковы были достоинства и недостатки, скажем, лемурийской или атлантической цивилизаций. Достаточно знать, что прогресс шёл по пути постепенного раскрытия эмоционального, ментального и интуитивного тел (в разных системах знаний они названы по-разному).
Нельзя сказать, что цивилизации эти никак не развивались без внешнего воздействия. Безусловно, определённый духовный рост имел место, ибо вселенские осознания, воплощавшиеся на Земле, были слишком сильно мотивированы на достижение прогресса во время своего воплощения на нашей планете. Поэтому некоторым из них с огромными усилиями удавалось раскрыть в себе часть способностей, имевшиеся у них в прошлой «звёздной» жизни. Однако стоит повторить ещё раз, что в целом цивилизациям не удавалось кардинально преобразовать свои отрицательные характеристики, чтобы таким образом обучиться процессу творчества.
Наша цивилизация (этот термин всё же представляется более подходящим, чем «раса») – первая, обладающая ментальным телом, развитым настолько, чтобы попытаться осознать цели своего существования и своё место в мире. Надо сказать, что на нас возлагались большие надежды! Ибо если даже интеллект не поможет человечеству изжить собственные негативные черты и сосредоточиться на сотворении добра, то, наверное, второй способ вселенской трансформации придётся признать недействительным.
Главная негативная характеристика, которую имеет человечество, – это способность убить себе подобного.
Ни одно из существ, живущих на нашей планете, не способно на убийство, если его не толкает на это инстинкт самосохранения. Только люди, имеющие все возможности для спокойного существования, лишают при этом жизни других из каких-то так называемых «соображений». Эта особенность, к сожалению, заложена в человеке изначально и является той частью первоначально данной негативной кармы, которую необходимо ликвидировать без следа.
Пока что духовный прогресс заключается лишь в том, что в предшествующих цивилизациях (остаток последней – это империи майя, инков, ацтеков) человекоубийство считалось чем-то естественным, имело различные оправдания (религиозные, военные и т.д.) и воспринималось как норма. В нашей цивилизации, особенно после пришествия великого мастера по имени Христос, убийство стало осуждаться.
Однако эта крайне негативная характеристика не изжита человечеством окончательно и при соответствующих неблагоприятных обстоятельствах начинает работать. Как это ни парадоксально, подобные обстоятельства никак не связаны с угрозами существованию человеческого индивида, – совсем наоборот.
Дело в том, что нашу цивилизацию вели по пути технического прогресса вовсе не случайно. Существовало предположение, что причиной жестокости к своему ближнему может быть недостаточный уровень жизни. Отсутствие уверенности в постоянной материальной обеспеченности, недостаток досуга для культурного совершенствования представлялись серьёзными препятствиями для развития гуманности в людях.
Но это предположение оказалось ошибочным. Уже пример древних цивилизаций показывает, что чрезмерно высокий уровень благосостояния стал приводить к тому, что избыток свободного времени их наиболее развитые представители с успехом делили между созданием философско-религиозных школ и кровопролитными войнами со своими соседями, а материальные средства тратили на увеличение социального неравенства.
Эта тенденция продолжается и в наше время. Организацией «цветных революций», изобретением бесчеловечных теорий вроде фашизма и выживания «золотого миллиарда» за счёт уничтожения остальных людей занимаются вовсе не страдающие от голода жители Африки, а сильные мира сего, проживающие в одной из наиболее развитых и богатых стран мира.
Мы подошли к тому рубежу, когда пора исправить ситуацию.
(продолжение следует)
Глава II
Развитие земной цивилизации
История Земли, точнее, история духовного прогресса землян лучше всего описана Еленой Петровной Блаватской. Тогда, почти полтора века назад, сведения эти были настолько ошеломляюще новыми, что с трудом поддавались изложению на понятном людям языке. ЕПБ была совершенно права, стараясь донести до нас мысль о том, что все земные религии, верования, мировоззрения имеют общую основу, базирующуюся на едином древнем знании.
Проблема, однако, заключалась в полнейшем отсутствии у предыдущих цивилизаций понятий, хотя бы отдалённо подходящих для описания процессов, происходящих во вселенной. Речь идёт не о наивных древних описаниях космических кораблей, ядерных взрывов, генетических экспериментов пришельцев и т.д., о чём нам теперь столь же наивно пытаются поведать средства массовой информации. Просто кругозор тогдашнего человечества, даже его самых продвинутых представителей – просветлённых мастеров и учителей – был недостаточен для признания самого факта звёздного происхождения землян и, следовательно, их равенства тем, кого они считали богами. А без подобного осмысления невозможно понять принципы устройства нашей земной жизни, нельзя постичь законы, по которым развивается цивилизация на нашей планете.
Суть эксперимента «Земля» заключалась в том, что человечество должно было научиться процессу творения через изживание негативной кармы. Живые существа на Земле должны были сами постепенно прийти к осознанию необходимости добра и любви как единственной ипостаси выживания.
Негативная карма, точнее, её разные виды и качества, была создана в качестве первоначального условия существования земной цивилизации. Она не была накоплена людьми в результате каких-либо проступков – миф о первородном грехе является лишь мифом. Отрицательные черты человеческой натуры, до сих пор являющиеся причиной земных бедствий, были даны как исходные данные для решения стоящей перед человечеством задачи.
На Землю добровольно отправились разные виды осознаний, существующих во вселенной. Нужно подчеркнуть, что они по собственной воле решили участвовать в эксперименте. Каждый дал согласие на отключение звёздной памяти о своём происхождении. Каждый был готов стать существом, погружённым в неведение, отягчённым негативными чертами натуры настолько, насколько это было необходимо для соответствующей стадии эксперимента. Помимо них, другая часть осознаний была рождена уже на Земле.
Первым испытанием, данным людям, было полное отсутствие того, что мы сейчас понимаем под эмоциями, интеллектом и духовностью. Созданная и заселённая на Землю первая раса была абсолютно духовно неразвита. Люди вообще не понимали, что такое хорошо и что такое плохо. Они не различали то, что им нравится и то, что причиняло им страдания – даже на физическом уровне. Они могли умереть от холода, не попытавшись согреться, или гибли от голода, не стараясь найти пищу, поскольку были лишены даже животного инстинкта. По сути, всё, что они делали, было направлено во вред им самим, их собратьям и окружающему миру. Груз негативных черт оказался слишком велик: раса была неспособна к развитию.
Части осознаний пришлось оставить земные тела и вернуться на вселенский уровень. Остальные были модифицированы на Земле таким образом, чтобы приобрести зачатки примитивной эмоциональной реакции, помогающей отличать вредное от полезного и приятного. Как пишет Блаватская, нынешней цивилизации, или расе, как она её называет, предшествовали несколько других. Каждая последующая имела более высокий уровень духовного развития.
Однако ни одна из рас не оказалась способна к саморазвитию настолько, чтобы самостоятельно перейти на следующую ступень духовности. Все попытки помочь людям достичь некоторого просветления с помощью обучения мастерами, или путём организации благоприятного историко-географического контекста, оказались безуспешными.
Надо отметить, что учителя человечества были либо настоящими пришельцами, несущими знания людям, либо вселенскими осознаниями, рождёнными на Земле, у которых частично была возвращена память о своём звёздном происхождении и истинном назначении эксперимента «Земля».
Всякий раз трансформацию расы приходилось осуществлять извне. Внешне (или, наоборот, с внутренней, земной точки зрения) это выглядело как неожиданное и непонятное исчезновение старой жизни и столь же неожиданное рождение новой, причём она появлялась как бы ниоткуда.
Некоторые учёные замечали эту странную и необъяснимую особенность земной эволюции – внезапность (всем известный пример: гибель динозавров и последующее появление млекопитающих).
Каждый раз в новой расе менялся набор данных, с которыми ей предстояло работать. Для нас не имеет особого значения, каковы были достоинства и недостатки, скажем, лемурийской или атлантической цивилизаций. Достаточно знать, что прогресс шёл по пути постепенного раскрытия эмоционального, ментального и интуитивного тел (в разных системах знаний они названы по-разному).
Нельзя сказать, что цивилизации эти никак не развивались без внешнего воздействия. Безусловно, определённый духовный рост имел место, ибо вселенские осознания, воплощавшиеся на Земле, были слишком сильно мотивированы на достижение прогресса во время своего воплощения на нашей планете. Поэтому некоторым из них с огромными усилиями удавалось раскрыть в себе часть способностей, имевшиеся у них в прошлой «звёздной» жизни. Однако стоит повторить ещё раз, что в целом цивилизациям не удавалось кардинально преобразовать свои отрицательные характеристики, чтобы таким образом обучиться процессу творчества.
Наша цивилизация (этот термин всё же представляется более подходящим, чем «раса») – первая, обладающая ментальным телом, развитым настолько, чтобы попытаться осознать цели своего существования и своё место в мире. Надо сказать, что на нас возлагались большие надежды! Ибо если даже интеллект не поможет человечеству изжить собственные негативные черты и сосредоточиться на сотворении добра, то, наверное, второй способ вселенской трансформации придётся признать недействительным.
Главная негативная характеристика, которую имеет человечество, – это способность убить себе подобного.
Ни одно из существ, живущих на нашей планете, не способно на убийство, если его не толкает на это инстинкт самосохранения. Только люди, имеющие все возможности для спокойного существования, лишают при этом жизни других из каких-то так называемых «соображений». Эта особенность, к сожалению, заложена в человеке изначально и является той частью первоначально данной негативной кармы, которую необходимо ликвидировать без следа.
Пока что духовный прогресс заключается лишь в том, что в предшествующих цивилизациях (остаток последней – это империи майя, инков, ацтеков) человекоубийство считалось чем-то естественным, имело различные оправдания (религиозные, военные и т.д.) и воспринималось как норма. В нашей цивилизации, особенно после пришествия великого мастера по имени Христос, убийство стало осуждаться.
Однако эта крайне негативная характеристика не изжита человечеством окончательно и при соответствующих неблагоприятных обстоятельствах начинает работать. Как это ни парадоксально, подобные обстоятельства никак не связаны с угрозами существованию человеческого индивида, – совсем наоборот.
Дело в том, что нашу цивилизацию вели по пути технического прогресса вовсе не случайно. Существовало предположение, что причиной жестокости к своему ближнему может быть недостаточный уровень жизни. Отсутствие уверенности в постоянной материальной обеспеченности, недостаток досуга для культурного совершенствования представлялись серьёзными препятствиями для развития гуманности в людях.
Но это предположение оказалось ошибочным. Уже пример древних цивилизаций показывает, что чрезмерно высокий уровень благосостояния стал приводить к тому, что избыток свободного времени их наиболее развитые представители с успехом делили между созданием философско-религиозных школ и кровопролитными войнами со своими соседями, а материальные средства тратили на увеличение социального неравенства.
Эта тенденция продолжается и в наше время. Организацией «цветных революций», изобретением бесчеловечных теорий вроде фашизма и выживания «золотого миллиарда» за счёт уничтожения остальных людей занимаются вовсе не страдающие от голода жители Африки, а сильные мира сего, проживающие в одной из наиболее развитых и богатых стран мира.
Мы подошли к тому рубежу, когда пора исправить ситуацию.
(продолжение следует)