Человечество в Золотом Веке
В этой статье я хочу рассмотреть не только, как будет меняться образование с прохождением больших промежутков времени, но и общий социально научный прогресс в этих промежутках.
Вообще, на самом деле, сначала у человечества всегда идут прогрессивные изменения именно в обществе, а уже потом появляются различные технические приспособления. Вот даже в древние времена лес казался бесконечным и непроходимым. Люди думали, что чтобы пройти лес надо какую-нибудь супер дубину для медведей, тигров, волков и прочих хищников.
Времена шли и вот было придумано объединение племен в лесу и так появилось государство. Потом придумали алфавит, потом колесо, научились разводить огонь, пришли инопланетяне и дали человечеству гончарное дело, мифологию и научили обрабатывать медь, научили выращивать себе еду, племена перешли к оседлости и это дало огромный толчок цивилизации.
Этим я хочу сказать, что существуют один вид больших циклов, где человечество развивается при помощи инопланетян и богов, а существуют циклы, где люди должны развиваться исключительно самостоятельно.
У инопланетных развитых цивилизаций даже специальная точная наука существует, где написано, когда малое вмешательство полезно, а когда вредно. И инопланетяне, и боги этой наукой, сведенной в таблицы, руководствуются.
Вот эпоха водолея характеризуется в основном тем, что людям предстоит развиваться самостоятельно.
Рассмотрим пока ближайшее время. Оно характеризуется постепенным упадком общего школьного образования. Этот короткий, оставшийся период продлится еще лет 60. В конце периода чиновники выгонят из школы сначала учеников (их на дистант переведут), потом учителей - их говорящими головами на экранах записанными заменят. Потом закроют школы и в самом конце периода останется на весь, например, город, одна женщина, которая принтер обслуживает, который аттестаты печатает.
Власть от образования начнёт погружаться в розовый виртуальный мир. Это мир, в котором все учатся только на отлично, а люди только кнопку нажимают распечатать аттестаты. Этот период в основном будет характеризоваться огромными расходами верхушки и полной оптимизации нижнего звена.
Университет станет продолжением павшей школы, там тоже, в основном, студент будет дома у экрана сидеть и кнопку copy|past нажимать. И вот где то в этот период люди сбросят с себя иго единой системы государственности и это будет время новых болезней, стихийных бедствий, отсутствия единой системы управления и процветания микрогосударств, где управляемая площадь маленькая и главы государств смогут заботится о небольшом населении хоть как то.
Интернет в эту эпоху совсем отключится и останутся дети прошлой эпохи единой системы без связи, зато воспитанные компьютерными играми. Огромные территории превратятся в так называемые моря анархии, где люди будут просто выживать.
В период великой тьмы начнут появляться духовные ордена, а также духовные общины, которые приспособятся к новому миру и будут себя защищать. Школа в этот период будет представлена, на все село, одним каким-нибудь мужиком грамотным, который детям разные истории будет рассказывать, ну еще может читать писать научит. Этот период в жизни человечества продлится всего 30 лет и на фоне полной безграмотности он породит великих гениев эпохи. Это будут люди совершенно другого сознания, они восстановят единую систему информации, создадут два государства на всю планету, предложат методы освоения солнечной системы, создадут две великие системы развития человеческого потенциала.
На Земле останется 4 миллиарда человек. Некоторые мегаполисы, как я понял, после периода великой тьмы сохранятся и восстановятся. Потом на фоне этих двух государств, в которых будет учрежден гражданский минимум - это деньги, которые человек должен получать несмотря ни на что, и которые в общем обеспечивают стабильность экономики. Весь совокупный доход за вычетом гражданского минимума будет делится между орденами. Весь труд, как научный, так и физический, так же по принципу пирога, будет разделятся между орденами. Так и школа будет, в какой-то части, содержатся орденами - это платная школа. В какой то части, содержатся самым главным назначенным орденом - это правительство. Но любой человек обязан будет пройти любую из школ на свой выбор.
Там тоже будут проводится исследования, и единое государство будет отдавать деньги ордену, которое это исследование провел. Два государства на планете будут соревноваться у кого лучше образовательная и научная система. По сравнению с нашим временем это золотой век среднего образования, да и человечества вообще. Будут открыты две живые планеты в солнечной системе.
Будут пересмотрены многие положения космологии в соответствии с эфирной вселенной. Начнется исправление генома, исправление возможности генетических заболеваний, но вместе с тем, некоторые ордена начнут приставлять себе всякие генетические улучшения, типа всяких ангельских крыльев, хвостов, шерсти и клыков, но люди все равно генетику будут знать на довольно таки примитивном, по сравнению с будущими временами, уровне.
Где то в 3000 году произойдет путешествие звездолетов от орбиты Плутона к далекой звезде - там обнаружат 3 живые планеты. Да, в некоторых звездных системах пригодных для жизни планет, может быть не одна а 3-5-10 или 30. Все-таки в эфирной вселенной сейчас живем тут свои законы космологии.
Начнется освоение ближайших к солнечной системе звезд, потом и более дальних. В образовании изменится сам подход - это касается школ ордена, но не школ государства. Там придумают тестирование, которое охватывает не заканчивающего школу ученика, а именно молодого поступающего. Класс будет состоять из 12 или 22 х человек. При этом все дети будут делится на 122 типа личности. Так вот, специальная компьютерная программа будет оценивать при каких взаимодействиях с какими типами личности данный человек достигнет наибольшего личностного развития. А более развитая личность, как выяснится, усваивает более сложную учебную программу, что в конце эры водолея будет очень ценится.
В конце эры водолея откроют в тайных институтах на других планетах, как погружать человека в мерность воды. То есть, человек сможет жить и дышать под водой, но любая искусственная ткань к человеку прилегающая становится частью тела. Эта технология на начальном этапе приведет к появлению монстров, то есть, любое экстремальное изменение тела ведет и к изменению психики.
К началу эпохи козерога будет колонизировано около 3-х тысяч планет на них будут находится вихревые или мезонные электростанции. Одна станция будет питать целую планету с 200 миллионами населения. Изобретут новый способ перемещения в пространстве. При помощи водяных потоков, которые пронзают всю вселенную, ускорятся корабли. Один корабль начала эпохи козерога сможет перевозить около 2х миллионов человек. От одной звездной системы к другой, путь будет занимать недели три. Это приведет к распространению водяных порталов. Так же, этот в общем-то удобный способ перемещения, будет снижать кибернетизацию населения. Никакой неживой предмет через водный портал протащить нельзя, даже если он вшит в тело - это превращает человека в монстра.
Изменится культура тела. Произойдет образование 12 новых государств. Они разделят все освоенное пространство на 12 секторов - определяющими которых станет наука и экономика. В эпоху козерога откроют первую магическую школу для детей - это будет школа Земли, как магического первоэлемента. Будет открыта лавовая энергетика и получение энергии с помощью огромного кристалла воды. Даже на начальном уровне эти способы вытеснят вихревую энергетику. Кардашев назвал бы это цивилизацией 2-го типа. Потом количество государств сократится до 8. В эпоху козерога к человечеству станут приходить инопланетяне под маскировкой, и обучать небольшие группки людей в развлекательных центрах всяким культурологическим вещам. Гражданский минимум вырастет до дома из 30 комнат, и полного обеспечения детей. Иногда лучшим орденским образованием или путешествий, ну тут уже личность должна решать, что важнее: то ли образование детей, то ли путешествие по курортам разным.
Эпоха козерога расцвет деятельностью духовных орденов. В конце эпохи появится один лидер духовный, который во-первых предложит детей абортированных не уничтожать, а в особых защищенных пещерах выращивать. Пещеры эти с помощью геомантии будут находить. А еще он предложит некоторым нациям улететь от метрополии совсем. В другие звездные системы, но в той же галактике. Так человечество станет много вариативным. В случае чего, останется еще 12 вариантов: одна из цивилизаций расположится совсем рядом - в 20 годах пути, а другие разлетятся на 40 или даже 60 лет.
Эпоха стрельца наступила с большой катастрофы. Все дело в том, что сектанты огня растревожили огненных элементалов, и эти элементалы начали появляться на давно заселенных планетах. Там были и слабые существа, и могущественные демоны. Они уничтожили многие достояния культуры и искусства, но они же и обеспечили большой шаг вперед.
После этого происшествия школы стали только государственными. Количество вновь освоенных планет увеличилось вдвое. От системы в 12 месяцев человечество перешло на 122 месяца (в зависимости от находящихся рядом галактик). От человечества солнечная система спряталась, наверное, это эволюционный процесс.
В эпоху стрельца, в середине, была открыта новая эфирная вселенная, в небольшом отрезке состоящая из почти райских планет. Все 8 государств начали ее осваивать. Через 1000 лет произошла война между орденами и государствами. Самый могущественный орден будет орденом медиков. Против людей пустил всех улучшенных киборгов. Неизвестно, чем бы эта война закончилась, но явилась богиня жизни: ей пришлось вырезать, как верхушку правительств, так и верхушку орденов.
Себя она потом назвала императрицей. При ней произошло всеобщее единение государств в одну единую державу света. Образование среднее стало полностью даром, высшее по освоению образования среднего, но туда будет поступать 70 процентов населения.
Императрица стала править еще и как духовный жрец. Души, которым надо стать олигофренами или умственно отсталыми - она отсекла от воплощений. Души, которым надо через рак пройти - она тоже отсекла от воплощения. У нее потерялись близнецы. То есть, тоже перестали рождаться, и у человечества наступил век алмазный.
В школе стали уделять внимание развитию, как духа, так и тела. Продолжительность жизни увеличилась до 200 лет. У человечества наступил век алмазный. Вот в это время людям богиней будет даровано знание психоистории, и дальше грядут совсем райские времена.
Вот я и описал 6450 лет человеческой истории. Еще когда-нибудь я напишу продолжение (материал почти собран) - жизнь человечества в алмазном веке.
Жду отзывов о статье и конструктивной критики.
Изображение взято из открытых источников (), автор Miles Johnston