Перейти к публикации

onehalf

Новичок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Очки достижений

19

О onehalf

  • День рождения 10/15/1967

Контакты

  • Сайт
    http://www.urantia.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Достижения onehalf

Путник

Путник (1/7)

0

Репутация

  1. С Днём Рождения, hightrip!

  2. С Днём Рождения, Владислав Радов!

  3. С Днём Рождения, onehalf!

  4. С Днём Рождения, hightrip!

  5. С Днём Рождения, Владислав Радов!

  6. С Днём Рождения, onehalf!

  7. onehalf

    Душа и Дух

    Я впервые слышу, чтобы на нашем сайте кого-то забанили. Обычно откровенные спамеры резвятся на форуме по полгода - остальные просто не обращает внимания на их сообщения. Я специально выделил для вас самую первую строку в своем ответе: Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Если говорить очень упрощенно - до Бога ничего не было. Если у вас есть способности к философским рассуждениям, то вы можете попробовать осознать более сложные концепции, такие как "Я ЕСТЬ", Бесконечность и Бесконечный. ( Ответ на вопрос - "а кто делает живым Отца?" - ответ никто) ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «Я ЕСТЬ» Философы вселенных относят абсолютную изначальную причинность бесконечности к Всеобщему Отцу, функционирующему в качестве бесконечного, вечного и абсолютного Я ЕСТЬ. Существует много опасностей, связанных с изложением смертному интеллекту этой идеи бесконечного Я ЕСТЬ, ибо данная концепция столь далека от эмпирического человеческого понимания, что она сопряжена с серьезным искажением значений и неправильным пониманием ценностей. Тем не менее, философская концепция Я ЕСТЬ действительно предлагает конечным существам некоторый фундамент в попытке достичь частичного понимания абсолютных истоков и бесконечных предназначений. Но необходимо ясно заявить, что во всех наших усилиях пролить свет на происхождение и претворение реальности концепция Я ЕСТЬ — в любых личностных значениях и ценностях — синонимична Первому Лицу Божества, Всеобщему Отцу всех личностей. Однако данный постулат Я ЕСТЬ невозможно столь же ясно идентифицировать в пределах необожествленной вселенской реальности. Я ЕСТЬ является Бесконечным; Я ЕСТЬ также является бесконечностью. С точки зрения последовательности, времени, вся реальность берет свое начало в бесконечном Я ЕСТЬ, чье исключительное существование в бесконечной вечности прошлого должно быть первым философским постулатом для конечного создания. Концепция Я ЕСТЬ подразумевает безусловную бесконечность — недифференцированную реальность всего, что могло бы когда-либо появиться во всей бесконечной вечности. Как экзистенциальная концепция, Я ЕСТЬ не является обожествленным или необожествленным, актуальным или потенциальным, личностным или безличностным, статическим или динамическим. Никакое определение не применимо к Бесконечному. Можно только констатировать, что Я ЕСТЬ существует. Философский постулат Я ЕСТЬ — это единственное вселенское понятие, которое в некотором смысле является более сложным для понимания, чем концепция Безусловного Абсолюта. Конечному разуму просто необходимо начало, и хотя действительного начала у реальности никогда не было, тем не менее, существуют некоторые отношения причинности, которыми реальность связана с бесконечностью. Предреальность — изначальную, вечностную ситуацию — можно представить как нечто следующее: в некоторый бесконечно далекий, гипотетический момент вечности прошлого, Я ЕСТЬ вообразимо одновременно как субстанция и не-субстанция, причина и следствие, волеизъявление и реакция. В этот гипотетический вечностный момент дифференциации нет нигде во всей бесконечности. Бесконечность наполнена Бесконечным; Бесконечный охватывает бесконечность. Это тот гипотетический статический момент вечности, когда актуальное всё еще заключено в потенциальном, а потенциальное еще не проявилось в бесконечности Я ЕСТЬ. Однако даже в этой предполагаемой ситуации мы должны допустить существование возможности личной воли. Всегда помните о том, что человеческое понимание Всеобщего Отца является личным опытом. Как духовный Отец, Бог доступен вашему пониманию и пониманию других смертных, но ваше эмпирическое вероисповедное представление о Всеобщем Отце всегда будет меньше вашего философского постулата бесконечности Первого Источника и Центра, Я ЕСТЬ. Когда мы говорим об Отце, мы имеем в виду Бога, который может быть понят своими созданиями, — как высокими, так и низкими, но в Божестве сокрыто гораздо больше такого, что недоступно пониманию вселенских созданий. Бог — ваш и мой Отец — есть тот аспект Бесконечного, который мы воспринимаем в наших личностях как действительную эмпирическую реальность, однако Я ЕСТЬ извечно остается нашей гипотезой всего того, что, как мы чувствуем, неисповедимо в Первом Источнике и Центре. И даже эта гипотеза, возможно, далека от передачи непостижимой бесконечности изначальной реальности. Вселенная вселенных, с неисчислимым множеством населяющих ее личностей, является обширным и сложным организмом, но Первый Источник и Центр бесконечно сложнее вселенных и личностей, ставших реальными в ответ на его волеизъявления. Когда вас охватывает благоговейный трепет, внушаемый величием мироздания, задумайтесь о том, что это невообразимое творение может быть лишь частичным выражением Бесконечного. Бесконечность действительно далека от эмпирического уровня смертного понимания, но даже в эту урантийскую эпоху ваши представления о бесконечном растут, и они будут продолжать расти в течение всего вашего бесконечного пути, уходящего в вечность будущего. Для конечных созданий безусловная бесконечность лишена смысла, но бесконечность способна на самоограничение и выражаема в реальности на всех уровнях существования во вселенной. И то лицо, которое Бесконечное обращает ко всем вселенским личностям, есть лицо Отца — Всеобщего Отца любви. Читать полностью: Книга Урантии ДОКУМЕНТ 105 БОЖЕСТВО И РЕАЛЬНОСТЬ Книга Урантии отвечает на ваш вопрос. Но сможете ли вы осознать ответ?
  8. onehalf

    Душа и Дух

    На какой вопрос я не ответил? Да будет вам известно, что Книга Урантии, в своей основной части, писалась как ответы на вопросы, которые в течении 15 лет подготавливала специальная группа из более 300 участников. За время их работы было подготовлено несколько тысяч неповторяющихся вопросов практически по любой тематике. При этом стояла задача "завалить" отвечающих - задать им такой вопрос, на который они не смогут дать ответы. Так что, какой бы вопрос не задали сейчас, или когда нибудь зададите в будущем, ответ на него уже есть в Книге Урантии. Кстати, со времени первого выхода книги в печать в 1955 году, ни один ученый или исследователь не смог научно опровергнуть ни одного факта изложенного в Книге Урантии . . Так что, или вы приводите доказательства, что какие-то высказывания Книги Урантии лживы, либо "Пустые, бездоказательные или неуместные собственные умозаключения оставьте для бабушки! Более того, ученые многих стран сразу увидели, что в Книге Урантии приводится множество научных фактов, которые не были известны на момент издания книги. По сути такие факты можно можно назвать научными предсказаниями. И многие научные предсказания уже стали реальностью. Например, авторы Книги Урантии еще в 1934 году написали что центр вращения нашей Галактике находится в созвездии Стрельца. Ученые подтвердили это только в 2008 году с помощью эффекта гравитационной линзы, а первая такая линза была открыта в 1979 году. Более подробная информация о научном исследовании Книги Урантии: Научные Предсказания Книги Урантии Авторы: Ирвин Гинзбург и Джеффри Тэйлор Научные Подтверждения Книги Урантия. Расширенный Обзор Автор: Филип Калабриз
  9. onehalf

    Душа и Дух

    ВСЕОБЩИЙ ОТЕЦ Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе. Истина о Всеобщем Отце стала открываться человечеству со словами пророка: «Един ты, Боже, и нет иного. Тобою сотворены небеса и небеса небес и всё их воинство; ты хранишь их и властвуешь над ними. Сынами Божьими были созданы вселенные. Творец одевается светом, словно ризой, простирает небеса, словно ткань». Только представление о Всеобщем Отце — едином Боге вместо многих — позволило смертному человеку осмыслить Отца как божественного создателя и бесконечного властителя. Мириады планетарных систем сотворены для того, чтобы со временем здесь могли поселиться различные типы разумных созданий — существ, которые способны познать Бога, принять божественную любовь и полюбить его в ответ. Вселенная вселенных является Божьим творением и местом обитания его разнообразных созданий. «Бог сотворил небеса и образовал землю; не напрасно он утвердил вселенную и создал этот мир; он образовал его для жительства». Все просвещенные миры признают Всеобщего Отца и поклоняются ему — вечному творцу и бесконечному вседержителю всего творения. Волевые создания великого множества вселенных вступили на долгий, долгий путь к Раю — увлекательное преодоление трудностей, сопровождающее вечное путешествие, обретение Бога-Отца. Трансцендентальная цель детей времени — найти вечного Бога, осмыслить его божественную сущность, узнать Всеобщего Отца. Богопознавшие создания охвачены только одним высочайшим стремлением, только одной всепоглощающей страстью: начав свой путь такими, какими они являются в своих сферах, стать подобными ему, Райскому совершенству его личности во всеобщей сфере праведного господства. Высочайший наказ обитающего в вечности Всеобщего Отца гласит: «Будьте совершенны, как совершенен я». С любовью и милосердием пронесли посланники Рая эту божественную проповедь сквозь века и вселенные, придя с нею и к таким скромным созданиям животного происхождения, как человеческий род Урантии. Читать полностью: Книга Урантии ДОКУМЕНТ 1 ВСЕОБЩИЙ ОТЕЦ http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp
  10. onehalf

    Душа и Дух

    СЕМЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДУХОВ РАЗУМА Именно присутствие в примитивных мирах семи вспомогательных духов разума определяет направление органической эволюции, объясняет ее целенаправленность и закономерность. Эти вспомогательные духи олицетворяют ту выполняемую Бесконечным Духом функцию служения разума, которая, благодаря действиям Материнского Духа локальной вселенной, распространяется на низшие категории разумной жизни. Вспомогательные духи — дети Вселенского Материнского Духа — являются личной помощью Духа материальному разуму. Всякое проявление такого разума свидетельствует об активности этих разносторонних духов. Семь вспомогательных духов разума называются по именам, выражающим следующие понятия: интуиция, понимание, отвага, знание, совет, поклонение и мудрость. Эти духи разума распространяют свое влияние на все обитаемые миры в виде характерных побудительных импульсов; каждый из них стремится добиться восприимчивости к своему воздействию совершенно независимо от того, в какой степени воспринимаются и имеют возможность функционировать его товарищи. Для Носителей Жизни, контролирующих деятельность вспомогательных духов, их центральные расположения в главном мире Носителей Жизни являются показателем масштаба и качества функции воздействия вспомогательных духов на разум в любом мире и в любом обладающем интеллектом организме. В отношении первых пяти вспомогательных духов, эти размещения разума жизни являются совершенными индикаторами функционирования живого разума. Но в том, что касается шестого и седьмого духов, — поклонения и мудрости, — эти центральные расположения регистрируют только качественную функцию. Количественная активность вспомогательных духов поклонения и мудрости регистрируется в непосредственном присутствии Божественной Попечительницы в Салвингтоне, являясь личным опытом Материнского Духа Вселенной. Когда Носители Жизни отправляются на новую планету, их всегда сопровождают семь вспомогательных духов разума; однако их не следует рассматривать как существа — они больше напоминают контуры. В отрыве от вселенского присутствия Божественной Попечительницы (еще называют Святой Дух) вспомогательные духи не функционируют как личности. Фактически, они представляют собой уровень сознания Божественной Попечительницы и всегда подчиняются действиям и присутствию своей созидательной матери. Нам не хватает слов, чтобы подобрать адекватные названия для этих семи вспомогательных духов разума. Они являются попечителями эмпирического разума низших уровней, и — в порядке достижения соответствующих эволюционных уровней — их можно описать следующим образом: 1. Дух интуиции — быстрота восприятия, примитивные физические и врожденные рефлекторные инстинкты, ориентация в пространстве и иные свойства самосохранения, характерные для всех разумных созданий; единственный из вспомогательных духов, действующий в таком масштабе в низших категориях животной жизни, и единственный, устанавливающий широкую функциональную связь с необучаемыми уровнями механического разума. 2. Дух понимания — координационный импульс, спонтанная и кажущаяся автоматической связь идей; способность координировать приобретенные знания, феномен сообразительности, быстрых суждений и скорых решений. 3. Дух отваги — дар преданности — в личностных существах является основой для обретения характера, интеллектуальным источником моральной стойкости и духовной храбрости. Просвещенный фактами и воодушевленный истиной, дух отваги становится тайной стремления к эволюционному восхождению через разумную и сознательную целеустремленность. 4. Дух знания — порождаемый любопытством дух поиска и открытия, научный дух; проводник и верный партнер духов отваги и совета; стремление направить отвагу по пути полезного и прогрессивного развития. 5. Дух совета — стремление к общению, дар межвидовой кооперации; способность волевых созданий приходить к согласию со своими товарищами; источник стадного инстинкта у низших созданий. 6. Дух поклонения — религиозное побуждение, первое характерное стремление, разделяющее разумные создания на два основных класса смертных. Дух поклонения становится вечным критерием отличия связанного с ним животного от созданий, наделенных разумом, но не обладающих душой. Поклонение является отличительным знаком кандидата на восхождение в духе. 7. Дух мудрости — врожденная тенденция всех нравственных созданий к последовательному и прогрессивному эволюционному развитию. Это высший вспомогательный дух — духовный координатор и выразитель деятельности всех остальных. Этот дух является тайной того присущего разумным созданиям стремления, которое инициирует и поддерживает целесообразную и эффективную программу восходящего бытия. Это тот дар живых существ, который объясняет их непостижимую способность выживать и, выживая, использовать весь совокупный прошлый опыт и имеющиеся в наличии возможности для овладения всем, что способны мобилизовать в разуме соответствующего организма все остальные духи разума. Мудрость есть вершина интеллектуальных способностей. Мудрость есть цель чисто разумного и нравственного существования. Вспомогательные духи разума претерпевают эмпирический рост, однако они не становятся личностями. Они формируются в действии, и функционирование первых пяти в животных категориях является, в некоторой степени, обязательным условием для функционирования всех семи в качестве человеческого интеллекта. Эта связь с животными обеспечивает большую эффективность вспомогательных духов в качестве человеческого разума; поэтому животные, в определенной мере, являются неотъемлемым фактором как интеллектуальной, так и физической эволюции человека. Эти помощники разума, принадлежащие к Материнскому Духу локальной вселенной, имеют во многом такое же отношение к жизни разумных созданий, как энергетические центры и физические регуляторы — к неживым силам вселенной. Они выполняют бесценную службу в контурах разума обитаемых миров и успешно сотрудничают с Главными Физическими Регуляторами, которые также служат в качестве регуляторов и управляющих уровней разума, расположенных ниже сферы влияния вспомогательных духов, — уровней необучаемого, или механического, разума. До того, как живой разум приобретает способность учиться на опыте, он входит в сферу опеки Главных Физических Регуляторов. До того, как в разуме создания появляется способность воспринимать божественность и поклоняться Божеству, он относится к исключительной сфере влияния вспомогательных духов. Как только разум создания обнаруживает духовное реагирование, он становится носителем сверхразума, ибо моментально охватывается духовными циклами Материнского Духа локальной вселенной. Вспомогательные духи разума не имеют какого-либо прямого отношения к разнообразной и высокодуховной функции, которую выполняет дух личного присутствия Божественной Попечительницы, — Святой Дух обитаемых миров; однако функционально они предшествуют его появлению, подготавливая появление этого духа в эволюционном человеке. Вспомогательные духи обеспечивают Вселенскому Материнскому Духу разнообразную связь с материальными живыми созданиями локальной вселенной и позволяют управлять ими, но их действия на доличностных уровнях не находят отражения в Высшем Существе. Недуховный разум является проявлением либо духовной, либо физической энергии. Так и разум человека — разум личности — может сохраниться только через соединение с духом. Разум посвящается божественностью, но он не бессмертен, если его функционирование не связано с духовной проницательностью и если он лишен возможности поклоняться и жаждать продолжения жизни. ЖИВЫЕ СИЛЫ Жизнь является одновременно механистической и виталистической — материальной и духовной. Всё новых и новых успехов будут добиваться физики и химики Урантии в понимании протоплазмы различных форм растительной и животной жизни, но никогда не смогут они создать живые организмы. Жизнь есть нечто отличное от любых проявлений энергии; даже материальная жизнь физических созданий не является свойством материи. Материальные вещи могут существовать самостоятельно, однако жизнь проистекает только от жизни. Разум происходит только от предсущего разума. Дух наследуется только от духовных предков. Создание способно изготовить формы жизни, но только личность создателя или созидательная сила могут привнести активирующую живую искру. Носители Жизни способны организовывать материальные формы — физические прототипы — живых существ, но именно Дух обеспечивает изначальную искру жизни и наделяет даром разума. Даже живые формы экспериментальной жизни, создаваемые Носителями Жизни в своих салвингтонских мирах, неизменно лишены способности к воспроизводству. При правильном сочетании и должной организации формул жизни и жизненных прототипов, присутствия Носителей Жизни достаточно для инициирования жизни, но все подобные живые организмы лишены двух важнейших атрибутов: разума и способности к воспроизводству. Животный разум и разум человека являются дарами Материнского Духа локальной вселенной, действующего через семь вспомогательных духов разума, в то время как способность создания к воспроизводству является тем качеством, которое появляется у исходной плазмы жизни, привнесенной в результате специфического и личного воздействия Вселенского Духа. После подготовки Носителями Жизни жизненных прототипов и создания энергетических систем должен произойти еще один феномен: в эти безжизненные формы необходимо вдохнуть «дыхание жизни». Божьи Сыны способны конструировать формы жизни, однако именно Божий Дух привносит саму искру жизни. И когда дарованная таким образом жизнь подходит к концу, остающееся материальное тело вновь становится мертвым веществом. Когда посвященная жизнь завершается, тело возвращается в недра материальной вселенной, из которых оно было когда-то заимствовано Носителями Жизни в качестве временной оболочки для жизни, сообщенной такому зримому сочетанию энергии и вещества. Жизнь, которой Носители Жизни наделяют растения и животных, не возвращается к этим Сынам после смерти растения или животного. Отходящая жизнь такого живого существа не обладает ни индивидуальностью, ни личностью и, как таковая, не сохраняется. В течение своего существования и времени, проведенного в теле или веществе, она изменяется; она претерпевает энергетическую эволюцию и сохраняется только как часть космических сил вселенной; она не продолжает существования в качестве индивидуальной жизни. Продолжение жизни смертных созданий целиком основано на формировании в смертном разуме бессмертной души. Мы говорим о жизни как «энергии» и «силе», но в действительности она не является ни тем, ни другим. Сила-энергия в той или иной мере реагирует на гравитацию; жизнь на нее не реагирует. Прототип также не реагирует на гравитацию, являясь конфигурацией энергий, которые уже выполнили все связанные с гравитацией обязательства. Жизнь, как таковая, представляет собой активизацию конфигурированной в соответствии с определенным прототипом или выделенной иным образом системы материальной, интеллектуальной или духовной энергии. Некоторые вещи, связанные с развитием жизни на эволюционных планетах, нам не вполне ясны. Мы хорошо понимаем физическую организацию и электрохимические формулы Носителей Жизни, но мы не до конца понимаем природу и источник активирующей жизнь искры. Мы знаем, что жизнь проистекает от Отца через Сына посредством Духа. Весьма вероятно, что Главные Духи представляют собой семичастный канал, через который река жизни изливается на всё творение. Однако нам непонятен метод, с помощью которого Главный Дух соответствующей сверхвселенной принимает участие в изначальном посвящении жизни на новой планете. Мы уверены в том, что От Века Древние также играют определенную роль во внедрении жизни в новом мире, но мы пребываем в полном неведении относительно характера такого участия. Мы знаем, что Вселенский Материнский Дух действительно одушевляет безжизненные прототипы и наделяет такую активированную плазму прерогативами присущего организмам воспроизводства. Мы замечаем, что три этих источника являются уровнями Бога-Семичастного и иногда именуются Высшими Создателями во времени и пространстве. Однако обо всём остальном мы знаем немногим больше смертных Урантии, а именно то, что идея заключена в Отце, ее выражение — в Сыне, а жизненное воплощение — в Духе. [Изложено Сыном-Ворондадеком, пребывающим на Урантии в должности наблюдателя и действующим в этом качестве по просьбе Мелхиседека — главы Наблюдательного Просветительского Корпуса.] Читать полностью: Книга Урантии ДОКУМЕНТ 36 НОСИТЕЛИ ЖИЗНИ www.urantia.ru/book/Paper36.asp
  11. С Днём Рождения, hightrip!

  12. С Днём Рождения, Владислав Радов!

  13. С Днём Рождения, onehalf!

  14. Смотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=1XXZp26g3YA Космология Книги Урантии Рис. 1. Схематичное строение мироздания Цифрами на рис. 1 обозначены: 1. Вечный и неподвижный Остров Рай. 2. Центральная вселенная -- Хавона. 3-9. Семь сверхвселенных. 10. Первый внешний уровень пространства. 11. Второй внешний уровень пространства. 12. Третий внешний уровень пространства. 13. Четвертый и предельный уровень пространства. Стрелками на рис. 1 указаны направления на Остров Рай, север и направления вращения уровней сверхвселенных и внешнего пространства относительно неподвижного Острова Рай, согласно "принятых на Урантии представлений о направлении" [1 c. 165]. Внешние уровни пространства имеют в чем-то схожее строение с уровнем сверхвселенных (процесс формирования которых там идет в настоящее время), но для простоты они показаны просто линиями. В силу особенного строения вечного и неподвижного Острова Рай, можно установить направления в мироздании. Из текста Книги: В статье использована следующая терминология Книги: -- Система Рай-Хавона -- вечное ядро (состоящее из вечного Острова Рай, его спутников, центральной вселенной (Хавоны) и двух поясов темных гравитационных тел), вокруг которого обращаются обширные творения материальных миров времени и пространства; -- Центральная вселенная (Хавона) -- совершенная и неизменная божественная вселенная, включающая в себя миллиард сфер, организованная по особенным принципам физической реальности; -- Большая вселенная -- нынешнее организованное, обитаемое и частично обитаемое творение (включающее в себя центральную вселенную и уровень сверхвселенных); -- Сверхвселенная -- одна седьмая часть уровня сверхвселенных (материальных миров времени и пространства); -- Локальная вселенная -- основная единица творения, существующая во времени и пространстве, входящая географически и административно в состав сверхвселенной; -- Вселенная вселенных (мироздание) -- все организованное, обитаемое и частично обитаемое (большая вселенная), а так же пока еще неорганизованное и необитаемое (внешние уровни пространства) творение. Читать полностью: Космология Книги Урантии В высоком разрешении Большая вселенная включает семь сверхвселенных, которые в целом устроены следующим образом: 1. Система. Основная единица сверхправления состоит примерно из тысячи обитаемых или пригодных для обитания миров. В эту группу не входят пылающие солнца, холодные миры, планеты, находящиеся слишком близко от раскаленных светил и прочие сферы, непригодные для созданий. Тысяча таких миров, приспособленных для поддержания жизни, называются системой, однако в молодых системах только сравнительно небольшое число миров могут быть обитаемыми. Во главе каждой обитаемой планеты находится Планетарный Князь, и в каждой локальной системе есть архитектурная сфера, которая является столицей системы и управляется Властелином Системы. 2. Созвездие. Сто систем (около 100.000 пригодных для обитания планет) образуют созвездие. В каждом созвездии есть столичная архитектурная сфера, а возглавляют созвездие Высочайшие — три Сына Ворондадека. Каждое созвездие находится также под наблюдением От Века Верного, посланника Райской Троицы. 3. Локальные вселенные. Сто созвездий (около 10.000.000 пригодных для обитания планет) образуют локальную вселенную. Величественный столичный архитектурный мир каждой локальной вселенной управляется одним из Михаилов — однородных Сынов-Создателей. Каждая вселенная благословляется присутствием От Века Единого, представителя Райской Троицы. 4. Малый сектор. Сто локальных вселенных (около 1.000.000.000 пригодных для обитания планет) образуют малый сектор правления сверхвселенной; пребывающие в его великолепном столичном мире правители — От Века Недавние — руководят делами малого сектора. В столице каждого малого сектора находятся трое От Века Недавних, Высших Троичных Личностей. 5. Большой сектор. Сто малых секторов (около 100.000.000.000 пригодных для обитания планет) образуют один большой сектор. Каждый из них обладает величественным столичным миром, а во главе большого сектора находятся трое От Века Совершенных, Высших Троичных Личностей. 6. Сверхвселенная. Десять больших секторов (около 1.000.000.000.000 пригодных для обитания планет) образуют сверхвселенную. Каждая сверхвселенная обладает огромным и великолепным столичным миром, а вся сверхвселенная управляется тремя От Века Древними. 7. Большая вселенная. Семь сверхвселенных образуют организованную к настоящему времени большую вселенную, состоящую примерно из семи триллионов пригодных для обитания планет; сюда также входят архитектурные сферы и миллиард обитаемых сфер Хавоны. Семь Главных Духов управляют сверхвселенными из Рая опосредованно и с помощью системы отражения. От Века Вечные непосредственно руководят миллиардом миров Хавоны, причем на каждой совершенной сфере находится одна из этих Высших Троичных Личностей. Источник: Книга Урантии ЧАСТЬ I. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ И СВЕРХВСЕЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТ 15 СЕМЬ СВЕРХВСЕЛЕННЫХ Ваш мир называется Урантия, он существует под номером 606 в планетарной группе, или системе, Сатания. Эта система в настоящее время насчитывает 619 обитаемых миров, и еще более двухсот планет развиваются благоприятным образом, что позволит им в будущем стать обитаемыми мирами. Столичный мир Сатании называется Иерусем; эта система является двадцать четвертой в созвездии Норлатиадек. Ваше созвездие, Норлатиадек, состоит из ста локальных систем, а его столичный мир называется Эдемия. Норлатиадек — это семидесятое созвездие во вселенной Небадон. Локальная вселенная Небадон состоит из ста созвездий; ее столица известна под именем Салвингтон. Небадон является восемьдесят четвертой вселенной малого сектора, который называется Энса. Малый сектор Энса состоит из ста локальных вселенных, а его столицей является Малый-третий. Это третий сектор большого сектора, который называется Спландон. Спландон состоит из ста малых секторов, а его столичным миром является Большой-пятый. Это пятый большой сектор сверхвселенной Орвонтон, седьмого сегмента большой вселенной. Так вы можете определить положение вашей планеты в структуре организации и управления вселенной вселенных. Номер вашего мира, Урантии, в большой вселенной — 5.342.482.337.666. Это регистрационный номер Урантии в Уверсе и в Раю, ваш номер в каталоге обитаемых миров. Ваша планета является частицей необъятного космоса; вы принадлежите к практически бесконечной семье миров, однако вашей сферой руководят с такой же точностью, ее опекают с такой же любовью, как если бы она была единственным обитаемым миром во всём мироздании. Есть хорошая статья ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ (по Книге Урантии) Автор:Тамила Рагимова Кандидат физико-математических наук, ФИАН. Для любителей астрономии: ПЛАНЕТАРНАЯ ЖИЗНЬ Вселенные времени и пространства развиваются постепенно. Развитие жизни, земной или небесной, не совершается ни по прихоти, ни по волшебству. Космическую эволюцию не всегда можно понять (предсказать), но она никогда не является случайной. Биологической единицей материальной жизни является протоплазменная клетка — ассоциация взаимодействующих химических, электрических и других основных видов энергии. Для каждой системы характерны свои химические формулы, и локальные вселенные несколько отличаются друг от друга по способу размножения живой клетки. Однако Носители Жизни всегда являются теми живыми катализаторами, которые инициируют зачаточные реакции материальной жизни; они пробуждают энергетические контуры живого вещества. Все миры локальной вселенной обнаруживают безошибочное физическое родство. Тем не менее, каждая планета имеет свой собственный спектр жизни, и нет двух миров, наделенных абсолютно одинаковой флорой и фауной. Эти планетарные вариации системных типов жизни возникают вследствие решений Носителей Жизни. Однако эти существа не являются ни капризными, ни прихотливыми; во вселенных царит закон и порядок. Законы Небадона суть божественные веления Салвингтона, а эволюционный тип жизни Сатании согласуется с эволюционным архетипом Небадона. Эволюция является правилом человеческого развития, но сам эволюционный процесс протекает совершенно по-разному в различных мирах. Иногда жизнь зарождается в одном центре, иногда — в трех, как это произошло на Урантии. В мире, наделенном атмосферой, она обычно имеет морское происхождение, но не всегда; многое зависит от физического состояния планеты. Носители Жизни обладают огромными полномочиями в своей деятельности по зарождению жизни. При развитии планетарной жизни растительная форма всегда предшествует животной, достигая полного развития до того, как начинают выделяться прототипы животных. Все животные типы развиваются из основных прототипов предшествующего растительного царства живой природы; они не создаются отдельно. Ранние этапы развития жизни не во всём совпадают с вашими современными воззрениями. Смертный человек не является эволюционной случайностью. Существует точная система, вселенский закон, который определяет раскрытие плана планетарной жизни в мирах пространства. ПЛАНЕТАРНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТИПЫ В каждой системе есть стандартный, основной прототип растительной и животной жизни. Тем не менее, Носители Жизни часто сталкиваются с необходимостью видоизменения этих основных прототипов для приспособления к различным физическим условиям, существующим в многочисленных мирах пространства. Они способствуют развитию обобщенного системного типа смертного создания, однако существуют семь выраженных физических типов, равно как и многие тысячи второстепенных вариантов этих главных подразделений: 1. Атмосферные типы. 2. Типы среды обитания. 3. Гравитационные типы. 4. Температурные типы. 5. Электрические типы. 6. Типы энергопотребления. 7. Неназванные типы. Система Сатания содержит все эти типы и многочисленные промежуточные группы, хотя некоторые из них очень немногочисленны. 1. Атмосферные типы. Физические различия между мирами обитания смертных в основном определяются характером атмосферы. Остальные факторы, влияющие на разнообразие планетарной жизни, имеют относительно второстепенное значение. Нынешнее состояние атмосферы Урантии почти идеально для дышащего типа человека, но человеческий тип можно видоизменить таким образом, чтобы человек мог жить как на суператмосферных, так и на субатмосферных планетах. Такие же изменения касаются и животной жизни, которая значительно отличается на различных обитаемых сферах. Существует исключительно широкое разнообразие животных категорий как в субатмосферных, так и в суператмосферных мирах. Из атмосферных типов Сатании около двух с половиной процентов составляют субдышащие, около пяти процентов — супердышащие и более девяноста одного процента — среднедышащие, что соответствует в общей сложности девяноста восьми с половиной процентам всех миров Сатании. Существа, подобные урантийским расам, классифицируются как среднедышащие; вы представляете собой типичный — средний — вариант дышащей категории смертных. Если бы разумные создания обитали на планете с атмосферой, подобной атмосфере вашего ближнего соседа, Венеры, то они принадлежали бы к супердышащей группе, в то время как обитатели планеты с такой же разреженной атмосферой, как у вашего дальнего соседа, Марса, назывались бы субдышащими. Если бы смертные обитали на планете, лишенной атмосферы, — такой, как ваша луна, — они принадлежали бы к отдельной категории недышащих существ. Данный тип является проявлением радикального, крайнего приспособления к планетарным условиям и рассматривается отдельно. На недышащих созданий приходятся оставшиеся полтора процента миров Сатании. 2. Типы среды обитания. Данные различия связаны с отношением смертных к воде, воздуху и суше. Существуют четыре явно выраженных типа разумной жизни в аспекте среды обитания. Урантийские расы относятся к наземной категории. Вы совершенно неспособны представить себе ту среду, которая преобладала в некоторых мирах на ранних этапах их существования. Такие необычные условия приводят к тому, что эволюционирующая животная жизнь вынуждена оставаться в своей морской колыбели в течение более продолжительных периодов, чем на тех планетах, где уже на ранних стадиях обеспечена благоприятная наземная и атмосферная среда. И наоборот: иногда в некоторых мирах супердышащих созданий — если размеры планеты не слишком велики — целесообразно создавать условия для появления смертного типа, способного свободно перемещаться в атмосфере. Такие воздушные путешественники иногда занимают промежуточное положение между водными и наземными группами, и часть своего времени они всегда проводят на суше, в итоге превращаясь в наземных созданий. Однако в некоторых мирах они еще долго продолжают летать даже после того, как становятся существами наземного типа. Удивительно и забавно наблюдать, как в одном случае ранняя цивилизация примитивного человека формируется в воздухе и на вершинах деревьев, в другом — в теплых водах защищенных тропических водоемов, равно как на дне, склонах и побережьях этих морских садов, где появляются первые расы этих необычайных сфер. Даже на Урантии примитивный человек в течение долгого времени спасался на деревьях, где, как и его обитавшие на деревьях предшественники, проводил большую часть своего времени. И до сих пор у вас на Урантии существует группа мелких млекопитающих, способных передвигаться по воздуху (летучие мыши), а ваши морские обитатели — тюлени и киты — также относятся к млекопитающим. По типу среды обитания семь процентов созданий в Сатании принадлежат к водным, десять процентов — воздушным, семьдесят процентов — наземным и тринадцать процентов — смешанным наземно-воздушным типам. Однако эти модификации ранних разумных созданий не являются ни человеко-рыбами, ни человеко-птицами. Они представляют собой человеческие и предчеловеческие типы, которые не являются ни сверхрыбами, ни возвышенными птицами, а определенно смертными созданиями. 3. Гравитационные типы. Модификации творческого замысла позволяют создавать разумных существ, способных беспрепятственно функционировать как на менее крупных, так и более крупных, чем Урантия, сферах, частично приспосабливаясь к силе тяжести планет, которые не являются идеальными по своим размерам и плотности. Различные планетарные типы смертных отличаются по росту, причем средний рост в Небадоне составляет чуть меньше семи футов. Некоторые из более крупных миров населены существами, имеющими в высоту всего два с половиной фута. Это является нижним пределом роста, который доходит примерно до десяти футов на небольших обитаемых планетах. Существа среднего роста обитают на планетах среднего размера. Представители только одной расы Сатании не достигают четырех футов в высоту. Двадцать процентов обитаемых миров Сатании населены смертными модифицированных гравитационных типов, которые обитают на больших и меньших планетах. 4. Температурные типы. Возможно создание живых существ, выдерживающих температуры как значительно выше, так и значительно ниже температурного диапазона жизни урантийских рас. В зависимости от механизма терморегуляции, существуют пять различных типов существ. В этой классификации урантийские расы относятся к третьей группе. Тридцать процентов миров Сатании населены расами модифицированных температурных типов. По сравнению с урантийцами, функционирующими в среднетемпературной группе, двенадцать процентов относятся к более высоким и восемнадцать процентов — к более низким температурным диапазонам. 5. Электрические типы. Существуют огромные различия в электрических, магнитных и электронных свойствах миров. Есть десять типов смертной жизни, по-разному приспособленных к сопротивлению характерной энергии сфер. Кроме того, эти десять разновидностей дают чуть различные химические реакции на лучи обыкновенного солнечного света. Однако такие незначительные физические колебания ни в коей мере не затрагивают интеллектуальной или духовной жизни. В классификации смертной жизни по электрическому признаку почти двадцать три процента приходятся на четвертый класс — урантийский тип существования. Эти типы распределяются следующим образом: номер 1 — один процент; номер 2 — два процента; номер 3 — пять процентов; номер 4 — двадцать три процента; номер 5 — двадцать семь процентов;номер 6 — двадцать четыре процента; номер 7 — восемь процентов; номер 8 — пять процентов; номер 9 — три процента; номер 10 — 2 процента. Все цифры даны округленно. 6. Типы энергопотребления. Не все миры одинаковы в аспекте потребления энергии. Не все обитаемые миры обладают атмосферным океаном, пригодным для респираторного газообмена, подобно тому, который имеется на Урантии. Существование созданий вашей нынешней категории невозможно на ранних и поздних стадиях развития многих планет; и когда респираторные показатели планеты слишком высоки или слишком низки — но существуют остальные предпосылки для интеллектуальной жизни, — Носители Жизни часто создают в таких мирах модифицированную форму смертных существ, способных непосредственно использовать световую энергию и преобразованную энергию Главных Физических Регуляторов для поддержания обменных процессов жизнеобеспечения. Существуют шесть различных типов животного и человеческого питания: субдышащие используют первый тип, обитатели морей — второй, среднедышащие — урантийский тип — третий. Сверхдышащие пользуются четвертым типом энергопотребления, в то время как недышащие — пятым типом питания и потребления энергии. Шестой метод энергопотребления используется только промежуточными созданиями. 7. Неназванные типы. Существуют многочисленные иные физические варианты планетарной жизни, но все подобные различия относятся исключительно к анатомическим модификациям, физиологическому разнообразию и электрохимической адаптации. Такие особенности не имеют отношения к разумной или духовной жизни. МИРЫ НЕДЫШАЩИХ СОЗДАНИЙ Большинство обитаемых планет населены дышащим типом разумных существ. Однако существуют категории смертных, способных жить в мирах, почти или полностью лишенных воздуха. В Орвонтоне на этот тип приходится менее семи процентов обитаемых миров, в Небадоне — менее трех процентов. Во всей Сатании существует всего девять таких миров. Столь низкий процент обитаемых миров Сатании, населенных созданиями недышащего типа, объясняется тем, что этот относительно недавно организованный регион Норлатиадека всё еще изобилует метеоритными космическими телами; и миры, лишенные атмосферы, которая обеспечивала бы защитное трение, непрестанно бомбардируются этими космическими странниками. Даже некоторые из комет состоят из метеоритной массы, но, как правило, они представляют собой небольшие материальные осколки. Миллионы и миллионы метеоритов ежедневно попадают в атмосферу Урантии со скоростью почти двести миль в секунду. В мирах, населенных недышащими созданиями, высокоразвитые расы вынуждены прилагать большие усилия для защиты от метеоритной угрозы, создавая электроустановки для поглощения или отражения метеоров. Они подвергаются огромной опасности, когда выходят за пределы защищенных зон. Кроме того, эти миры подвержены разрушительным электрическим бурям неизвестного на Урантии характера. Во время таких колоссальных энергетических колебаний обитатели вынуждены спасаться в особых строениях, оснащенных защитной изоляцией. Жизнь в мирах недышащих созданий радикально отличается от жизни на Урантии. По сравнению с урантийскими расами, недышащие существа не потребляют пищу и не пьют воду. Реакции нервной системы, механизм теплообмена и метаболизм этих особых рас совершенно непохожи на соответствующие функции урантийских смертных. Отличаются практически все жизненные акты, за исключением воспроизводства, причем некоторые различия есть даже в способах продолжения рода. В таких мирах животный мир принципиально иной, чем фауна атмосферных планет. Жизнь недышащих созданий непохожа на способ существования в атмосферном мире; такие существа отличаются даже по типу продолжения жизни, являясь кандидатами на слияние с Духом. Тем не менее, эти существа живут и продолжают деятельность в своем мире, испытывая примерно такие же превратности и радости судьбы, что и смертные атмосферных миров. По разуму и характеру недышащие создания являются такими же, как и остальные типы смертных. Вас могла бы чрезвычайно заинтересовать планетарная жизнь смертных этого типа, ибо такая раса населяет сферу, находящуюся весьма близко от Урантии. Источник: Книга Урантии ДОКУМЕНТ 49 ОБИТАЕМЫЕ МИРЫ
  15. onehalf

    Душа и Дух

    По Книге Урантии - это Ясная Утренняя Звезда - Архангел Гавриил. Прочитайте фрагмент из ДОКУМЕНТА 32 ЭВОЛЮЦИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ВСЕЛЕННЫХ Но вот физический план создания вселенной выполнен, и Сын-Создатель совместно с Созидательным Духом разрабатывает собственный план сотворения жизни, после чего Созидательный Дух — воплощение Бесконечного Духа — начинает действовать во вселенной как самостоятельная созидательная личность. Вслед за формулированием и исполнением этого первого творческого акта появляется Ясная Утренняя Звезда — персонификация первого творческого представления об индивидуальности и воплощение идеала божественности. Это главный администратор вселенной, личный партнер Сына-Создателя, такой же, как он, во всех аспектах характера, хотя существенно ограниченный в атрибутах божественности. И теперь, когда у Сына-Создателя есть правая рука и главный администратор, появляются условия, необходимые для сотворения огромного и великолепного воинства разнообразных созданий. Возникают сыны и дочери локальной вселенной, вслед за чем создается система правления данным творением, начиная от высших советов вселенной до отцов созвездий и полновластных правителей локальных систем, — скоплений тех миров, которые впоследствии должны стать местами обитания разнообразных смертных рас волевых созданий. Со временем во главе каждого из этих миров встает Планетарный Князь. ДОКУМЕНТ 33 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ 4. ГАВРИИЛ — ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР Ясная Утренняя Звезда представляет собой персонализацию первой концепции индивидуальности и идеала личности, задуманной Сыном-Создателем, и воплощение Бесконечого Духа в локальной вселенной. Вернемся к раннему периоду в истории локальной вселенной, который предшествовал союзу, связавшему Сына-Создателя и Материнский Дух узами творческого объединения, и созданию их разносторонней семьи сынов и дочерей: к первому совместному акту молодого и свободного содружества двух божественных личностей, в результате которого появилась высшая духовная личность Сына и Духа — Ясная Утренняя Звезда. В каждой локальной вселенной появляется только одно такое величественное и мудрое существо. Всеобщий Отец и Вечный Сын способны создавать и действительно создают бесконечное число Сынов, равных себе в божественности; однако в каждой вселенной такие Сыны, в союзе с Дочерьми Бесконечного Духа, способны создавать только одну Ясную Утреннюю Звезду — подобное себе существо, в значительной мере наследующее их совместную природу, но не прерогативы создателей. Гавриил Салвингтонский похож на Вселенского Сына в божественности своей природы, хотя существенно ограничен в атрибутах Божества. Этот первородный сын создателей новой вселенной представляет собой уникальную личность, обладающую многими восхитительными чертами, в явной форме не выраженными ни в одном из родителей, — существо беспрецедентной разносторонности и невообразимых дарований. Эта небесная личность объединяет божественную волю Сына и творческое воображение Духа. Помыслы и деяния Ясной Утренней Звезды всегда будут выражать как Сына-Создателя, так и Созидательного Духа. Кроме того, такое существо способно глубоко понимать и благожелательно общаться как с серафическим воинством, так и с материальными эволюционными волевыми созданиями. Ясная Утренняя Звезда не является создателем, однако это изумительный руководитель, личный административный представитель Сына-Создателя. За исключением процесса творения и наделения жизнью, Сын и Дух никогда не обсуждают важнейшие вселенские вопросы в отсутствие Гавриила. Гавриил Салвингтонский является главным администратором вселенной Небадон и верховным судьей всех административных апелляций, касающихся управления вселенной. При создании этого вселенского управляющего его наделили всем необходимым для выполнения своей работы, но он приобретал опыт по мере роста и эволюции нашей локальной вселенной. Гавриил — главное должностное лицо, ответственное за исполнение мандатов сверхтворения в отношении неличностных проблем локальной вселенной. Большинство вопросов, касающихся периодических воскрешений и судебных постановлений От Века Древних, имеющих массовый характер, также передаются для исполнения Гавриилу и его персоналу. Таким образом, Гавриил одновременно является главным администратором правителей как сверх-, так и локальной вселенной. В его распоряжении находится корпус нераскрытых смертным умелых административных помощников, созданных для выполнения своей особой работы. В дополнение к этим помощникам, Гавриил может использовать любую и все категории небесных существ, действующих в Небадоне; помимо этого, он главнокомандующий «небесных армий» — воинства ангелов. Гавриил и его персонал не являются учителями — это администраторы. Нам неизвестно, чтобы они когда-либо оставляли свои непосредственные дела, за исключением инкарнации Михаила при его посвящении в облике одного из созданий. В течение таких посвящений Гавриил всегда неукоснительно выполнял волю инкарнированного Сына, и в сотрудничестве с От Века Единым, становился фактическим управляющим вселенной во время последующих посвящений. Со времени посвящения Михаила в облике смертного Гавриил был тесно связан с историей и развитием Урантии. Кроме встреч в мирах посвящений, а также во время общих и специальных воскрешений, смертные будут редко сталкиваться с Гавриилом на протяжении своего восхождения через локальную вселенную, пока они не начнут участвовать в административной деятельности локального творения. В качестве администраторов любой категории и уровня вы будете находиться под началом Гавриила.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности