Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Эдуард

    Эдуард

    Админ


    • Баллы

      1311

    • Публикаций

      12284


  2. Legenda

    Legenda

    СуперФорумчанин


    • Баллы

      1162

    • Публикаций

      6502


  3. .........

    .........

    СуперФорумчанин


    • Баллы

      816

    • Публикаций

      3725


  4. _Андрей_

    _Андрей_

    СуперФорумчанин


    • Баллы

      726

    • Публикаций

      2211


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/17/18 в Сообщения

  1. Мистика, как обещала.. Ледяной друг Арраш. Это приятный шкодник, он справедлив, и это его основное достоинство Он через игру и накажет и остановит и пожурит..,.но растает там, где действительно стоит биться сердцу...азурит ,аквамарин и гранаты...(он только что нашел хозяйку..пока писала этот пост...) А это Кррей.. да он не видит, но он не слепец..он зрит в корень , не видя мелочи и сор..Он давно научился слышать и видеть, когда то чуждый мир.. когда то ему больше некуда было смотреть , кроме как на себя и это позволило ему быть..он больше не ловил зеркала других..теперь он сам стал зеркалом... наделит своего обладателя спокойствием сродни медитации ..даст толчок..но не решит проблем..и он совсем не человек...кто он..это вопрос которым задается каждый.... ТЕЙЯ... как любая богиня она дремлет..у пусть в ее руках еще есть жизнь, она созерцает ее изнутри...однажды она пробудится от своего сна ,и возможно посмотрит на мир иначе, но пока ее сны отражение ее созданий и мечт..и она знает что сокрыто в знании... Песчаный джин..простите за рабочее фото.. ... Мы все мечтаем, что бы в жизни появился маленький волшебник..и вот бог желаний и тайных знаний востока...он горяч как пустынный песок,и свеж как тень оазиса..его дуновение обжигает и таит не мало тайн...дымчатый кварц и агат создают основу для творения.
    10 баллов
  2. решилась все таки показать
    7 баллов
  3. Третья работа в данном стиле, рисунок подруге на день рождения. Самая первая работа в подобном стиле, точнее не самая, но самая первая мне уже не очень нравится, не стала выкладывать. Работа 2021 года т отличается по стилю от работ 2022 года. Тоже из 2021 года, попытка нарисовать фон. Проба в другую стилистику. Оказалось слишком сложно с ней работать. Также проба в другую стилистику. В принципе, шерсть смотрится ничего, может быть использую элементы этого стиля в своих новых работах. Проба в реализм (не считая минималистического фона). Работа под этой тоже выполнена в этой стилистике. Еще пара работ (некоторые с подписями)
    7 баллов
  4. Можно и нужно) Потому что я еще не знаю, как вырулить. Мозг в панике. Игры магов - Зря ты увязался за мной, глупый ведьмак. На погибель свою идешь. В чужой сон на потеху Хозяину. Останешься там до скончания его лет. Бестолковый ведьмак. ВМ шаркал по степной дороге, впряженный в небольшой фургон на колесах. Максим упрямо плелся за ним, стараясь держаться за фургоном. Он мог бы следовать за магом на значительном расстоянии или даже через существенное время. Находить знакомого человека, слабый пунктир его следов, было особым свойством Максима. ВМ ничего не мог с этим поделать. Только ворчать. Однако будучи зрелым магом с огромным опытом, ВМ мог легко просчитать намерения Максима. Так что преследование на расстоянии не стало бы для него тайной. ВМ - так сокращенно звал Великого Мага Максим. Великим Магом назвал его тоже Максим. Как сам маг называл себя, никто не знал. Максим все же слегка волновался, учитывая сложную подготовку к предстоящему предприятию. Тащить на себе фургон много километров видимого пути - ВМ явно хочет быть неузнанным. Он притворяется кем-то и делает это по длине предполагаемого взора противника. Так вот куда может тот дотянуться! - Знаешь же, что я не отстану. Лучше объясни, что плохого, чем опасна чужая реальность? - Тем, что это пузырь. - Пузырь можно прорвать. - Наивный ведьмак. Придумал план, сидя на диване! Самонадеянный глупец! Ты проскользнешь в чужую реальность по моим следам. Как если бы подписал договор, глазея на того, кто подписывает другой договор на соседнем столе. ВМ раздраженно продолжал. - Входя, ты примешь условия. Они станут для тебя невидимым пузырем. Ты не выйдешь, потому что не будешь искать выход. Потому что будешь очень занят, разовьешь бурную деятельность, решать трудные задачи. И не догадаешься, что тебя аккуратно высасывают, доят, поедают. Ведьмак в логове спрута! О да, тобой он будет питаться долго! ВМ остановился. Он осмотрелся, прислушался и добавил сердитым голосом. - Не надейся, что я откажусь от своей цели, чтобы только беспутный ведьмак не попал на ужин к тупой прожорливой каракатице. Валяй, коли жизнь не дорога. Мне плевать на тебя, упрямый ведьмак. Я сказал достаточно. С последним словом маг исчез вместе со своим грузом. Максим, не задумываясь, шагнул вправо от дороги. Это движение он совершил по наитию и не прогадал. Он оказался на восточном базаре. Попытался нащупать стенку пузыря изнутри. Но никаких стен не было. Он мог двигаться в любом направлении. Усмехнувшись, пошел обходить ряды. Его взгляд привлек Продавец экзотических животных. Окруженный послушными зверушками, он все же подозрительно походил на замаскированного охотника. Его скучающий взгляд не гармонировал со скоростью перебирания четок. Все звери прикованы блестящими цепочками к некой по виду крепкой стене. Хозяин реальности должен как-то выглядеть в своем пузыре. И в этом образе Максим сумеет отыскать слабое звено. На самом деле он талантливый маг, а не примитивный ведьмак. Однако не жажда доказательства толкала его в опасное приключение. Он был уверен в своей интуиции и просто набирался опыта. Стена за спиной Продавца Зверей была конечных размеров. Пузырь пока не мешал, не сковывал движения, не создавал безвыходных ситуаций. Скорее всего никаких жестких установок при входе навязано не было. ВМ перестраховывался или просто запугивал. Максим все прекрасно помнит, осознает, где он и не собирается ничего покупать на базаре чужого сна. Он гость, залетный наблюдатель. Внешне - базарный зевака, но внутри - человек из другой реальности, которому данная реальность не может навязать посторонние ценности. Максим заметил, что Продавец Зверей всегда повернут так, чтобы боковым зрением удерживать Максима в поле внимания, ни разу не встретившись с ним взглядом. Этот Продавец явно не тот, за кого себя выдает. Скорее всего это Хозяин, следящий за обстановкой. А зверьки на цепях указывают на его склонность к охоте, ловле, удерживании в неволе. Натуру не спрячешь. Максим потерял интерес к зверинцу. Он направился к гончарам. А впереди виднелся протянутый над головами канат. Там наверняка выступают гимнасты. Пробираясь между лавок с разной утварью, Максим не упускал из вида парящий канат. Это был определенный ориентир и в то же время критерий продвижения в этом однообразном чередовании горшков, фруктов, одежды и сладостей. Продавец Зверей необъяснимым образом постоянно маячил то справа, то слева. Но как бы неожиданно Максим ни пронзал его взглядом в упор, тот всегда смотрел как бы мимо. Среди базарной толпы бескорыстным наблюдателем подобно Максиму выглядел еще один персонаж. Это Художник, загромоздивший картинами небольшой пятачок базарной площади. Расположение картин не способствовало их продаже. Скорее всего Художник писал здесь свои бесчисленные портреты, экономя на натурщиках. С любопытными он общался неприветливо. Работу, которой был занят, тут же занавешивал тряпицей и начинал перебирать свое барахло, как будто что-то искал. Максим несколько раз оказывался вблизи беспорядочной кучи красок, кистей и картин, но никак не мог ухитриться увидеть, что пишет Художник. Готовые портреты стояли так, что частично загораживали друг друга. Но и то немногое, что можно было разглядеть, впечатляло. Художник, казалось, использовал образ человека, чтобы через него запечатлеть некую страсть, тягу, неутолимое желание, яростное стремление. Его персонажей хотелось расспросить о сжигающем их огне. Каждый нес свою историю, достойную баллады. Максим с удивлением оглядывал окружающую публику, не находя в их глазах даже отблесков подобного пламени. Только торговая суета, оживление при покупке и затухающий взгляд, если интерес к товару праздный. Убогий туповатый люд. Никто не смеется, не хвалит свой товар, не угощает. Максим нашел взглядом парящий канат. Он по-прежнему был вдалеке. И что-то стало сомнительно, что где-то звучит музыка и идет представление. Только однообразный гул, звук считаемых монет и вид суетливых обитателей. Художник явно выделялся среди базарной толпы. Если быть точнее, выделялись его работы. - Скорее всего Художник и есть ВМ,- подумал Максим. - А Продавец Зверей - Хозяин этой реальности. Причем для Максима Хозяин разгадан с ног до головы. Мелкий собственник, привязанный к тем, кого считает зависимыми от себя. Эта догадка и есть ключ от входной двери. Максим решительно направился к Продавцу Зверей, готовый встретиться с ним взглядом. Сейчас он высветит его истинную суть, и образы его пузыря превратятся в бумажные картинки, которые всегда можно отодвинуть в сторону. Просто закрыть прочитанную книжку и пойти по своим делам. - Коллекционируете послушных существ? - произнес он с улыбкой. Но тут его ухо потянулось вверх, рискуя либо оторваться, либо поднять за собой тело в воздух. Это было мгновенное ощущение, которое тут же пропало. Зато в ухо как будто вставили наушник. Из него зашипел знакомый голос. - Хозяин этого мира собирает не послушных тварей, а пылких романтиков с горящими сердцами. Максим рефлекторно повернулся в сторону Художника. Продавец Зверей немедленно проследил за его взглядом. Художник наносил последние штрихи на картину, где был изображен Максим. Продавец Зверей попытался поймать руку Максима, но ухватил лишь воздух. Еще секунду с картины пламенный взгляд паренька пронзал Великого Мага, прежде чем скрыться под тряпицей Хозяина. - Упрямый ведьмак, я предупреждал, - холодно процедил ВМ. Во избежание обнаружения он не мог позволить себе никакой эмоции. Но самое главное, он не мог прорваться в пузырь сна, замкнувший Максима. Не имел никакой возможности попасть в реальность, из которой этот самонадеянный ведьмак никогда не сможет выбраться самостоятельно. Бессилие Великого Мага росло одновременно с отчаянием, которое грозило выплеснуться за границы его смирения. - Что ты наделал, мальчишка-ведьмак?! Что ты наделал, старый гордец ВМ?!
    7 баллов
  5. Вибрации тонких планов строения человека должны быть соизмеримы с качеством физического тела. Оно должно тянуть эти самые вибрации, им соответствовать. Тело не какой-то физический грубый скафандр - расходник, это сложное сочетание факторов и сущностных характеристик. От состояния физической формы, возраста, образа мышления, состояния сознания до генных наборов и конфигураций. Помноженное на временное и событийное поле, множество случайно-неслучайных факторов. И тому подобное. И многие путают градации вибрационных характеристик с "высшими" и "низшими" энергетическими центрами. Любой из центров-чакр может иметь частоту вибраций различных уровней, от глубоких "басов до ультразвука". В повышенной мерности восприятия, картинка расположения центров выглядит иначе, чем принято считать. Не зря некоторые анахату считают вратами, чашей, центровой, главной и самой мощной. А, по поводу, якобы, вами описанных людей, считающими себя "высоковибрационными". Если у таких людей не работают "нижние" центры, как дОлжно, это не значит, что они на "верхах". Сбалансированная, гармонично развитая личность функционирует на полном спектре, где нет ненужного или недостойного. Высокие вибрации это не заумь возвышенная в голове и не кастрирование себя по низам, это ясность, чистота восприятия, качество мышления и общей энергетики. Технически, высокие вибрации определяют мощность личной энергетики и полей не за счёт набора плотности материи (хотя, так проще). А за счёт энергонасыщенности и высокой частоты, без уплотнения. Вот этот параметр и должно тянуть живое физическое тело. Несоответствие ведёт к разрушению физики. Проводники это отдельная история и тема для исследования. Одним из признаков того, что человек на кукане каких-то сил - заклинивание его частоты на определённой октаве. Это не очень хорошо. Это лишает возможности скользить по полному спектру центров и частот, человек становится одержимым. Даже если это одержимость "высокими" сферами. Физическое тело, кстати, почти наверняка долгое удержание подобных состояний не выдержит и начнёт разрушаться. Если же у человека имеются собственные личные высокоразвитые высшие составляющие, то дозирование и управление этим скольжением занимаются именно они, давая свободу и возможность отдыхать и переключаться на любые сферы жизни полноценно. То есть, регулирование темпов и направлений развития прерогатива себя "высшего", то самое самоучительство, когда и куда никто из внешних сил не допускается без согласования и допуска. Частенько встречается информация о том, что человек чуть ли и не создан быть сосудом всяких там сил, их орудием и проводником. Это ошибка. Человек самодостаточная и очень потенциально сильная единица. Ох, если бы так было всё просто... Личность текущей жизни человека складывается из множества факторов, где голосу и воплощению Души может просто не быть места. Если поместить сознание Души в нашу земную реальность напрямую, она ощутит, что попала в какой-то ад. Для полноценного воплощения, когда может быть получен нужный опыт плотного проживания должны быть созданы подходящие земные условия. А, этого нет. Ближайшая аналогия - попадание современного ребёнка в эпоху динозавров и диких человеческих племён. Мрак, выживание и беспросветная жестокость окружающего мира. Неподготовленность внешних условий прямо пропорциональна замещению личности Души - каркасом временной, оперативной личности. Недаром, многие творческие, тонкочувствующие люди испытывают большой дискомфорт, схожий с постоянной душевной болью. Когда жизнь не играет красками, а приносит страдания. Всему тонкому и ранимому, сложному и уникальному должны быть созданы условия. До последних времён, потребности Души человека практически полностью игнорировались. Сейчас наметилась тенденция по исправлению данного безобразия.
    7 баллов
  6. Пришли с конструктором к некоему компромису. Доступ на Форум открыт, предупреждения сняты.
    7 баллов
  7. Вот! "обязательно".. зачем это слово? Что есть Высшая важность? Самая большая важность это Эго.. обязательно, должен, необходимо... все это ловушки, зажимы... Безэмоциональный человек - это тоже эмоция, и не очень хорошая...Гармоничный человек это не баланс, когда все отмерено по чей-то дозе, гармоничный человек это тот кто не воюет со своими потоками энергии... "Всерьез взяться за свое развитие" это как перейти на ручное управление: "Много!" - "кран на ноль... "Мало!" - открыть на 100%. Акцент на эмоции, акцент на ментал.. это все "ручное управление", в результате все внимание на "больше/меньше", и уже не до мыслей: куда? зачем?.... Осознанность - это же не значить поставить под ружье все фибры своей души... Это скорее вопрос доверия, Человек как сложная самоорганизующаяся система, научится доверять себе, вот это по настоящему сложная задача, научится куда-то двигаться вместе... Ели у человека нет доверия к себе о каком доверии к высшим силам может идти речь?
    7 баллов
  8. Пробуждение... Что же кроме пробуждения природы дает там понять что новая веха наступила.... ирисы цветы первых дней,яркие и дающие надежды ..люблю ирисы... ....ушло.. смогу дать полное описание , когда попаду а свою хижину...это только в выходные...
    7 баллов
  9. Рад что понравилось.Мы полезли на Лагонаки чтобы искупаться в озере из талой воды под названием Псенодах и полюбоваться цветочками,но ... озеро вытекло,так бывает--в ложбинке появилась промоина и горное озеро вытекло.Нам пришлось довольствоваться водопадом,что оказалось гораздо круче и понравилось больше.Ну а цветочки--несколько фоток для любителей. Лагонаки--цветочки в перспективе. И вблизи. Еще цветочки в перспективе. Так выглядят водопад-цветочки-ледник.
    7 баллов
  10. Вид на Дон с родника "7 ручьёв" в Хвощеватке
    7 баллов
  11. @Демократия Анаксимандрос , очень интересный стиль! Я сразу вспомнила рисунки моей внучки - сейчас она второклассница, но образы людей и животных весьма своеобразны. Как бы в определенном стиле, и из него она не выходит. Как будто по-другому не видит. Но ... если сравнивать Вас с моей маленькой внучкой))). Ей пока нечего сказать миру). Она копирует в своем стиле то, что видит. А месседж? Для синтеза надо больше разнообразных впечатлений и ... какая-то идея для их объединения, для собственно синтеза. Ведь картина это результат синтеза, результат работы правого полушария. Я как чел с рулящим левым полушарием, хорошо разбираю на винтики и отдельные категории)). Но при попытке создать литературное произведение, например, сто потов сойдет)). Но мы же о Вас, а не обо мне)). Вы смотрите в мир и выдаете зрителям картины воспринятого. Технику можно совершенствовать, то сам факт открытого выплеска своей субъективной реальности в форме картин, мне представляется ценным. По крайней мере это редкость. Люди стремятся соответствовать каким-то шаблонам)). Ну вот, я бы посоветовала данное свойство ценить в себе. А это значит, переносить, терпеть чужое недовольство и игнор Ваших работ. Мне видится более важным искренность предъявления себя (своих программ восприятия, если хотите, своей субъективной реальности)). Но развитие мне видится в большем контакте с людьми, чтобы через Ваше восприятие "прозвучали" различия. Ищите интерес к людям через свой взор художника, разбудите в себе этот интерес! Легко закрыться в себе, но выдавать будет нечего. К людям! Хотя бы дозировано))))). Что не отменяет совершенствование техники)). Это не значит, что я нашла огрехи техники. Просто ее следует оттачивать всегда))). Удачи Вам!
    6 баллов
  12. хорошо, сейчас хостинг найду... У меня особо не получилось с хостингами, я просто оставлю ссылки на работы Ну вот такие примеры...
    6 баллов
  13. Еще чуть зимы. Голуби. Хлопок. ассоциация (видели как он растет?) 🙂 Встречи 🙂 осень. Небо. буйство серого 🙂 (конечно фото не передаст волшебство. в реальности это было круто. объемно. минут 10 стояла смотрела... не могла оторваться.) Почти небо
    6 баллов
  14. Сегодня в леске у дома
    6 баллов
  15. Ну, тогда в качестве подарка моему любимому форуму.... я таки опубликуюсь. ( сразу говорю: у меня - самоотвод, я уже была ведущей это темы. ...теперь пусть кто-то другой побудет, если тема ещё актуальна... ) ======== Шторм. - Тебе страшно? - Да…. - А мне – нет! - Ганс вскочил на ноги и запрыгал, видимо, пытаясь показать, насколько он смелый. – Совсем-совсем не страшно! Рыбацкая лачуга жутко скрипела и качалась из стороны в сторону. Сбитая из старых корабельных досок, которые море выбрасывало на берег время от времени, она могла считаться домом весьма условно. И если она от чего-то и защищала, так это только от полуденного солнца. А дождь, ветер и холод пронизывали ее насквозь, как только люди не пытались ее утеплить. Девочка лет десяти, и шестилетний мальчик ждали отца: он ушел в море ещё на рассвете. Шторм начался уже после полудня. Как-то очень быстро набежали тучи, и загулял ветер между водой и хмурым небом. Совсем скоро все смешалось в одну сплошную завывающую серость, которая с каждым разом все сильнее и сильнее раскачивала хлипкое строение на берегу. Два ребенка внутри него вжимались в старые доски своими спинами, и время от времени пытались подбодрить друг друга. - Как думаешь, Моника, папа вернется? – после очередной долгой паузы тихо спросил Ганс. - Конечно… Мы же его ждём… - так же тихо ответила ему сестра. – Он знает, что без него мы пропадём… - Да… пропадём… - не стал на этот раз храбриться мальчик. В лачуге становилось все темнее и холоднее, а стены уже шатало так, что казалось, что они сбиты не с деревянных досок, а с лоскутов ткани. Вдруг в дверь хижины, что-то сильно ударилось. Она сильно прогнулась внутрь, но выдержала удар чего-то тяжелого, и встала на место. - Папа! – оба ребенка подскочили с места и кинулись к дверям. Дверь открывалась наружу, а потому они не сразу смогли ее отворить: что-то большое, мокрое и грузное прижимало ее с обратной стороны. Наконец, они отжали дверь настолько, что смогли проскользнуть в образовавшуюся щель. - Что это? – испуганно прижался к ноге Моники брат, увидев то, что мешало им выйти. -….я… я не знаю…- Моника пыталась всмотреться в темную груду у дверей, но жутко завывающий ветер трепал волосы прямо перед ее глазами, не давая ничего разглядеть. К тому же, поднятый с берега песок сейчас почти весь висел в воздухе, делая видимость почти нулевой. Дети едва могли увидеть какие-то совсем не человеческие очертания, и боялись подойти ближе. - Это не папа… - прошептал Ганс – Моника, это не папа… пошли домой… пусть оно тут лежит. Папа вернётся, и сам посмотрит… - Нет, Ганс, оно же живое… видишь? – девочка протянула руку, и указала на чуть подрагивающее место в этих самых очертаниях. - Что ему будет? Оно всё равно уже лежит тут… отдыхает… - А если бы тебя вот так вот оставили на улице в бурю и шторм… отдыхать? - Чего меня-то? Я сижу дома в непогоду… Ну, пошли, Моника…. Отец будет ругать нас, если узнает, что мы выходили из дома в шторм. Пошли, а? – Ганс тянул ее за подол юбки, и всё больше дрожал: то ли от холода, то ли от страха. - Ганс, мы не можем. Надо затащить это в дом. Мне кажется, оно не сделает нам плохо… почему-то мне так кажется… мы должны ему помочь, Ганс. Идем, ты же смелый… ты же ничего не боишься… Дети медленно подошли к непонятному объекту и ….. - Это птица, Моника! – восхищенно выдохнул мальчик –Такая огромная??? Что это за птица? Я таких никогда не видел! - Я – тоже. Среди мокрой груды перьев, Моника пыталась разглядеть, где у той голова или крылья, потому что было пока не понятно, как двум худющим детям затащить внутрь такое большое существо. Сильный ветер мешал ей это сделать, но каким-то образом они всё же оттащили тело от двери, открыли ее настежь, и уже только после этого втащили птицу в лачугу. Моника заперла дверь, хотя ветер упорно вырывал её из рук девочки, а потом вернулась к загадочному гостю. Брат сидел на корточках возле распластанной на полу мокрой птицы, которая занимала собой почти все свободное пространство в их небольшом по размерам жилище, и уже совсем без страха рассматривал её. Правда, трогать птицу руками всё же не решался. - Смотри, какой у нее хвост. Здоровый… Как она с ним летает? Моника, а может это павлин? - Откуда у нас павлины, Ганс? Они в наших землях не водятся: им у нас холодно и сыро. - А может он сбежал от какого-нибудь богатея. А тут шторм… вот он и не успел улететь в свои дальние страны. - Ну… может быть, я не знаю.. Нет, пожалуй, это не павлин. Я видела на картинках – у павлинов голова маленькая и на ней такой себе хохолок. А у этой, глянь, какая огромная голова… почти как у тебя или у меня. И перья на голове такие длинные, черные… у павлинов таких не бывает. У них разноцветные. А эта почти вся черная. Только вон, кончики крыльев бардовые… - …красивая…- прошептал Ганс, и протянул руку, чтобы погладить птицу. - Не трогай! – резко одернула его Моника, - Лучше не трогай, - уже спокойнее добавила она, увидев испуганные глаза брата, - Мы всё же не знаем что это за птица. Пусть обсыхает. Отец вернется, и расскажет нам, кто это, и что с ней делать. Давай, в постель! Шустро! Они заснули быстро. В обнимку друг с другом. Уже не обращая внимания на завывания ветра, и скрип досок. Детский сон – крепкий и безмятежный. Птица же не подавала признаков жизни, если не считать еле видимого движения грудной клетки. Была уже глубокая ночь, когда Моника отчего-то проснулась. Шторм утих. За стенами рыбацкой лачуги еле слышно шептал прибой, а в самой хижине тихо посапывал Ганс. Девочка не сразу поняла, почему она проснулась. Она, не открывая глаз, лежала и прислушивалась к звукам, и не находила ничего, что могло бы ее разбудить. Тогда она открыла глаза, окинула ещё неясным сонным взглядом темную комнату, и……. внутри у нее похолодело: на кровати отца сидела, совершенно обнаженная, девушка, и смотрела на нее пронзительно зелёными глазами, которые как будто даже подсвечивались изнутри каким-то загадочно-приглушенным морским светом. Девушка пальцами вычесывала, из своих длинных черных волос, песок и мелкие ракушки, и задумчиво смотрела на спящих детей. Вернее, теперь уже, на проснувшуюся Монику. Лампа видимо погасла сама, и в ночной темноте фигура девушки казалась размытой и призрачной. Вот только зелёные глаза… цвета морской воды… когда солнечный луч пронизывает толщу воды и достает до дна… Моника знала, как светится вода у самого дна, когда лучи солнца играют с его обитателями – она частенько ныряла за рапанами и мидиями, собирая их на продажу. И вот сейчас, глаза самого моря смотрели прямо в душу маленькой девочки… Девушка молчала, и медленно водила пальцами по черным прядям, не спуская с Моники своего чарующего взгляда. Казалось, что ее глаза гипнотизировали, затягивали, и уносили куда-то далеко-далеко в волшебный подводный мир… «Она же совсем голая…ей, наверное, холодно…» - ещё успела подумать девочка, прежде чем отключиться, и снова уснуть. ====== Утром дети проснулись от стука в дверь и взволнованного голоса отца: - Малыши! Вы в порядке? Открывайте! Они дружно подскочили на ноги и понеслись к дверям: - Папа! Папа! Ты вернулся! Мы так боялись, что ты не успел пригнать лодку к берегу до начала шторма! - Всё хорошо, мои дорогие, - отец улыбался, и лохматил волосы на детских головах обеими руками, - я успел ее пригнать к Золотой бухте… вот только домой уже не успел, простите меня… очень боялся за вас. У вас же все в порядке? - Да! Конечно! Мы нашли птицу, папа! Огромную птицу! Ростом с тебя! – Ганс прыгал вокруг отца и размахивал руками, показывая размеры находки. - Где вы её нашли? Я же говорил вам сидеть дома, когда начинается шторм! – отец сдвинул брови. - А мы и сидели! – Ганс сделал очень убедительные глаза, и для верности развел руки в стороны. – Она сама прилетела! Вернее, рухнула перед домом. Врезалась прямо к нам в дверь. Мы думали, что дверь сломается. - Мы думали, что это ты вернулся, - попыталась исправить брата Моника, - потому и вышли. Она лежала вот тут, - она указала на место, где лежала странная ночная гостья. – Она была еще живая, папа. Мы же не могли ее оставить… вот мы и перетащили ее в дом. - Она в доме? – отец задвинул детей себе за спину, и вошел в хижину. В комнате никого не было, – Где она? Дети выглянули из-за отцовской спины и обвели помещение взглядом. Пусто. Никаких птиц. Спрятаться у них здесь было негде. - Она была огромная, папа! – Ганс всё пытался впечатлить отца размерами птицы. Он выбежал из-за спины отца, и снова стал махать руками, - и у нее был вот такой длинный хвост! Вся черная-пречерная, и только кончики крыльев и хвоста – как огонь! Я думал – павлин, но Моника сказала, что нет… - Погоди, Ганс, - отец перевел взгляд на дочь, – Большая черная птица, с огненными перьями, ростом с взрослого человека… Она вам пела? – глаза отца сверкнули сдержанным гневом. - Ну, что ты? Она же почти неживая была, папа! – Ганс закрыл собой сестру, - как она могла петь, если она почти не шевелилась?! Мы думали она мертвая, но потом увидели, что она дышит. Конечно, нет! Какая птица будет петь в шторм? Отец снова отодвинул сына в сторону и взял Монику за плечи: - У тебя ведь есть ещё что рассказать , да? – тихо спросил он дочь. Девочка опустила глаза, не в силах солгать отцу, но и не понимая, должна ли она рассказать о ночной зеленоглазой гостье? А вдруг это был всего лишь сон? - Ганс, беги, притащи из лодки мою сумку, - обратился он к сыну, и когда мальчик побежал к берегу, он снова повернулся в Монике – Рассказывай… - Нечего рассказывать, папа. Просто, ночью я проснулась, и увидела...- Моника запнулась и замолчала. - …девушку? С черными волосами? - Ты ее знаешь? – Моника удивленно вскинула глаза на отца - Она с тобой говорила? Пела тебе? - Нет. Она просто смотрела на меня. И молчала. У нее такие красивые глаза, папа…. - Она точно с тобой не разговаривала? - Точно. Кто это, папа? Отец ещё какое-то время смотрел в глаза дочери, но потом, поняв, что она не лжет, отвел взгляд и вздохнул. - Это – сирин. Или сирена. Люди, которые видели и слышали их… - отец запнулся, - вобщем, этих людей потом находили утопленниками. Или не находили вовсе. Говорят, что тот, кто услышит голос сирены, потом всё время слышит ее. Ну, и в конце концов уходит прямо пешком в море, к своей сирене. А люди не могут жить в море, Моника… - Черная птица – это тоже она? - Да… Говорят, где-то далеко в океане есть остров, где живут сирены – дочери морского владыки. Нептун поднял этот остров из своих глубин, чтоб его девочки могли летать. На том острове есть гора, из жерла которой вытекает огненная река. Сотни огненных водопадов на том острове… Когда сирены купаются в огненной воде – они превращаются в пламенных птиц. Иногда их называют Фениксами. Пока перья сирены горят огнем – она может летать. Но как только эти птицы долетают до земли, где живут люди – морской царь начинает гневаться, и зовет дочерей обратно домой. Море бушует штормами, ветра гонят птиц-сирен назад, а сильные дожди сбивают пламя с их перьев, и они, остывая, становятся угольно черными, - рыбак посадил на одно колено вернувшегося с сумкой Ганса, который ещё издалека услышал рассказ отца, и тихонько подкрадывался к ним со спины, а потом продолжил, - Рассказывают, что когда-то очень давно одна из сирен отдала свой голос за то, чтобы остаться с человеком на берегу… - …а я знаю! Это сказка про Русалочку! – обрадовался Ганс, что он тоже в теме. - Да-да, - улыбнулся отец, и ласково погладил мальчика по голове,- именно так и называют эту сказку. Когда морской царь потерял одну из своих дочерей, он запретил сиренам общаться с людьми. Потому он и не любит, когда сирены долетают до наших земель… А её сестры губят своими голосами людей и корабли… - Я думала, что сирены с рыбьими хвостами… - пробормотала Моника, - а они оказывается птицы… Значит она совсем чуть-чуть не смогла долететь до воды, и упала перед нашим домом? - Не знаю. Возможно, - отец пожал плечами, - Главное, что она не говорила с вами. И не пела свои зачарованные песни. - Ты думаешь, она вернулась в море, пап? - Мне всё равно. Лишь бы подальше от моих детей. Ну, что, Ганс, пошли посмотрим, что там от наших сетей осталось, после вчерашнего гнева владыки моря? - Пошли! – Ганс спрыгнул с колена отца, и побежал к морю. На следующий день Монику отослали собирать моллюсков и мидий в небольшую бухточку недалеко от дома. А сами они остались чинить разорванные штормом сети. Моника знала, что после шторма у берега всегда хороший «урожай» мидий и рапанов. Не надо далеко отплывать от берега, а можно просто собирать, гуляя по колено в воде. Нептун как будто извинялся за свой гнев, и делал прибрежным жителям щедрые подарки. За спиной Моники всплеснулась вода, и девочка быстро обернулась. Недалеко от берега резвились два дельфина, а прямо из глубины выходила на берег та самая зеленоглазая ночная гостья. Она прижимала к своей белоснежной груди огромную морскую раковину, и смотрела на Монику. «Сирена…» - пронеслось в голове девочки, а ее рот только открывался и закрывался, без единого звука, как будто Моника вмиг потеряла дар речи. Она сделала пару шагов назад, но сирена улыбнулась ей, и прижала указательный палец правой руки к своим губам, то ли давая знать девочке этим жестом, что она ни проронит ни слова, то ли наоборот призывая Монику к молчанию. Моника перестала отступать, и молча ждала пока морская гостья подойдет к ней. Сирена присела перед девочкой, всё так же улыбаясь, и протянула руку к её мокрой юбке. Моника с удивлением наблюдала за действиями сирены, но страха в ней не было: сидящая перед ней девушка вопреки всем рассказам отца не выглядела опасной. Сирена подняла из воды мокрый подол детской юбки, завернула туда ту самую раковину, что прижимала к себе, и приложила к свертку руки Моники. Когда девочка поняла, что сирена хочет отдать ей то, что принесла с собой, она крепче притянула юбку с раковиной к себе, и улыбнулась сирене в ответ. Та отошла на несколько шагов обратно к морю, а потом, прижав свою правую руку к сердцу, склонила свою голову перед Моникой. Этот жест благодарности не имел других расшифровок, и внутри Моники вдруг заплясали маленькие радостные рыбки. Девочка наклонила голову в ответ, улыбаясь ещё шире. Потом сирена нырнула в воду, и вынырнула уже возле дельфинов. Те тут же перестали дурачиться, и подставили зеленоглазой свои плавники. Сирена еще раз обернулась, и помахала Монике рукой, а девочка помахала ей в ответ. Потом вся троица скрылась под водой. Девочка вышла на берег, села возле своей корзины с мидиями, и осторожно расправила юбку. У неё на коленях оказалась большая морская раковина, наполненная крупными черными жемчужинами. Моника даже не представляла стоимость этого сокровища, но знала, что за одну черную жемчужину совсем недавно спалили целое поместье недалеко от Золотой Бухты. За одну! А здесь, их было не меньше двадцати… Моника замерла, держа в своей маленькой ладошке черный перламутровый шарик, а потом вдруг встрепенулась, завернула раковину с черными горошинами обратно в подол юбки, и кинулась к дому: - Папа! Папа! Я должна тебе что-то показать!
    6 баллов
  16. Печенежское водохранилище. Фото не передает контраст зелени травы и синевы воды, к сожалению...
    6 баллов
  17. наша зима еще сопротивляется... но уже ощущается весна.......
    6 баллов
  18. у нас ливни, изредка снег, юг россии
    6 баллов
  19. Ну и в завершение этой истории и чтобы посмотреть свежим взглядом--еще пара фоток в режиме "у природы нет плохой погоды"--благо это все входит в курортную зону нашего городка по которой мы гуляем почти каждый день,ну и благодаря появлению Счастливого моста с которого все это снималось. Снег кружится,кружится и тает ... Весна,ну очень ранняя--у нас она начинается в конце февраля. Просто осень.
    6 баллов
  20. Мне больше нравятся фотоистории,так как много фоток целевых и даже с эзотерическим подтекстом,может потом и тему создам не такую общую как эта.Обычно в населенных пунктах природа не так ... главно и красиво выражена или смотрится,как в диком состоянии или ... на границе поселений: например вот так наша горная речка течет выше нашего городка. А тут плавно втекает в наш городок (это фото не мое,оно с дрона,которого у меня,к сожалению,пока нету-просто для истории моих фоток хорошо подходит),на переднем плане скала Спасения или Петушок,а на заднем Счастливый мост,перекинутый на территорию Старого Замка Далее вот такой вид открывается с вершины скалы Спасения в сторону верховий речки. Вид на саму скалу с территории Старого Замка. И,наконец, вид на речку с Счастливого моста--здесь единственное место на речке где можно покататься на катамаранах и лодках спокойно. Получается более полное выражение этого пограничного и действительно красивого места.🙂
    6 баллов
  21. Жаль больше одной фото не грузиться
    6 баллов
  22. Нууу,под таким ракурсом я как то и не смотрел--давно это было,еще в начале переезда.Тогда все было еще не замылено,под первым впечатлением так сказать. Сейчас мы недавно вернулись из небольшого автопоходика по Европе,впрочем вы,наверное, уже в курсе.У меня мало фоток... без никого,скажем так,поэтому здесь выставлять вроде не айс.Хотя ... человек тоже часть природы и с ним фотки всегда ...теплее,что ли.От нас до моря где то час езды,чем мы активно и пользуемся.Думаю вам понравятся,например, такие фотки с моря. Хотя среди походных фоток нередко и попадается только природа.
    6 баллов
  23. 6 баллов
  24. @Антон а что за валуны? Фотки от меня, поездка в Дивногорье
    6 баллов
  25. Мыс Гамаюн) Ради интереса...Фотка сделана в мае...вроде...Вид из дома - с другой стороны берега))
    6 баллов
  26. Поездка в музей природы имени Пескова (Воронежский биосферный заповедник) Очень большие деревья, непривычно. Обычно средние или небольшие попадаются, а тут действительно могучие. Фото Василия Пескова в музее ему же, выдающийся человек, оказывается, был... Начинал, как фотограф-любитель, продолжил, как телеведущий, зоолог и вообще разноплановый человек... Брал интервью даже у гагарина и Жукова, содействовал в выборе образа мишки на олимпиаде 80 Вход в одно из главных зданий группы музеев. Внутри экспозиции с чучелами Интерактивный макет карты заповедника с озвучкой таких тем, как ландшафт, история, пожаробезопасность и т.д. Насекомые, как часть жителей заповедника Конечно же белки Меморила Пескову Фото Пескова и пара его работ 600 летний дуб В отдельном здании содержат для разведения и изучения - бобров Дом бобра возле Усманки Небольшая часть заповедника отведена под удобную экотропу с юморными комментариями Почему-то очень много мышей в лесу... Есть места для привалов, включая беседки Удача- нашел папоротник Люблю это растение Усманка. Искали черепах но, видимо из-за жары, попрятались Удобные мостики вдоль реки и через болото Ужик ...Фотки закачивал сюда https://ru.imgbb.com/
    6 баллов
  27. Долина 100 водопадов (Тхабские водопады или наш любимый водопадный маршрут) в июне. Самый большой водопад Фата невесты. На ночевку встали у водопада Широкий. Ночь.Изумительные рисунки высвечивает вода когда на нее светишь фонариком. Ночь.Ночной воришка явно не ожидал,что за ним следят.
    6 баллов
  28. Лагонаки в июне--перед выходом в урочище Узуруп. Лагонаки в июне--поднимаемся на плато Блямма. Лагонаки в июне--принимаем душ под водопадом талой воды с ледника. Лагонаки в июне--вид на наш лагерь с вершины горы Абадзех. Лагонаки в июне--стадо коней на фоне тающих ледников. Лагонаки в июне--до следующих встреч.
    6 баллов
  29. только что со сплава - река Тальтия Свердловская область к сожалению, больше не могу загружать, лимит исчерпан, а так бы ещё фрагмент реки Ивдель можно было показать
    6 баллов
  30. Посвящается Легенде ))) Она больше и дольше всех ждала моего возвращения к музыке… Видеоряд случайно попал «под руку»… и очень удачно, как мне кажется… Музыка Ильи Панина: Полет Дракона
    5 баллов
  31. Как то в молодости я получил полный абьюз от своей любимой девушки. Не привыкший к таким ситуациям я тогда был в полной растерянности. В таких случаях молодые люди обычно лезут в драку, но это не про меня. Я просто ретировался и друзья это не одобрили. Поэтому меня сильно плющило. Это было в Славяногорске, там прекрасные леса. Я ушел в лес куда глаза глядят. Долго шел по лесу, по незнакомой местности. Но чувство негодования меня не покидало. Я прислонился к большой сосне. Через минуту уже почувствовал облегчение. Потом волной по телу прошло успокоение, а через время я почувствовал что нахожусь как бы в объятиях приятной женщины которая меня гладит и успокаивает. Мне не хотелось расставаться с этой сосной. Так я стоял может пол часа или час, сильно прижавшись к дереву которое меня так утешило. Потом я почувствовал что пора уходить. Я поблагодарил эту прекрасную сосну, а она действительно была красивая, и пошел искать дорогу назад. Через некоторое время я пытался найти в лесу эту сосну, но не смог. Потом я узнал что деревья хорошо чувствуют эмоции людей и даже входят в эмоциональный контакт с ними. Особенно это заметно для чувствительных натур - эмпатов, и процих сенситивов. У меня было несколько случаев очень ярких эмоциональных взаимодействий с деревьями. Первый случай произошел в четыре года от роду. Это был мой первый опыт по энергетическому взаимодействию с деревом. Как известно деревья кроме физического (древесного) тела имеют также энергетический каркас эфирного тела, а также даже и астральное тело. В частности, именно астральное тело дерева дает возможность растению чувствовать и отвечать на чувства человека. Но не все деревья могут чувствовать, эта привилегия только у больших деревьев. Что же касается сброса отрицательных эмоций то обращайтесь к сосне. Именно сосна с благодарностью заберет у Вас Ваше негодование, ибо она питается именно плохими эмоциями.
    5 баллов
  32. @Legenda это моя доча в детстве 🤣
    5 баллов
  33. Сегодня на смотровой площадке Кривоборья
    5 баллов
  34. У дочки новый телефон:
    5 баллов
  35. Одно время считал, что есть такие темы... сейчас убедился в безопасности озвучивать любые. Фильтр пространства дает собеседнику понять подобные темы, именно на его "уровне посвящения", скажем так. Причинить боль можно, когда собеседник кивает, типа понимаю, а сам при этом нибельмес и ты развиваешь, продолжаешь не обращая внимания... в потоке. Потом глядь, а он давно уже потерялся. Неоднократно ловился на такое. И тут вроде не моя вина, он сам кивал... Пространство, далее, такого собеседника начинает жестко вести к пониманию и пока не втопчет до нужно уровня, чтоб до него дошло, не останавливается, а это процесс болезненный. А когда просто излагаешь как докладом, ничего подобного не происходит. Спалили Эдика... ) Обратная сторона - обратной стороны сработала. )))
    5 баллов
  36. Понятие греха рождает чувство вины, вина рождает страх, а страх как раз и создает повреждения, через которые питаются сущи. Нет греха, есть лишь ошибки, но ошибку можно исправить. Учение же о грехе внушает людям, что грех исправить нельзя, а можно лишь искупить, где корнем является слово «купить». Именно этот «гвоздь» забивают манипуляторы в мозги верующим, дабы иметь возможность нанизывать на него свои ниточки.
    5 баллов
  37. Красное Солнце. Миа проснулась. Это была очень засушливая местность. Деревья были но скорее Миа хотела думать что это были деревья, просто сухие коряги, может быть тут они единственные могут выжить. Видимо было очень жарко, но к сожалению Миа жару как таковую не ощущала, просто понимала что тут жарко. Люди были одеты в коричневые длинные одежды, головы у всех были закрыты платками или капюшонами. Мужчины были подпоясаны и на поясе висело оружие. Это дало возможность примерно понять какой строй в этих местах. Животных видно не было. Слева были одноэтажные дома а справа до самого неба красная стена. В стене виднелись проёмы и множество лестниц покрывали всю её поверхность, люди поднимались и спускались по ним с ловкостью дававшей понять, что это привычно и обыденно для них, хотя Миа наверное выглядела неуклюже на такой веревочной ненадёжной лесенке. Мощеных тротуаров не было, просто сухая, красная земля под ногами, строение из красной глины, все вокруг было красным. Ветер гонял красную пыль, поднимая её с земли, жара проникала сквозь одежду и дрожащий в мареве красный, пыльный воздух был тяжелым на ощупь. Миа подняла голову и увидела обычное земное солнце, правда из за красной дымки оно тоже было красным. Миа поняла что ей нравится и что она тут дома. Она мальчик лет 12, может быть 13, по мере понимания кто она и где, она сама исчезала. Так всегда бывало при погружении в чужое сознание, главное успеть оставить маленькую щель, как в приоткрытую дверь, что бы Миа могла следить за происходящим с ней. Её становилось совсем мало и скорее она могла уже только наблюдать, её мысли становились всё тише а его всё громче и он становился главным. Она уже полностью была погружена. Он вернулся сюда после смерти родителей, тут в стене у него дом. Ему необходимо забрать меч. С момента первой мысли про меч, всё начало ускоряться. Понеслась, подумала Миа и вот он уже в своём доме. Мебели нет, пол земляной и лежанка земляная или из глины, на полке или столе кувшин. Нужно поспать, но прежде набрать воды. Вся жизнь этого мира крутится вокруг колодца,за водой ходят женщины. Миа поймала себя на мысли что пытается понять это на Земле или в другом мире? Еще её очень занимала мысль о том, как и чем живут эти люди. Решила что примерно средние века, если брать наш привычный , школьный курс истории. И поняла, что всё же это Земля. Эти погружения они всегда такие, как если бы у тебя было две пары рук и две головы и две пары ног, самое странное воспринимать нормально то, что ты думаешь двумя головами одновременно и в то же время это как бы одна голова, Миа не могла объяснить даже себе как это происходит. Но на самом деле всё было обыденно и привычно. Путь к колодцу был долгим, вечерело и на улице становилось всё больше людей, я всртетил много знакомых, женщины умилялись как я вырос, мужчины спрашивали где моё оружие, хотя на моём поясе висел нож. Всё начало ускорятся ещё и Миа потеряла нить. Вот справа какой то дом в котором очень много людей, Кафе подумала Миа, хотя скорее Салун,хотя наверное это неподходящие сравнения оба. Он дома,ужинает и ложится отдыхать. Ощущение что выключили свет, Миа ощутила кромешную темноту и тишину, и решила что можно осмотреть комнату. Она была одна. Осматривать оказалось нечего, проход на улицу был завешен простой тканью без рисунка, она была чем то похожа на мешковину но из более толстых нитей. Проход был узким, наверное на ширину плеча взрослого человека, наверное заходят все сюда боком. Наш путь лежит к старому колодцу, улицы пусты, старый колодец находится в старом городище. Дома почти сравнялись с землёй и стена тут намного меньше, удивительно что когда пересох колодец, люди построили новую стену. Миа не могла понять зачем эта стена и это захватило всю её. Он бежал, а боковым зрением улавливал нарастающее движение вокруг тени двигались по старым лестницам на стене, скользили по развалинам и всё больше с каждой минутой приближались к нему. Страшно, нет. Миа взяла управление его эмоциями, страха нет. В такие моменты угол зрения сужается и ты фиксируешь только необходимые факторы, дорога под ногами, твоя скорость и траектории людей, кто и когда пересечет твой путь. Миа была максимально сосредоточена и включена, скорость была уже такой, что зафиксировать происходящее не удавалось. Только цель. Дальше была каша из тел, тела на самом деле оказались нереальными. Или это ей как всегда показалось. Где находился меч? Вот он старый колодец, вокруг красная тьма, красная потому, что в этом горячем и пустынном мире всё красное. Миа не помнила, скорее всего дверь закрылась. Только меч в руке вернул её в реальность красного мира. Меч лежал в руке. Миа проснулась, пора в школу. Сегодня лабораторка по электротехнике это на 7-30, мама уже ушла на работу, бабушка спит. Я иду умываться, включаю воду и понимаю с удивлением что хочу смыть красную пыль с лица. Смахиваю эту странную мысль. Обычное утро, февральское, морозное утро. Школа в соседнем квартале, я никогда не успеваю даже замёрзнуть. Бегу в школу и смотрю на солнце, оно февральское утреннее в дымке, холодное, белое, зимнее солнце. Почему мне странно видеть белое солнце? Смахиваю с себя эти ассоциации. На втором уроке беря в руки ручку, вдруг вспоминаю очень четко меч в руке и всю немыслимую гамму чувств мальчика лет 12- 13 который вернулся домой после смерти родителей. Как жаль, что я очень мало поняла о его мире. и его это мир или мой, теперь я уже никогда не пойму.
    5 баллов
  38. Как всегда случайный взгляд в небо.........
    5 баллов
  39. Нравится эта пора цветения
    5 баллов
  40. Пара-тройка кадров цветочков с альпийского разноцветья Лагонаки в такой праздничный день думаю будет к месту.😀 Ну и прощальный взгляд ...
    5 баллов
  41. Вот ). шла утром на работу ). За углом красотень увидела северная сторона. солнце нет. сохранилось на морозе
    5 баллов
  42. Доброго дня всем! Давно не светился здесь, но постоянно вас читаю
    5 баллов
  43. Встречались этим летом с Милантэ(Наталенок)-драйзер, Лючиа-бальзак, и я-гамлет)) Коломенское,Москва
    5 баллов
  44. share photo солнечный поток - водопад заката вернее - светопад - невероятно красово))))
    5 баллов
  45. Утро. На пробежке. (к сожалению, полноценно фотография не устанавливается. при облегчении, меняется качество)
    5 баллов
  46. Дерево назвала "Голубые сны Мышиного Короля" Мышиный король, правда, не очень заметный под деревом, зато в гармонии с листвой ...))))) И главное, что заветный кракатук, о котором он так мечтал, у него в лапках ))))
    5 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности