Перейти к публикации

Новости религии


Гость Арахнид
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смогут ли написать новую партитуру любитель Моцарта и любитель Баха?

 

Новым Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Кирилл - искусный оратор и медийная фигура, пишут сегодня мировые СМИ. Кирилл склонен критиковать упадок морали, имеет опыт участия в экуменистическом движении и призывает РПЦ активнее распространять свои идеи в светском обществе.

 

Русская Православная Церковь выбрала Патриархом человека, который энергично выражает свою позицию, сообщает The New York Times.

 

 

И хотя некоторые православные обвиняют митрополита Кирилла в слишком сильной открытости Западу, он отнюдь не либерал, отмечает корреспондент Жан-Мари Генуа. Он осуждает "либеральную светскую мысль", выступает за сохранение богослужения на старославянском языке, "малодоступном для большинства верующих".

 

В то же время Кирилл - человек публичный: он ведет еженедельную телепрограмму, где в прямом эфире отвечает на вопросы телезрителей. Это он подтолкнул РПЦ к тому, чтобы принять социальную доктрину, и он же настаивал на принципе взаимного невмешательства в отношениях государства и Церкви.

 

В разгар перестройки он был назначен председателем ОВЦС. Он мастерски справлялся с возникавшими задачами, совершая поездки по всем континентам. Именно в качестве "министра иностранных дел Церкви" он пять раз встречался с Йозефом Ратцингером, причем трижды - уже после того, как Бенедикт XVI стал Папой. "Эти два любителя классической музыки - немец любит Моцарта, русский работает под музыку Баха - могли бы написать абсолютно новую партитуру", - так завершает свою статью корреспондент Le Figaro.

 

http://www.inopressa.ru/article/28Jan2009/...heme/kiril.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 889
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не дай Бог с таким столкнуться...

Мы в такой стране живем. Только масштабы "жертв веры" на 6 порядков превосходят. Какая разница: во что слепо верить - в Христа, коммунизм или демократию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1141752_20090206171430.gif

 

Религиозность - врожденное свойство человека, утверждает журнал The New Scientist, ссылаясь на новейшие исследования. "Наш мозг без труда творит целый мир воображаемых существ - духов, богов и чудовищ, и чем неувереннее мы себя чувствуем, тем труднее противиться этому искушению", - пишет автор статьи Майкл Брукс.

 

Согласно одной из широко распространенных гипотез, религия появилась в результате естественного отбора: верующие лучше приспособлены к жизни и, соответственно, чаще передают свои гены потомкам. Общие верования помогали нашим предкам жить сплоченными группами, сообща охотиться, собирать плоды и заботиться о детях и тем повышали их конкурентоспособность, пишет InoPressa. Однако, возражают некоторые ученые, вера в загробную жизнь и другие безосновательные убеждения вряд ли помогает выжить и продолжить свой род в суровой реальности. Антрополог Скотт Этрен из Мичиганского университета и его единомышленники выдвигают альтернативную версию: религия - органичный побочный эффект человеческого мышления.

 

Поверье, что во сне или в магическом трансе душа может покидать тело, распространено у всех народов. Примерно у каждого второго четырехлетнего ребенка есть воображаемый друг, а взрослые мысленно общаются с покойными родственниками или вымышленными возлюбленными. Для естественного отбора это плюс - такая способность помогает существовать в запутанной социальной иерархии и предугадывать козни неизвестных нам врагов, подчеркивают ученые. На нее опирается вера в автономную, в том числе посмертную жизнь души, а отсюда лишь шаг до идеи Бога.

 

В формировании религии участвует и другое свойство мозга: гипертрофированное восприятие причинно-следственного эффекта, заставляющее видеть связь даже между случайно совпавшими событиями. Оно тоже порождено эволюцией: лучше сбежать от хищника, который тебе почудился, чем попасть на зуб к незамеченному.

 

Этрен говорит о "трагедии разумности": человек сознает, какие беды возможны, в том числе его собственная смерть. И когда врожденные механизмы подсказывают нам решение этой тягостной проблемы - религиозные верования, мы хватаемся за этот "ключ от нашей темницы", отмечает The New Scientist. Именно поэтому в трудные времена люди массово обращаются к религии.

 

Так является ли религия врожденной? На этот вопрос мог бы ответить эксперимент с воспитанием группы детей в изоляции. Появится ли у них собственная религия? Такой опыт слишком безнравственен, чтобы его осуществлять, но ученые полагают, что ответ будет положительным.

 

Источник: NewsRU.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этрен говорит о "трагедии разумности": человек сознает, какие беды возможны, в том числе его собственная смерть. И когда врожденные механизмы подсказывают нам решение этой тягостной проблемы - религиозные верования, мы хватаемся за этот "ключ от нашей темницы", отмечает The New Scientist. Именно поэтому в трудные времена люди массово обращаются к религии.

 

-Хорошая мысль!

 

Религия помогает снять напряжение, и дает время отдахнуть мозгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Вчера смотрел передачу про чудеса, и непосредственно про мироточящие иконы. Что учёные, что священники относятся к чуду хоть и с разных сторон, но одинаково, что говорит просто о том, что они просто не могут посмотреть на чудо в общем.

В формировании религии участвует и другое свойство мозга: гипертрофированное восприятие причинно-следственного эффекта, заставляющее видеть связь даже между случайно совпавшими событиями. Оно тоже порождено эволюцией: лучше сбежать от хищника, который тебе почудился, чем попасть на зуб к незамеченному.
-Мастер обходящий за несколько метров каждый угол не мастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1143092_20090211161442.gif

 

Эволюционная теория Чарльза Дарвина не противоречит христианскому вероучению, признал Ватикан накануне 200-летия со дня рождения великого ученого. Основы эволюционизма можно проследить у святого Августина и Фомы Аквинского, заявил глава Понтификального совета по культуре Джанфранко Равази.

 

1143093_20090211161442.gif

 

Таким образом, были развеяны слухи о том, что папа Бенедикт XVI поддерживает доктрину креационизма, сообщает InoPressa со ссылкой на британскую газету The Times.

 

- Дарвин - "позор семьи" и хронический ипохондрик

 

 

Равази отметил, что теория Дарвина никогда не подвергалась официальному осуждению со стороны Римско-католической церкви. "Я утверждаю, что идее эволюции есть место в христианской теологии", - согласился с ним Джузеппе Танцелла-Нитти, профессор теологии из понтификального Университета Санта-Кроче в Риме.

 

В марте под эгидой Святого престола пройдет знаковая конференция, посвященная 150-летию выхода в свет дарвиновского "Происхождения видов". Изначально даже ставился вопрос об исключении обсуждения доктрины креационизма из повестки дня. В итоге она будет рассмотрена лишь как "культурный феномен" на одном из непленарных заседаний.

 

Ранее Англиканская церковь принесла неофициальные извинения Дарвину за "неправильную реакцию" на его эволюционную теорию, напоминает "Независимая газета". В преддверии юбилея на официальном сайте Англиканской церкви появилась новая страница, посвященная ученому. Глава отдела церкви по общественным связям Малколм Браун отмечал в своей статье, что в теории Дарвина нет ничего противоречащего христианскому учению.

 

"Он наблюдал природу, развил теорию, чтобы объяснить то, что он видел и начал долгий и мучительный процесс собирания доказательств, - пишет Браун. - В результате наше понимание мира расширилось. Сам Иисус побуждал людей наблюдать окружающий мир и размышлять". Руководство церкви отметило, что статья Брауна отражает ее позицию, однако официального заявления все-таки пока не последовало.

 

1143094_20090211161442.gif

 

Книга "О происхождении видов", которая перевернула взгляды на природу и происхождение человека, вышла в свет в 1859 году. Сам Дарвин хорошо понимал, что публикация его теории вызовет недовольство многих верующих, но не собирался молчать: "Думаю, не найдется человека, которому не хотелось бы огласить результаты работы, поглотившей все силы его и способности. Я не нахожу вреда в своей книге: случись неверные взгляды, их вскорости полностью опровергнут другие ученые. Уверен, что истину можно познать, лишь одолев все превратности судьбы".

 

Источник: NewsRU.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На секции "Христианство и наука" XVII Рождественских образовательных чтений во вторник в Москве были впервые озвучены результаты научного эксперимента, проведенного российскими учеными в Великую Субботу 2008 года в храме Гроба Господня в Иерусалиме, сообщает ИНТЕРФАКС.

 

Заведующий сектором Института атомной энергии им. Курчатова, кандидат физико-математических наук Андрей Волков рассказал о собственной попытке измерить низкочастотные длинноволновые радиосигналы в иерусалимском храме во время ежегодного схождения благодатного огня.

 

При помощи специально разработанной аппаратуры ученый на протяжении почти 6,5 часов ожидания огня совершал в храме измерения, а на протяжении последующих месяцев занимался их расшифровкой.

 

А.Волков считает "абсолютным чудом" разницу показателей, полученных им в сам день схождения огня и днем ранее. Кроме того, по его словам, "анализ трещин на столбе непосредственно перед входом в храм действительно приводит к мысли, что они могли появиться только в результате электрического разряда".

 

Об этом же, по словам А.Волкова, говорит и его коллега - ведущий мировой специалист по механике разрушений Евгений Морозов.

 

Считая, что "со строго научной точки зрения единственное произведенное измерение еще ни о чем достоверном не говорит", А.Волков в то же время заявил, что несет полную ответственность за полученные результаты и готов их представить.

 

"Но если вы меня как ученого спросите - было или нет (чудо - "ИФ"), я скажу: не знаю", - добавил он.

 

В свою очередь заместитель председателя комиссии при Московском патриархате по изучению чудесных явлений, преподаватель Российского православного университета им. Иоанна Богослова Александр Московский заявил, что А.Волков "совершил научный подвиг, проведя первое в истории серьезное, достоверное и ответственное научное измерение благодатного огня".

 

Благодатный огонь появляется уже много столетий накануне православной Пасхи на Гробе Господнем в Иерусалиме. Восточные христиане убеждены, что чудо благодатного огня убедительно свидетельствует об истинности православной веры, тем более что за всю историю Церкви не было ни одной Пасхи, когда бы на Гробе Господнем не появился священный огонь. Само же нисхождение огня, считают верующие люди, опровергает любые атеистические взгляды.

 

Источник: Православие.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само же нисхождение огня, считают верующие люди, опровергает любые атеистические взгляды.

При условии, что имеет место действительно Благодатный огонь, а не фальсификация с помощью каких-либо электрических эффектов, которые вполне мог зафиксировать ученый.

Церковники настолько часто фальсифицировали чудеса, что уже поневоле скептически реагируешь на подобные заявления.

 

Хотя наличие такого явления, как Благодатный огонь мы не отрицаем. А вот действительно ли он имеет место быть в Иерусалиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1145230_20090218140718.gif

 

Официальный орган Ватикана газета L'Osservatore Romano опубликовала статью, посвященную различию мужчин и женщин в моделях совершения греха. Ее автор, монсеньор Войцех Гертых, подкрепил свои личные наблюдения статистическими данными, основанными на обработке данных исповедей. Об этом сегодня сообщает британская The Times (полный текст на сайте InoPressa.ru).

 

Исследование провел 96-летний иезуит Роберто Буса, известный также своим исследованием трудов Фомы Аквинского, которое было выполнено посредством компьютера.

 

Выяснилось, что если мужчины больше всего страдают от похоти и чревоугодия, то женщинам труднее всего побороть гордыню, зависть и гнев. "Мужчины и женщины грешат по-разному, - заключает Гертых, - ... разные культурные контексты порождают разные привычки, но человеческая природа остается все той же".

 

По мнению Ватикана, от тяжкого груза этих грехов можно избавить путем исповеди, тем не менее, отмечает The Times, все больше католиков - порядка 30% - считают это таинство ненужным, а 10% даже утверждают, что это "мешает их личному диалогу с Богом".

 

Напомним, что год назад Ватикан спустя полторы тысячи лет решил осовременить список семи смертных грехов, приспособив его к эпохе глобализации. Новый перечень был опубликован в ватиканской газете L'Osservatore Romano. Одновременно Папа Бенедикт XVI выразил тогда сожаление в связи с "ослаблением чувства греха" в современном "обмирщенном обществе" и посетовал, что все меньше католиков ходит на исповедь.

 

Римско-католическая церковь делит грехи на простительные, менее серьезные, и смертные – те, которые угрожают душе вечным проклятием, если человек умирает, не искупив их исповедью и покаянием.

 

К смертным грехам относятся "тяжкие нарушения Десяти заповедей и Заповедей блаженства" – в частности, убийство, использование контрацептивов, аборт, лжесвидетельство, супружеская измена и похоть.

 

Катехизис Католической церкви говорит, что "сразу после смерти душа умершего в смертном грехе погружается в Ад".

 

И хотя точного списка смертных грехов не существует, многие верующие принимают перечень с широкими их определениями, составленный в VI веке Папой Григорием Великим и ставший популярным в Средние века благодаря "Божественной комедии" Данте. В него входят похоть, чревоугодие, алчность, праздность, гнев, зависть и гордыня.

 

В противовес им христианам полагается блюсти семь святых добродетелей: целомудрие, умеренность, усердие, терпение, доброту, смирение и щедрость.

 

В Русской православной церкви, между тем, выразили сомнение в необходимости составления списка грехов, отмечая, что это не свойственно духовной традиции православия.

 

Как заявил представитель РПЦ, "православие подходит к понятию греха скорее с духовной, богословско-пастырской точки зрения, что не предполагает какую-то жесткую систематизацию и регламентацию этого понятия".

 

Интересно, что по итогам социологического опроса, проведенного в декабре прошлого года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян, большая часть которых назвала себя православными, не смогли вспомнить ни одного смертного греха.

 

Те же, кто о таких грехах помнят, чаще всего называют убийство, воровство и прелюбодеяние.

 

Убийство назвали смертным грехом 43%, воровство - 28%, прелюбодеяние - 14% респондентов. 10% опрошенных относят к смертным грехам вранье и лжесвидетельство, 8% - зависть, 5% - гордыню и тщеславие, 4% - чревоугодие и обжорство.

 

Видимо, памятуя о том, что "Руси есть веселие пити", лишь 3% респондентов отнесли к смертным грехам употребление алкоголя, столько же россиян нетерпимы к блуду, гневу, причинению вреда другому и к предательству.

 

2% считают смертным грехом уныние, лень, алчность и жадность, богохульство, самоубийство и аборт. 1% - злобу, ненависть, непочитание родителей и сквернословие.

 

Источник: NewsRU.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1145778_20090219185043.gif

 

В Русской православной церкви призывают помнить, что православная вера сильнее порчи и сглаза.

 

"Бояться (порчи. - Прим. ред.) не надо. Всякие люди, которые пугают окружающих порчей, сглазом, колдовством, всякими манипуляциями псевдомистическими, не понимают одного, а те, кто боится, тоже не понимают: Господь сильнее любой злой силы", - заявил замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин. Так он ответил на один из вопросов, заданных читателами газеты "Комсомольская правда", сообщает портал "Интерфакс-Религия".

 

Всеволод Чаплин отметил, что, если человек верит в Бога, осеняет себя крестным знамением, знает "силу Божию", если просто просит Господа о помощи, ему не страшны "никакие злые чары, и бояться их не надо".

 

"Более того, если вы начинаете бояться тех людей, которые вас этим пугают, вы начинаете внутренне зависеть от них, значит, они достигают своей цели - подчинить вас себе, заставить делать не то, что вы хотите, а то, что им выгодно, нужно", - сказал священник.

 

http://newsru.com/religy/19feb2009/chaplin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое грех по-вашему и, с учётом истории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1145788_20090219191216.gif

 

В Московском центре Карнеги накануне состоялась оживленная дискуссия о новых религиозных движениях (НРД), сообщает "Благовест-инфо".

 

Поводом для встречи стал доклад религиоведа, директора Института религии и права Романа Лункина о новых религиозных движениях в России. Предполагается, что этот доклад ляжет в основу одноименной статьи в сборнике "20 лет религиозной свободы в России", который готовится к выпуску Московским центром Карнеги. В дискуссии по докладу приняли участие видные религиоведы, юристы, этнографы, журналисты. Первая проблема, с которой сталкивается исследователь НРД, - это проблема классификации, начал Р. Лункин. Будучи проявлением "синкретического религиозного сознания", выражая "основные стереотипы массовой потребительской культуры", НРД представляют собой некую "вязкую, сложную материю", которая, тем не менее, обволакивает умы почти 90% населения России. По словам автора доклада, такую цифру называют социологи, имея в виду, что даже большая часть людей, называющих себя православными, склонны к суевериям, вере в астрологию, магию, НЛО и т.д. Таким образом, почва для развития НРД в современной России благоприятна. Стоит также учесть, что в нашей посттоталитарной стране велик слой людей, "склонных к жесткой идеологии, догматизированному сознанию".

 

Чтобы как-то упорядочить многочисленные НРД, исследователь разделил их на две группы. К первой относятся "наследники христианских ересей", возникшие на основе традиционного христианства, но имеющие мало общего с ним. Ко второй группе можно отнести НРД, возросшие на почве теософии и синкретической идеологии New Age. Принципиальное отличие первой группы от второй докладчик видит в том, что НРД-1 построены на "концепции спасения"; им не чужды "идеалы праведности, святости". Тогда как НРД-2 предлагают своим адептам сосредоточиться на "более земных целях": карьера, семья, здоровье, чистая природа и т.д., и уже для достижения их использовать "сверхъестественные средства", "стать божествами", "обратиться к космическим силам".

 

По мнению автора, эти типы движений отличаются и по отношению к политическим проблемам. Так, первые "более принципиальны в определении своих политических ценностей", они склонны поддерживать демократию, права человека и готовы отстаивать их как свои "корневые ценности". Вторые в этом вопросе - прагматики, они "более циничны", ведомы "тактическим интересом" и демократию поддерживают постольку, поскольку она позволяет отстаивать свои права и избегать дискриминации.

 

Далее Р. Лункин охарактеризовал наиболее крупные НРД, присутствующие в России, с точки зрения особенностей их идеологии и мотивации их приверженцев. Первую группу представляли мормоны ("Церковь Иисуса Христа святых последних дней") - их в России примерно 18 тыс., "Свидетели Иеговы" - около 130 тыс. и выросшая на российской почве "Церковь Божьей Матери Державной" ("Богородичный центр") - 5-6 тыс. В докладе было отмечено, что мормоны, оказавшись в России, нашли созвучия своим идеям святости рода, а также религиозного подвижничества. Адептами "Свидетелей Иеговы", по наблюдениям религиоведа, в России часто становятся люди с партийным и комсомольским прошлым, т.к. обещанное им "царство Иеговы" стало "образом не только жесткой средневековой Церкви, но и партийной организации". Что же касается богородичников, то их в учении Иоанна Береславского привлекает причудливое сочетание культа, очень похожего на православный, и идеи реинкарнации, а также обожествления русской культуры (богородичники, рассказал Р. Лункин, молятся "святым" Мусоргскому, Гоголю, Толстому и др.), что привлекает в это движение представителей интеллигенции.

 

НРД второй группы - великое множество. Докладчик выявил общий для всех теософско-ньюэйджевский "каркас": это отсутствие идеи личного бога; ощущение единства всех религий; убеждение в том, что духовная эволюция человека на земле обеспечит ему место среди божеств, сверхчеловеков, просветленных; а также противопоставление себя христианству как "отжившему" учению. Среди НРД второго типа исследователь выделил как международные, прижившиеся в России ("Церковь объединения" Муна, "Церковь сайентологии"), так и отечественные ("Церковь Последнего завета" Виссариона, "Великое белое братство", движения "Анастасия" и "Радостея"). Дав подробную характеристику идеологии и некоторой эволюции каждого движения, докладчик отметил, что НРД в религиозной жизни России "занимают определенную нишу". Несмотря на то, что всего в России насчитывается примерно не более 300 тыс. последователей всех НРД, с ними "придется считаться" и изучать, анализировать их мировоззрение.

 

После доклада выступавшему было задано множество вопросов, в основном - методологического плана: о критериях "религиозности", "новизны" того или иного движения, о подходе к классификации и т.д. Далее началась оживленная дискуссия. Доктор исторических наук Энвер Кисриев (Центр Кавказа РАН) полагает, что важно не столько описать идеологию НРД, сколько исследовать их социальную функцию. Классификация Р. Лункина представляется ему "спорной". Николай Шабуров (Центр изучения религий РГГУ) также считает, что предложенная классификация оставляет за бортом такие движения, как Общество сознания Кришны (где личный бог имеется) или необуддийскую Аум-Синрикё с идеей спасения. Вероника Кравчук (кафедра религиоведения РАГС) предложила сразу несколько возможных вариантов классификаций НРД, подчеркнув, что в каждой из них необходимо учесть то, что наиболее ярко проявляют СМИ: наличие или отсутствие жесткого психологического давления на паству и отношение НРД к государству. Эти важные параметры в докладе Лункина "остались за кадром". Профессор МГУ, автор монографии о НРД Игорь Кантеров также сделал ряд замечаний, отметив, что НРД возникли в России в конце 80-х-начале 90-х гг. как "религии кризиса". В условиях нового кризиса они будут еще более востребованы, у них "хорошие перспективы". Кроме того, если в мегаполисах НРД не очень заметны, то есть регионы, где они составляют "значительную часть электората", и с ними вынуждена считаться местная власть. Поэтому так важно изучать не только их мировоззрение, но и социальную роль, и мотивацию приверженцев, и экономическую базу.

 

Свое мнение о докладе Лункина и о феномене НРД высказали также: религиовед Екатерина Элбакян, историк и библеист Евгении Рашковский, адвокат Евгений Пчелинцев, этнограф Ирина Бабич, религиовед Михаил Шахов, историк Сергей Филатов и другие. Подводя итог заседанию, его ведущий - член научного совета Центра Карнеги историк Алексей Малашенко отметил, что в наше время меняется научный подход к НРД: если раньше их изучали как "врагов", то теперь стоит расценивать их как "параллельную религию". Причину распространения и популярности НРД эксперт видит, помимо личностных проблем адептов, в том, что "большие религии до конца не срабатывают, утрачивают притягательность". В связи с этим можно говорить об "очень больших шансах НРД на будущее". "Чем дальше, тем больше будет приверженцев НРД не только в России, но и на постсоветском пространстве", - полагает А. Малашенко, подчеркивая, что тем актуальнее их научное исследование.

 

http://newsru.com/religy/19feb2009/lunkin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Русской православной церкви призывают помнить, что православная вера сильнее порчи и сглаза.

Господин Чаплин говорит правильно, но, первое предложение этой заметки оторвано от носителя веры - человека. И упало.

 

Должно было начаться так: Вера человека, что дает ему силу, делает его защищенным против элементальных негативных энергий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно было начаться так: Вера человека, что дает ему силу, делает его защищенным против элементальных негативных энергий.

в христианстве роль церкви более важна, чем роль человека - поэтому сознание того, кто это говорил - выстроило фразу именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо внешнее важнее.

на самом деле и это не внешнее, а отражение внутреннего. священник, становясь священником (я не про всех, но про большинство) начинает осозновать свою особенность всвязи с его положением и эту особенность ему подарила церковь (теперь он над миром) - внутреннее желание обезопасить себя реализовано и способ реализации переходит в разряд жизненно важных. другими словами - "я в церкви, я ее часть, я теперь не просто человек, я защищен, я могу не бояться своих внутренних течений потому что церковь меня сделала особенным и образовала связь с Богом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеволод Чаплин отметил, что, если человек верит в Бога, осеняет себя крестным знамением, знает "силу Божию", если просто просит Господа о помощи, ему не страшны "никакие злые чары, и бояться их не надо".

А если все же подцепил порчу (в том числе и священник) - то это испытание от господа или наказание за чьи то там грехи. Т.е. делать ничего не надо.

Вампиры, паразиты, чернокнижники должны памятник при жизни за подобные изречения ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1146037_20090220134746.gif

 

Глава Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин и наместник Сретенского монастыря Москвы архимандрит Тихон (Шевкунов) договорились о сотрудничестве между исламскими и православными организациями.

 

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе духовного управления мусульман, в рамках этого сотрудничества "одним из конкретных шагов станет совместная борьба с таким социальным злом, как алкоголизм".

 

Архимандрит Тихон в качестве примера рассказал муфтию Гайнутдину о работе духовной группы "Общее дело", чья деятельность направлена на поддержку социально незащищенных групп граждан, зачастую оказавшихся без семьи и крова и пристрастившихся к пьянству.

 

"Стороны приняли решение наладить сотрудничество и взаимодействие подразделений московского муфтията и духовной группы "Общее дело" не только в борьбе с алкоголизмом, но и других социальных проектах", - заключили в пресс-службе Совета муфтиев РФ.

 

Источник: NewsRU.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Аллах акбар" - "Воистину воскрес".

Тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

picture.jpg

 

Индия решила оформить права на владение секретами йоги, пишет британское издание The Daily Mail. Специально для этого была создана комиссия, состоящая из индийских гуру и 200 ученых, которые должны отдельно зарегистрировать каждую позицию традиционной гимнастики и таким образом закрепить за собой право обладания авторскими правами на эти элементы.

 

Таким образом Индия планирует защитить духовную практику и связанные с ней ритуалы от коммерциализации: доход от платных занятий йогой, ставшей популярной в Европе и США в конце 1960-х – начале 1970-х годов, оценивается в 225 миллиардов долларов. Однако в Индии гуру, ведущие занятия йогой, не берут денег за свои услуги.

 

Как отмечает издание, рост числа западных школ йоги стал причиной повышения спроса на патентные заявки. Так, американские и европейские школы просят зарегистрировать свою деятельность не как преподавание йоги, а как обучение уникальным духовно-физическим практикам. Только в США подобным школам было выдано 130 патентных заключений и 150 сертификатов на обладание авторскими правами на тот или иной метод гимнастики. Кроме того, в Америке было зарегистрировано 2300 новых школ йоги. Индия считает, что регистрации новых видов практик, которые на самом деле копируют традиционные элементы йоги и выдают их за новаторские идеи, наносит вред древней культуре. Представитель Цифровой библиотеки традиционных знаний, которая является инициатором патентования поз из йоги, заявил, что организация надеется зарегистрировать до конца 2009 года около 1500 положений индийской практики.

 

Источник: Lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонево... И индусы туда же... А как они планируют следить за разными направлениями... Да, и гимнастика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в этом письме: какое отношение волхвы имеют к христианству, которое объявило их язычниками и демонопоклонниками? У нас в Белоруссии после перестройки вдруг объявились потомственные исконно белорусские казаки, а так же родоночальники японских нинзя. Вероятно здесь имеет место быть аналогичный случай.

Прямое отношение.

Дело в том что когда Христианство пришло на Русь тут было язычество , Волхвы это что то типа жрецов.

Христианство и Волхвы начали войну.

Потом они решили смерится и жить вместе на одной земле , а подлые христиане спустя время обвинили Волхвов в поклонению ваалу тоесть Белиалу высшему демону!

Так что не такое и святое христианство. Больше подлое и то и делает что рвется за власть!

А волхвы существовали и будут и язычество не пропадет не куда .

Верховные волхвы в то время ушли в огонь и прокляли Киев и его земли , естественно и Россию , если почитать историю то понятно откуда взялась Москва ....

Верховные обещали вернуться когда Христианство исчезнет с этих земель.

Это уже скоро.

Люди уже даже в библии видят приколы и обман , если не верите прочтите библию и подумайте над каждым столбцом ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Теперь шпагат без индийского патента не преподавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1146770_20090224105900.gif

 

В преддверии Нового года по лунному календарю в буддийских монастырях России накануне зажглись символические костры очищения. Главный предновогодний обряд буддистов - Дугжууба (Костер) начали совершать сразу после захода солнца в Забайкалье.

 

Ламы Буддийской традиционной Сангхи России зажигают около дацанов-монастырей большие костры "Сор". В их огонь миряне бросают комочки теста, которыми предварительно обтирают свое тело, или отрезки ткани. Люди хотят символически сжечь в огне все препятствия, дурные помыслы и болезни, которые преследовали их в уходящем году.

 

Как отметил в интервью ИТАР-ТАСС глава буддистов России Пандидо Хамбо-лама Дамба Аюшеев, Дугжууба свидетельство того, что "люди нуждаются в духовности, вопреки тому, что им порой навязываются чуждые России ценности".

 

В столице Бурятии определено 8 мест для проведения ритуала, который подавляет злые силы, причиняющие несчастья. Церемонии Дугжууба, в которых участвуют многие тысячи мирян, стали символом возрождения буддизма в России.

 

День наступления Нового года по лунному календарю, который буддисты России отпразднуют 25 февраля, в Бурятии объявлен выходным. Ламаистский лунный календарь зачастую отличается от такого же календаря в странах Юго-Восточной Азии. Этим объясняется то, что Новый год буддисты России нынче отпразднуют на месяц позже, чем, например, жители КНР. В самую крупную буддийскую общину страны - традиционную Сангху России - входят более 30 дацанов, где служат более одной тысячи лам. Буддизм в России исповедуют, по разным оценкам, до 2 млн человек.

 

Источник: NewsRU.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего б такого из своей одежды сжечь, чтобы очиститься от негативной кармы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности