Перейти к публикации

Видение "ауры"


Дон Бублик
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/12875-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%8B/

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И вторая задача на гибкость восприятия. Нужно медленно расфокусировать взгляд таким образом, что бы черные кружки совместились в третий ряд и выделить этот ряд восприятием.

 

В результате Вы будите очень четко видеть висящие перед Вами три кружка.

 

 

С уважением.

post-1604-0-82049900-1336422969_thumb.jpg

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Да, получается три ряда по три кружка и самый черный центральный,

а все остальные темно серые.

--------------

Реализуется не желание, а намерение.

1301681567749.png

Опубликовано:

С шариками все хорошо...

А с девушкой не понятно... крутить её в разные стороны получается. Но на отражении ноги можно заметить, что она не вращается, а просто делает "туда-сюда". Остальное достраивается уже нами... А с девушкой в целом пока не понятно.

Ведь у нее то левая нога, то правая )) Район попы еще не изучен, в общем ))

http://www.helpanimals.ru/ - фонд помощи бездомным животным!
Опубликовано: (изменено)

@Дон Бублик, ) там просто силует на картинке, из-за этого такой эффект и район попы вообще в тени.

 

наблюдать вращение в обе стороны получается и в фокусе и в расфокусе, эту программку знаю давно .

 

с шариками - в центре получился белый ряд

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано: (изменено)

С шариками получилось, а вот девушка вращается чётко по часовой стрелке) :) изменил угол зрения и посмотрел на ноги потом снова на неё, вращается теперь против часовой, прикольно)

Изменено пользователем Аургус

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Опубликовано:
Дон Бублик, ) там просто силует на картинке, из-за этого такой эффект и район попы вообще в тени.

Ну да... ряд проекций, которые без разницы, как воспринимать... просто интересно, можно ли добиться, чтобы девушка вся не вращалась. Пока только частично... или ногу не проворачивать (носком вперед или пяткой вперед), или ногу и отражение в разные стороны вращать получается...

 

просто интересно, можно ли добиться, чтобы девушка вся не вращалась.

Ведь по сути не должно быть сложно! )) Как изометрию куба превратить просто в набор линий...

Почти "неделание", блин )) Разрушение форм...

http://www.helpanimals.ru/ - фонд помощи бездомным животным!
Опубликовано: (изменено)

@Дон Бублик, взглядом кино можешь останавливать, стоп-кадры?

она и не вращается, это последовательный набор картинок, причем, по-моему даже не 24, меньше..нога, которая на весу имеет два вида - в профиль (не видно правая-левая) и с пяткой, но тоже не видно где большой палец, и опорная имеет два положение - строго в профиль и невнятный фас, быстро прокручивающийся

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано:
Дон Бублик, взглядом кино можешь останавливать, стоп-кадры?

Взглядом останавливать кино? :) Нет - останавливать кино, зажигать свечи, разводить мосты - взглядом я пока не могу ))

она и не вращается, это последовательный набор картинок

Ну, о том и речь... Когда носок не в сторону - то мы можем воспринимать, что он направлен от нас, либо к нам. И нам без разницы. Это понятно.

Девушка может делать "туда-сюда" перед собой, или "как бы" спиной к нам... тоже без разницы. Без проворота.

Но, как и с кубом - мы "узнаем" вращение. Понятно, что его нет. Вот и интересно было разложить это на "последовательный набор картинок", а не "узнавать" вращение...

http://www.helpanimals.ru/ - фонд помощи бездомным животным!
Опубликовано:

Народ, Вы поймите, для наших целей не так важно каким техническим способом Вы заставляете девушку вращаться в другую сторону. На первом этапе каждый находит свои "зацепочки". Кто-то на тень смотрит, кто-то еще куда-либо.

 

Важно осознать, что в нас щелкает, когда мы меняем восприятие и видим уже другое вращение. Это важно. Осознать момент переклучения.

 

Сначала это переключение запускается "из вне", потом Вы ловите это чувство и можете переключать вращение своей волей. С этого момента можно даже не фокусироваться на девушке.

 

К сожалению, не существует слов, что бы описать это ощущение. Можно только сказать, что оно очень тонкое и что бы его поймать, нужна осознаность в момент когда вращение изменяется. Мы как бы должны наблюдать за собой, когда происходит это изменение.

 

И не ждите четкости и ясности. Большинство того, что связано с вИдением приходит именно на уровне таких не ярких и не четких ощущений, которые мы привыкли не замечать.

 

С уважением.

Опубликовано: (изменено)

По поводу останавливания взглядом и разводки мостов. )

 

У девушки внизу есть тень от ноги, которая вращается по большому кругу. Она то появляется то исчезает. Для тех, кто хочет взглядом раздвигать мосты, практика следующая:

 

Задача не дать девушке сделать полный оборот. Смотрим на появляющуюся тень - это один такт. Первый такт - девушка движется в одну сторону, второй - она уже движется в другую и т.д.

 

При некоторой практике получается. Заодно начинаешь хоть как-то осозновать механизмы, управляющие восприятием.

 

С уважением.

 

Мастер класс ))))

 

http://www.psi-test....rutitsia-2.html

 

Там девушка вращается медленно, покадрово.

 

Заставьте ее вращаться в разные стороны ))))

 

На самом деле медленный вариант кому-то будет сильно легче.

Изменено пользователем lkj
Опубликовано:

Девушку и так, и эдак. Надеюсь, это, правда, поможет с мостами! )))

С медленной, лично мне, проще оказалось.

.......................................

А теперь из серии бреда... сегодня по дороге на природу поймал ощущение, что еду не по Уралу, а где-то в районе "другого" города. Бывает такое у многих. Идешь по улице - и кажется, что сейчас выйдешь на улицу другого, тоже хорошо знакомого, города. Но так можно и произвольно.

Пока не выходил! )) Но суть не в этом. А в том ощущении, о котором мы здесь говорим. То, что делает произвольный акт изменения восприятия возможным...

Во всех случаях это "ощущение" примерно одинаковое... И когда "останавливается" старый маршрут, и когда восприятие встает на другие рельсы. С линиями на плоскости (например, проекции куба), девушкой - это, конечно, игрушки, но сам механизм очаровывает и обещает, судя по всему, не только разведение мостов! ))

http://www.helpanimals.ru/ - фонд помощи бездомным животным!
Опубликовано:

Кстати

Девушка может делать "туда-сюда" перед собой, или "как бы" спиной к нам... тоже без разницы. Без проворота.

забавное ощущение, и действительно в медленном проще намного.

--------------

Реализуется не желание, а намерение.

1301681567749.png

Опубликовано: (изменено)
А теперь из серии бреда...

Иногда идёшь по улице (не обязательно идешь, а можешь например сидеть дома перед компом)))), а ощущение такое, что сознание где - то летает и я в двух местах одновременно. Где - то месяца 3 -2 назад, после таких вот ощущений у меня где - то внутри стало открываться какое - то пространство. Оно бесконечно по ощущениям, и в какую бы сторону ты не посмотрел границ нет....Я вижу там то, что обозначил энергией (для себя, чтобы проще было) иногда она неопределённого цвета, иногда он какой - то один. Иногда она всех цветов радуги...

@Дон Бублик, по моему это ощущение у тебя уже из серии вИдения :bye:

Изменено пользователем Аургус

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Опубликовано:
Дон Бублик, по моему это ощущение у тебя уже из серии вИдения

Аургус, по-моему я немного о другом. Об очень простых вещах. Сейчас попытаюсь более понятно, и не отклоняясь от темы этого "специфического ощущения"...

Пример с городом не удачный, видимо... У нас есть ряд "знакомых" позиций ТС, скажем так, которые мы меняли в процессе жизни. Например смена парадигмы - атеист вдруг понял, что "это жжж не спроста". Или, например, "состояние весны и влюбленности" - той, первой, еще не "привычной"... или то, как мы воспринимали мир "в детстве"...

Так вот... Может случиться непроизвольный запуск "старых схем". Случайно пойманный аромат, звук, мелодия, "случайное" воспоминание... И начинается перестройка. Мы оказываемся там, внутри того состояния, проваливаемся в него с головой. И тут, наверное, "понятнее" говорить не о положении ТС, а о восприятии, как о потоке, который имеет некое русло, рельсы. Хотя речь об одном и том же. Но этот запуск может быть и произвольным.

Мы имеет некий известный маршрут, на который можем вернуться, задействовав волю. Если мы "выбросили" из своей картины мира ряд вер, представлений, еще чего-то - то та конфигурация нам все равно уже известна. Работа внимания может защелкнуть восприятие в ту позицию.

Часто такие вещи бывают именно непроизвольны и очень кратковременны, но работать с этим можно. Например, досада многих людей, что "в детстве мир был ярче" совершенно безосновательна в этом свете... Просто нет энергии, чтобы вернуть "нужное" из уже известной, по сути, конфигурации. Тяжесть приобретенных оков заставляет верить в них, а не в тайну мира.

Про новые русла пока не будем... Но, думаю, теперь я объяснил, что имел ввиду...

http://www.helpanimals.ru/ - фонд помощи бездомным животным!
Опубликовано:

Ремарка.

 

По сути то, чем мы сейчас занимаемся - разрушение определенных опор, на которых строится наша картина мира. Я могу долго и нудно рассуждать о том, что то что мы видим - это не есть мир, не есть истина, но даже приняв это разумом - толку мало. А вот если вместо разумного ПОНИМАНИЯ мы начнем ОСОЗНАВАТЬ как собирается мир, пусть даже не понимая механизмов - с этого момента начинается реальная магия. Реалтные изменения и способности.

 

Я не уверен, что у всех это осознание будет одинаковым. Но это не главное. Главное в итоге, хоть раз, засечь момент, когда собирается восприятие.

 

Кто читал КК может вспомнить гораздо более жесткий и эффективный вариант решения этой же задачи:

 

 

"— Там, — сказал он шепотом и показал на предмет на земле.

Я напрягал глаза, чтобы увидеть. На земле что-то лежало метрах в шести от меня. Оно было

светло-коричневым, и, пока я смотрел на него, оно задрожало. Я сфокусировал на нем все свое

внимание. Предмет был почти круглым и казался свернувшимся. В самом деле, он походил на

свернувшуюся собаку.

— Что это? — прошептал я дону Хуану.

— Не знаю, — прошептал он в ответ, глядя на предмет. — а чем это тебе кажется?

Я сказал ему, что это похоже на собаку.

— Слишком велика для собаки, — сказал он, как само собой разумеющееся.

Я сделал в этом направлении пару шагов, но дон Хуан остановил меня мягко. Я опять стал

всматриваться. Это определенно было какое-то животное или спящее, или мертвое. Я почти мог

258

разглядеть его голову. Его уши торчали, как уши волка. К этому времени я был уже определенно

уверен, что это свернувшееся животное. Я подумал, что это может быть коричневый теленок. Я

прошептал об этом дону Хуану. Он ответил, что он слишком компактен, чтобы быть теленком, кроме

того, у него уши острые. Животное опять задрожало, и тогда я заметил опять, что оно живое. И в

самом деле, я мог видеть, что оно дышит. Однако, его дыхание не было ритмичным. Вдохи, которые

оно делало, больше походили на нерегулярные вздрагивания. В этот момент мне пришла внезапная

мысль.

— Если это животное, то оно умирает, — прошептал я дону Хуану.

— Ты прав, — прошептал он в ответ. — но что это за животное?

Я не мог различить его характерных признаков. Дон Хуан сделал пару осторожных шагов в

направлении него. Я последовал за ним. К этому времени было уже совершенно темно, и нам

пришлось сделать еще два шага для того, чтобы видеть животное.

— Осторожно, — сказал дон Хуан шепотом на ухо мне. — если это умирающее животное, то оно

может прыгнуть на нас из последних сил.

Животное, кем бы оно ни было, было при последнем издыхании. Его дыхание было нерегулярным.

Его тело спазматически вздрагивало, но оно не меняло своего свернутого положения. В

определенный момент, однако, страшная судорога приподняла животное с земли. Я услышал

нечеловеческий вскрик и животное вытянуло свои ноги. Его когти были более, чем пугающими. От

их вида кружилась голова. Животное свалилось на бок, вытянув ноги, а затем перекатилось на

спину. Я услышал ужасный стон, а затем голос дона Хуана прокричал:

— Беги ради своей жизни!

И именно это я в точности и сделал. Я помчался к вершине холма с невероятной скоростью и

ловкостью. Когда я был на полпути к вершине, я оглянулся и увидел, что дон Хуан стоит на том же

самом месте. Он сделал мне знак спуститься. Я сбежал вниз с холма.

— Что случилось? — спросил я, совершенно выдохшись.

— Мне кажется, что животное умерло, — сказал он.

Мы осторожно приблизились к животному. Оно лежало, вытянувшись на спине. Когда я подошел к

нему ближе, то я чуть не завыл от страха. Я понял, что оно еще не совсем мертво. Его тело еще

дрожало. Его ноги, которые были вытянуты в воздух, дико дергались, животное находилось явно в

последней агонии. Еще одна судорога передвинула тело животного, и я смог увидеть его голову. Я в

ужасе повернулся к дону Хуану. Судя по его телу, животное явно было млекопитающим, однако, у

него был клюв, как у птицы.

Я смотрел на него в полном абсолютном ужасе. Мой рассудок отказывался этому верить. Я был

оглушен. Я даже не мог ни слова произнести. Никогда за все свое существование я не был

свидетелем ничего подобного. Что-то невосприемлимое было перед моими глазами. Я хотел, чтобы

дон Хуан объяснил мне, что это за невероятное животное, но не мог произнести ни слова. Он

смотрел на меня. Я взглянул на него, взглянул на животное и затем что-то во мне перестроило мир,

и я сразу же знал, чем являлось животное. Я подошел к нему и поднял. Это была большая ветка

куста. Она обгорела, и, вероятно, ветер нанес на него всякие обгоревшие обломки и мусор, которые

зацепились во всяких ветвях и создали вид крупного и округлого животного. Окраска обгоревшего

мусора придавала ему коричневый цвет по контрасту с зеленой растительностью вокруг.

Я засмеялся над своим идиотизмом и возбужденно объяснил дону Хуану, что ветер, который

продувал эту ветку насквозь, делал ее похожей на живое животное. Я думал, что он будет доволен

тем, как я разрешил загадку, но он повернулся и пошел вверх на вершину холма. Я последовал за

ним. Он забрался внутрь углубления, похожего на пещеру. Это была не дыра, а неглубокая выемка в

песчанике. Дон Хуан взял несколько небольших веток и использовал их для того, чтобы вымести

сор, накопившийся на дне углубления.

— Нам нужно вымести отсюда клещей, — сказал он. Он сделал мне знак сесть и сказал, чтобы я

располагался поудобнее, потому что мы проведем здесь ночь.

Я начал говорить о ветке, но он заставил меня замолчать.

— То, что ты сделал, это не победа, — сказал он. — ты растратил прекрасную силу, силу, которая

вдувала жизнь в сухую ветку.

Он сказал, что для меня было бы реальной победой отступиться и следовать за силой, пока мир

не перестал бы существовать. Он не был сердит на меня и не был разочарован своими поступками.

Он несколько раз повторил, что это все только начало, что требуется время для того, чтобы

управлять силой. Он похлопал меня по плечу и пошутил, что всего одним днем раньше я был

человеком, который знал, что реально, а что нет." КК

 

Я еще раз повторюсь, что мы должны принять тот момент, что то что мы воспринимаем ОБУСЛОВЛЕНО (запраграммированно). Мы не видим реальность, мы видим ее описание. Это нужно ОСОЗНАТЬ, не понять. Нужно добиться осознание этого факта телом.

 

С уважением.

Опубликовано:

Народ, отпишитесь, плиз, удалось/не удалось осознать момент изменения восприятия?

 

___________

 

Первая и основная методологическая проблема которая стоит при обучении восприятию чего-то нового - проблема идентичности. Не факт что каждый из нас смотря на красный цвет видит одно и тоже. Возможно то что я вижу как красный бублик то же называет красным ибо родители ему в свое время сказали, что красное - это то что светится в самом верху светофора. Вот и привык бублик называть красным то, что я бы назвал зеленым. ))))

 

То есть существует две независимых (крайних) точки. Первая - мы все видим одинаково. Вторая - мы все видим по разному, но при этом просто договорились называть все одними и теми же терминами.

 

Скорее всего истина где-то посередине. И то что я вижу как красный цвет - все видят как красный но разных оттенков и глубины. По крайней мере исходя из общих знаний о вселенной и теории вероятности, эта позиция более адекватна.

 

Поэтому, нас не должно напрягать не полное соотвествие например, цветов и направления линий в том задании которое мы делали с высоцким. Невозможно сказать, что кто-то "вИдит лучше" и чей-то рисунок ближе к реальности. И это реальная ПРОБЛЕМА, т.к. проверить себя по настоящему можно только самостоятельно.

_________________________

Если брать термины КК, то то что мы воспринимаем и как зависит от двух параметров - положения Точки сборки и наличия энергии.

 

Про энергию чуть проще - считайте пока что мы говорим про два аспекта - физическое здоровье и такой аспект выносливости и активности, какой мы можем наблюдать у детей - они постоянно в движении, они не могут ждать, они постоянно двигаются. Хотите вИдеть? Извольте иметь здоровье. Да, Вы можете болеть, но у Вас должно быть достаточно сил, что бы не только бороться с болезнью но и вИдеть. У Вас должны быть силы на это.

 

С положением точки сборки (ТС) все сложней и непонятней. Один из аспектов фиксации ТС - мировозрение (внутренний диалог и система ценностей). Другой - внутреннее состояние (радость, горе, скука и т.д.).

 

Общий вывод, который можно принять как аксиому - яркость восприятия напрямую зависит от насыщенности энергией того что мы созерцаем.

 

При этом, скорее всего, если у нас самих энергии много, яркость то же должна быть больше. В момент сексуального возбуждения (как пример), свадхистана должна светиться ярче. И т.д.

 

Но как будут выглядеть например, красные энергии муладхары, для человека, который например, жалеет других? Жалость опусташает, скорее всего его восприятие красного будет менее ярким, возможно серым. А если человек жесток и не понимает этого? Не будет ли красный цвет для него почти черным?

 

На самом деле, ответов на эти вопросы нет. И циклиться на них бесполезно.

 

Важно понять, что при восприятии цветов мы сами программируем что и как мы будем воспринимать. Через механизм ассоциаций и резонанса. Если долго заставлять себя подбирать резонирующие цвета ко всему окружающему - к своим чувствам, эмоциям, ситуациям, эмоциям других и т.д., то со временем это начнет получаться автоматически.

 

При этом, насколько я слышал, в какой-то момент то восприятие цветов, которое мы поначалу видим в своем "внутреннем пространстве", в итоге мы начинаем воспринимать как обычную реальность глазами. Сразу оговорюсь, я до этого уровня не доходил, но могу сказать что такого плана восприятие требует колосальной свободной энергии. Все мои опыты - они скорее трансовые, медитативные, когда обычный мир или исчезает или уходит на второй план.

 

Вывод который нужно сделать и осознать - маловероятно, что Вы будите, например, вИдеть цвета чакр, так как описано в йоге. И если Вы будите пытаться увидеть чакры именно так - скорее всего у Вас ничего не получится. Что бы получилось, Ваша ТС должна быть в той же позиции, что и у того, кто эту систему описывал. У вас должно быть его мировозрение и его система ценностей. Или очень близкая. При общении ученик-учитель, такую сонастройку достич легко. Но не в нашем случае.

 

По той же причине одновременная практика разных направлений не позволяет достич много. Совмещая разные позиции и системы ценностей мы оказываемся в новой позиции.

 

С уважением.

Опубликовано: (изменено)

Девочка у меня крутится в любую сторону в какую захочу.

То по часовой, то против часовой.

В момент "переключения" вращения - останавливается biggrin.png

...прикольно... ))))))))))))

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
момент "переключения"

важный момент. надо отследить в нем ту силу, которая переключает внимание

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано: (изменено)

а вот что ещё интересно: когда вращается против часовой стрелки, то кажется что поднята у девушки левая нога, а когда вращается по часовой - то правая....

Это у меня глюк такой?

 

Сейчас перепроверила себя. тот же самый эффект biggrin.png

 

П.С. сорри ))) в мастер-классе оказывается про ноги всё написано... )))))))))))))) тормоз я ))))

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

...а мне не удаётся )))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
Народ, отпишитесь, плиз, удалось/не удалось осознать момент изменения восприятия?

Нет.

Паузу, во время изменения вращения девушки в др сторону, замечаю, а вот что происходит во мне в этот момент -увы.

 

И с кружочками не получается((( У меня четыре вертикальных ряда черных и все с белой "подсветкой" со окружности. :D

 

Может потому что в данный момент хлопот много навалилось? А нужно бы каждый день заниматься?

Опубликовано: (изменено)
Народ, отпишитесь, плиз, удалось/не удалось осознать момент изменения восприятия? По той же причине одновременная практика разных направлений не позволяет достич много. Совмещая разные позиции и системы ценностей мы оказываемся в новой позиции. С уважением.
Удалось. Но вот что интересно, если не делать привязки уже на проявленное однажды чувство изменения восприятия, то может снести течением. На что, как понимаю, и попался Дон Бублик, унесло :D Это объясняет почему на форумах данной направленности сплошь и рядом бытуют сказки о вредных воздействиях на подсознание. Хотя по сути провокаторы сами себя "расчесывают", принимая потерю ориентации, в результате сноса течением, за вредоносные воздействия недоброжелатетей. Спасибо, lkj. Этот эксперимент, с помощью правильной привязки, дал повод для размышлений и собственно решил небольшую проблему мучавшую меня несколько месяцев. Иногда бывает важно поменять взгляд на ситуацию, пусть и причина тому виртуальная девушка что так лихо орудует ножкой ))). Изменено пользователем Rico
Опубликовано:
И с кружочками не получается((( У меня четыре вертикальных ряда черных и все с белой "подсветкой" со окружности.

 

Поменяйте размер экрана. В смысле увеличить или уменьшить кружки, мне

помогло их уменьшение, тогда кружки перестали двоиться ( тогда их четыре)

и внутренние слились... стало три ряда.

А еще когда долго смотришь на четыре ряда кружков. то они пропадают

по очереди, так прикольно выглядит - то одного нет в ряду, то другого.

--------------

Реализуется не желание, а намерение.

1301681567749.png

Опубликовано:

Ощущения интересные. Девушка крутится как в право, так и в лево. Иногда движение ускоряется, иногда замедляется.

А после просмотра картинки. Ощущения такие, как буд - то я стоял на одном месте и быстро быстро кружился)))

Пытаюсь "поймать" момент изменения скорости и изменения направления вращения.

Похоже получается. Но надо попрактиковаться.

Кстати. Есть такая небольшая простенькая игрушка. Ощущения после неё похожие. Я даже из - за этих ощущений перестал в неё играть. Внутренние ощущения мира начинают меняться.

"Инновационный FPS от Valve. В игре Вам предстоит проходить головоломки, пользуясь специальным портальным устройтвом (Portal Device), которое может открывать входные и выходные порталы во всех плоскостях! Основная задача каждого уровня - выйти из комнаты, используя портальное устройство! В игре действуют законы физики, поэтому Вам придется поломать голову над тем - как именно лучше расставить порталы, чтобы эти законы помогли Вам!"

Там со временем, верх перестаёт быть верхом, а стоновится низом. Право, становится левой стороной. А потом представления о сторонах света вообще непонятно какие.....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Опубликовано:

Легенда, Фиджи.

 

Самое главное что нужно понять - эти ощущения очень мимолетные. Не ждите яркости. Это что-то на грани возможностей восприятия. По крайней мере у большинства.

 

Если не удается засечь - причин может быть множество. Насколько я понимаю, очень многое упирается в осознаность на уровне тела. Есть такая практика, которую подсмотрел в свое время. Это неделание георгия победоносца.

 

Возьмите монету с георгием на реверсе и переверните ее кверх тармашками. И попробуйте смотреть не узнаваая изображение. Вообще, смотреть не узнавая предмет сложно. Но эта практика из той же серии.

 

Я кинестетик, мне проще ловить ощущения в теле. Для людей у которых главное глаза - практика с монеткой. Для тех у кого слух - попробуйте научиться не понимать что Вам говорят на русском. Не узнавать смысл.

 

Я, на самом деле считаю, что наиболее важно научиться ловить момент когда восприятие собирает мир. Научиться ловить этот момент осознано. Если не удается осознать как это собирание происходит - не так страшно. В конце концов акцент сделан и наше тело его ловит. Осознаность появится со временем.

 

Продолжение следует :-)

 

С уважением.

 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/12875-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%8B/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности