Перейти к публикации

Я новичек, помогите, пожалуйста, с множеством вопросов!

Рекомендованные сообщения

• Новичок
Опубликовано:

Доброго времени суток дамы и господа. Я здесь первый раз. Очень прошу совета. Пожалуйста, прочитайте целиком. Мне больше не у кого спросить!

Я инженер по складу ума и образованию. Числа мое второе я. Все что я делаю - я делаю абсолютно осмысленно и веду статистику.

Предыстория такая:

Я всю жизнь занимаюсь визуализацией, нигде не учился, просто сам делал, хотел желаемого настолько, что в животе аж приятно кишки крутило от старания, прям как в детстве, приятное возбуждение, предвкушение подарка, умею очень сильно концентрироваться на том, чего хочу, практически отключаться от мира, как будто растворяюсь в мире, исчезаю. Делаю каждый вечер, по 10 минут. Тут трудно вести статистику - в отношении с людьми 100% работает, но с материальными целями - иногда получается, иногда нет. (фееричного ничего не заказываю, людьми управлять не пытаюсь)

Далее сама загадка:

Сейчас часто выпадает возможность поиграть с друзьями в нарды - как результат - я могу так концентрироваться на выпадении на кубиках желаемого числа, что выпадают именно числа, которые я хочу видеть. При этом я прямо чувствую как напрягается, как будто мышца в спортзале, ЛОБНАЯ ЧАСТЬ МОЕГО МОЗГА. Передняя часть мозга прямо начинает ныть как затекшая мышца. При этом - кубики падают именно теми числами, которыми я загадал.

Но - иногда - этого чувства не возникает, я не могу почувствовать эту ноющую мыщцу в мозге, как не стараюсь, сконцентрироваться, ощущение такое - будто бы у меня вообще в голове пустота, я посылаю сигнал - а там ничего нет.

Логика подсказывает мне 2 предположения:

1. У человека есть некоторый запас энергии, как мана у компьютерного героя. Это конечная величина - пока мана есть, герой может колдовать, молнии метать и двигать предметы, но как толька мана иссякла - все, как не напрягайся - ничего сделать не сможешь.