Перейти к публикации

странности...

Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/14812-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Рекомендованные сообщения

• Новичок
Опубликовано:

Вот не знаю даже, в той теме пишу или не той... но так как я новичок, решила написать здесь.

Проснулась я сегодня утром и вижу перед собой, на стене вот это вот

McPDbrk108I.jpg

детей в доме сто лет не было... чтобы кто-то нарисовал.... да и стену я эту каждый день вижу...как ни как на против неё располагаю лицо на подушке.... может быть лунатила, не отрицаю, но не пойму чем нарисовано, ибо при очень близком рассмотрении цвет темно-коричневый. Маркеров, фломастеров в доме не держу.... на карандаш для бровей/глаз не похоже.... терла пальцем не растирается..... что-то как-то странно это...

Первая буква - Л... это буква моего имени, а что вторая закорючка изображает (похожа чем-то на буку Г) как-то смутно...

Может быть кто-то поможет растолковать что это.... повторюсь, что не отрицаю что могла натворить это собственно ручно (но чем это было сделано так и не пойму).... но что тогда я хотела себе этим сказать - не понимаю...

Все будет правильно. На этом построен мир.

Гость Mr.bioengineer
Опубликовано:

, может это лабиринт. Л - это Вигвам (жилище лесных индейцев севера и северо-востока Америки).., а Закорючка это речка.

Посмотри, сколько там еще выпуклостей и дорожек. ))

• Новичок
Опубликовано: (изменено)

Mr.bioengineer , спасибо, натолкнули на одну мысль)))

Изменено пользователем Клиа

Гость Mr.bioengineer
Опубликовано:
спасибо, натолкнули на одну мысль)))

Которой вы не поделились. )))

• Новичок
Опубликовано:

@Mr.bioengineer, ххххм... Вы напомнили слова одной женщины (думаю тут им не место) про реку.