Перейти к публикации

из вольных бесед о дайджестах-конспектах


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обезьяна и очки- 2
или как и к какому месту прикладывается Бог

Если монахи дзен называли их несравненного возлюбленного Будду "туалетной бумагой"; причем использованной,
то практичные исламские суфии дали богу название менее обсценное, но имеющее именно чисто прикладное значение. Богу надо не "верить", а им пользоваться.
Те, кто вместо использования Бога согласно инструкции, - "моляТся" на него, да еще при этом называют себя верующими, -
в лучшем случае идиоты. Но, как правило, еще и опасные. Поясняют нам этой притчей возлюбившие бога превыше своей жизни исламские суфии.

Мы б с вами изложили эту притчу раз в пять короче и ярче, но давайте на сей раз насладимся винтажным стилем оригинального древнего текста.

Не важно, что написано. Важно - как понято.

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Сказание об огне

Однажды, давным-давно, один человек по имени Нур сосредоточенно и упорно размышлял над тайнами природы и открыл секрет добывания огня.
Он решил поделиться с людьми своим открытием и отправился путешествовать от общины к общине, передавая свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием, другие, не дав себе времени подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них и прогнали его. В конце концов люди какого-то племени, перед которыми он продемонстрировал свое искусство, пришли в дикую панику и убили его, видя в нем исчадие ада.
Прошли века. В первой общине, где Нур некогда обучал людей добыванию огня, это знание сохранилось только у особых жрецов, пользующихся властью, богатством и теплом, в то время как остальные люди замерзали от холода. Вторая община начисто забыла искусство Нура и стала поклоняться орудиям добывания огня. Люди третьей – поклонялись образу самого Нура, так как именно он был их Учителем. В четвертой – сохранилась история открытия огня в легендах и преданиях – одни верили в них, другие нет. Пятая -действительно использовала огонь, и это позволяло им жить в тепле, готовить пищу и изготавливать разные полезные предметы.
И вот, спустя много-много лет, один мудрец с небольшой группой учеников путешествовал по землям этих племен. Ученики пришли в изумление при виде этого множества различных ритуалов, с которыми они здесь столкнулись.
– Но ведь все эти действия относятся всего лишь к добыванию огня и ни к чему больше, – сказали они Учителю. – Наш долг открыть перед этими людьми правду.
– Что ж, я согласен, – ответил Учитель, – когда мы повторим наше путешествие, то благодаря этой новой цели те из вас, кто уцелеет к его концу, узнает, каковы реальные проблемы и как их решать.
Итак, мудрец и его ученики достигли первого племени, где им оказали радушный прием. Жрецы пригласили путешественников на церемонию «сотворения огня».
Когда церемония окончилась и толпа возбужденно переживала увиденное «чудо», мастер обратился к ученикам:
– Не желает ли кто-нибудь из вас открыть этим людям правду?
Первый ученик сказал:
– Во имя истины я считаю себя обязанным поговорить с этими людьми.
– Если ты собираешься сделать это на свой собственный страх и риск, то начинай, – ответил Учитель.
Ученик вышел вперед, встал перед вождем и окружавшими его жрецами и сказал:
– Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Если я сделаю это, признаете ли вы, что много веков уже находитесь в заблуждении?
– Хватайте его! – закричали жрецы.
Этого человека схватили и увели, и никто никогда его больше не видел.
Путешественники тронулись в путь и через некоторое время подошли к территории второй общины, где поклонялись орудиям добывания огня. Еще один ученик вызвался образумить этих людей.
С позволения мастера он сказал:
– Я хочу поговорить с вами, как с разумными людьми. Вы поклоняетесь даже не самой вещи, а всего лишь средствам, с помощью которых она может быть произведена. Таким образом, вы лишены возможности использовать эту вещь. Я знаю реальность, лежащую в основе вашего обряда.
Эта община состояла из людей более разумных, но они сказали ученику:
– Так как ты наш гость, мы почтили тебя гостеприимством. Но как пришелец, не знакомый с нашей историей и обычаями, ты не можешь понять того, что мы делаем. Ты заблуждаешься, возможно, даже пытаешься лишить нас нашей религии или изменить ее, поэтому мы даже не хотим тебя слушать.
Путешественники двинулись дальше. Достигнув земель третьей общины, они увидели перед каждым домом идола, изображающего Нура – открывателя огня.
Третий ученик обратился к руководителю общины так:
– Этот идол изображает человека, олицетворяющего собой возможность, которую человек способен использовать, не так ли?
– Может быть, это и так, – ответили почитатели Нура, – но проникнуть в эту тайну дано лишь немногим.
– Только тем немногим, кто поймет, а не тем, кто отказывается смотреть на определенные факты, – сказал третий ученик.
– Все это ересь, которую высказывает человек, даже не говорящий правильно на нашем языке и не принадлежащий к священникам, посвященным в нашу веру, – заворчали жрецы.
И этому ученику не удалось добиться успеха.
Группа продолжила свое путешествие и прибыла на территорию четвертой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвертый ученик.
Он заявил:
– История о создании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь.
В толпе возникло замешательство и послышались разноголосые мнения. Некоторые говорили:
– Возможно, это правда, и если так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь.
Но когда мастер и его последователи испытали их, оказа-лось, что большинство стремилось использовать огонь для своей личной выгоды. Они не понимали того, что огонь есть нечто необходимое для человеческого прогресса. Умы подавляющего числа людей этого племени были настолько пропитаны извращенными легендами, что те, кто воображал себя способными представлять истину как таковую, оказывались, как правило, неуравновешенными людьми, которые не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается.
Были и другие, которые заявляли: «Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет нас одурачить, чтобы занять в нашей общине высокое положение».
Третья партия говорила: «Наши легенды должны остаться такими, какие они есть, поскольку это наше наследие, соединяющее нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?»
Были также и другие точки зрения.
Итак, группа отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Там путешественникам встретились другие испытания.
Мастер сказал своим ученикам:
– Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже все знают, и хотят всегда изучать то, что, как они думают, необходимо изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймете все это, мы сможем создать метод обучения. Знание без специальной способности к обучению – это не то же самое, что знание и способность.

*******************************************

Известно, что Ахмед аль-Бедави на вопрос, что такое варвар, ответил: «Варвар – тот, чьи восприятия настолько грубы, что ему кажется, будто через ощущения и размышления он способен понять то, что можно постичь только в результате эволюции и постоянного приложения усилий на пути к Богу».
Люди смеются над Моисеем и Иисусом из-за своей абсолютной невосприимчивости, а также потому, что скрыли от самих себя истинный смысл слов и действий этих великих пророков.
Согласно дервишским сведениям, аль-Бедави был проклят за проповедь христианства мусульманам, но в то же время отвергался христианами за то, что отказался понимать буквально позднейшую христианскую догму.
Аль-Бедави основал в Египте орден Бедавийа.


f2dd12aa2658.jpg

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Опубликовано:

Оскорбление чувств верующих

1. Крохоборы интересуются: какова была туалетная бумага дзенских монахов*. Просят уточнить вид рулона, имя и адрес завода-изготовителя.
Спешу утолить и утешить их так резко полыхнувшую жажду знаний. В иероглифическом письме знак "подтирочный материал предполагает именно этот перевод.
*) ((Коан: Будда? - использованная туалетная подтирка))

2. Но дзенские монахи не одиноки. Ап. Павел вознесся над ними главою непокорной выше любого фиваидского столпника.
Когда Павел говорит, что вся праведность наша ...
Тут благочестивым переводчикам приходится деликатничать:
"вся праведность наша — как запачканная одежда»
"наша праведность подобна грязным тряпкам..."
Ближе к существу дела подходит Православный Библейский сайт "Во свете Библии". Он уточняет: "В Писании сказано, что вся наша праведность, как запачканная одежда нечистой женщины."

3. "Эээээ..." сказали мы с Петром Ивановичем и Добрыней Соломоновичем.
Тут дело уже не в простых какашках и прочей эстеТике. Это уже не ужас". А "ужас,ужжжжас!"
Одежда нечистой женщины, НИДЫ - это в еврейской жизни - сТрашное оружие индивидуального и массового поражения.
Не о какой-то попной подтирке ляпнул наш герой. Он назвал без вины виноватую нашу праведность самым опасным, заразным, омерЗительным, что только существует в еврейском мире. Использованной женской прокладкой.

И тем вверг своих читателей и слушателей (ибо Послания зачитывались в экклезиях) в бездну самого безысходного отчаяния. Ведь чистота и праведность - основа религиозной еврейской жизни и царская Дорога в Олам Хаба, в ЦН (Царствие Небесное)!
Now what to do?! (как восклицал в таких случаях Джозеф Кепмбелл)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэмпбелл,_Джозеф?fbclid=IwAR2B57KTm4ZBnMAHEZrwyuhrUMdJ9_Cx-oYKPq5Q0vf015hlI_tAsileoRA

4. Дело же не в этой моей тролльчатке. Все это было вступлением к предполагавшемуся основному материалу:
Шоковая (и ситуационная) терапия как базовый принцип работы Иисуса-мастера. Воспринятый, как мы видим, Павлом и впоследствии так широко использовавшийся суфийскими мастерами.


Шоковая терапия
c8ac186c1dba.jpg
Шоковая  терапия

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Опубликовано:

"Это не просто!"


Уж чего проще?

о крышах и крысах

Имхо, ты идеализируешь религию, Соня.


В словарях в таких случаях (возможности разных значений одного слова) эти значения обозначают цифрами.
Без этого в разговоре можно и вовсе часами спорить о разных вещах, полагая, что речь идет об одном и том же. Потому как без уточнения - слова мукА и мУка формально совпадают.
---
Чаще всего под "религией" или (что то же -) "йогой" имею в виду ту или иную хорошо или плохо формализованную школу трансформации человеческой личности (или совокупность таких школ и методов).
Значительно реже (но не меняя термина) - упрощенную мифологию и социальные организации, которые вокруг таких школ существуют.
---
При этом, под "школой" можно понимать школу высокой мысли. А можно - неказистое неремонтированное здание с крысами и тараканами.

Обычно, оба значения существуют "неслиянно и нераздельно". Поэтому принципиально противопоставлять их нет необходимости.
Так, над головами учеников в платоновской Академии могла течь или отсутствовать крыша, а под ногами прогуливавшихся студентов Аристотеля вполне могли бегать крысы.
Но бывают и дырявые крыши без Платона, и крысы без Аристотеля.


TrU95.jpg

И вот уж в многодесятый раз мне в ответ восклицают:
"Не говорите о мукЕ! МукА - это же так мучительно!"

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Опубликовано:

"Мало просто прочитать. Чтобы правильно понять прочитанное, нужно понимать предмет, о котором идёт речь. А я вряд ли осилю (теперь уже) 40 000 книг*, чтобы иметь сколь-нибудь приближенное представление о всей глубине Ваших изысканий"

Чтобы иметь представление о понятии "гора" - не обязательно на нее взбираться.
И чтобы знать значение слова "альпинист" - не обязательно им быть.
*)

Впечатление, что я прочла много книжек часто вызывает сильную реакцию. (Иногда доброжелательную.) 


А между тем не успела (и вряд ли успею) дочитаться и досчитаться до очевидной для Окуджавы нормы:
"Мы успели сорок тысяч всяких книжек прочитать..."
(фото клипа хороши)
[MEDIA=youtube]hQn7ofcmmEU[/MEDIA]

\\А почему так получается, что личность нужно религиозно трансформировать?)\\


Кому нужно, а кому и нет.
Кому нужо есть? Кто хочет - ест. Кто не хочет - не ест.

И если Соня много читает о Будде -
это не значит, что Соня давно уж стала Буддой.

((Соня: И если Соня много читает о Будде - это не значит, что Соня давно уж стала Буддой.))


скорее буддихой...

Угу.  Непробуддной буддулей.

(Хоть буддовость превосходит различия полов. Так что мечту тов. В.И.Ленина о "преодолении различия между женщиной и мужчиной" осуществил тов. Г.С.Будда. Такой вот реверс времени.)

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Опубликовано:

Ложное авторство

Мы все в разной степени заражены однобокими трактовками, а то и просто ошибками той или иной идеологии, а чаще всего - их смесью.
В каком-то смысле, это неизбежно. Поэтому желательно избегать того, что называю "чувство ложного авторства": убеждения, что наши убеждения - вполне наши и вполне верны.
Отделение, отстранение себя от своих мнений, суждений, убеждений, знаний - гигантский шаг на пути развития личности, гигантский шаг на пути к всеобщему и сетевому миру.
Более того: такое отделение дает нашему эго значительно большую безопасность и защищенность.
Это не безразличие, не беспринципность. Просто понимание общей для всех "человеческой ситуации", неизбежной обусловленности нашего формирования и развития.

Не важно, что написано. Важно - как понято.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

... "Авторское же творчество" мое - невысокого пошиба и полета. Оно складывается из неизбежных ответов на приходящие возражения и комменты к этим дайджестам.
Собственно, эта ветка именно для того и заведена.
В более полном объеме (хоть мне и трудно представить, что кого-то может это заинтересовать) часть их собрана тут:
Соня: размышлизмы
http://forum.arimoya.info/forums/sonia/

Не важно, что написано. Важно - как понято.

Опубликовано:

Современная адвайта: "просветление для ленивых"

Так мимоходом назвал свой метод Рамеш Балсекар. Имхо, метко.
В этом видится не только стремление нашего времени к фастфуду, но и непрестанные усилия просветленных учителей и мастеров разных школ дать нам все новые, самые разнообразные пути "спасения" (самореализации).
Вспоминается часто приводимая притча об отце, пытающемся выкликать заигравшихся детей из горящего дома*. Они не в состоянии осознать грозящую им опасность; да и трудно им оторваться от своих игр.
Тогда отец кричит: "Поглядите, какие новые игрушки привез я вам с ярмарки!"
Такой благочестивый обман не вполне является обманом: спасая детей, отец, действительно, может предложить им нечто много более привлекательное, чем их прежние игры.

Сколько могу судить, впервые утверждение, что просто слушание ведет к просветлению, сделал вот уж лет 30 как покойный Нисаргадатта Махарадж, а затем неоднократно повторял его ученик Рамеш Балсекар.
Мысль в том, что подлинная весть адвайты для большинства все равно непостижима. Поэтому просто многообразное и многократное ее слушание, минуя концептуализирующий мозг, как-то целокупно воздействует на наш организм в силу самой своей истинности.
(так и поступаю: начитываю или прошу кого-то начитывать мои выписки, а потом, занимаясь повседневными делами, вешаю их из ай-пода в одно ухо.)

При этом, если, по православной свой закалке, все время себе напоминаю, что слушание не есть понимание, понимание не есть осознание, осознание не есть постижение, а постижение не есть просветление, современные учителя часто делают акцент на противоположном:
слушание ведет к пониманию,
понимание ведет к осознанию,
осознание ведет к постижению,
постижение ведет к просветлению.

Еще один интересный момент. Возможно, не для одной меня составляет трудность поверить в реализацию мастеров адвайты (поэтому тексты предпочитаю их видео). Возможно, дело в том, что обычно джняни работает с сознанием непосредственно, минуя любого рода йогические практики, и слишком уж напоминает обычного человека. (полагаю все же, что нельзя выйти на широкую аудиторию, не пройдя "сертификации" своей реализации у просветленных учителей: на каждого гуру есть свой Гамбург).
---
*) Лотосовая сутра

Сама же привыкла определять много опередившего меня в своем развитии человека по глазам. Это глаза младенца, глаза пространства, глаза врубелевского Пана...

  0e2f678a3512.jpg

Средство против страха

   62f150a81f51.jpg   

Страх не помогает решить ситуацию. Страха нельзя избежать, но можно приучиться им не руководствоваться.
 "Глаза боятся - руки делают" И хоть боятся не столько глаза, сколько "кишки", полное вверение  себя Жизни, не только не лишает нас разума, но и позволяет действовать более разумно и эффективно даже в сложной-тревожной ситуации.

 "Да будет воля Твоя!" - не пассивность и не бездействие, но оптимальное психическое состояние, творчекое расположение духа, чтобы лучшим образом ответить на опасность.

"Я + Бог" гораздо лучше чем, "Я - Бог". 
Но страх, порабощая нас, именно влечет нас от Бога отключиться.
"Нетужки, тут мне надо самому что-то срочно предпринять. Я срочно должен взять дело в свои руки!"

Однажды Кришна совершал священнодействие: кушал. Вкушал прасад; а прасад Бога - молитвы верующих. 
Радха благоговейно сидела рядом и млела, глядя на него. Ничто в мире не должно было прерывать его в такую минуту.
Вдруг Кришна резко вскочил и стремглав бросился к двери. Однако, добежав до двери, он вдруг остановился и спокойно вернулся к прерванному занятию.

"Что случилось?", - спросила пораженная Радха. "Я вдруг увидел, что странствующего монаха окружила толпа злобных подростков 
(как тут не вспомнить пророка Елисея с внезапно появившимися медведицами) 
и те стали швырять в него острые камни. Монах же, был так погружен в молитву, что лишь блаженно улыбался, не замечая грозящей ему опасности."
"Ну? И что же? Почему же ты тогда остановился??!"

67eb518dd0d4.jpg


"Видишь ли" - грустно ответил он - "не успел Я добежать до двери, как мой монах очнулся, решил, что он одинок и беспомощен, и что надо срочно брать дело в свои руки. Когда он нагнулся, чтобы поднять камень для своей защиты, мне пришлось вернуться. Раз он решил, что справиться сам, без Меня, - кто я такой, чтобы вмешиваться?"не успел Я добежать до двери, как мой монах очнулся, решил, что он одинок и беспомощен, и что надо срочно брать дело в свои руки. Когда он нагнулся, чтобы поднять камень для своей защиты, мне пришлось вернуться. Раз он решил, что справиться сам, без Меня, - кто я такой, чтобы вмешиваться?"


  37ad1bfd071f.jpg  

Св. Силуан: "Держи душу свою во аде и не отчаивайся "
/"Св. Маргарита в пасти дракона" (один из многочисленного семейства художников Гадди; все они принадлежали школе Джотто)/

 

***

Ленин терпел - и Соне велел

//...?//


Да уж какая там из меня-то личность! Вот ведь за нежить меня почитают.
Ну ладно. Я-то стерплю. А вот каково терпеть Ленину?!
Он ведь - живее всех живых. А народ ему в ответ - мертвяк!
Так что: Ленин терпел - и Соне велел.

\\...бездушного механического статиста или интерактивное справочное пособие\\


\\считаю, что вас несколько человек под одним именем.\\
\\их там очень много\\
\\О, великий мистификатор нашего времени \\


Дегуманизация непонятного - реакция самая естественная :lol:

КД (когнитивный диссонанс) обычно приводит к острому (временному) шизофреническому расстройству.
А что естественно - то не стыдно. :)

Архивны юноши толпою
На Соню чопорно глядят
И про неё между собою
Неблагосклонно говорят.

/Евгений Онегин/

  971ffe736821.gif        

 

 

***

 

//Нет, Соня! Вряд ли Природа это любовь.


Природа - это итог жестокого эволюционного
выживания биологических видов... А внешне -
да, всё друг с другом жёстко "притёрто" до
романтичной симпатичности...//


Все зависит от уровня, пространства реальности, в которой мы существуем; от гештальта: способа ее восприятия.

Множественность миров или каждый имеет свой Umwelt.

 "Философия всегда претендует на универсальность, и в этом заключается ее сила и слабость одновременно. Ханна Арендт видела в претензиях философии на всеобщность истоки свойственного ей авторитаризма (она писала об этом применительно к своему учителю и любовнику Хайдеггеру). Когда-то известный биолог Якоб фон Икскюль ввел понятие Umwelt. Umwelt — это окружающий мир, и каждое животное, говорил он, имеет свой Umwelt. Пчела видит только цветы, то есть определенные геометрические формы, которые она идентифицирует как важные для нее. А, например, облака для нее не важны, и она их не видит. Позже Хайдеггер говорил, что мир животного гораздо беднее мира человека, так как мы в состоянии вместить в наш мир гораздо больше элементов, не имеющих прагматической для нас значимости. Конфигурация Umwelt'а меняется в зависимости от состояния организма. Икскюль писал о том, что сытая акула не видит мелкой рыбешки, потому что она не входит в ее мир, она ей не нужна. А голодная акула видит мелкую рыбешку, потому что меняется ее мир. Мы исходим из того, что каждый биологический вид имеет свою феноменологизацию мира. Мы видим цвета, которые не видят другие животные, но, например, обезьяны видят красный цвет, потому что в джунглях они должны видеть плоды, являющиеся для них пищей, и поэтому красный цвет становится для них важным.

Но если мир являет себя в разных конфигурациях, то следует понимать, что его онтология — это не что иное, как «региональная онтология», что миров может быть много и что способы их описания тоже могут меняться. Вот почему я не очень верю в универсальность философских методов и образов мира. Мне кажется, что разумный и критический эклектизм вполне приемлем для философии, если, конечно, он не ведет к хаосу и дурному неразличению категорий и понятий. В любом случае философия (и в этом еще один ее парадокс) — это форма универсальной рефлексии, которая должна понимать свою соотнесенность с региональными онтологиями."

https://www.colta.ru/articles/specials/3010-zachem-nuzhna-filosofiya?fbclid=IwAR2F9phO2lxlTX1LOXzt_9d8g7_g_QDJqTPpasOPE7rnwhZj6MtAvfq0rCA

Иисусова молитва и молитва Иисуса

Ммммм, печалька. Помазанник такой молитве никогда не учил. Он учил лишь одной молитве.

я б не стала обольщаться грамматической "очевидностью". "Иисусова молитва"* - молитва с именем Иисуса. Вы же говорите о "молитве Иисуса" (aka "молитва Господня" или "Отче наш").
Которая в некоторых отношениях уступает "Иисусовой молитве". Предлагая свой пересказ самой распространенной (а вовсе не поминальной) еврейской молитвы Кадиш ("Да святится Имя Твое")* не как непременную, sine qua non, а как пример, как самую простую и известную всем слушающим иллюстрацию его же предворяющих слов:   "молясь, не говорите лишнего". 
"Иисусова молитва" еще более соответствует этому пожеланию (католики сокращают ее вообще до одного слова: "Иисус"). На ее фоне "Отче наш" более походит на свою противоположность: "молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны".
В свете же окончания этой фразы Иисуса: "не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него", -
произносить слова из "Отче наш" "хлеб наш насущный дай нам на сей день" - и вовсе становится как-то неловко ;)
---
*) https://ru.wikipedia.org/wiki/Иисусова_молитва
**) "Главные мотивы каддиша вошли в христианскую молитву Отче наш (Матф. 6:9–10)"
http://ejwiki.org/wiki/Кадиш
https://boruh.info/zhizn/replika/91-otche-nash-evrejskaya-molitva

***

 

((На "Всевышний Источник. Основная тантра Дзогчен Сэмдэ"))


"...прекращение всякого интереса к дальнейшему духовному поиску...".
...это равносильно познанию источнику всей духовности, то есть равенства ему, - кто так выступает????


//А ты не боишься, что, прочтя такое, люди забросят свою практику?//

я боюсь, что из прочитавших тут это вряд ли найдется хоть один, кто практикует вовсе. Во всех же прочих источниках по дзогчен хорошо разъясняется, что подобное - есть высочайший уровень практики, результат долгого тернистого подъема на такие вершины, что у всякого от задирания головы, чтоб только  глянуть на нее - немедленно слетает шапка.

//и у тебя?//


я???!! Да я не то что гору - кротовый холмик еще не осилила.

зачем же читаешь это?


Даже ни разу не державшим в руках шпаги не возбраняется читать про Д'Артаньяна.

\\София, времени слишком мало осталось, использовать все практики из списка не хватит и нескольких жизней, да и сомнительна возможность достижения результата.\\



Надежда - мой компас земной,
а удача - награда за смелость
А практик... - довольно одной,
чтоб только о доме в ней пелось.

Не важно, что написано. Важно - как понято.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности