Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, Мурша сказал:

Поясню явно не понятое) В моем предложении два постулата. Во-первых, каждый встречный тебе - твой учитель. А во-вторых, никакой чел не является кому бы то ни было учителем.

То есть ты в своем восприятии не должен воспринимать себя ничьим гуру. 

А учиться у тех, с кем пришлось взаимодействовать или просто наблюдать их не как воспринимали в школе: они говорят, а я слушаю и делаю. А по принципу зеркала мира, то есть встречные "показывают" тебе тебя. Вот ты и оцениваешь, что изменить в себе и как.

Кстати, воспринимать школьного учителя как показывающего как мне типа делать по образцу и как впихивающего в головы неких рабов информацию, тоже весьма не функционально))) Школьный учитель создает образовательную среду для ученика, то есть предоставляет ему упражнения, задачи, вопросы, тренировочные ситуации и прочее для развития интеллекта и некоторых других качеств. Дома у плиты с борщом ребенок подобных вещей не получит (маугли в лесу тоже)).

Это понятно, что разум человека учится у всего, что воспринимает.

Разум также и подсказывает кто лжец и хитрец, и сам не обладает навыками, которым "учит".

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

  • Ответы 650
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Мурша сказал:

Во-первых, каждый встречный тебе - твой учитель. А во-вторых, никакой чел не является кому бы то ни было учителем.

То есть ты в своем восприятии не должен воспринимать себя ничьим гуру. 

Я все 10 лет учебы был троечником. Может потому что не считал учителей непревзойденным авторитетом, но тем не менее многих уважал и даже одну в тайне любил 8-9 классы. ) Поэтому Мурша прошу прощения, но я немного поправлю Ваш постулат: - Мы все ученики, и учителя друг для друга.  Даже тот кто оскорбил, может научить меня увидеть мой недостаток.  

Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:
3 часа назад, Славян сказал:

Являетесь ли Вы духом?

я совокупность. 
@Славян я уверяю вас, если вы обижаете личность и личность сердиться то Дух может защитить Личность. 
Самое интересное, что я вам не предьявляю претензий а вы вдруг встали на дыбы.
В чем дело? 
Вы можете объяснить свое состояние?
Я почувствовала как вы рассердились на меня. Чувствую энергию. 
Ну это не важно сейчас. 
попробую разложить карты и обьяснить что именно происходит, когда человек подвержен отрицательной энергии. 

3 часа назад, Славян сказал:

Он твёрдо знает свою роль, и прекрасно с нею справляется понимая что делает важное дело для человечества. 

Именно так))) ☀️

4 часа назад, Славян сказал:

Личность - это ЛИЧИНА. Это личина,  которая защищает душу от таких учителей как Вы.

А я Учитель?
Интересно, может мне дано стать учителем? Откуда информация?
Значит ваше подсознание воспринимает меня как учителя?

3 часа назад, Славян сказал:

Это человек которому не нужна полемика, он не спорит, он просто изрекает истину.

Интересно, я спорю? 
С чего вы взяли?
А вот интересно, на каких данных вы сделали вывод?
На основе мыслей? Мысли вам сказали ?
@Славян осмотрите не видя и без мыслей, просто посмотрите поле, мое поле, что вы видите?
Расскажите еще, как вы меня видите?

3 часа назад, Славян сказал:

Скелет подобно духу выполняет ту же роль, но только в физическом теле. Но Вы же не доводите свой организм до состояния когда скелет просвечивает наружу?

Как вы это видите покажите? Расскажите более подробно об этом.
 

Опубликовано:
1 минуту назад, Espíritu сказал:

А я Учитель?
Интересно, может мне дано стать учителем? Откуда информация?
Значит ваше подсознание воспринимает меня как учителя?

Нет, учитель мягок и внимателен. Он не вступает в споры с аудиторией и уж тем более не унижает ее.

Ваша куча подталкивающих к признанию вопросиков говорит об обратном.

Что за потребность в декламации на этом форуме, прям конкурс чтецов.

Полагаю от неусвоенности матерала. Своих слов нет, вот и декламируют.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Legenda сказал:

благодарю, за то, что прислушались к моей просьбе

Я прислушиваюсь всегда к тому что говорят.

2 часа назад, Славян сказал:

- Мы все ученики, и учителя друг для друга.  Даже тот кто оскорбил, может научить меня увидеть мой недостаток. 

Верно!!! 
 

19 минут назад, aleksey сказал:

Нет, учитель мягок и внимателен

Мой учитель был жесток, а не мягок. он дубасил меня психологически. 
Не верное представление о учителе. 
Предлагаю к просмотрю великолепный фильм, напряженная обстановка в фильме очень поучительна. Важен сам конец фильма и он великолепен. Показывает противодействие учеников и учителей. 

Спойлер

 

Благо дарю всех за ваше мнение, это ценно, вы даже не имеете представление насколько ценно ваше мнение. 

Спойлер

Lunnyj-kalendar-na-12-iyunya-2018.jpg

 

Организм человека подвержен заболеваниям. На сегодняшний день, мало кто учитывает фактор, являющийся истиной причиной болезни. 
Как обычно, лечатся симптомы, таким образом, заболевание залечивается. 

Далее, появилась наука Психосоматика. 
Психосоматические расстройства — это состояния, в основе которых присутствует психологический фактор, проявления различных переживаний, в следствии чего проявляется болезнь.
То что проявлено на физическом уровне фиксируем. Что же происходит на эфирном плане?
Кто может рассказать?

Изменено пользователем Espíritu
Опубликовано:
2 минуты назад, Iris сказал:

по поводу узлов... пришла мысль, хочу проверить... в каком порядке рекомендуете их раскрывать?

с низу начиная с муладхары...потом манипурака... потом вишудха
Расскажите...что вам пришло...

Опубликовано:

с точностью до наоборот... и в принципе, моя мысль не лишена логики... в первую очередь разумно избавиться от гордыни, иначе она все достижения переврет и вернет в обратку...

Опубликовано:
47 минут назад, Espíritu сказал:

То что проявлено на физическом уровне фиксируем. Что же происходит на эфирном плане?

происходит перекос полей и блокировка в центрах. Ну естественно не без участия ) "позабытых" выводов ). 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Espíritu сказал:

я уверяю вас, если вы обижаете личность и личность сердиться то Дух может защитить Личность. 
Самое интересное, что я вам не предьявляю претензий а вы вдруг встали на дыбы.
В чем дело? 
Вы можете объяснить свое состояние?
Я почувствовала как вы рассердились на меня. Чувствую энергию. 
Ну это не важно сейчас. 
попробую разложить карты и обьяснить что именно происходит, когда человек подвержен отрицательной энергии. 

22 часа назад, Espíritu сказал:

Речь идет о потери времени в пустую, а не о оценке того что пишу.
Вопрос в пространство и себе вопрос. Стоит ли и дальше продолжать ?
Работа на форуме требует много энергозатрат.
Взаимодействие с разными энергиями. 
Когда потеряна нить беседы, где ее искать?
разве понятно участникам диалога о чем речь идет в теме?
Столько труда в пустую.

С моей стороны произошла оценка. Вы это считаете что я стал на дыбы? С какой стати? Может Вы ожидали более лояльную оценку? 

Максимум чего я мог ожидать это пояснений на мои оценки, ну это теперь не обязательно.

1 час назад, Espíritu сказал:

 

12 часов назад, Espíritu сказал:

Говорить, что каждый человек отдельная личность не верно.

Ладно повторю более доходчиво:

Любой взрослый человек живущий в теле на земле, это прежде всего личность. Не дух, не душа, а личность.  Потому, что наше сознание в основном находится в личности. И эту личность каждый человек развивает и совершенствует. Не душу, не дух, а личность, потому что наше сознание способно видеть только личность, как свою так и других людей. Душа стоит над личностью и вмешиваться нашим личностным сознанием в душу- это нонсенс. Тем более дух...

Вы говорите, что сознание личности нужно соединить с сознанием души. Вопрос: - ЗАЧЕМ?

Зачем Вам нужны взрослые люди с сознанием детей? С сознанием не защищенным от реалий жизни а грубой материи. Об этом можно только догадываться. Хотелось бы услышать от Вас, зачем это нужно Вам?  Но тут вряд ли будет объяснение зачем этим детям дадут по учителю и что эти учителя  с ними будут делать? Причем дружно строем, всей группой за учителем в колонну по два, мальчик с девочкой?

Теперь Вы понимаете о чем я хотел Вас спросить? Вы же уходите от ответа.

На счет Вашего духа я уже всё понял. Ка может скелет жить?

Вот и всё. Никакой паники.   

 

Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:
1 час назад, aleksey сказал:

учитель мягок и внимателен

 

1 час назад, Espíritu сказал:

Мой учитель был жесток, а не мягок. он дубасил

У каждого человека есть "предпочтительный" метод обучения. Для кого-то работает КНУТ, а для кого-то ПРЯНИК. Причем, если поменять их местами, они просто не будут работать ))) Предпочитающие "пряник" под "кнутом" сдохнут, но не сдвинутся ни на йоту, а предпочитающие "кнут" под "пряником" заплывают жирком, и тоже никуда не двигаются :) Это психология человека, даже неэзотерика ))) Так что, на каждого Ученика свой Учитель. И это правильно. ))

 

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
1 час назад, Espíritu сказал:

Я прислушиваюсь всегда к тому что говорят.

Верно!!! 
 

Мой учитель был жесток, а не мягок. он дубасил меня психологически. 
Не верное представление о учителе. 
Предлагаю к просмотрю великолепный фильм, напряженная обстановка в фильме очень поучительна. Важен сам конец фильма и он великолепен. Показывает противодействие учеников и учителей. 

  Показать контент

 

Благо дарю всех за ваше мнение, это ценно, вы даже не имеете представление насколько ценно ваше мнение. 

  Показать контент

Lunnyj-kalendar-na-12-iyunya-2018.jpg

 

Организм человека подвержен заболеваниям. На сегодняшний день, мало кто учитывает фактор, являющийся истиной причиной болезни. 
Как обычно, лечатся симптомы, таким образом, заболевание залечивается. 

Далее, появилась наука Психосоматика. 
Психосоматические расстройства — это состояния, в основе которых присутствует психологический фактор, проявления различных переживаний, в следствии чего проявляется болезнь.
То что проявлено на физическом уровне фиксируем. Что же происходит на эфирном плане?
Кто может рассказать?

Высокие знания не вколачиваются дубиной или кнутом, будьте уверены.

Для низких форм обучения используют всякое, включая наркотики и зомбирование.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Опубликовано:

Ребят, но ведь не знание это часто только раскрытие потенциала....и не всегда для него нужны учителя ..направляющие и советчики... самый лучший метод научиться плавать, это будучи ребенком оказаться в воде..и тогда вся система твоего сознания и тела буквально сама подскажет форму взаимодействия...  самое гармоничное развитие это идти самому с самого малого. при этом такие люди совершенно не обучаемы из вне...  

Не знаю , уж сколько мусолили тему учителей, но однозначно я бы своего прибила волшебной сковородкой..., просто потому , что мне будут мешать идти самой...и это тоже выбор.  

 

но опыт взаимодействия остается...

  • Одобряю! 2

Всему свое время.

Опубликовано:
12 минут назад, aleksey сказал:

Высокие знания не вколачиваются дубиной или кнутом, будьте уверены.

...а вот тут я согласна)))) 

4 минуты назад, Кудыкина гора сказал:

самое гармоничное развитие это идти самому с самого малого. при этом такие люди совершенно не обучаемы из вне...  

Правильно))) потому что ЖИЗНЬ и есть самый лучший Учитель.... С кнутом и пряником ))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
1 час назад, Кудыкина гора сказал:

Не знаю , уж сколько мусолили тему учителей, но однозначно я бы своего прибила волшебной сковородкой..., просто потому , что мне будут мешать идти самой...и это тоже выбор.  

Только вот вопрос идти куда и зачем? :)

Учитель нужен, чтобы чему-то обучить, а не для того, чтобы куда-то вести.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Legenda сказал:

.

Правильно))) потому что ЖИЗНЬ и есть самый лучший Учитель.... С кнутом и пряником ))))

формирующий ответственность,как за себя, так и за свои действия , и за тех кто рядом..

4 минуты назад, outsky сказал:

Только вот вопрос идти куда и зачем? :)

Учитель нужен, чтобы чему-то обучить, а не для того, чтобы куда-то вести.

чему тебя обучит существо имеющее свой опыт  , он тебе его передаст ,?

Изменено пользователем Кудыкина гора

Всему свое время.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Кудыкина гора сказал:

чему тебя обучит существо имеющее свой опыт  , он тебе его передаст ,?

А мама или папа тебя разве не учили кушать ложкой и вилкой? В школе учителя не объясняли как доказывать теорему? И вот интересно, если бы ты захотела обучиться, допустим, каратэ, тоже учитель не понадобился бы или хотя бы книжка от учителя?

Изменено пользователем outsky
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, outsky сказал:

А мама или папа тебя разве не учили кушать ложкой и вилкой? В школе учителя не объясняли как доказывать теорему? И вот интересно, если бы ты захотела обучиться, допустим, каратэ, тоже учитель не понадобился или хотя бы книжка от учителя?

ложка инструмент адаптации...

когда то моей маме сказали что этот ребенок не обучаем, но это не значит что я чего то не знала, просто имела свое видение и знание.и да  меня упорно пытались научить даже танцам...  потому на все конкурсы меня отправляли с экспромтом, который занимал места. ведь. научить меня не возможно))).

проблема учеников в их ограниченном восприятии своего мира,и им всегда будет требоваться учитель во всем..но ограниченность никуда не денется...за ограничитель выступает страх ошибиться...

 

Изменено пользователем Кудыкина гора

Всему свое время.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Кудыкина гора сказал:

потому на все конкурсы меня отправляли с экспромтом, который занимал места. ведь. научить меня не возможно))).

Ну выйди экспромтом сейчас на каком-нибудь серьезном конкурсе - я хочу на это посмотреть. Ничего серьезного без учителя у тебя не выйдет. Разве что в твоем собственном направлении, где ты мастер и родоночальник.

Самостоятельное движение так же подразумевает изучение того, что уже существует. Иначе может так получиться, что ты просто заново изобретешь колесо. А то, что уже есть - создано учителями. Так как хороший специалист рано или поздно начинает обучать тому, что он умеет.

Изменено пользователем outsky
Опубликовано:
59 минут назад, Кудыкина гора сказал:

аутскай, учись, это твой путь ученика..потому ты так держишься за это 

Да нет у меня никакого пути ученика, я просто адекватно воспринимаю действительность. И могу с уверенностью утверждать, что хороший учитель - на вес золота. "Я сам" - это не самостоятельность, это отказ сотрудничать с миром и принимать его дары.

А потом начинается выживание.

Опубликовано:
23 минуты назад, Кудыкина гора сказал:

чему тебя обучит существо имеющее свой опыт  , он тебе его передаст ,?

ну ты же что-то подмечала, делала свои выводы ) ... в конце концов складывая буквы в слова научилась выражать свое мнение ). 

16 минут назад, Кудыкина гора сказал:

когда то моей маме сказали что этот ребенок не обучаем, но это не значит что я чего то не знала, просто имела свое видение и знание.и да  меня упорно пытались научить

а как ты стала свое знание транслировать в словах? Читать ведь тебя тоже учили, допускаю что просто сказали, показали, а ты запомнила, но тем не менее это кто-то сделал ).

Тема ученичества на форуме  - просто информация.......

а че прицепились то к слову "учитель" ?. ) я была )))) учителем пару месяцев ))))) - имею запись в трудовой книжке )))))).

по теме : сегодня услышала забавную аналогию мол эфир -это твой папа..... ) сижу вот размышляю.

Опубликовано:
1 минуту назад, гамма сказал:

ну ты же что-то подмечала, делала свои выводы ) ... в конце концов складывая буквы в слова научилась выражать свое мнение ). 

а как ты стала свое знание транслировать в словах? Читать ведь тебя тоже учили, допускаю что просто сказали, показали, а ты запомнила, но тем не менее это кто-то сделал ).

Тема ученичества на форуме  - просто информация.......

а че прицепились то к слову "учитель" ?. ) я была )))) учителем пару месяцев ))))) - имею запись в трудовой книжке )))))).

по теме : сегодня услышала забавную аналогию мол эфир -это твой папа..... ) сижу вот размышляю.

на эту тему я промолчу...потому что и тут сделала себя сама...

Аутскай  "я сам"  'это самые важные слова для учителя..))))))))показывающие что он мастер   найти самостоятельного  деятеля это находка...потому учитель никогда не будет вести за собой толпы, никогда не будет результата...стадо невозможно научить. а личность найти в каждом не возможно..посему учеников много, а научившихся нет....

Всему свое время.

Опубликовано:
13 минут назад, outsky сказал:

Да нет у меня никакого пути ученика, я просто адекватно воспринимаю действительность. И могу с уверенностью утверждать, что хороший учитель - на вес золота. "Я сам" - это не самостоятельность, это отказ сотрудничать с миром и принимать его дары.

А потом начинается выживание.

"Я сам" маменькин сынок и в 40 лет не скажет.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Опубликовано: (изменено)

@Кудыкина гора ну не знаю, что ты сделала сама, но как по мне так ты от обычных людей своими проявлениями ничем не отличаешься, а значит ты у них обучилась всему необходимому для того, чтобы нормально жить в этом мире.

Могу поспорить, что и пишешь ты русскими буквами, которые в свое время кто-то изобрел. И пишешь не так, как тебе вздумается, а как все остальные. И слог самый обычный, человеческий, ничего сутево-инопланетного как-то не просматривается. А ведь есть люди, которые пишут и говорят инаково - редко, но и такие встречаются.

Изменено пользователем outsky
Опубликовано:
1 час назад, Славян сказал:

С моей стороны произошла оценка. Вы это считаете что я стал на дыбы? С какой стати? Может Вы ожидали более лояльную оценку? 

Я ожидаю избегать оценок. Сама оценок не даю. Какую оценку не выставишь, мало вероятно, что это будет соответствовать действительности. 

1 час назад, Славян сказал:

И эту личность каждый человек развивает и совершенствует.

Ок, что потом? Куда эта личность уходит? Что с ней происходит?

1 час назад, Славян сказал:

Ладно повторю более доходчиво:

Мы занимаемся исследованиями. Это ваше понимание, значит не учитываете понимание других и настаиваете на своем утверждении?
А что если вы ошибаетесь? мы должны согласится с этим и то что исходит из источника игнорировать?

Допускаю, что каждый может ошибиться декодируя информацию.
Чтобы получить информацию в чистом виде, нужно чистое сознание.
Первый раз, когда я узнала о Душе, это было давно. Я просто шла по дороге. Путь был далек в 90 годы, когда настал кризис автобусы перестали ходить. Я шла на работу и в это время меня посетило видение, в котором было показано существование Души. С тех пор, меня никто не переубедит в обратном. Были многие вещи. 
@Славян я расстроена... 
В своих исследованиях я одна, всегда, одна.... Хотела найти таких же как я ищущих, хотела найти тех, с кем можно также делится опытом с целью выяснить правду о том как оно есть.
В моей жизни был один человек, который воспринимал меня на ментале, я его слышать не могла, а он мог. 
Он рассказывал многие вещи, затем мы потерялись. Он уехал с семьей на север.
С тех пор прошло много времени...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности