Перейти к публикации

Литературный конкурс


2 этап Литературного конкурса  

10 пользователей проголосовало

  1. 1. За какой из рассказов вы отдаете свой голос

    • Рассказ 1 - СКАЗКА
      3
    • Рассказ 2 - ПОДАРОК
      4
    • Рассказ 3 - КАРТИНА
      6

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
В 21.07.2020 в 09:25, Legenda сказал:

Сделаем, как в школе сочинение на вольную тему:

1. Туман.

2. Тот, кого я приручил.

3. Другая реальность.

Можете выбрать любое направление и писать ))) Не знаю, на сколько проще будет голосующим ( сравнивать домашнюю рыбку с ангелом, например :) ), но участников надеюсь увеличится. Поскольку любой может написать всё,что угодно на три разные темы :)

Присылайте мне в личку, с пометкой "Конкурс: - ********  "   Вместо звездочек название своего рассказа.

Срок - до 20/08/2020 включительно.

Участвуем... Пишем...Не надо стесняться...

Осталось всего 11 дней

 

Изменено пользователем Legenda
  • Одобряю! 2

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Народ!

Ловим свою Музу, и присылаем рассказы! Осталось всего два дня!

Поверьте, за два дня можно написать рассказ, "музыку" которого вы запомните на всю жизнь )))) 

Однажды, в 6 классе, я написала сочинение на уроке русского языка за 45 минут ( как, впрочем, и все мы делали в школе :) )

Тема сочинения была "Что я думаю о боге". А я написала об органе в польском костёле. В 12 лет я никогда не слышала органа, не была в Польше, и не очень понимала разницу между церковью и костёлом. Сочинение написалось так, как-будто я всю жизнь ходила в этот костёл, и слушала, как орган "разговаривает" с ангелами.... Когда на следующий день учительница прямо с дверей, после слов: "Здравствуйте. Садитесь." стала зачитывать мое сочинение всему классу, в классе восстановилась такая звенящая тишина, что казалось, что голос учительницы передает голос органа - читать она умела )))) а в моей голове "звучали" слова сочинения, в унисон с голосом учителя......... Было совершенно волшебное состояние )))) То, что называется МУЗЫКОЙ СЛОВ ))) Когда она прочитала последнее предложение, в классе ещё несколько секунд стояла тишина.... Она прервала ее сама: "Это написала ученица вашего класса. Нравится? " .........и класс взорвался аплодисментами и криками: "Да!!! Кто это?! Кто написал?" Я готова была залезть под парту от смущения..... но не сделала этого поскольку тогда, конечно же, все догадались бы, кто автор. Она тоже не сказала, Скорее всего потому что, видела мои умоляющие глаза.... Но после уроков она остановила меня в коридоре, и попросила моего разрешения напечатать мое сочинение в школьной стенгазете. "Без имени?" - спросила я. "Как скажешь?" - "Без имени - можно. С именем - нельзя" - "Но почему? Почему ты не хочешь, чтобы знали автора?" - "Потому что, мне кажется, что мне его кто-то просто продиктовал...и я не автор..."  Она засмеялась и сказала: "Этого "кто-то" писатели называют МУЗОЙ..." 

Дерзайте, народ! Ваша МУЗА ждет пока вы "услышите" её, и возьмете в руки перо и бумагу ( ну, или клавиатуру, и монитор :) )

  4317.jpg

Изменено пользователем Legenda
  • ДарюБлаго! 2
  • Одобряю! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Последний раз "поднимаю" тему ))))  Завтра мы опубликуем рассказы участников. 

5a04f13d1b84d66f256d500dc26d1e0d.jpg

Ты ещё успеешь стать одним из них !!!

 

6940557b2d93855b702d83556a596946.jpg

images?q=tbn:ANd9GcRpItevqp0GnaTliM6P9kJ

 

  • ДарюБлаго! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано: (изменено)

2d1c490dff9c27162474cd6585e90af1.jpg ТА-ДААААААМ!!!! 6dc464d49b68186a2126b4fcfa3ab67b.jpg

 

Итак!

Голосуем 10 дней.  

До 28-го включительно.

Три рассказа: СКАЗКА, ПОДАРОК и КАРТИНА. Наверху активировано голосование.

Всё, как в прошлый раз: можно отдать свой голос, как за один, так за два или три рассказа.

29-го будет вручена Подкова Пегаса победителю, и права ведущего следующего этапа Литературного конкурса. 

Поехали!

P/S  Кстати.... Авторы тоже могут голосовать. :) Голосование анонимное )))

=============

Сказка.

i_001.jpg

Был уже тринадцатый час ночи. Они сидели в избе, смотрели в окно и пили чай. Дети, двое детей.  Пацану было 5 годиков, а его сестре годков 7.  Горела одна свеча, но их глаза так светились, что казалось, они освещали весь дом.  Время позднее, но родители куда-то ушли и за ними присматривал маленький старичок. Он сидел рядом с печкой. Ёрзал, волновался, и о чём-то своём думал.

- Дедушка Леший,  расскажи нам сказку.

- Эх вы, какой я вам Леший, он вон, в лесу, за зверюшками смотрит. Сколько раз вам повторять? Я домовой. Сижу тут с вами, пока родители не вернуться ваши.

- Ну, простиииии нас, ну пожааааалуйста, расскажи нам скаааазку.

- Ну, хорошо. Пододвинетесь ко мне, поближе и слушайте. Только киньте дров в печку, волнуюсь я, пора бы уже и третий Луне появиться. Как бы не случилось чего. Видимо Чернобог со своими сёстрами, наконец, взялся за дело. Он отвлёкся, проворчал себе что то еще под нос. Девочка смогла расслышать только слова (черти, понаехали…в тартар….).

-Ну, дедушка Домовой…

- Хорошо, слушайте.

Давно это было, тогда лето круглый год шло, мы - этрусски - народ старый, гораздо раньше вас, людей здесь. А я тогда был совсем мальцом. Возраста вашего. Мир казался большим, мы верили в сказки, в другие миры и, конечно же, волшебство.

Дети заёрзали, усаживаясь удобней.  Слушали.

Значит какой год был я вам не скажу, надо Яснокарты разложить, да   и не важно это. Жили мы тогда в деревушке рядом с лесом. В лесу жили кроме нас грифоны, мышки, разные птичка, единороги, львы. Мы со всеми дружили. Как-то раз, пошёл я гулять. Сдружился я с одними мышками, они     к нам в дом прибегали, сплетничать любили. Рассказали мне историю, о Коте, умном-умном. Больше него никто не знал. Ну, я и пошёл. Несмышлёныш был совсем, прям как вы.

Деревья были такими большими, не такие как сейчас. Старики  говорили, что у Яги должны были сохраниться клятца, чтобы пройти в иные миры.

Шёл я значит весь день. Под самый конец, подошел к озеру. Вода была волшебной. Часть её горела огнём, а часть – была обычной водой. А там бултыхался лебедь, его лапа застряла в коряге, и он не мог улететь.

- Помоги, кричал он мне. День закончится, в четырнадцатом часу вода превратиться в пепел, придёт Яга и заберёт меня с собой. Помогииии….

Я освободил его. Он был радостный, но совсем уставший. На прощанье сказал: огда придёт нужда - позови, и мы прилетим на помощь."

Уже совсем темнело. Поднялся туман, и ничего не было видно. Я пробирался сквозь кусты, устал, замёрз, хотел домой и, казалось, заблудился. Тут пролетело что-то огромное. Я тогда замер. Казалось, на нём кто-то сидел. Дракон меня увидел, развернулся, спикировал и зацепил меня когтями, и унёс к себе в берлогу. А в берлоге той сидел гигантский Циклоп с одним глазом. Они заперли меня в клетку и оставили на ночь.

Я сильно плакал. Ночь была долгой, хотелось сильно домой, но я забыл от страха обо всём на свете. Когда светало в пещеру забежали мышки, стайка маленьких мышек. Они прибежали ко мне и пищали что-то на ухо.

- Нас мастер кот сюда прислал учёный. Он сильно обругал, сказал что съест, пока мы не исправим то, что натворили. Мы глупые, мы думали, что ты придёшь к нему, а не нашлёт звёрюгу на тебя Кощеюшка свою.

Открыли они клетку. Пока великан спал, мы вышли из берлоги. Тут я вспомнил про лебедя, позвал, и он через минуту прилетел. Ещё уставший, но прилетел.

Принёс он меня к огромному дубу. Наверное, самому большому во всём лесу. А на этом дубе висела вокруг золотая цепь по которой гулял кот. Он посмотрел на меня, и я провалился в сон, уставший.

Разбудили меня снова мыши, хотя были и другие звери.

Кот им говорил.

- Дракон кощеевый совсем оголодал. Проснулся после долгой спячки. А вы добычи его лишили. Теперь он полетел в его деревню. С собой он из огонь – реки взял пламя, чтоб её спалить, и голод утолить.

У меня всё сжалось в груди.

- Летите, ведь он спас мудрейшую из ваших королев последних. И показал на уже знакомого вам лебедя.

- Возьмите весь песок, что сможете с собой нести, летите. Погасите пламя и дракона прогоните.

- А ты потом приди сюда. Своею добротой ты заслужил моё почтение и дружбу.

И мы полетели. Вы видели на фресках, как лебеди песком тушили.

- Дедушка, а дракон, его прогнали?

- Конечно, прогнали. Наш дух сильнее страха пламени его.

- А Кот, ты к нему потом вернулся?

- Всё, спите, это в следующий раз. Луна так и не появилась, я подожду и проведаю своего друга, когда ваши родители придут.

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано: (изменено)

Подарок.

images?q=tbn:ANd9GcR7AWN7D1K5BBlYUhPisCa

Стройный подтянутый юноша стоял на мосту и озабоченно смотрел на воду. Он представлял, как старается изо всех сил, как держится наплаву, буквально на железной воле. Масса пагубных течений сбивает с толку, принуждает отклониться от намеченной цели. Но нет.

А вот Мелкому не удается втолковать, как важно быть дисциплинированным. Вот опять тот где-то отстал, повинуясь сиюминутной прихоти. Старший поискал глазами брата. Тот развлекал трех хохочущих девчушек своим коронным танцем живота. На крошечном газоне в окружении нескольких живописных березок действительно извивался толстоватый, но очень гибкий паренек.

Он выхлопывал ритм ладонями в такт движениям и был уверен в своей неотразимости. Старший даже залюбовался. Но быстро спохватился, вспомнив о цели похода.

Как этот Мелкий умудряется скинуть ответственность на плечи Старшего?! Да еще плетется, как под конвоем, пока Старший за ним следит. Стоит же отнестись к нему как к взрослому, доверить, ослабить контроль, как его естество брало верх. Беззаботность выплескивалась каким-нибудь неуместным поведением.

Вот и сейчас Мелкий догонял Старшего, неся в руке огромный жареный беляш.

- Ты что, собираешься это есть? При твоих килограммах? Рыхлый живот, рыхлые ляжки, трясущиеся складки на руках! Все это ты выращиваешь вместо мышц. Потакаешь своим привычкам, которые давно пора менять. Ты что думаешь, я буду опекать тебя бесконечно? Ты превращаешься в камень на моей шее, понял?

Мелкий в это время уплетал адский беляш, не заботясь о стекающем по руке масле. Старшему пришлось на лету ловить масляную каплю, норовящую испортить новую рубашку и заодно накрыть медным тазом намерение устроить сегодня Мелкого на работу. Они и так опаздывали.

- За тебя пришлось просить очень уважаемых людей. Тебе пошли навстречу. Тебя ждут. Это настоящая удача, что все так сошлось. А ты опять хочешь меня подвести?

- Нет, я просто внезапно проголодался. Не каждый же день такое. Я волнуюсь, нервничаю,- произнося эти слова, Мелкий блаженно улыбался, подставляя лицо теплым лучам солнца.

Старший стремительно терял терпение. Он задумался: устроить Мелкому скандал или бойкот? Они уже покинули мост и шли по тротуару к перекрестку. Может быть, вот здесь сейчас и оставить его? Пусть сам идет на встречу. И Старшему не придется за него краснеть. Пусть как хочет.

Нет, сначала надо высказать, как он достал Старшего! Пусть услышит о себе всю правду. О глупых повадках, идиотских метаниях вместо полноценной профессии, которая кормит, а не развлекает.

Припомнить ему бесконечные танцы. Нет, танцует он действительно прикольно. Старший очень редко мог повторить некоторые па, и то только если выпьет лишнего.

Про танцы вообще не следует напоминать, чтобы не сбить воспитательный вектор. Высказывать следует о раздражающих недостатках. Сказать, повернуться, и уйти. По своим делам. Да, у Старшего есть свои дела, кроме как нянчить этого прожорливого ребенка. Хватит!

Неожиданно Старший уткнулся руками, автоматически вскинутыми вперед, в горячий металл машины. Он мгновенно очнулся от раздумий и стал искать глазами Мелкого. Как гром догоняет вспышку молнии, так и произошедшее с задержкой сопровождалось скрежетом тормозов.

Руки еще бесславно боролись с наползающим безжалостным транспортом, а в воздухе летело, грациозно переворачиваясь, родное и любимое тело Мелкого.

Боль и ужас катком навалились на Старшего, и он спасительно потерял сознание.

В больничной палате Старший пришел в себя от знакомого голоса мамы. Она разговаривала за дверью с кем-то из медиков, тревожно уточняя,

- Как, в рубашке родился? Что вы имеете ввиду? Он будет жить?

- Конечно, он практически в порядке. Только шок. Физика в норме. Вот посмотрите, он спит. Спокойно сопит, как совершенно здоровый человек. Не надо его будить. Приходите завтра. Его, скорее всего, уже выпишут. - Дамы так и не вошли в палату.

- Вот только...- продолжала медсестра.

- Что только? Говорите же, не тяните. Что? Опасно?

- В бреду он все время спрашивал про своего младшего брата. "Как Мелкий? Мелкий жив?" Но нам его брата не привезли. Может, конечно, в другую больницу? Понимаете? Ему лучше пока не знать, если там какая-то трагедия. Ему важно хоть немного окрепнуть. Я прошу вас держать себя в руках.

Голос мамы взвился в беспредельном изумлении.

- Что??!!!!!

Старший отчаянно зажмурился. Он закрыл лицо руками, чтобы никакая информация больше не смогла проникнуть в то местечко, куда он спрятался с помощью ладоней. Там, на внутреннем экране маячил толстяк Мелкий. Он был тих и печален. Медленно и без улыбки начал отсчитывать ритм хлопками ладоней. И заговорил.

- Я так долго раздражал тебя. Ты объяснял мои ошибки, а я все не исправлялся. Прости. Скорее всего, я вообще не могу измениться и стать таким, как ты хочешь. Я могу только исчезнуть весь и, возможно, навсегда. Сейчас пришел срок. Ты рад?

- Нет, Мелкий! Я не рад, останься! Не уходи-и-и-и-и!

- Пора. Не знаю, мое это решение, или все-таки твое? Но ... Не печалься, ведь у тебя полно своих дел. Своих! Ты не заскучаешь. Но все же ... Все же я оставлю тебе подарок. Я знаю, как тебе нравился мой танец, как ты пытался повторить. Он станет твоим. Давай, вставай. Ну-ка! Танцпол не должен пустовать. Двигайся, дерзко и раскованно. Только ты и музыка, только ты и ритм.

Мелкий растворялся подобно облаку пара, а его хлопки еще звучали в голове Старшего. Он поднялся в тишине и полумраке отдельной палаты. Еле слышный ритм оглушал его, слабый свет, проникающий в комнату, - слепил. Но он почувствовал себя дерзким и бесстрашным. Его наполняла музыка, которая рвалась наружу через движения. Он двигался грациозно и ритмично, его ладони стали отсчитывать ритм хлопками, а живот совершать немыслимые колебания. Ему было подвластно любое па.

По больничному коридору к выходу шла его мама, сопровождаемая медсестрой.

- Что, вы сказали, он повторял в бреду?

- Спрашивал, жив ли его младший брат.

- Младший брат?

- Да, он говорил: Мелкий.

- Это мы с отцом его так называли. Мелкий. Потом он стал запрещать нам это прозвище. И вот в бреду вспомнил ... про Мелкого.

Повернувшись к медсестре лицом, мама завершила, улыбаясь:

- У нас только один ребенок. Один сын. Сережа. Никаких братьев у него нет. Мелкий - это он сам.

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано: (изменено)

Картина.

images?q=tbn:ANd9GcTxMzcf1JpJJMPHniinp42

 

Серая холодная мгла… ну, здравствуй, утро! Но, если не придираться, то такое нейтральное, это даже хорошо. Не люблю сюрпризов. Сегодня серость меня вполне устроит. Ну... встаем, зубы, кофе, ботинки, зонт, пошли…  Вот так, не проснулся, а уже стоишь в автобусе. И вот мы - каждый по отдельности и все вместе - окутаны этой серостью, обняты заботливой мамой, окутаны ее большими толстыми руками, зажатые между ее титьками и друг другом, стоим и дышим друг другу в нос. Вот такая вынужденная близость, на пятнадцать минут, до работы. Серая зелень, безысходность и тоска, как в детстве, когда тебя заставляют мыть посуду, и тебе противно, и отказаться нельзя, и трешь, трешь, эту тарелку…  вот мы едем и нас там ждет БОЛЬШАЯ гора посуды… вот такая вот «зелень».  И уже местами эта серо-зеленое, переходит в серо-темное, уже почти без цвета, просто «а мне все равно», стоит у поручня по сотке щелк, щелк, пришел на работу сел, щелк, щелк, пришел домой, лег на диван щелк, щелк… Но не все так серо, вон несколько бордовых «гав, гав», им никто еще на ногу не успел наступить, а уже «все виноваты», зато у людей уже рабочее настроение, искренне «рвутся в бой», не то что эти «позитивщики»: «я бодр, радостен, продуктивен», мантра такая, как только перестал мантру говорить, то сразу: «не продуктивен», а пока говоришь мантру то не до работы, работа ведь не главное, главное самосовершенствование!  А нет, есть в нашем автобусе по-настоящему счастливый человек, как конфетти обсыпан, детская радость и любовь к ближним в глазах, только ближние не хотят близится, «запах чужого веселья», видно острой завистью отдает им по нервам, и они воротят носы, стараясь протиснутся ближе к форточке. А вот другое: розовенький страх, сю-сю-сю по телефону: «я же хорошая? ты же меня не бросишь? у нас ведь все будет хорошо? обещаешь? а мамой?»…. О! так, стоп, это кто здесь? Оппа! Васильки!!! Ну, надо же!  сидит такая скромная… эх, ведь никто ей не скажет… Как я ее раньше не замечал? Да, хороша Маша, но не наша.. я хоть наизнанку вывернусь, но не дотяну, никакого резонанса, только измучаем друг друга… ну так, зато моя жизнь спокойней. Не, ну все равно, васильки это здорово, просто на душе приятно, что есть такие люди. Таких, обычно, берегут. Все у нее хорошо будет…эх, васильки... ну, все - приехали…

Серега, Олег, Витя, Георгич – ха-ха, смешно, зачет! Вика, хм.. хорошо мы в разных кабинетах, а то как рядом с таким декольте работать. Так, что там большой Мир без меня натворил? Все по сетке новостей, убийства, аварии, этот такое сказал! эта такое показала! Вся матрица «интересных событий», аккуратно заполнены, каждому «интересу», в его ячейку положена свежая порция харчей, как кормушки в свинарнике, и такой визг за кадром: «Мало! Мало! Еще! Еще!». Конечно, такой «едой» разве наешься, только видимость, как жвачка. Ну, я то разумеется не из этих, я же не в затяг, «так, картошку повыбирал...». Так... кофе выпит, «интересный мир» иссяк, надо и поработать, «Форма №2», поехали… … что обед?! Возвращаемся в реальность… да, Георгич, спасибо! Без тебя точно с голоду бы сдох!

Столовая явно не автобус, столовая это мир настоящих зомби, «айм хангри!», медленно перешагивая, стоишь в пробке перед кассой, вокруг: «я это съем! я это съем!», «дай! дай!», «о боже, да что они, как-будто это последняя еда!», не столовая, а винегрет!  За столиками уже щебечут счастливые обладатели свежих яств, высшая каста! Ничего, еще пять минут, и я тоже буду кшатрий. Интересно, что на работе «мгла» как бы уходит, не то что бы лучше стало видно, все рано ничего не видно, скорее видно даже меньше, потому, что и мглы не видно. Наверно это из-за внимания, чтобы видеть «туман» надо немного заснуть… Ой! Да, да, курицу, пюре, спасибо! «Заснул»… А, все таки, что это за «туман»? Он мешает или помогает? За ним не видно? Или надо учиться его лучше видеть? Иногда цвета такие яркие четкие, а иногда блеклые, и не поймешь у тебя это со «зрением» или, правда, «ничего интересного». Бывает идешь вечером, и в голове уже музыка тревожная звучит, как бы из фильма ужасов, сердце бух бух, это уже не туман, это черная туча над головой, и вдруг, кто-то под ногами шмыг! Кошка, наверное. И все, и ничего, дошел домой, все хорошо, все живы, все здоровы, даже обидно. А бывает, сидишь такой довольный, как будто не в кресле за компьютером, а на лазурном берегу ноги в море купаешь «Ну здравствуй дружок! Это чей косяк? Ну, понимаешь, в этом месяце без премии» Черт! Ну почему не предупредили?! Да тут точно голову можно сломать, и чем больше думаешь, тем меньше толку, начинаешь путаться «что видишь», а «что придумал».  Да, здравствуйте Игорь Петрович! Сегодня? Ну, я, конечно, постараюсь, но вряд ли, сегодня накидаю «Форму», завтра приду, свежим взглядом, буду ошибки исправлять. Ну, конечно, конечно, очень срочно, понимаю, но вы же тоже понимаете, когда быстро-быстро, то потом только больше проблем. Да причем тут «не хочу работать»? Почему «препираюсь»?! Да как скажете! Вы начальник! Сегодня Форма будет готова! Хорошо?! Ну, все, мне надо работать!... Ну вот понапридумывал себе, меня сроду премии не лишали, ну может пару раз, вот доиграюсь точно лишат… а я ведь считал, что у меня хороший начальник, чего это с ним?... туман.. туман.. Туман, в жопу, эмоции еще дальше, работаем….

Мне нравится моя работа, но так не нравится делать фуфло! Впрочем, Петрович, прав, сейчас главное формально сдать, допилить еще время будет. Что сейчас вокруг? Грязно-коричневый? Цвет свежевспаханной земли. Вот так взяли и перепахали меня… Ну, нет, это домой тащить нельзя, сегодня пешочком прогуляюсь.

Как здорово было в детстве: бегаешь по радуге не задумываясь. Вот на Вовку вселенская обида: мухлевал, когда в обстенок играли, а в тот же день, когда с соседями в войнушку бегали, я уже был за него готов жизнь отдать, и все это почти без перехода. И цвета чистые, а тут, сколько мне этот «коричневый» развеивать?  Поему стало так трудно? Это что «старость»? Груз обид? Вот я тогда Вовку простил и не простил, просто не задумывался над этим, но зла на него не держал, а сейчас у меня бы так просто не получилось… как будто множество крючков цепляет одно за другое, вот Вовка, я к нему с чистой душой, а он никогда не упускал случая меня простака облапошить, это же не один не два раза, если так часто то какой смыл прощать-не прощать, это теперь просто всегда с тобой, и уже в следующий раз когда Гена «десятку до зарплаты», то «Вовка» тут как тут, что мне так везет на этих махинаторов? Хитрые жизнью. Наверное, правда, на лбу лох написано… как бесят меня такие ситуации!  Бегаешь как в тире с мишенью на спине «развлечение для опытных стрелков», и деться некуда, ловят в самый неподходящий момент!  Ведь не я, а Вовка меня обманывал, но почему этот груз лежит на мне?  Почему это я должен «идти к нему» и прощать? Полное ощущение, что я перед ним виноват, а не он передо мной! Почему если я хороший, то сразу виноват перед всякой тварью?! Просто так, безоговорочно, ему значит потешаться надо мной можно, а мне даже расстраиваться по этому поводу нельзя.. Красный!!! Красный!!! Я урод неповоротливый?!! Да ты му…

Смешно, смешно.. схлопотал за «Вовку» в челюсть, чую несколько дней теперь будет болеть. Но Красный!!! Черт! Я как меченный теперь, теперь же этот шлейф за мной долго тянуться будет! Это как в лужу с краской наступил и теперь за тобой цепочка следов: «следуй за мной». Да, расстраиваться из-за челюсти и еще больше расстраиваться из-за того, что расстраиваешься… что теперь делать? идти к Вовке отношения выяснять? Да он наверно живет уже в другом городе. И как будто это может помочь, свои «родные грабли» они всегда с собой не у Вовки… Зато за «коричневый» можно уже не переживать, «старайтесь во всем находить положительную сторону», да большая радость!

Привет любимая! Ага, ага, сегодня с приключениями. Ну как? Как обычно, шел очнулся гипс! Случайно столкнулся с дебилом, «повезло» называется. Я его задел слегка, может я задумался, может он специально подставился, кулаки видно чесались, хорошо хоть «боксер» попался, без фингала обошлось. Милицию? Ну уж нет, мне приключений достаточно! Тогда не жаловаться? А я прямо так уж жалуюсь? А тебе как будто и пожалеть меня жалко? Говоришь: «может быть пожалеешь»? «потом»?  ну.. ну, тогда если что сильно меня не кантовать!

Как много разговоров! Похоже, сегодня не только у меня был «понедельник». Вот и «посуда», кажется сегодня это уже было? Но мне на самом деле нравится посуду мыть, не плохая медитация перед сном. Какой все-таки длинный день! Что спать? или нет? Наверное, можно еще чуть-чуть «потерпеть».  Ну, «холодно», да, все уставшие, пусть будет зеленый, он ничего не обещает, но он этим и хорош, добавим синего, получился бирюзовый, «немного моря», как бы «всевсе на сегодня заканчиваем», но на самом то деле нет, а вот теперь нежно розовый, и уже не надо торопится, игра включена, и надо просто плыть. Вот! Вот он «красный цветок», пусть разгорается, «мы с тобой одной крови ты и я!». И вот он момент, когда не надо ничего контролировать, мы ВМЕСТЕ! ОДНО! И Золото! Как оно растекается, заполняет… как хорошо!... Ну вот, теперь можно и спать, как короли на «золотом ложе».

- Ну? И как твоя «картина»?

- Сегодня был трудный участок. Посмотри на эту линию горизонта: пашни, деревья, дым от города, все это перемешивается, рисуя грязно-серую полосу с зелеными пятнами. И за эту полосу заходит солнце. Оно не зашло еще за полосу, а только подходит к ней, «зависнув» в один момент, когда имеет все переливы цвета: от бордового, в красное и из красного в золото. И все эти «переливы» разливаются по небу и по полю. А вот обрати внимание, на яркое синее пятнышко, это васильковое поле, оно должно быть уже в тени, но у васильков такой цвет, что они как будто светятся сами.  Эти васильки они на самом краю фрагмента, и как бы, не причем, но среди этой серости они приобретают почти неоновый цвет и невольно притягивают к себе взгляд. Маленький «синий мазок», который создает законченность, цельность и одновременно продолжение, развитие, открывая дороги, которые раньше не замечал.

- Да впечатляет! Особенно, и-за того что вся остальная картина заполнена отдельными, как бы случайными, мазками, такой хаос, а этот фрагмент как будто очистил «окошко» в заиндевелом стекле. Сейчас картина смотрится очень необычно! Я бы побоялась, что-то менять, картина уже смотрится очень здорово! Но как подумаю, что каждый «случайный мазок», это вот такой вот фрагмент! Хочется и побыстрее увидеть картину целиком, и одновременно тянуть подольше, наслаждаясь каждым новым фрагментом.

- Но и этот фрагмент еще не закончен, я буду еще часто к нему возвращаться, это просто случайность, что в этом месте «проявился» рисунок. Но я конечно доволен собой! Это действительно особые моменты, когда из «хаоса» рождается задуманное, как подтверждение, что все идет по намеченному плану. Я, конечно, уверен в себе, но такие моменты довольно волнительны!

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
В 19.08.2020 в 11:25, александр вестник сказал:

ну последний рассказ точно Мурша написала

А я думаю, Алекс) Но реально нет ясности, кто чей автор. Скорее логически: Алекс не высказался, значит его труд может быть здесь). И еще подозрение на Антона)))

Опубликовано:
2 часа назад, Iris сказал:

Моя угадайка по авторам:

 

40 минут назад, rainbow сказал:

Соционическая угадайка)

:D Класс! Мне нравится! 

Пишем свои "угадайки" , и не забываем голосовать ))))

  • Одобряю! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
В 20.08.2020 в 18:05, rainbow сказал:

И вообще все три рассказа какие-то мужские по энергетике.

Первый мне показался женским. А последний однозначно мужской. ... больше угадать не получается) Не так-то почерки изучены, как оказалось)

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:

Последний текст написал менталист. Герой легко расчленяет, вычленяет, но долго синтезирует. Не видит всей картины целиком. То есть это не Антон)

Опубликовано:

Господа-Товарищи-Ребята!!! Проголосовать - это даже не написать свое произведение - всего лишь прочесть, что написали другие, и выбрать то, что больше понравилось.  :)

Но это тоже УЧАСТИЕ в Литературном конкурсе!!!  Давайте же ГОЛОСОВАТЬ!  Нам нужен ваш ГОЛОС!

5D559E50BA4AE.jpg

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано: (изменено)

....сорри... Не могла добраться до компа....

Итак!

Со счётом 6:4:3 - побеждает "Картина"!!!

Признаюсь честно, я голосовала за "Подарок", но я очень надеюсь, что Алекс - а именно он является автором Картины - не обидится на мну ))) как и Антон, который рассказал нам красивую "Сказку". А "Подарок" нам принесла Мурша.

Мои апплодисменты всем участникам конкурса: и тем кто писал, и тем кто голосовал !  

image.png.f7994c9fceeae8399c1ff4bfd48ef861.png Подкову Пегаса я вручаю  Alexston-у, как и бразды правления нашей литературной колесницей. Теперь он задаёт правила и темы. 

Люди! Участвуйте! Полетаем!

image.png.87b172a26b2e76514ae8f2bde9b5e53b.png

Изменено пользователем Legenda
  • ДарюБлаго! 3
  • Одобряю! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано: (изменено)

все молодцы))

 

Изменено пользователем Антон
  • Одобряю! 2

Вот с того и следовало начать беседу - с основ.

А то вроде говорят об одном, а спорят (с)

 

"Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."

Л. Н. Толстой.

 

http://vk.com/club31251786 Наша группа.

Опубликовано:

Да, побеждать в мои планы совсем не входило, тем более что я бы себе первое место точно не дал бы. Но было интересно! Спасибо участникам за компанию, спасибо всем кто голосовал или просто прочитал, писать в стол совсем не то удовольствие...

Ну что, подкова обмыта, шампанское выпито, пора за работу!

Для тех кому нужна тема, пусть будет: Буря (шторм, гроза, цунами...), тем кто не хочет себя ограничивать, пусть просто присылают рассказ, на любую тему. Но для справедливости, тем кто будут писать на тему будет: +1 голос.

Срок также 1 месяц, прием до 30.09, включительно, публикация: 01.10.

Вперёд! БАМММММ!...

maxresdefault.jpg

  • Одобряю! 4

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
В 29.08.2020 в 13:26, Legenda сказал:

Признаюсь честно, я голосовала за "Подарок"

А я голосовала за два не моих, потому что ... мне это не по силам ... сочинить историю за такой короткий срок)) Я пока только адаптирую сценарии. Для сочинительства сюжетов нужна праздность, длительная праздность) Короче, респект!

9 часов назад, AlexStone сказал:

Спасибо участникам за компанию, спасибо всем кто голосовал или просто прочитал, писать в стол совсем не то удовольствие...

Полностью согласна! Спасибо!

  • ДарюБлаго! 2
Опубликовано:
В 30.08.2020 в 18:36, Мурша сказал:

Для сочинительства сюжетов нужна праздность, длительная праздность)

Это как?

Например для меня самого было большой неожиданностью, что я написал рассказ за один вечер! Конечно, я до того несколько дней обдумывал, потом несколько раз правил, но пока обдумывал я "не прикасался к клавиатуре", а последующие правки были в пределах 10..15%, т.е. основной текст получился сразу. Как бы сел, "включился" и поехало... конечно это не как у Легенды, как она писало сочинение в школе о польском костёле, но ощущение подсказчика за спиной почти реальное. Я то готовился, что буду выдавливать из себя текст в течении месяца, а получилось что-то схожее как сочинять стих.

Я тут не хвастаюсь, просто мне как "молодому автору", интересно сравнить ощущения с другими сочинителями..... как бы объяснить... это как первый раз пробуешь необычное вкусное блюдо, и естественно хочется о нем поговорить, причем до того как ты его попробовал, говорить о нем было не очень интересно, да и не имело смысла.

"Попробовать новое блюдо", наверно подходящий образ, для меня это действительно первый раз, не считать же школьные сочинения. Мне стало интересно как я справлюсь с этим: написать рассказ на заданную тему, при этом выполнить работу "честно", и я очень доволен своим "экспериментом". То что получился/не получился рассказ, это вторично, самое главное, для меня, то что я смог прикоснутся к тонким структурам сочинительства, и это очень необычные и очень оригинальные ощущения!  Вот всем рекомендую!!! )))

hqdefault.jpg

  • ДарюБлаго! 3
  • Одобряю! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
В 04.09.2020 в 08:36, AlexStone сказал:

Это как?

Мне нужно свободное время и способность не думать о делах. Тогда ум ищет занятие) Или не ум... И я цепляюсь за какую-то идею, заинтересовавшую меня когда-то, но обдумать не удалось. так было с Двойником. Двойник в зеркале с определенными качествами, по какому-то принципу (видимо остаточному)) получивший их себе - некто, с кем возможно взаимодействие.

И фсё)

И как только праздность настала - вышла в отпуск и две недели валялась или бродила по лесам, вот тут-то эта идея накрыла, требуя воплощения хоть в каком-нибудь виде).

"У вас по-другому? У меня так."(с)

  • ДарюБлаго! 1
  • Одобряю! 1
Опубликовано:
В 05.09.2020 в 21:05, Мурша сказал:

вот тут-то эта идея накрыла, требуя воплощения хоть в каком-нибудь виде).

У вас новым образам нужна фиксации? Хотя я тоже стараюсь фиксировать образы, но эти "фиксации" не требуют публичности,.Рассказ же совсем другое, это скорее "использование образа", а не его раскрытие (слишком много фильтров). "У меня так". Так кто и что от вас требовал? )

В творчестве одно из самых интересных моментов это "побуждение", что заставляет человека взять перо или кисть?...

Вот дачники любят возится в земле, и настоящий дачник, даже с удовольствием вскопает грядку, чтобы посадить помидоры, вырасти, собрать, а потом бесплатно их раздавать... (да тут тоже нету логики, но только не для дачника). Но как бы дачник не любил возится с землей, он не будет просто копать землю "ради удовольствия", он не спортсмен и не садит, и не получает никакого радости от того что штык лопаты вонзается в тело земли ))) Дачники очень практичные люди, они не будут делать бесполезные дела, они получают удовольствие от участие в "процессе", а не от самой работы. Это действительно прикосновение к чуду, когда разбрасываешь по огороду "мусор", а потом это "мусор" прорастает, и через три недели ты ешь самые первые витамины в этом году, макая редис в сметану... если ты подсел на дачу то она затягивает сильнее чем "ферма" на сотке )  Вот: "участие в процессе", наверно как раз то, что я хотел вытащить из примера, насколько это подходит для творчества?

Или вот с другой стороны. Недавно слушал по радио фантастический рассказ и там главный герой открыто озвучивал идею, что для согласия на секс (адюльтер) женщина, должна для себя самой найти причину/обоснование/оправдание: "его нужно пожалеть", "я слишком слаба чтобы сопротивляться", "он подлил в в коньяк приворотное зелье"... Творчество как секс, что нам нужно для разрешения на него?

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
2 часа назад, AlexStone сказал:

Творчество как секс, что нам нужно для разрешения на него?

ннну... если сравнивать с сексом, то возможно надо и до творчества "дорасти"... в определённом смысле, конечно же. Как и для секса.

Но вот оно какая интересная картинка получается.:секс задуман природой, как акт продолжения вида. А творчество? В природе нет таких живых особей, которые пишут картины, или стихи... Даже если у них и получается это ТВОРЧЕСКИ, то лишь потому что ЧЕЛОВЕК это так оценивает. Большинство людей воспринимают секс, как удовольствие... для тела. А если ТВОРЧЕСТВО - это удовольствие для души?... или чего-то такого тонкого внутри нас?

Когда я пишу стихи, музыку или рассказ, я "слышу" это ...внутри себя. И иногда это не удовольствие... иногда это больно. Как-будто тот, кто "рассказывает" передает мне "эмоциональную картину"... Это, как краски. Правда, картину можно нарисовать одним графитовым карандашем - и для меня всегда это было наивысшим мастерством художника... а вот я без эмоций писать не умею...

Прозу писать легче, чем стихи, стихи - легче, чем музыку.... почему именно так - я не знаю. Для чего их писать? Наверное, для меня это просто возможность сбросить с себя те эмоции, которых у меня слишком много, или которые мне не под силу... Эмоции - это энергия. А как проще всего передать энергию другому человеку? Наверное, только через творчество.... такая моя думка...

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
1 час назад, Legenda сказал:

Наверное, для меня это просто возможность сбросить с себя те эмоции, которых у меня слишком много, или которые мне не под силу... 

И получается? Или получается только для стихов?

А как это работает? "Я выполнила задание и от меня отстали" или "Переведя эмоции в слова, они конкретизировались и теперь с ними стало проще работать"?

Из твоих слов можно подумать так: ты написала рассказ, другой человек его прочитал, эмоционально к нему отнесся и поэтому у тебя эмоций стало меньше. Вот в это я не верю. Я думаю ты и сама скажешь, что это работает по другому.

Для меня творчество связано не с эмоциями, а с Образами, с теми образами которые "не переводятся в дневное сознание". Да, эмоции наверно лучше всего подходят для отражения этих образов, но эмоции для меня, как и слова, только привязка к этим образам.

2 часа назад, Legenda сказал:

Но вот оно какая интересная картинка получается.:секс задуман природой, как акт продолжения вида. А творчество? В природе нет таких живых особей, которые пишут картины, или стихи... Даже если у них и получается это ТВОРЧЕСКИ, то лишь потому что ЧЕЛОВЕК это так оценивает. Большинство людей воспринимают секс, как удовольствие... для тела. А если ТВОРЧЕСТВО - это удовольствие для души?... или чего-то такого тонкого внутри нас?

Мне кажется Творчество имеет важное значение для сохранения вида, и оно присутствует в природе, и дело тут не в изобретении: палки, колеса, атомного ректора... Посмотри какое разнообразие видов на Земле, и какое разнообразие социального поведения внутри этих видов. Защита детей, взаимовыручка, командная работа... неужели ты думаешь, что это все возникло случайным образом? Наверняка были особи которые продвигали эти новые понятия в своем роде. Передача эмоционального поведения, разве это не творчество?

Или посмотри на тот мир людей в котором мы сейчас живем, ни один физик-ядерщик не превратит средневековье в демократию. От сказок к Голливуду... менестрели, шуты, писатели, поэту.. они создали наш мир!

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AlexStone сказал:

Из твоих слов можно подумать так: ты написала рассказ, другой человек его прочитал, эмоционально к нему отнесся и поэтому у тебя эмоций стало меньше. Вот в это я не верю.

:D и правильно делаешь. ))) У меня меньше не стало. А иногда становится даже больше :) Я не знаю почему и как это, но математика здесь не работает. Вернее, работает, но не так как мы привыкли :)

2 часа назад, AlexStone сказал:

Для меня творчество связано не с эмоциями, а с Образами

и это замечательно! Поскольку все люди "слеплены" из разных пластилинов :) И тут мы снова привлечем соционику - тогда, мне кажется, тебе будет понятнее. У тебя - одни инструменты с которыми ты легче управляешься. у меня - другие ))) Образы - это ментальная конструкция, и как на мой взгляд они, как нельзя лучше, подходят твоем типу для Творчества. Я потому и обрадовалась, когда здесь появились "соционические угадайки"... Это было бы очень интересно посмотреть кто как строит повествование в своих рассказах.

 

Изменено пользователем Legenda
  • ДарюБлаго! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/39802-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности