Перейти к публикации

Клуб КИНОлюбителей


Legenda
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40209-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

«Обнаженное танго»

Не эзотерика, не духовность… и очень провокационная красота…

«То, с чем ты родилась – не в счет… только то, что ты создаешь имеет значение»

Любовь и танец между жизнью и смертью на лезвии ножа…

"


"Духовный путь никогда не оканчивается. И если тебе кажется, что ты пришел куда надо – ты просто сбился с пути"  - Илья Панин

Опубликовано:

вчера смотрела.......

"Чудо в камере № 7"   2019 Турция 

Ну, прям, сногсшибательный фильм для меня оказался..... :(

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

@Legenda , ну и фильм... жуть просто. Откликается "Зеленая миля" и "Побег из ШоуШенка", предсказуемо было, что свидетеля вальнут. В реальности конечно, повесили б и дело с концом.

Анти-оффтоп: "Кейт и Лео" - позитивчик. ) 

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Kill сказал:

В реальности конечно, повесили б и дело с концом.

Ну, концовочка индийская, конечно....

Но сам фильм меня аж до кончиков пальцев пробил. "Ребенок Мемо" это было сильно....

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
Только что, Legenda сказал:

Ну, концовочка индийская, конечно....

Но сам фильм меня аж до кончиков пальцев пробил. "Ребенок Мемо" это было сильно....

Я... как бы сказать... избегаю подобных фильмов. ) Эмоциональные всплески велики... плакать начать могу. Жуткое зрелище, но это видимо "подарок" от энергетики. )

Были с моей в Анапе в дельфинарии. Как раз взрыв в Питере случился, в метро. В общем, сидели там, еле сдерживались оба. Моя в какой то момент поворачивается, на меня смотрит, вижу глаза на мокром месте. Глядит, а я сам уже трясусь буквально, как жалко этих свободолюбивых и грациозных существ... прямо так и хочется снести все стены и выпустить в нормальный мир, вместо этой "купальни".

Выходим, держимся, молча такси ищем. Присели в машину, адрес называем и молчим. А таксист такой: "У вас что, кто то в Питере пострадал?"

Мы: - Нет. В дельфинарии были.

Таксист: - Так чего грустные такие? Это ж весело!

Молча доехали... а в номере все салфетки извели... зареклись посещать такие места. )))

Опубликовано:
9 минут назад, Kill сказал:

Нет. В дельфинарии были.

У нас болтают такую байку, что с Донецкого дельфинария дельфинов возили в Черное море выпускать.... ну, когда у нас там вся эта байда с войной закрутилась. А они не уплыли. Так и крутились возле берега.... к людям подплывали, Играют с людьми, катают их на себе..... Ручные они.... Ребята, что их перевозили, побоялись оставить их там: мало ли какой дурак найдется - обидит дельфиков.... Ну, и забрали их обратно, в Харьковский дельфинарий... Тут уж, понимаешь: раз приручил - уже отвечаешь за них. 

Я в Харькове не была в дельфинарии, а в Донецком лет 10 назад была.. Мальцов своих водила.  Все хотела сходить в Харькове... проведать "земляков". Но как-то...уже и дети выросли. А самой, как-то вроде не в тему.

18 минут назад, Kill сказал:

Я... как бы сказать... избегаю подобных фильмов.

Ну, ты прости, если что....  ж не знала...

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

@Legenda , это понятно, что у них уже "отбили" понятие свободы. Энергетика у них сильная, разрывает просто... Мы обычно дикарями, дикие подплывали, там по-другому, ими восхищаешься. Даже нотки жалости и сочувствия не возникает. Восторг до эйфорического состояния... единство со всем окружающим испытываешь.

А прирученные, изуродованная животина... как в "Аватаре": "Что мы им можем дать? Джинсы?"

 

 "Один плюс один" - кинчик отличный. Тоже пару всплесков таких вызывает. Свободолюбивый чувак, сидит прикованным к каталке... Хороший финал, послевкусие приятное. )

Опубликовано:

"Убийство священного оленя" 2017 https://gidonline.io/film/ubijstvo-svyashhennogo-olenya/

Хорошие актеры: Колин Фаррелл и Николь Кидман, не плохой режиссер: Йоргос Лантимос, мне его фильм "Лобстер", очень понравился, но вот сам фильм, как-то совсем не хочется его рекомендовать.

Как раз такой фильм, который входит в коллекцию кино-обманов, кино-разочарований, когда хорошие талантливые люди, просто просирают свой талант, свое и чужое время. Просто включатся в гонку за баблом, за престижными наградами, вместо того чтобы делать по настоящему хорошие вещи. Фильм. как попытка догнать Триера, но Лантимосу до Триера очень далеко. Лантимос, "умный мальчик", он нашел, за что можно подергать зрителя, и как на этом срубить бабло, сам же он даже не пытается задуматься, на поставленной "проблемой", не пытается решить или иметь свое собственное мнение. То что показано в фильме это какая-то детская рефлексия, от которой зрителя, по его мнению должно корежить....

У Триера, к примеру его фильмы очень внутренне продуманы, проработаны, мне не нравятся фильмы Триера, не нравится тот смысл который он в них вкладывает, мне хочется с ним спорит, и там есть о чем спорить, но вот в "Убийстве священном олене", спорить не о чем. Это просто такой скомпонованный ментально-эмоциональный ужастик, с пустотой внутри. Как синтезированная ИИ музыка, красиво, сложно и бессмысленно...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
32 минуты назад, rainbow сказал:

взял древнегреческую трагедию Еврипида?

Какую?

4 часа назад, AlexStone сказал:

"Убийство священного оленя" 2017

Фильм по названию помню, что видела.... а вот по описанию, вообще никак не могу вспомнить... Полистаю его - вспомню. :)

 

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Судя по названию, было понятно, что это отсылка к древней трагедии, но я не уточнил к какой. 

Но что это меняет? У Лантимоса своя история, и его акценты совсем не перекликаются с акцентами Еврипида. 

У Еврипида, это мораль, что есть нечто священное, что дороже жизни, у Лантимоса этого нет и в помине.

Жизнь за жизнь, глаз за глаз, это просто варварство.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

Я не вижу каких-то аналогии с древней трагедией. Да, Лантимос, пытается сделать отсылки, но и только, дальше художественного антуража это не идет. Ели для Лантимоса, смысл трагедии Еврипида: "Отца принуждают убить своего ребенка", то мне его жалко. Это все равно, что говорить, что Гомер в "Илиаде" описывает как банда головорезов, пытается ограбить город.

"Убийство священного оленя". полностью современное произведение, современного режиссера, с современными заморочками. Ну ладно не получилась у него трагедия Еврипида, ну написал бы он свою трагедию, так и ее нет, нет смысловой подкорки в фильме. Кроме "Из-за своих ошибок отец вынужден убить своего сына", вот это выведено в детскую страшилку и все, пустота.  Я ухахатывался когда сын приполз к нему: "я хочу быть хирургом!", или жена: "я надену черное платье, которое тебе нравится" )))) Это так топорно сделано, так ни к месту ) Понятно, что это отсылка к древней трагедии, но лучше бы он этого не делал )

Почему не обыгран вариант "жизнь за жизнь,", но с вариантом что никто не умирает? Хирург уходит из своей семьи, переходит в семью этого парня, все живы и счастливы (почти все). И это тоже одна из древних историй. Интересно этот вариант многие заметили, все-таки в какой-то мере он показан. Почему хирургом он не рассматривается, почему жена за него не зацепилась? Наверно потому, что и для самого Лантимоса, это не приемлемый вариант: "Убить сына? - можно подумать, "Попытаться полюбить другого человека" - неприемлемо! Нарушение свободы воли! ) 

У Тарковского в "Жертвоприношении", вот это "насилие над личностью", "о жертве", все очень глубоко показано, а Лантимос, даже не пытается куда-то нырнуть, у него чисто схематичный фильм.

Или например современное "Лок" 2013, (https://www.kinopoisk.ru/film/736206/) Тоже, совсем не однозначный фильм.

  • ДарюБлаго! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, AlexStone сказал:

Или например современное "Лок" 2013

Честно сказать, стала смотреть "Лока" только из-за Тома Харди. Думала, нудятина - весь фильм чел едет в машине и говорит с людьми по телефону - и меня надолго не хватит. Но ......."затянуло" ))))))))))) Мне осталась не совсем понятна его ответственность перед этой ........ну, интрижкой, что ли? Понятно же, что к семье он относится совсем по-другому....... но может ответственность перед ребенком? ;)  Очень-очень двоякое послевкусие от "Лока"....

 

4 часа назад, AlexStone сказал:

У Тарковского в "Жертвоприношении"

Тарковский как-то умудрялся делать свои фильмы так, что когда их смотришь, даже воздух вокруг тебя "звенит", Что "Сталкер", что "Солярис", что "Жертвоприношение".

"Жертвоприношение" смотрела, как только он вышел - в кинотеатре. Фильм даже не был переведен голосом. Перевод шел субтитрами - очень редко я такое встречала в кинотеатрах. На сеанс продали совсем мало билетов - человек 40-50 было всего.... и большинство зрителей ушли в первые 20 минут. Во-первых смотреть фильм на шведском (?) и читать субтитры народ не привык, а во-вторых, многие уходили, потому что "хрень_полная". К концу фильма в зале осталось человек 10. Прошли титры, включили свет, а мы все сидели. Тетенька, что билеты на входе у нас проверяла, многозначительно распахнула двери на выходе и осталась возле них стоять, видимо, приглашая нас на выход своим присутствием. А мы все сидели. Потом она громко на весь зал продекламировала: "Сеанс окончен!" ....вот тогда люди и стали подниматься со своих мест. Мы выходили и улыбались друг другу..... как-будто мы завтра встретимся, и обсудим этот фильм. Но мы его не обсуждали даже с мужем, возвращаясь домой..... Казалось, что слова совсем лишние и они только все испортят. "Жертвоприношение" для меня фильм-молоток. Он меня просто взял, и вбил, как гвоздь, в реальность.... После него я стала смотреть другими глазами на то, что меня окружает. Всё на свете НЕМНОЖКО изменило свой смысл.

 

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
13 минут назад, Legenda сказал:

Но ......."затянуло" )))))))))))

Да! Потому. что настоящее, настоящие переживание автора, видно что человеком много передумано на эту тему.

20 минут назад, Legenda сказал:

Мне осталась не совсем понятна его ответственность перед этой ........ну, интрижкой, что ли?

Так в этом самый интерес. У тебя взгляд человека со стороны, и герой тоже мог бы наверно также отнестись к ситуации, если бы не его отец..

Зритель на протяжении фильма, следить за переживаниями героя, проникает его положением, применяет к себе "а как бы я поступил", но как-то все недосуг посмотреть на ситуацию в целом.

А ситуация в том, что если бы не обида на своего отца, который его бросил, ему не надо было бы принимать такие жесткие решения. Именно обида, которая напрочно засела в нем, которая стала неотъемлемой его частью, которая и создала из него "человека слова". она не дает ему никаких шансов поступить иначе, именно так твердо и жестко.

Если посмотреть на итог, то он все равно не успел к моменту рождения, и если бы он приехал днем, то ничего бы от этого не поменялось. Очевидно, что после таких выкрутасов ему больше никогда не доверят важных проектов, ну и естественно, ему придется искать новую работу.  Он вроде чувствует свою ответственность пред незаконнорождённым ребенком, но он по сути поступает также как его отец, уже со своим сыновьями. Теперь их отношения точно не будут полными, а жена может все усложнить, в отместку, чтобы причинить ему боль и отношения с сыновьями, могут превратится в кошмар еще больший. чем его отношения со своим отцом.

Вот так смотришь фильма и видишь как человек "по глупости", профукал все свою жизнь: семью, карьеру, репутацию, все что он бережно копил, складывал, как на счет в банке, все выплачено единым векселем. неизвестно кому и неизвестно на что... Хоть это и понятно, все равно проникаешься симпатией к этому человеку, его честность, его уважение к другим, его уважение к себе, не может не вызывать ответного уважения. Это ситуация. его все равно бы сломала, он бы себе не простил, если бы не поехал. Наверно он сделал единственно правильный выбор. Что надо сделать чтобы остаться собой?.... И что есть Человек?....

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, AlexStone сказал:

Он вроде чувствует свою ответственность пред незаконнорождённым ребенком, но он по сути поступает также как его отец, уже со своим сыновьями

Вот именно....

Вообще, это извечная тема ДЕТИ, делила нас ещё студентами на два гендерных лагеря. Мы спорили до хрипоты в голосе, ночами напролет, собираясь сначала в комнате, а когда ставало тесно, и негде сидеть, переходили даже в красный уголок общежития. Три этажа, несколько курсов молодых людей собирались в одном помещении, рассаживались друг на против друга, и сыпали аргументами ( и не очень), чтобы выяснить: "Почему женщине дано право знать сколько она реально имеет своих детей, а мужчине в этом праве отказано?" - "Почему одинокая, никому не нужная, ранимая женщина ( а в ЛОКЕ - это подчеркивается неоднократно ) может позволить себе разочек "правильно" перепихнуться, и "сделать" себе родное существо, а мужчина может даже не знать о том, что где-то по земле ходит продолжение его генофонда?"

По сути, всех можно понять: эту Бетани - одинокая 43 летняя женщина, использует возможно последний шанс стать матерью, Катрин (его жену) - считавшую, что она имеет счастливую семью, и мужа, который любит эту семью, и в один момент этот карточный домик рушится.... Самого Айвена - он всё сам объяснил. И вроде бы, все поступили правильно......... а ситуация выглядит, как катастрофа.

Ведь могла же эта Бетани, тихонько самостоятельно родить себе дитя, и воспитывать его в одиночку? И у ГГ было бы все в шоколаде, он ведь и понятия не имел бы, что у него где-то есть ещё один ребенок.... и самой Бетани вроде ж не плохо........... но как-то не честно получается ;) ....а если честно? То, вот так вот, как в кино??? :mda:

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
23 минуты назад, Legenda сказал:

Вообще, это извечная тема ДЕТИ, делила нас ещё студентами на два гендерных лагеря.

...гендерные споры, это как раз, то что нужно растущему организму... )))

24 минуты назад, Legenda сказал:

По сути, всех можно понять: эту Бетани - одинокая 43 летняя женщина,

Она похожа ни "иждивенку": несчастная женщина, которой все должны. Ее заботит только своя судьба, ничего удивительного, что она позвонила ему, в трудную минуту... теперь и он ей тоже "должен"...

32 минуты назад, Legenda сказал:

Самого Айвена - он всё сам объяснил. И вроде бы, все поступили правильно......... а ситуация выглядит, как катастрофа.

Весьма эзотерично: не отпущенная обида, которая создает дуальные ситуации... Он стал сильным человеком, но он стал сильным вместе со своей обидой, получается. что и "обида". тоже стало "сильной"... 

38 минут назад, Legenda сказал:

"Почему одинокая, никому не нужная, ранимая женщина  может позволить себе разочек "правильно" перепихнуться, и "сделать" себе родное существо, а мужчина может даже не знать о том, что где-то по земле ходит продолжение его генофонда?"

Или, ты поддалась, минутной слабости, оно и секса не хотелось, просто хотелось угодить, почувствовать себя нужной, желанной, но он однодневка, его давно уже нет, а ты сиди и думай, убивать или нет живое существо внутри себя...

Безответственных людей хватает по обе стороны...

 

Все истории стары как мир, но мы все воплощаемся, и повторяем одни и те же истории. Но все-таки каждая история, это своя история, и хоть они очень похожи, я не думаю, что можно найти две одинаковые. Айвен, поступил, так обещал поступить. Так как обещал себе еще в детстве, но правильно ли он поступил? Фильм как раз о том. что тут нет правильного ответа...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
38 минут назад, AlexStone сказал:

Или, ты поддалась, минутной слабости,

Или так )))

38 минут назад, AlexStone сказал:

его давно уже нет, а ты сиди и думай, убивать или нет живое существо внутри себя...

Ещё одна веточка в морозном узоре, которая шокировала, и сыграла немаловажную роль в моей жизни : "За право НЕ ЗНАТЬ, сколько детей родилось у мужчины, он платит тем, что не знает, сколько из них НЕ родилось. Женщина всегда знает сколько детей она родила, и сколько ....убила" ....вот такой вот эзотерический выбор для души перед воплощением... :blink:

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
2 часа назад, rainbow сказал:

Алекс, а как ты относишься к абсурду в кино? Ну как пример - тот же "Сатирикон" Феллини,  Кроненберг, только ранний "Сканеры", "Видеодром", "Обед нагишом", Линча в принципе туда же можно, особенно "Внутреннюю империю"...

Представляешь, я ничего этого не видел! ) И если, честно, сейчас как-то не хочется смотреть... "не то время", вот раньше, наверно посмотрел бы с удовольствием.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
11 минут назад, AlexStone сказал:

я ничего этого не видел! )

и я ))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
1 час назад, rainbow сказал:

Алекс , а "Зеркало" Тарковского тебе нравится?

Да, конечно!

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
10 часов назад, rainbow сказал:

Когда мне было 18-19, моя семья дружила с семьей одного режиссера. И он тогда почему-то решил вплотную заняться моим кино-образованием)

Похожая история. Меня старший брат, можно сказать почти заставлял: иди на Феллини, иди на Тарковского! И конечно хоть в 18, хоть в 20, Феллини вряд ли можно правильно воспринимать. Но зато я увидел, что есть Настоящее кино, что через кино можно напрямую разговаривать со зрителем, рассказывать о своих страхах, переживаниях, сомнениях... Что кино может быть лучше книги, это как совмещение прозы с поэзией, когда "картинка", может рассказать гораздо больше, чем можно выразить словами...

  • Одобряю! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

Я не особо киноман ) смотрю фильмы где-то один-два раза в месяц… иногда просто возникает внутренняя потребность… как будто бы витамина какого-то не хватает и этот витамин вырабатывается только при просмотре кино )))

 

Из красивого «абсурда» очень люблю «Вечное сияние чистого разума». Употребляю  этот «витамин» периодически где-то раз в два-три года )

 

"


"Духовный путь никогда не оканчивается. И если тебе кажется, что ты пришел куда надо – ты просто сбился с пути"  - Илья Панин

Опубликовано:
44 минуты назад, rainbow сказал:

"Казанову" Феллини"))

А тебе как? ))) По мне, так довольно таки простой фильм. О том. что гению порой приходится играть скомороха, только ради того, чтобы его услышали.

47 минут назад, rainbow сказал:
3 часа назад, AlexStone сказал:

иди на Тарковского!

А вот с ним у меня как-то не сложилось...

Интересно почему? Он же ваш брат: иррац.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
4 часа назад, _Андрей_ сказал:

Вечное сияние чистого разума

...прикольно... я его ни разу не видела.... наверное, из-за Керри.... Почему-то он мне не нравится. 

Надо будет посмотреть. Спасибо!

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
32 минуты назад, rainbow сказал:

Мне приятно смотреть на ту фантасмагорию, что там творится, на безумные костюмы, лица, позы... Всё это просто зачаровывает и сам сюжет становится как-бы вторичным...

А больше всего, я люблю конфеты!!! Они такие яркие! Блестящие! А как пальцами в вазу с конфетами... уххх!!! А на вкус какие конфеты тебе больше нравятся? Какой вкус?! 😮

4 часа назад, _Андрей_ сказал:

«Вечное сияние чистого разума»

Да, хороший фильм, и не обычный для Керри, наверно единственная его серьезная роль (если не забыл чего).

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
43 минуты назад, Legenda сказал:

наверное, из-за Керри.

Керри отыграл непривычную для него драматическую роль просто гениально. И по мне так и у Кейт Уинслет это лучшая роль

"


"Духовный путь никогда не оканчивается. И если тебе кажется, что ты пришел куда надо – ты просто сбился с пути"  - Илья Панин

Опубликовано:
16 минут назад, rainbow сказал:

Понятно-понятно, а тебе подавай советский батончик в простой бумажной обертке с надписью "Тарковский")))

Да! Особенно когда перепробуешь всякого разного, после чего вся эта блестящая шелуха, вызывает только подозрение...

23 минуты назад, rainbow сказал:

Вот Линч полностью мой режиссер,

Мне "Малхолланд Драйв", нравится. И он вполне подается расшифровке, правда мне пришлось для этого его два раза посмотреть. Он просто развернут, как "Необратимость"  (2002), только в отличии от "Необратимости", "Малхолланд Драйв", еще в ленту Мебиуса завязан...

Кстати насколько я слышал, "Малхолланд Драйв", это укороченная версия "Твин Пикс".

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40209-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности