Перейти к публикации

Картины, которые остались с нами.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
28 минут назад, rainbow сказал:

А у Либермана та девушка сидит уже с какой-то уставшей отрешенностью, имхо...

Да она замечталась просто, поэтому отрешенная )  а уставшая, так походи целы день за козами, но она молодая, ей сколько лет 15? так что никакой жизненной усталости во взгляде у нее нету. Вот например выше картина, где старая крестьянка, вон у нее старая непреходящая усталость, как мозоль на руках...

32 минуты назад, rainbow сказал:

Слушай... человек уже знает, чего хочет. Это остальным будет еще труднее...

Может они и не знают чего хотят, вернее просто сейчас об этом не задумываются, но их жизнь как бы уже расписана, как по нотам, а та "что слева" она прямо смотрит вперед, и что она знает о жизни? да она знает чего хочет, но нелегко этого будет добиться, и то что она хочет сейчас, через несколько лет она будет другой, и цели ее тоже скорректируются, в том-то и проблема что с такими людьми никогда не знаешь как будет, человек который прямо смотрит на свою жизнь, его пусть становится живым...

 

а у Мунка, мне Пушкин вспоминается "три девицы под окном.." ) , там у Мунка по цвету, понятно, кто о чем мечтает...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Интересно складывать пасьянсы из картин.

Густав Курбе "Хижина в горах"

b8488c2d7907.png

Например если сравнивать с картиной Дубовского "Горная деревня", то тут совсем другое настроение, хотя немного перекликается с "На Лаго Маджоре", но акценты все равно другие.

Тут также противопоставление живое-неживое, снежные вершины и хижина с бельем на веревке, но вот только тут наоборот, "живому" нет дела, то горных вершин, пусть они там пребывают в своей гордой белизне, а мы затопим печку, заварим чай... Та же самая "неспешность", в "На Лаго Маджоре", где Первозданное этой неспешностью подавляет Живое, здесь наоборот, такая же неспешность, спокойная уверенность, что всегда можно будет подстроится, ужиться, бесконечный круговорот бытия без начала и конца, показывает, что холодные горы ничего не могут этому противопоставить.

 

Вот еще одни "потерянный".

Джеймс Патерсон "Замок Мортон в Шотландии"

06e803437d9a.png

Замок величественный, неприступный и никому не нужный... Вот он стоит особняком, "держится за свое место", но пасущимся коровам совершенно нет до него дела, ни до него ни до его истории...

 

Переключение на тему трансформации

Луиджи Луар "Дым окружной парижской железной дороги"

66a47326a8a7.png

Это большая картина, на всю стену, и ее размер хорошо помогают войти в эту дымную, депрессивную атмосферу. Когда человек сам создал для себя невыносимую среду и постепенно становясь похожими на эту пару бедных лошадок, готовые работать только через понукание, постоянное дерганье, смирившиеся и понурые...

 

Депрессия созданная самой природой

Клод Моне "Чайки. Река Темза в Лондоне. Здание парламента"

0eba458a4b08.png

Когда проходишь мимо этой картины, первое впечатление, что на ней ничего нет, особенно рядом с яркими картинами импрессионистов, она смотрится как рисунок белых коней на снегу. Но вот чем-то она завораживает, цвет конечно очень интересный. 

 

..и вот в тот-же день, почти Лондон, почти Темза, почти чайки )

6fd3ebde00c3.png

 

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
04.06.2021 в 23:35, rainbow сказал:

Созревание

Тень какая-то странная от девочки....

8 минут назад, AlexStone сказал:

Клод Моне "Чайки. Река Темза в Лондоне. Здание парламента"

ага )))))) мне тоже нравится )))) Туман аж на уровне кожи чувствуется )))) Классно!!

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
1 минуту назад, Legenda сказал:

Тень какая-то странная от девочки....

тот-же "Крик"...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, AlexStone сказал:

Вот еще одни "потерянный".

Джеймс Патерсон "Замок Мортон в Шотландии"

Нижняя часть картины, как-будто плачет... так и просится туда какое-нибудь привидение с этого замка... ;)

(а может оно там и есть в левом нижнем углу.... мужик какой-то стоит и смотрит на замок.... Или нет? )

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
22 минуты назад, Legenda сказал:

.. мужик какой-то стоит и смотрит на замок.... Или нет?

Как ты его заметил?! Я не видел, хотя долго на нее в живую смотрел!

http://www.newestmuseum.ru/data/authors/p/paterson_james/j_3315/5774_image_04.jpg

 

Видно пастушек:

a1e5a4e2c76d.png

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
32 минуты назад, AlexStone сказал:

Как ты его заметил?!

....ну, оно как-то само..... туда темнота уводит... и картина как-будто в ту сторону показывает, мол, вот в этом месте можно подумать о привидениях этого замка... 

:D

....может просто так краски сложились? )))))))))))) а мы сами допридумываем?

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
4 минуты назад, Legenda сказал:

....может просто так краски сложились? )))))))))))) а мы сами допридумываем?

да нет, вроде хорошо виден силуэт.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
17 минут назад, rainbow сказал:

В "Горной деревне" акцент на саму деревушку, которая залита солнечным светом. Акцент на живое. Деревушка "на фоне" гор. Вопреки природе, вопреки стихии.

Здесь же акцент на природу, на горы, на их величие. Но эта хижина не смотрится "потеряшкой" на их фоне. Смотри - ломаная крыша хижины идеально вписывается в ломаные силуэты гор, она как бы их продолжение, их порождение... Взяла и выросла на этом месте, встала  рядом с горами, и сказала - "Я такая, как и вы!" Здесь не хижина "на фоне" гор, не горы "на фоне" хижины - здесь это единая композиция, имхо... И только вот это белье на веревке, противопосталяется всему этому величию. С одной стороны символизируя хрупкость и быстротечность, а с другой 

Мне например в "Горной деревне", не видится никакого конфликта, ни о том кто сюда пришел первый, ни кто главный, просто воздух солнце хорошо!  Когда Хорошо, зачем что-то делить? А вот в "Хижина в горах" и "На Лаго Маджоре", конфликт есть, все таки белые трусы на веревке и белые вершины не очень гармонируют, как бы концепции, взгляд на мир у них разный, хоть хижина действительно гармонично встроена в этот горный масив.

26 минут назад, rainbow сказал:

А для меня наоборот, эта картина по состоянию очень статична. Где-то там железная дорога, где-то там только что пронесся тепловоз, но его самого нет, есть только дым... который рассеется через мгновение, и все станет как раньше... грязь, дорога, лошадки, провинция... )

..серая грязная дорога, серый дым все закрывающий, серые облака... город как бы под шапкой этой серости находится... мне как-то так видится...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
07.06.2021 в 08:33, AlexStone сказал:

Джеймс Патерсон "Замок Мортон в Шотландии"

а вот эта (его же ) работа мне нравится ))))  Какие-то очень трогательные деревья тут ))) Как-будто льнут друг у другу... обнимаются, что ли?.... и пытаются согреть  друг друга в этот несолнечный день )))) Очень красиво ))) 

James_Paterson_-_Moniaive_1891.jpg

  • ДарюБлаго! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Пьер Огюст Ренуар (1841—1919) Красное и синее

С Ренуаром все очень сложно, во первых это не те картины которые можно прийти на выставку и "увидеть", они "загружаются" очень медленно (хотя это почти ко всем хорошим художником относится), вторая проблема, что его картины очень известные, и поэтому очень трудно воспринимать их картину, а не мем. Стоишь, хочешь "увидеть", а не можешь...

У меня от картин Ренуара осталось только общее впечатление, в первую очередь это позитивный взгляд, наверно как в детстве когда мир полон красок и ожиданий хорошего.. Ну и заметно, что Ренуар рисует не людей, а образы, почти как  Руссо, такой реальный не реальный мир... И цвет в его картинах говорит гораздо больше, те нежные оттенки которые он подбирает,  говорит о его бережном, трогательном отношении, такое чувственно-тактичное... он как-бы заставляет нас взглянуть внутрь женщины, тем внимательным проникновенным взглядом, которым смотрят на нас женщины с его портретов...

Но вот мне почему-то больше всего понравились цветы, наверно потому, что тут у художника больше свободы в выборе-комбинации цвета, тут Ренуар более полно передает свое настроение.

"Портрет актрисы Жанны Самари"

44e0d63f0498e9126a2e424e47170b41.jpg

 

"Букет хризантем и японский веер"

Chrysanthemums-and-Japanese-Fan-Pierre-A

 

"Девушки в черном"

dd896f916a389706ed66c5055e30ddb4.jpg

 

"Обнаженная (нагая женщина сидящая на кушетке)"

5a6ae7edaaffc36e4ec73ffa-middle.jpg

 

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
7 минут назад, rainbow сказал:

Там платье более зеленое, имхо...

Вот с телефона:

e643345aba08.png

Цвета сходятся, с тем что я видел в живую. Зеленным она никак не смотрится... можно конечно поспорить "о цвете морской волны" ) Но вот в тех цветах которые ты привела, это как-бы не Ренуар, характер совершенно меняется.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
5 минут назад, rainbow сказал:

Из женских портретов я очень люблю вот эту картину:

апачему? )

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
1 час назад, rainbow сказал:

Хотя... чего мы спорим? )) Пускай у каждого будет свое платье))

да каждый видит по своему )

83d5118cd897.png

 

fe0e2eca33c5.png


 

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

Почему у всех женщин Ренуара одинаковые глаза? У него тоже была какая-то Муза, с которой он срисовывал глаза?

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
17 минут назад, rainbow сказал:

мне ближе всего та... последняя... ))

:D я, почему-то, так и подумала, когда смотрела на них, что ты выберешь последнюю ))))))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
8 минут назад, rainbow сказал:

Сейчас, соберусь с духом...подготовлюсь...))

Давай! Я ее уже реально люблю )))) ....после "пикассокошки"....

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Так у Ренуара правда было два периода синий и красный? Я же наугад сказал...

Из текста:

"Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам.

...

С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира." - как говорится, что и требовалось доказать...

 

Мне вот эта понравилась:

fullsize.jpg

 

Кандинский.... а я все гадаю, что за казаки )))   но это уже завтра...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

Прежде чем перейти к Каандинскому, я хочу чтобы @rainbow  посмотрела вот эту картину:

 

Павел Филонов "Формула весны и действующие силы"

regnum_picture_1516379528729327_normal.j

Я зашел в Русский музей не с той стороны и получается шел от модернизма к классике, и так получилось, что именно эта картина Филонова, была та самая первая картина, которая оставила неизгладимое впечатление во мне: "Как?! Как?! С помощью картинки можно передать столько и такое!". Картина кстати не маленькая два с половиной на три метра, вся состоит из маленьких точек и каждая точка поставлена с математической точностью, как я сегодня узнал этот жанр называется "Аналитическая реальность".

Я сразу завис у этой картины пребывая в небольшом шоке, потом посмотрел дату создания картины и завис еще: 1927-1928 год, но пишут что начал он ее еще раньше в 20-ом. Так стоял и смотрел не мог оторваться, а впереди еще целый музей...

Да эта другая революция и совсем другой взгляд на нее, скорее с другой стороны, но интересно что они с "казаками" в одной цветовой гаме и разговор идет на одну тему...

b8ab02ce1352.png

 

(да кстати про Кандинского, ты видишь мужика с разноцветным глазами, бросающего камень в казаков?)

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AlexStone сказал:

ты видишь мужика с разноцветным глазами, бросающего камень в казаков?)

???!!!

....а ты и казаков сразу увидел?... :mda:

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
15 минут назад, Legenda сказал:

...а ты и казаков сразу увидел?... :

а чего их видеть то... три казака и два отряда, по угловатым улицам скачут...

кстати за "мужиком с камнем", дом с большой аркой, наверно это зимний...

Тесть на внимательность: "найди вторую лошадь":

Василий Кандинский "Импровизация № 20 (Две лошади)"

vasiliy_kandinskiy._improvizaciya_no_20_

нашли? ..а всадники? )

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, AlexStone сказал:

Тесть на внимательность: "найди вторую лошадь":

ВТОРУЮ???? А первая тут тоже есть? :blink:

1 час назад, AlexStone сказал:

Павел Филонов "Формула весны и действующие силы"

.........знаете.... Раньше на обороте тетрадей делали такие 3Д картинки, на которые надо было смотреть расфокусировав глаза. Так вот у меня дети там даже что-то видели. А я сколько не пыталась в них что-то разглядеть - у меня так ничего и не вышло.

Так вот мне кажется Филонов и Кандинский для меня из той же серии....

 

Изменено пользователем Legenda
  • ХА-ХА! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Вот еще одна работа с выставки, радио как религия. Довольно актуально на сегодня.

 

Василий Кандинский "Структура из углов"
 

defe6c656197.png

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)

"Структура из углов"

эта - мне нравится.

То есть, не так чтобы НРАВИТСЯ..... но тут хотя бы без людей....

(или они тут тоже есть?  ) images?q=tbn:ANd9GcQfSJtuI4OjLShWWrHgl9S

 

3 часа назад, AlexStone сказал:

"Формула весны и действующие силы"

............смотрю на нее, и думаю: "это ж какой у чела должен быть МОЗГ, чтоб он это не только увидел, но ещё и нарисовал????"

Для меня это вообще непостижимо :(

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

На выставке было совсем мало абстракционизма, вот еще Жоан Миро.

Жоан (Хуан) Миро "Композиция"

e89467292ba4.png

---"всегда говори да!" 

из интернета:

Опрос: "Пожалуйста, проведите свои ассоциации и проанализируйте произведение Хуана Миро "Композиция""

Лучший ответ: "Жопа какая-то" 

)))

12 минут назад, Legenda сказал:

эта - мне нравится.

То есть, не так чтобы НРАВИТСЯ..... но тут хотя бы без людей....

(или они тут тоже есть?  ) 

В картине "Формула весны и действующие силы", хорошо видна фигура монаха уходящего вдаль, ну и еще несколько силуэтов есть..

Кстати картины Филонова, тебе должны понравится, не из жанра "аналитической реальности". Ты наверняка видела картины где лошади с человеческими лицами, так это он!

Павел Филонов "Масленица и выход из зимы в лето" (1913-1914)

regnum_picture_1516378849569583_normal.j

 

Или его самая известная картина:

Павел Филонов "Крестьянская семья или Святое семейство" (1914)

abkjyjd.jpg

 

25 минут назад, Legenda сказал:

эта - мне нравится.

То есть, не так чтобы НРАВИТСЯ..... но тут хотя бы без людей....

(или они тут тоже есть?  ) 

ты про "структуру из углов, я что-то запутался )

Ну да , я тут людей тоже не вижу )

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, AlexStone сказал:

Крестьянская семья или Святое семейство" (1914)

...ребенок какой-то урод... шеи - нет, грудь второго размера, как у танцовщицы канкана.... только лошадь самая красивая.... :(

58 минут назад, AlexStone сказал:

Масленица и выход из зимы в лето

.....у него люди, что обнимают других людей, все с одного шаблона срисованы. Он не умеет по другому их рисовать? 

Нет, Алекс.... В тусу фанатов Филонова мне не попасть :(

=================

58 минут назад, AlexStone сказал:

Жоан (Хуан) Миро "Композиция"

Это мне напоминает вот эту историю:

Karishma-elephant-two1.jpg

По-моему, ничуть не хуже.......... а может даже и лучше, чем у Миро....

images.jpg

Несколько рисунков профессору живописи, известному эксперту по абстрактному импрессионизму Джерому Уиткину. «Эти рисунки очень лиричны и очень, очень красивы, — говорит Джером. — Они настолько жизнеутверждающие и насыщены энергией, что это потрясает! От своих студентов я не могу добиться подобного заполнения пространства».

 

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
3 минуты назад, rainbow сказал:

Ранняя весна, мерзлая земля еще под снегом и льдом, но эта пробивающаяся зелень... эта неумолимая движущая сила... жизненная энергия, которая ждала своего часа, а сейчас вовсю прет и остановить этот процесс невозможно... 

Вот. вот! И это он все про 1917! "эмоциональная арифметика"...  ..но красного много конечно...

6 минут назад, rainbow сказал:

Алекс, это слишком сложная вещь для неподготовленного человека, имхо. У него есть чуть попроще, сейчас найду. Думаю, лучше начать с нее, чтобы потом "увидеть" и знать куда смотреть.

А нужна ли подготовка? Для сенсорика наверно, а для интуита?

История становления художника она может пролить свет, а может увести в сторону.... сама же говорила, что "каждые семь лет надо имя менять"....

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности