Перейти к публикации

Картины, которые остались с нами.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
35 минут назад, AlexStone сказал:

Тогда картина была бы написано в гораздо мрачных тонах...

Чел (Иисус) как раз высветил для себя главную идею - никто не виноват в его трудностях. А проведет ли он ее через себя, своей жизнью? Он понимает, что искушения очень велики.

@AlexStone , а Вы когда-нибудь это проделывали? Поступали по идее вопреки организму? Вы знаете, что за программы включаются при этом? Похоже, Вы не понимаете, о чем я говорю. Если обвинить внешний мир (любую его часть), тебе станет легче. Если пожалеть себя, тебе станет легче. И много еще таких уловок. И любая из них прочитается знающим по твоему поведению. Ты хочешь быть, а не играть роль. Ё-моё! Что я объясняю?! Блиннн! Смотрите, он как простой человек, терзается сомнениями. Да ни одному простому человеку такие терзания недоступны! Иисус не выбирает, как ему типа поступить. У него нет выбора на его пути! Он терзается тем, что мог не рассчитать силы, и даже если не рассчитал, он должен! Ты видишь свой путь внутри себя. При чем здесь окружающий мир? Мир прекрасен и светел, мир не имеет отношения к твоим трудностям.

  • Одобряю! 1
  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
53 минуты назад, Мурша сказал:

Да ни одному простому человеку такие терзания недоступны!

Почему? Терзания, это как раз человеческое свойство. Пребывая в божественной сути, очевидны все причинно-следственные связи. Зачем терзаться из-за очевидного?

58 минут назад, Мурша сказал:

Вы знаете, что за программы включаются при этом?

Мурша, попробуйте не программировать, а почувствовать, настроение картины. Причем не только, человека сидящего на камне, а всей картины. Видно что тщательно выписана не только фигура, а и все части пейзажа. Всему этому, художник уделили большое внимание, уделите ему и вы.

1 час назад, rainbow сказал:

Ты знаешь... Сезан не так далеко ушел от Матисса.

У Сеэана показан культ тела, тела как статуи. Как раз такие статуи, которыми будут уставлены парки и дома отдыха. Мне понравилось, что он хорошо передал, почувствовал веяние времени. У Матиса такого акцента нет. Но вот, что у Сеэана, что у Матиса, их картины очень перекликаются с философией Ницше, каждый со своей стороны. Мне по крайней мере так кажется.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
31 минуту назад, rainbow сказал:

А в чём они перекликаются? Я просто очень далека от философии Ницше...

Ну если коротко, о более значимой роли человека. Философия строителей вавилонской башни.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
5 часов назад, AlexStone сказал:

что это за танец.

Танец жизни... Первое о чем подумалось, что это два ритма и танца в одном, индивидуальный в  общем... Общий задаёт темп и направленность, а  индивид танцует как может, некоторые даже падают... 

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Iris сказал:

что это два ритма и танца в одном, индивидуальный в  общем...

..ага, точно, два ритма, это меня сбивало... я похоже докопался, что меня "ломало":  принцип язычества - общими усилиями достичь общей эгоистической цели..... самое сложное в танце, сонастройка, найти в себе то что тебя объединяет со всеми, и развивать это "общее" используя свои индивидуальные способности... танец, на холме, зарождение нового проекта, не надо никаких слов. Я чувствовал в картине магию, но не понимал что это за магия. Ирис, спасибо! )

  • Одобряю! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
15 часов назад, AlexStone сказал:

Терзания, это как раз человеческое свойство.

Да, я имела ввиду причину, не сам факт терзания. Простой чел не связывает происходящее с ним с его собственными свойствами. И простой чел терзается только ограничениями внешнего мира. А не простой чел понял, что именно его внутренний мир является несовершенным настолько, что идея служения богу (отцу) как цель может быть недостижима.

15 часов назад, AlexStone сказал:

Пребывая в божественной сути, очевидны все причинно-следственные связи.

Иисус не пребывал в божественной сути, с чего Вы взяли? И вообще, что под этими словами имеется ввиду? Ощущение? Типа вот мне все показали на блюдечке, а я это с удовольствием проглотил, типа теперь это мое знание? Вот в этом-то и подвох! Знания нет. Есть ощущение знания, которое инвольтируется извне. Типа богом-отцом.

Однако в пустыне его искушал дьявол. А разницы никакой. Разделить идеи на добро и зло - адский труд, работа.

15 часов назад, AlexStone сказал:

Мурша, попробуйте

Пришла пора советов, не так ли?) Но человек говорит  только с собой, персонаж-оппонент выстроен из собственных элементов. Так что и попробуйте)).

Что касается Танца Матисса, то мне лично кажется, что из-за минимализма картина воспринимается на уровне физиологии. Когда знаете, видишь чела с гримасой боли и сам испытываешь нечто, поскольку твои мышцы лица скопировали страдальческую маску.

Глядя на картину, ты не можешь отвлечься на что-то в ней, чтобы поболтать об этом, сравнить с чем-то подобным, построить аллегорию. Ты находишься в некоторой оторопи, а тело в это время уже реагирует на позы и общий процесс, невольно вовлекающий тебя в него. Я лично испытала жесткую попытку контроля тела и в то же время желание выразить себя в движении. Лично я страшусь себе позволить такое глубокое погружение в танец (да и любое движение - мало ли что ты хочешь?!). Вот это я и испытала, поэтому сразу отвела взгляд от картины, а рассматривала ее поначалу только боковым зрением.) Я же говорю, рассказ о картине это интим)))

  • ДарюБлаго! 2
Опубликовано:
19.06.2021 в 20:14, rainbow сказал:

Нашла фото зала Матисса в Эрмитаже

..........вот как бы для Эрмитажа эти полотна самое то.......... как мне кажется.... Большие и непонятные....

А вот если смотреть просто на картину "Танец", то у меня ассоциации только с эмблемой Евросоюза ( простите мне такое сравнение, ради бога - но пишу, как чувствую)

%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D0%95%D0%B2%

Причем, именно с "gif"-кой.......... И даже в эмблеме Евросоюза для меня больше смысла, чем в "Танце" Матисса......... Я, конечно, понимаю, что "танец жизни", эмоция, красный цвет, оголенные тела................. но .................я бы такое не купила. И даже если бы мне подарили это полотно, то скорее всего  я бы его пока за шкаф убрала.......... как-то так. :( 

 

  • ДарюБлаго! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
2 часа назад, Мурша сказал:

Глядя на картину, ты не можешь отвлечься на что-то в ней, чтобы поболтать об этом, сравнить с чем-то подобным, построить аллегорию. Ты находишься в некоторой оторопи, а тело в это время уже реагирует на позы и общий процесс, невольно вовлекающий тебя в него. Я лично испытала жесткую попытку контроля тела и в то же время желание выразить себя в движении. Лично я страшусь себе позволить такое глубокое погружение в танец (да и любое движение - мало ли что ты хочешь?!). Вот это я и испытала, поэтому сразу отвела взгляд от картины, а рассматривала ее поначалу только боковым зрением.) Я же говорю, рассказ о картине это интим)))

Очень хорошее описание. Я тоже чувствую скованность в фигурах из-за трудность сонастройки...

27 минут назад, Legenda сказал:

"Танец", то у меня ассоциации только с эмблемой Евросоюза

ага, похоже:

4 часа назад, AlexStone сказал:

общими усилиями достичь общей эгоистической цели...

Для России, СНГ, такой танец не нужен, там просто не создавались проекты такой сложности, самое большое для чего объединялись, это пойти бить мужиков из соседней деревни, но тут никакой сонастройки не нужно, потому, что каждый мужик с детства понимает, кого надо бить и за что нужно бить. Но вот в Европе индивидуальность гораздо выше, поэтому крупные проекты без сонастройки никак.

Должен правда добавить, что для того чтобы делать хорошие вещи, творить добрые дела, сонастройка не нужна, для этого нужно развивать вертикальные связи, а не горизонтальные. Конечно нужно понимать правильность момента, нужно разбираться в людях, чувствовать людей, потому, что твое "хорошо", совсем не обязательно будет "хорошо" для другого, но вот если ты начнешь "доброе дело", с вопросов окружающим: "что для вас хорошо?", то ты только запутаешься, и если найдешь что-то общее в их ответов, то это общее будет в угоду эга.

Такие картины как Танец, Черный квадрат, Купание красного коня, Поцелуй (Густава), это не просто картины, это вехи, эпохи человеческой истории, остановленные сомнения, мысли и чувства. Это глубокие образы из которых и состоит наша цивилизация...тот лес в котором мы живем...

 

... и все таки Танец и Музыка должны висеть напротив друг друга, а не рядом... )

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
2 часа назад, Мурша сказал:

Я лично испытала жесткую попытку контроля тела и в то же время желание выразить себя в движении.

Совершенно верно, тело человека обладает своим собственным разумом, хоть и примитивным. И оно воспринимает также и самостоятельно, не только вкупе с умом человека и с телом эмоций. Поэтому очень часто можно отследить реакции тела, необъяснимые с точки зрения ума. И только духовное существо в человеке всегда хранит покой и безмолвное знание.

Опубликовано:
2 часа назад, Мурша сказал:

Пришла пора советов, не так ли?)

лицом к себе, лицом к себе )

19 часов назад, Мурша сказал:

Вы знаете, что за программы включаются при этом? Похоже, Вы не понимаете, о чем я говорю.

================================

20.06.2021 в 12:07, Мурша сказал:

Аналогия с разведчиком, который действует под прикрытием и принимает решение, которое погубит его, тех, кто знает, что он разведчик и никто не узнает правды. Его родственники подвергнутся преследованиям. Он заставляет себя так поступить, другого выбора у него нет. Но это решение противоречит природе человека и все силы он направляет, чтобы инстинктивные порывы не помешали выполнить долг.

Когда человек попадает в жесткую ситуацию, он делает вывод, что надо быть еще жестче, чтобы выжить. И потом он уже берет себе за правило жизни: "нельзя расслабляться". Я понимаю, вы именно такую ситуацию видите в картине? С помощью пейзажа, художник как-бы подбадривает человека, говорит, что хоть ситуация трудная, но выводы которые сделает человек, они верные, что в этом их и ценность, что приходится проходить через такие сомнения и страдания.

Так почему, то что человек принимает на себя, жесткие правила и догмы это хорошо? Меня например, такая постановка вопроса очень коробить, но вы Мурша. похоже можете объяснить, зачем Жесткость, надо взять за Правило?

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
20 часов назад, Legenda сказал:

А вот если смотреть просто на картину "Танец", то у меня ассоциации только с эмблемой Евросоюза

Построил таки мозг аллегорию, успел взять руль в свои руки). 

19 часов назад, AlexStone сказал:

Я тоже чувствую скованность в фигурах из-за трудность сонастройки..

А я этого не чувствую). Это в моем теле в результате реакции на картину возникает две тенденции: выразить себя в движении и не дать себе этого сделать. Причем выразить - тенденция, спровоцированная картиной, ее влиянием на физиологию, сонастройкой моего тела с той фигурой, которая видимо движется как бы это делала я. А попытка контроля - уже реакция организма на попытку тела. Это мое личное, выработанное за жизнь.

19 часов назад, AlexStone сказал:

лицом к себе, лицом к себе )

Алекс, прочесть теорему и применить теорему - разные уровни). Вы просто компилируете, не понимая сути. 

Лицом к себе следует повернуть свой совет (который не запрашивался), а также переход на личности, высказывание мнения о Вашем характере, мыслях, мотивации.

А на вопрос следует отвечать, а не возвращать его собеседнику. Вы игнорируете мой вопрос и тут же задаете свой. Что это за странная беседа?

Но у меня тут как раз вспомнился еще один пример). Это был рассказ. Точно сюжет не помню, но бабка (бывшая рыбачка, живет на берегу моря) получила на лето внука-подростка (или насовсем, что-то там с родителями). У нее свои болезни, суставы и прочая. Так что с внуком она не сюсюкается и вообще отстраняется от взаимодействия. Еда такая-то, во столько-то, точка.

И тут возникла ситуация (опять не помню), что они оба далековато в море плывут к берегу и уже ночь. Бабка свое отжила и скрученная судорогой, вполне могла бы пойти ко дну - не велика потеря. Но ей нельзя в данный момент ни умереть, ни даже конвульсивно задвигаться, ни даже молчать (что ей гораздо легче, она вообще с внуком не разговаривала до этого). Ей надо преодолеть именно склонность организма, привычку организма. Свою старость, болезнь, свою физиологию. Малейшая идея, что типа ну не справилась, недопустима.

Эх! Тут опыт, когда взял не по Сеньке шапку)) Если его нет, то и суда нет.

19 часов назад, AlexStone сказал:

И потом он уже берет себе за правило жизни: "нельзя расслабляться". Я понимаю, вы именно такую ситуацию видите в картине?

Не то! 

19 часов назад, AlexStone сказал:

Мурша. похоже можете объяснить, зачем Жесткость, надо взять за Правило?

Поэтому и объяснять нечего. Я такого Правила не знаю).

Опубликовано:

Обнаженка с выставки.

 

Андрес Цорн "Купальщица" 1897

5a79cecfcd19d19421031245-preview.jpg

Картина подкупает непосредственностью..

 

Жюль Паскин "Большая Марсель" 1923

b247833-37297.jpg

хорошо передает характер

 

Морис Дени "Зеленый берег моря. Перро-Гирек (пастухи)" 1909

EGrGBFgX0AEml8-.jpg

просто о том как по разному звучит история, рассказанная пастухом, для каждой из них

 

Поль Гоген "А ты ревнуешь?" 1892

Eh_quoi!_Tu_es_jaloux%3F_by_Paul_Gauguin

без комментариев

 

Одилон Редон "Обновление (весна)" 1908

Необычная картина, она выцвела, и девушку почти не видно:

e46a07154d9b.png

Вначале она наверно выглядела примерено так:

b981a2d86cd05baaf344d6f5abc9639b--temper

Почему мне приглянулась эта картина, трудно понять, просто как в Танце, я чувствую здесь какую-то магию... может я ошибаюсь.

 

  • ДарюБлаго! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
41 минуту назад, rainbow сказал:

Кстати, а почему - "без комментариев"? 

Ну.. наверно, потому что тогда надо говорить о Гогене... в подборку комментарий не вписывается )

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
1 час назад, AlexStone сказал:

Поль Гоген "А ты ревнуешь?" 1892

............забрала себе на рабочий стол.........

  • ОК! Ясно. 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Значит Гоген... Скажу сразу, что мне он не нравится, не как художник, а как человек, чувствуется в нем такая стойкая не любовь к людям. И даже не то, чтобы "не любовь", а как такое отторжение, отгораживание, как бы боязнь запачкаться...

1889-49.jpg

 

Поль Гоген "Её звали Вайраумати" 1892

Paul_gauguin-viaraumati_tei_oa_also_know

20184_original.jpg

даже те люди которые ему нравятся он не может не писать, через грубость правды жизни.

 

Поль Гоген "Фрукты" 1888

ile43x58cmMoscoumuseePouchkine1-vi.jpg

может мне это только кажется, но тут брезгливая злость к ребенку, за то что он хочет фрукты...

 

Поль Гоген "Кафе в Арле" 19888

Paul-Gauguin-Night-caf%25C3%25A9-Arles-1

то самое кафе...

 

И вот мне кажется цветы, очень показательно:

Flower-Piece-1896-Paul-Gauguin-oil-paint

 

 

  • Присоединяюсь! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
1 час назад, AlexStone сказал:

может мне это только кажется, но тут брезгливая злость к ребенку, за то что он хочет фрукты...

ребенок вообще больше на звереныша похож, чем на человеческое дите....

  • Присоединяюсь! 1

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

Что значит "ага" и "то самое кафе" ????

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
4 минуты назад, rainbow сказал:

Его Ван Гог первым нарисовал.

ааааа )))))))))))

Нашла прикольное сравнение:

1391586102.jpg

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:
2 часа назад, rainbow сказал:

Это не ребенок, а девушка-лиса. Вообще это символичная картина-предостережение.

а что это за история?

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

Еще одна картина на выставке возле которой я надолго застрял.

 

Клод Моне "Скалы в Бель-Иль (пирамиды в Пор-Котон, бурное море) 1886

e911f56a115b8c3da3af42181e929f07.jpg

Меня больше поразило, не то насколько хорошо передано настроение, а то что ее нарисовал Моне. Его картины они очень живые и жизнеутверждающие. Даже в дымном рассвете, это спокойное созерцание человека  принимающего мир таким как он есть и способного видеть в этом красоту. Но вот эта "красота"! Изъеденные, обглоданные кости скал, отданные на бесконечные муки равнодушному океану... такая заразная ущербность, которая притягивает к картине, болезнь на холсте...

 

и для сравнения:

EABUcRRWkAYhQ3L.jpg

IMG_3151.jpg

manneporte-mone1.jpg

0_ea4a1_f4f17d4d_XL.jpg

02ca89a92e1876f00e6b2c57cc25cf2b.jpeg

 

 

  • ДарюБлаго! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
4 минуты назад, rainbow сказал:

да... оно и в жизни как-то не очень...

Оно может да, но у меня глядя на фотографию не возникает того настроения, когда смотришь на картину. 

С помощью картины можно же задать разные акценты, например показать силу стихии, или показать не беспомощность камней перед водой, а наоборот их силу.. подбор цвета многое определяет... 

Вот из примеров, скала на одной ноге, но это позитивная картина.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
1 час назад, AlexStone сказал:

Меня больше поразило, не то насколько хорошо передано настроение, а то что ее нарисовал Моне.

Думаю, что состояние "в сумерках" бывает у каждого... мне так и хотелось назвать эту картину...

к тому же иллюстрация как вода камень точит... природа... какая есть... 

Меня притягивает картина с кувшинками...

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:
14 минут назад, rainbow сказал:

А нравятся ли вам натюрморты?

Смотря какие. Вот здесь я ничего не могу уловить. Разве что перфекционизм.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:
24 минуты назад, rainbow сказал:

Прорисовка просто сумасшедшая...

Это да, с этим не поспоришь! 

 

Не зря же в высшем свете ценили, высокое искусство. Потому что многие сами рисовали, пели, сочиняли музыку. Все это входило в образование. Поэтому они хорошо представляли сложность таких работ и ценили их. Я таким образованием похвастаться не могу ) Не включаются у меня такие картины...

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Опубликовано:

А меня в работе Караваджи цепляет линия горизонта. И в целом композиция как бы распадается: центр натуралистичен, объёмен, а на периферии листья плоские как в гербарии.

  • Присоединяюсь! 1
Опубликовано:
7 часов назад, rainbow сказал:

Примечательно, именно эту картину итальянцы разместили на своей бумажной банкноте.

Гадалка и подгнившие плоды, все о финансовой системе... )

  • Спасибо за идею! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности