Перейти к публикации

Стержень для сборки


 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40354-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
11.11.2022 в 17:55, птаха сказал:

в оригинале сказочная повесть называлась "Удивительный волшебник из страны Оз", и автором её является американский писатель Лаймен Фрэнк Баум. То, что А.Волков изменил имя главной героини повествования, для меня не слишком существенно. Но вот замена некоторых других "деталей" оригинала, честно говоря, вызывает некоторое недоумение. По правде говоря, я не ставлю цели выявлять расхождения - они достаточно подробно перечислены в Википедии, - мне важно обозначить тот факт, что сказка содержит много теософских символов, в которые автор оригинала сказки вкладывал особый смысл.

В сказке "Удивительный волшебник из страны Оз" есть четыре могущественных волшебницы, чьи владения были обозначены сторонами света: две волшебницы - Севера и Юга - были добрыми, а две другие - Востока и Запада - были злыми. Маленькая девочка Дороти каким-то чудесным образом, сама того не ведая, победила зло, исходившее от волшебниц Востока и Запада, освободив жителей страны Оз.

Поскольку сказка теософская, то стороны света отнюдь не случайным образом соответствуют "функционалу" могущественных волшебниц...

 

Опубликовано:
2 часа назад, птаха сказал:

две волшебницы - Севера и Юга - были добрыми, а две другие - Востока и Запада - были злыми

Осталось сопоставить их с теми четырьмя Перворождёнными божествами, о которых знает весь мир

 

02.12.2021 в 19:11, птаха сказал:

– Однажды Бог решил направить Свои силы на то, чтобы проявить Себя наиболее полно, дабы насладиться радостью и познать самого себя в большом и в малом. И так Он начал излучать Свое Сознание, поручив Ему сотворить жизнь во ВселеннойСознание начало с того, что создало  четыре сущности, которые были совершенными существами Верховной Реальности. Это были: Сознание, Любовь (или, скорее, Ананда), Жизнь и Свет, и Знание. Но Сознание и Свет – это одно и то же. Итак, у нас есть Сознание, Любовь-Ананда, Жизнь и Истина – да, так правильнее сказать – Истина. Естественно, они были чрезвычайно могущественными Сущностями – насколько это можно себе представить! В древнем знании они назывались "Первыми эманациями", другими словами, Богорожденными. Но каждое их этих Существ было слишком  восхищено своими собственными качествами, могуществом, способностями и возможностями, и очень быстро позабыло, что оно представляет лишь эманацию и инкарнацию Всевышнего.

 

03.12.2021 в 12:14, птаха сказал:

Неужели не интересно узнать продолжение рассказа Матери - как обстоит ситуация сейчас? Почему в русских сказках говорится только про двух Асуров - Кащея Бессмертного и Змея Горыныча?

 

Опубликовано:

и .. иии смысл всего сообщения копировать собственные сообщения .Волшебник из страны Оз сказка теософская а они сами сейчас в тупике у них со времен Бейли не одного посвященного а чужих других посвященных они отвергают отсюда глобальная тупиковость их философии не имеют связи с Махатмами.

Делить вселенную на 4 стороны света старуханская логика вообще мысленно унесись к Юпитеру и подумай в какой стороне там восток.Все заклинания и сказы с сторонами света связанные теряют свою силу мы становимся космическим видом.Или эти сказы уже невозможно понять Есть тут две большие логики одна планетарно сферическая наша .Другая обьемно плоскостная где на Севере если идти бесконечно можно в высший астрал прийти или в великий.Тут мы как человечество сделали выбор космос осваивать а не логосы с порталами

Опубликовано: (изменено)

"Все что внизу, подобно тому что на веру". Учиться хорошо на уровне Логоса. А тебе легко говорить, наверное давно в Космосе и тебе все равно что красное, что синее. У тебя все индиговое.:)) Небойсь уже освоил динамику диалектики...

Я иногда туда заглядываю. Там не важно - свет или тьма. Там все полезно если разумно да мудро. Это как сказ о живой и мертвой воде - древние все это знали.

Изменено пользователем Славян
  • Присоединяюсь! 1

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:
1 час назад, александр вестник сказал:

и .. иии смысл всего сообщения копировать собственные сообщения

Это чтобы мысли собрать в кучку, а то они разбегаются :D

Примерно что у меня сложилось: Север - Ананда (Любовь), Юг - Сознание, Восток - Истина (но пока она в асурической "шкуре, то она Ложь), Запад - Жизнь (в асурической ипостаси Смерть). В дохристианской духовной традиции русские поклонялись Любви, в раннем христианстве на Руси это сохранялось, и иконостасы были на северной стороне соборов... со временем алтари стали делать в восточной части и поклоняться Князю Лжи.

1 час назад, александр вестник сказал:

отсюда глобальная тупиковость их философии не имеют связи с Махатмами.

 

Опубликовано:
9 минут назад, птаха сказал:

В дохристианской духовной традиции русские поклонялись Любви,

Да, потому что знали -  кто постигает любовь, тот становится настоящим человеком. При этом у него проявляет активность центральная чакра - Анахата которая дает чувство настоящей любви. Это чувство любви сохраняет и защищает душу. В христианстве это называется - спасение души. После раскрытия души можно считать что карма уничтожена. Это сразу дает право на, духовное прозрение. В Гималаях таких людей называли дваждырожденными. Такому человеку открывается прямой путь к получению опыта  духовной жизни и он становится махатмой (великодушным).

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Славян сказал:

В Гималаях таких людей называли дваждырожденными. Такому человеку открывается прямой путь к получению опыта  духовной жизни и он становится махатмой (великодушным).

Понятие "дваждырождённый" хорошо показывает русская сказка "Царевна-лягушка".

Кончина Кащея Бессмертного на ветвях новогодней ёлки
Физическое тело человека - сундук - это владения волшебницы Запада, заяц - как ни странно, относится к северной владычице, утка - понятное дело, витает в небесах волшебницы Востока. Ну и содержимое яйца  - оно вызревает положенное время во всех этих лонах Матери-Природы... это и есть сознание Человека, которое бесконечно извергается из глубин Материи и растёт как ребёнок в женском чреве. Круг замыкается...
Ах, какая же чудесная эта Игра Лила, участниками которой нам посчастливилось быть!
Изменено пользователем птаха
Опубликовано: (изменено)

К теме о дваждырождённых приведу свою статью из яндeкc-дзена от 3 апреля - я тогда только-только осознала смысл образа новогодних игрушек (прежде всего шаров) на ветвях красавицы ёлки.

Кончина Кащея Бессмертного на ветвях новогодней ёлки

Счастливый конец сказки "Царевна-лягушка" обещает нам избавление от власти злющего царя Кащея Бессмертного. Смерть его находится на кончике иглы, хранящейся в яйце, а само яйцо - в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке, сундук - на дубе. Хотя кащеево царство всё же подземное...

Положа руку на сердце, надо признать, что эта сказка невероятно сложна для объяснения логически мыслящим взрослым людям. Но если вы поняли суть образа яйца в сказке "Курочка Ряба", то отсюда и надо раскручивать смысловой ряд.

Итак, яйцо - это образ зарождения новой жизни, которая созревает положенное время, растёт и наконец ей становится тесно, и она пробивает скорлупу, оберегающую до поры до времени нежное существо от внешних опасностей. Чтобы пробить скорлупу, существу требуется немалая сила, поэтому игла туда заложена изначально. Игла - символ божественного первоначала, которое бессмертно по-настоящему - в отличие от подземного самозванца.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Год сменяется за годом, а счастливого конца всё нет и нет. Поэтому наши мудрые предки придумали чудесное напоминание потомкам о том, что на мировом древе созревают положенное время новые божественные существа, бессмертные по своей сути, способные покончить с мраком лжи и страданий. И тогда божественные родители - "дедушка с бабушкой" - порадуются безграничной возможности общения с любимыми внуками.

 

a0.jpg

Изменено пользователем птаха
Опубликовано:

Немного ещё поясню модель "второго рождения": шарик - это душа человека когда она впервые обнаруживает себя отдельно от Матери-Природы, аналогично тому как маленький ребёнок в возрасте 2-3 года начинает осознавать, что его тельце и тело мамы это два отдельных тела. Но в отличие от физического тела, духовная "пуповина" никогда не отрезается - на модели пипочка над шариком навсегда связана с ним и Ёлкой, то есть с Мирозданием. А два усика этой пипки внутри шарика - это Правь и Славь в древней традиции русов (нисходящий и восходящий потоки Духа).

В восточных духовных традициях духовное тело Матери-Природы называется Пракрити, а духовное тело человека - Пуруша. Тот, кто осознал себя Пурушей, может утверждать, как и Иисус Христос: "Я и Отец мой - одно". То есть, Сын становится Отцом, как сказано в древнейшем письменном первоисточнике Ригведе: "Освобождай отца твоего, знанием своим охраняй его – отца твоего, который становится твоим сыном и поддерживает тебя" (Ригведа V.3.9).

Опубликовано:

Знаешь Ригведа наверное одно усики у шарика совсем другое ниче они не означают просто так шарик держать сподручнее.Осознал себя Пурушей не осознал эту уж на совести индийцев кто то хотел вечно духовно развиватся а кто то побыстрее отцом стать.В метакосмосе есть некие направления мысли как пути души каждая душа выбирает направление из 26 общеизвестных от этих направлений нам приходит в сознание информация и метод интнрпретации.Отклонится от пути логики Метакосмоса оч трудно инфа то идет только с одного пути.А с новым воплощением душа может сменить направление и тогда начнет путь с середины или с четверти на новом пути.

Опубликовано:
1 час назад, александр вестник сказал:

эту уж на совести индийцев кто то хотел вечно духовно развиватся

Вспомнилась притча из сборника Энтони де Мелло "Молитва лягушки". Эта притча чем-то напоминает русскую сказку "По щучьему велению". Энтони де Мелло был большим юмористом, и притчу он озаглавил "Способ сохранить набедренную повязку". По сути же притча о том, что самая лучшая молитва - это молитва делами.

Способ сохранить набедренную повязку
Гуру был очень доволен духовным прогрессом одного из своих учеников. Решив, что тому учитель больше не нужен, он оставил ученика в небольшой хижине на берегу реки.
После утреннего ритуального омовения в реке ученик обычно развешивал свою набедренную повязку для просушивания. Набедренная повязка была его единственным имуществом! Однажды он с ужасом обнаружил, что повязку в лохмотья изгрызли крысы. Ему пришлось выпросить другую у жителей деревни. Но крысы сгрызли и эту повязку. Но он нашел котёнка. Теперь он уже не обращал внимания на крыс; теперь он был вынужден просить еду не только для себя, но и искать молоко для котёнка.
«Тяжело попрошайничать, — подумал он, — да и жителей деревни приходится постоянно просить о чем-нибудь». У него появилась корова, и он стал выпрашивать у людей сено. «Пора начать возделывать землю вокруг хижины», — решил он. Но это оказалось совсем непросто, ведь работа практически не оставляла ему времени на медитацию. Поэтому он нанял людей для обработки своей земли. Присматривать за рабочими оказалось делом непростым, поэтому он женился, и жена взяла на себя часть обязанностей по хозяйству. Не удивительно, что в течение короткого времени он превратился в одного из самых зажиточных жителей деревни.
Прошло несколько лет. Как-то гуру ехал мимо этой деревни и с изумлением обнаружил на месте маленькой хижины огромный особняк. Он спросил одного из своих последователей: «Не то ли это место, где когда-то жил один из моих учеников?»
Вместо ответа к нему вышел сам ученик.
- Что здесь происходит, сын мой? — спросил гуру.
- Ты не поверишь, учитель, но для меня это оказалось единственным способом сохранить свою набедренную повязку.

* * *
Теперь мой комментарий к притче.
Герой рассказа является учеником мастера некой традиции, призывающей отказаться от накопления материального. И преданный традиции ученик  почти всё время живёт в медитации, что считается служением божественному. Причём не просто живёт, а полностью доверяется божественному - а божественное, в свою очередь, предлагает человеку обстоятельства, в которых служение будет более полноценным. И вот ученик уже не анализирует умом, соответствуют ли его поступки догматам традиции, - он начинает руководствоваться внутренней верой в правильность поступков. Человек вкладывает всего себя в сам процесс, жизнь приносит радость бытия, энергии текут свободно и в теле, и в общении с людьми, и в разуме.
Вот это и называлось жертвоприношением себя - прежде всего ума - божественному. Ума потому, что он перестаёт анализировать соответствие догмам традиции и предоставлен нисхождению божественных подсказок. Такой ум называли Разумом.

Опубликовано:

Такой ум называют недоумием или идиотизмом, да и сборник наверное этот анализирует реальность с точки зрения торжества материализма.Вернемся к приведенному посту вот когда сын типо отцом становится это обман индуса своего учителя, в традиционном индуизме все заточено на то что как юношь пришел сынком в монастырь так сынком в 90 лет и скончался не семьи не детей не завел так как не все учение постиг а постичь их учение целиком не возможно в особенности если нет видения и это супер полезной сидхи читать быстро.Но судя по мне эту сидху и видения имея не очень то я в отцы тороплюсь.Так же и у индусов некий смышленый юнош вырастил елдак но не вырастил душу и понял что если он традиционным путем буит следовать то так у него все и завянет.А в старости скажут ты еще освобождения не достиг еще раз придеш буишь дальше учение постигать.То есть этот рассуждающий о том что он отец небесный ничего не чувствовал и ничего не знал по сути тот же Иуда в христианстве, некоторые источники говорят обменял иудушка божье царство на бабское тело и рабство плоти

  • ...любопытно 1
  • Присоединяюсь! 1
Опубликовано:
19 часов назад, александр вестник сказал:

в традиционном индуизме все заточено на то что как юношь пришел сынком в монастырь так сынком в 90 лет и скончался не семьи не детей не завел так как не все учение постиг а постичь их учение целиком не возможно в особенности если нет видения

В последние несколько столетий традиционным учением Индии считается буддизм. Хотя некоторые современные исследователи делают вывод, что буддизм и учение Будды - две большие разницы, аналогично христианству и учению Христа. Потому и духовных реализаций мало кто достигает.

19 часов назад, александр вестник сказал:

Но судя по мне эту сидху и видения имея не очень то я в отцы тороплюсь.

И тут мне опять хочется направить внимание на мудрость русских народных сказок - сказка "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" предупреждает: "не пей из копытца, козлёночком станешь"... а на козлёночка кто-нибудь да позарится, чтобы его зарезать и съесть....

Интересно, что десятая заповедь библии в одном из вариантов перевода такова: "Не варите козлёнка в молоке матери его".

Суть всех этих мудрых древних предупреждений в том, что у каждого человека своё индивидуальное предназначение, и надо "дойти до своего колодца", не позарившись на "чужое копытце", даже если очень хочется "пить"...

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано: (изменено)
02.12.2022 в 17:33, птаха сказал:

Герой рассказа является учеником мастера некой традиции, призывающей отказаться от накопления материального. И преданный традиции ученик  почти всё время живёт в медитации, что считается служением божественному.

Этот "герой" забыл зачем он родился в этом мире. Учитель же привлек его ко лжеучению о постижении духа. Потому что в этом мире мы рождаемся не для того чтобы от него (мира) отрекаться. Нам нужно не набедренную повязку всю жизнь носить, а окунувшись с головой и испытав на себе этот материальный мир прийти к пониманию духа. Восток - дело тонкое. Не испытав мир на себе, не окунувшись в мир  дивидендов от духа не получишь.  Эта притча о том как человек может безтолково прожить жизнь и ничего не понять зациклившись на своей нищете, и при этом умудриться обременить свою душу всем материальным. Он даже женился в угоду материальной пользы, а не для раскрытия в радости души испытания счастья, понятия не имея о высоких чувствах. Именно с востока идет учение о превращении человека в робота, и скоро право оставаться человеком придется отвоевывать.

У меня есть идея которая четко объясняет как нужно прожить жизнь. Прежде всего человеку нужно пережить все соблазны на которые он только способен. Пережить, это значит испытать, оценить, и увидеть их суетность. Это даст понимание насколько увлечение материальным призрачно. И путь этот должен быть гармоничным. Гармония может возникнуть в игре дуальностей. С приходом в этот мир (с рождения) душа человека приобретает свою дуальность - личность. Можно сотворить гармонию между душой и личностью следующим образом:

1. Личность любит себя. С рождения ребенок испытывает любовь только к себе, и все его заботы о том чтобы ему было так хорошо как он этого хочет. Забота и защита родителей в расчет не входит и считается что просто данные условия существования для него любимого.

2. Личность любит себя и верит в Бога. Когда сознание сформировано то человек может принять к сведению существование духа как нечто стоящее выше него. Но от этого жизнь не меняется.

3. Личность доверяет себе и надеется на Бога. Сформированное сознание в расцвете своего интеллектуального могущества способно определить свое истинное положение в окружающем пространстве изучив себя, и постигнув Бога в своем понимании. Если акценты расставлены правильно то сознание постигает законы жизни. Это дает возможность оценить свои возможности (надеяться на себя), и правильно применить объективные законы реально надеясь на высшие силы в их сотрудничестве. Жизнь меняется в лучшую сторону, человек осознает свой жизненный статус по праву принадлежащий ему, становясь посредником между землей и небом, между Природой и Богом.

4. Личность верит в себя и любит Бога. Увидев реальное сотрудничество высших сил личность все более им доверяет. Это дает возможность личности освободиться от бремени постоянно бороться за свое жизненное пространство. Личность полностью пребывает  в гармонии этого мира. В итоге гармония приводит к чувству любви и благодарности по отношению к высшему Духу.

5. Душа любит Бога. Прожитая жизнь увеличивает единение души человека со своим источником наполняя ее любовью.  

Изменено пользователем Славян
  • ДарюБлаго! 1

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано: (изменено)

Хоть

30.11.2022 в 14:29, птаха сказал:

Счастливый конец сказки "Царевна-лягушка" обещает нам избавление от власти злющего царя Кащея Бессмертного. Смерть его находится на кончике иглы, хранящейся в яйце, а само яйцо - в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке, сундук - на дубе. Хотя кащеево царство всё же подземное.

Хоть кащеево царство и подземное, но искать его нужно среди людей. Кащей находится на одной из веток родового дерева.  Он хоть и похож на человека, но суть его - это сундук в который он собирает себе все богатства. Сундук олицетворяет жадного человека. Внутри него только любовь к накопительству , эту любовь олицетворяет заяц.  Основным приемом накопительства является ложь которую олицетворяет утка. Ложь и приносит золотое яйцо из которого вылупляются новые кащеи продолжая свой род когда все новые сундуки появляются на ветках.  Во какие украшения на ёлке! Так вот смерть кащея находится в игле. А игла в яйце - это способность рода кащеева проклевываться из яйца. Если эту способность сломать...:this: Да она и сама сломается. Не зря в народе говорят - "Не везет с деньгами - в любви повезет". То есть безкорыстность и щедрость человека по отношению к материальному укрепляет живучесть его рода.  Только глупые кащеи думают что смогут укрепить свой род накапливая богатства.

"Там царь Кащей над златом чахнет" - именно чахнет, потому что в инфернальном мире все на оборот.  Там не расцветают, но чахнут.  Очень мощно инфернальный мир отобразил Александр Сергеевич Пушкин в "Лукоморье": - там материально зависимые ученые, ленивые русалки., лешие ошивающиеся без дела...

У украинцев тоже есть гений подобен Александру Пушкину. Если А. Пушкин бьет по кащеям  "как из пушки", то украинский им "лапти шьет".))) Да, хотел и я о царях - кащеях рассказать в параллельной теме, но интуиция не советовала...:mda:

- "А ви, святиє предотечі,

По всьому світу розійшлись

І крихту хліба понесли

Царям убогим. Буде бите

Царями сіянеє жито" (Тарас Григоревич Шевченко.)

 

В этом стихе "жыто" созвучно с украинским словом "жыття", то есть "жизнь". Здесь говорится что цари убогие, то есть глупые, потому что они не понимают основной ценности жизни. Не смотря на то что мудрые отцы и давали царям знания, но те их не приняли. Знания же олицетворяет хлеб который нужно кушать чтобы жить. Нужно накапливать не богатство. Поэтому то цари (читай кащеи) накапливают богатства для того чтобы пройти в будущее, но у них ничего не получится. Они не будут жить в будущем - будут побиты через род, через произрождение.

 

"А люде виростуть. Умруть
Ще не зачатиє царята…
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люде на землі."

 

В этих строчках живет мощь гения - Тараса Григориевича Шевченко,  предсказавшего то будущее которое наступает уже скгодня!

 

Люди вырастут, в смысле - поумнеют, научатся думать самостоятельно и разоблачат кашеев. Тогда кащеи умрут потому что не смогут жить (незачатые царята) в новых условиях светлой жизни.

Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:

Тут Славян понимаешь в чем дело вопрос конечно деликатный просто кощеи они видать как индиги этим смысловым лучом размножаются то есть вот появилось в роду страсть к накопительству сначала у одного деда полны сундуки потом у другого парня помоложе полны сундуки, затем в роду накопительство идет а умножение людей не идет зато в роду этом куча кащеев которые чахнут над златом то есть суть в том что не кощеи от иглы или там яйца появляются а суть в том что кощеи определенный отрезок смыла потока творения разрабатывают от этого род в наших временах чахнет.

Индиги как не не приятно это признавать почти тоже самое в иных мирах летаем а в земном мире жить уже можем но размножатся не можем истинно индижные семьи редкость просто человечество не дошло до таких вибраций или потомуй что коммунизм не наступил.Короче говоря мы поняли что человек заведя семью теряет свободы какой то большой отрезок божественного потока мы обрабатываем.Ну и род в котором индиг много чахнет, хотя не всегда .

То есть тут что с кощеями что с индигами видим иной небиологический способ размножения назовем этот способ (способом освоения божественного потока)

  • ДарюБлаго! 1
  • Магический респект! 1
Опубликовано:

Ну не так чтобы совсем небиологический пока, но всё же человечество вплотную подходит к смене человеческой формы  - о чём сказано ещё в евангельской притче о виноградаре и делателях: наградой для всех людей, когда-либо воплощавшихся - независимо от количества воплощений и вложенного труда - будет "один динар"

Цитата

В следующей своей беседе Мать подошла к  теме об эволюции человеческой формы, которая имеет тенденцию к уменьшению различия между мужской и женской формами: "Всё больше и больше она походит на ту, которую я видела  на наивысшем  уровне. Я увидела это вначале столетия, ещё до знакомства со Шри Ауробиндо, и я тогда даже не догадывалась о существовании Супраментального, - ничего подобного я ещё тогда не знала. Там, на высочайшей вершине, на самом пороге Бесформенного, на последней границе, я увидела идеальную форму, похожую на человеческую - это была  идеальная форма - ни мужчина, ни женщина. Яркая светящаяся форма, форма золотого Света."

из книги "Мирра-оккультистка"

Также Мать говорила, что "проход в тело" нового человеческого вида открыли предки - и как раз в русских народных сказках об этом неоднократно упоминается, например, "Волк и семеро козлят".

Очень красивый образ даёт знаток русского эпоса Пётр Ершов в сказке "Конёк-горбунок": царь велел Иванушке искупаться в трёх котлах поочерёдно - сначала в котле с кипящим молоком, затем в котле с кипящей водой и напоследок в котле с водой холодной. В сказке "По щучьему велению" момент преображения Емели в прекрасного молодца выглядит не так эпично, как в сказке П.П.Ершова. К тому же, как будто совсем без усилий со стороны самого Емели - всё произошло по велению Щуки, то есть всесильного божественного начала. И это действительно так: трансформация физического тела на клеточном уровне не подвластна человеческим желаниям.

ab00.jpg

  • ОК! Ясно. 1
  • Присоединяюсь! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы оба правы. Действительно предстоит трансформация всех тел, в том числе и физического. По поводу половых различий - тоже да. Человек станет ближе к ангелам у которых нет пола такого как мы себе это представляем. Но: - Речь не об индигах. Я говорю об отношениях между простыми людьми и кащеями. Формально сейчас на Земле господствуют кащеи, и мы это видим в том что деньги людей пока еще волнуют... А это есть некая воронка которая потянет какую то часть людей в низ к деградации. Поэтому чтобы этого не произошлоло, людям нужно становиться человеками.

Что же касается индигов то они стоят по отношению к людям с противоположной стороны от кащеев. Индиги стремятся помочь людям не попасть в воронку. А то что кащеи и индиги подобны... то подобны лишь в том что они отличаются от обыкновенных людей. Дело в том что всем нужны души людей. Кащеи хотят их себе для использования, а индиги для дальнейшего развития в плоть до божественного состояния. Поэтому и разворачиваются сегодня так события, поэтому и сказки приобретают новую информационную ценность, и стихи читаются по новому - с новым, давно скрытым смыслом. Я просто открыл смысл иглы в яйце кащея. Почему игла ? Почему нужно сломать иглу, и что после этого произойдет? Ну смерть - и что? Почему? Как? Зачем? Я задавал себе эти вопросы и мне пришел ответ - по роду, на дереве же сундук.

Изменено пользователем Славян
  • Присоединяюсь! 1

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:
48 минут назад, Славян сказал:

Почему нужно сломать иглу, и что после этого произойдет?

Ну нет в сказке никакого слома иглы, не придумывай! Сказано: "смерть Кащея на кончике иглы" - это означает, что только сила иглы способна проломить скорлупу яйца... а как только это произойдёт - из яйца хлынет потоком Свет Сына Божьего, зреющего положенное время в яйце Жизни. Естественно, от этого Света растает Кащей как тёмные тени в солнечный полдень.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, александр вестник сказал:

То есть тут что с кощеями что с индигами видим иной небиологический способ размножения назовем этот способ (способом освоения божественного потока)

Я как то интересовался этим вопросом. Дети могут рождаться и без коитуса. Это называется "непорочное зачатие". Эти дети рождаются от соединения мощных энергий соприкосновения высших тел. Это может быть например астральное тело. Механизм этого зачатия подобен образованию завихрений двух противоположных ламинарных энергетических потоков при экзальтации чувств.  Образовавшийся вихрь от родительских потоков берет себе энергию и информацию, также формируется набирая силы внутри энергопотоков родителей. Что в итоге получается? Возможно это невидимое существо. Обычно это существо привязывается к родителям и помогает им.

 

5 часов назад, птаха сказал:

из яйца хлынет потоком Свет Сына Божьего, зреющего положенное время в яйце Жизни. Естественно, от этого Света растает Кащей как тёмные тени в солнечный полдень.

Как то странно. Ведь яйцо приносит утка (восток). Утка обычно ассоциируется с ложью. Что можно ожидать от лжи? Тем более, вот из сказки отрывак:

- "Не захотел слушать его царевич
Раздавил  яйцо, сломал иглу
Смерть, сразу пришла к кощею
В прах, рассыпался бессмертный
Как только сильный  ветер дунул
Пепел по ветру развеял"

@птаха - "Восток - дело тонкое". А именно дело в том что там есть определенная традиция. Восточные мудрецы многое знают. Но свои знания очченя высоко ценят. И оценивают они свои знания звонкой монетой, золотом и драгоценными камнями. А если кто захочет получить от них знания безплатно то всегда пожалуйста... Они с удовольствием навешают лапши всем желающим поумнеть задаром. Рекомендую Вам не искать высокопочтенных мудрецов и мудрых матерей. Пользуйтесь первоисточниками пока они еще есть в доступе, но скоро их не станет. Дело в том что эту сказку я помню с детства когда еще не было столько лжи. И я точно знаю что Иван именно сломал иглу. Уже сегодня полно предполагаемых версий гибели кощея, один другого невероятнее. Кощей не дремлет, и утка его во всю крячет ...

Изменено пользователем Славян

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Опубликовано:
1 час назад, Славян сказал:

Что можно ожидать от лжи?

Вот именно. "Передёргивание" русских народных сказок - отнюдь не новость. Наверное, даже "светило русской поэзии" А.С.Пушкин не был первопроходцем в этом деле: взять к примеру "Сказку о царе Салтане" - ну натуральный плагиат с народной мудрости "По щучьему велению", с той только разницей, что словей там километры... платили-то издатели построчно.

Или вот переделка "Курочки Рябы" - в том варианте, как её опубликовал известный собиратель сказок А.Н.Афанасьев. (в скобках замечу, что в интернете полно статей, посвящённых докапыванию до "глубокого" смысла этой старинной сказки).

«Жил-был старик со старушкою, у них была курочка-татарушка, снесла яичко в куте под окошком: пестро, востро, костяно, мудрено! Положила на полочку; мышка шла, хвостиком тряхнула, полочка упала, яичко разбилось. Старик плачет, старуха возрыдает, в печи пылает, верх на избе шатается, девочка-внучка с горя удавилась. Идет просвирня, спрашивает: что они так плачут? Старики начали пересказывать… Просвирня как услыхала — все просвиры изломала и побросала. Подходит дьячок и спрашивает у просвирни: зачем она просвиры побросала? Она пересказала ему все горе; дьячок побежал на колокольню и перебил все колокола. Идет поп, спрашивает у дьячка: зачем колокола перебил? Дьячок пересказал все горе попу, а поп побежал, все книги изорвал».

Второй вариант, записанный в Архангельской губернии, был не столь трагический: внучка руки на себя не наложила, колокола в церкви остались целыми, а поп разорвал не книги, что наводило на мысль о чудовищном святотатстве, а книгу (в единственном числе). Это позволяло думать, что его вандализм ограничился церковно-приходским журналом, то есть записями деревенского ЗАГСа того времени, что, впрочем, тоже создавало серьезную проблему для жителей деревни (восстановить, кто когда родился, крестился, венчался, умер, было бы проблематично). Правда, подворье стариков в этом варианте пострадало больше: кроме зашатавшегося потолка в избе двери в ней побутусились (покривились), сор под порогом закурился (то есть ходуном ходила вся изба от потока до пола), во дворе ворота стали скрипеть, а вереи (столбы, на которые навешиваются ворота) — хохотать, тын рассыпался. Иными словами, забор упал, устояли только более прочные ворота.

В дальнейшем фольклористы опубликовали еще около 20 русских, украинских, балканских и балтских вариантов сказки. В самых брутальных из них кроме удавившейся внучки погибает еще поп, который порвал все книги и сжег церковь, а сам «убился об угол». В самых мягких вариантах все остаются живы, но потрясение людей от вести о разбитом мышкой яичке было велико — и в переносном, и в буквальном смысле. По избе деда и бабки — владельцев несушки Рябы — проходит что-то вроде урагана силой 9 баллов по 12-балльной шкале Бофорта и сопутствующего ему землетрясения силой 6–7 баллов по 12-балльной шкале MSK.

https://www.kommersant.ru/doc/4474810

 

 

 

1 час назад, Славян сказал:

Как то странно. Ведь яйцо приносит утка (восток). Утка обычно ассоциируется с ложью.

Утка ассоциируется не с ложью, а с ментальным планом сознания (разумом). А вот яйцо - с самим Сознанием (душой, если по-русски). Ассоциация с Востоком представлена только в теософской сказке "Мудрец из страны Оз" Фрэнка Баума, написанной в конце 19 века.

Опубликовано:

читаешь эти сказы и понимаешь какие все таки луди внутри себя рабы ну разбилось яичко костяное мудреное к тому же как вижу не золотое вместо того чтоб порадоваться по тихому они айда давится колокола разбивать,этой книги рвать:russian_ru:.А вместо этого всего радоваться надо просто одна вселенная завершилась один мир кончился , значит настанет другой душа то она путь из разбившегося мира по любому в другой найдет более совершенный, короче я до сих пор не понял с чего Земля более совершенный мир только догадки имеются.Сам взрывался вместе с планетой раза 4 при этом кстати уровень души на единицу всегда повышается ну и душа отправляется новый мир для воплощения искать ниче страшного:an09:

  • Спасибо за идею! 1
Опубликовано:
Цитата

Восточные мудрецы многое знают. Но свои знания очченя высоко ценят. И оценивают они свои знания звонкой монетой, золотом и драгоценными камнями. 

Славян ты описал не до конца первое вырождение капиталистической логики смотри если у меня есть знания и я беру за него драгоценные камни значит и драгоценные камни и золото у меня есть и знание есть какой смысл мне тогда учить недостойного и собирать еще золото и камни , далее при умножение и углубление знаний я начинаю понимать что например некоторые рубины и некоторые изумруды за истинную цену никому не втюхать а знания если их углубить ценнее чем вся материя нашей планеты.В итоге приходим что давать знания за золото глупо за даром глупо отсюда вырастают системы кровной передачи знания что опять глупо , родится у брахмана молодая душа и буит глупой даж со всеми знаниями.А истинно достичь этого освобождения и бессмертия но зачем драгоценные камни бессмертному он же не сможет в этом мире находится.Короче Славян майя обманчива переставай мыслить линейно.

  • Присоединяюсь! 1
  • Магический респект! 1
Опубликовано:

Русская народная сказка "Лиса и журавль" снова нам образно показывает возможности мыслительной деятельности человека.

Скрытый текст

Лиса с журавлем подружилась. Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:
— Покушай, мой голубчик куманёк! Сама стряпала.
Журавль стук-стук носом, стучал-стучал по тарелке, ничего не попадает.
А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала.
Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока всё поел.
— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла голодная. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Сказка невелика по объёму, но как мастерски создан образ - так и видишь довольную собой меркантильную барышню, решившую завести дружбу с перспективным молодым учёным. Однако, в современном обществе не всегда женский ум проигрывает мужскому - бывает, что жизнь сводит активную образованную девушку с простым работящим парнем, знающим до винтика свой автомобиль.

Интересный аспект в сказке "Лиса и журавль" - это выбор угощения гостю у персонажей повествования: и каша, и окрошка состоят как бы из фрагментов. Кашу-то варят из крупы, то есть из однородных мелких частичек, которые в соединении с водой разбухают и слипаются. Ну а про окрошку и говорить нечего - все мы знаем, что в ней соединены кусочки очень непохожих друг на друга продуктов.

 

Остаётся только в очередной раз восхититься мудростью и прозорливостью наших предков, которые духовным зрением видели, что мысли приходят в голову человека в соответствии с его устремлениями и зрелостью души:

"Когда мы становимся достаточно прозрачными, мы можем чувствовать в неподвижном молчании ума маленькие вращающиеся завихрения, которые касаются нашей атмосферы подобно маленьким, слабо различимым вибрациям, притягивающим наше внимание. Когда мы приближаемся к ним, чтобы "увидеть, что это такое", т.е. если мы позволяем одному из этих завихрений войти в нас, то внезапно обнаруживаем, что наши мысли чем-то заняты: то, что мы чувствовали на периферии нашего существа, есть мысль в своей чистой форме или, скорее, ментальная вибрация, существовавшая перед тем, как незаметно войти в нас и появиться затем на поверхности нашего существа, приняв личную форму и давая нам право торжественно заявить: "Это – моя мысль".
Именно так тот, кто умеет хорошо читать мысли, может узнать, что происходит даже в том человеке, чьего языка он не знает – ибо он улавливает не мысли, а вибрации, которым затем приписывает соответствующую ментальную форму в себе самом. Но на самом деле нам не следует особо удивляться, потому что если бы мы были способны создать своими силами хотя бы одну простую вещь, пусть даже крошечную мысль, то мы были бы создателями мира! "
Сатпрем "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания"

Опубликовано:

не могу согласиться с такими сроками, так как ментализация духовных знаний началась задолго до прихода христианства на Русь

буддизм тоже очень молодая традиция, как и христианство, но между ними колоссальная разница: в христианстве отрицается необходимость развития ума - Иуда (ум) считается предателем, а в буддизме, наоборот, прививаются различные способы развития ума... но с целью достичь нирваны, бросив тело "загорать" под пальмами

в русском дохристианском православии всё было расставлено пунктуально "по полочкам": образы зверушек использовались строго по функционалу: лиса - хитрость (эгоистичный ум), волк - мысли о пропитании, медведь - мечты о материальном достатке...

Надеюсь, теперь смысл популярной сказки "Теремок" понять будет не сложно.

Легко представить, что в этом небольшом лесном жилище маленьким зверушкам было комфортно и радостно до тех пор, пока туда не вселилась Лиса - а она, как мы знаем, является вместилищем хитросплетений и эгоизма. Не мудрено, что вскоре к теремку подтянулся и Волк, ведь он символ заботы о пропитании. Да побольше! И повкусней!

Но хитросплетениям Лисы и этого мало - вот и притянула она своими мыслями Медведя, который есть символ материального изобилия. Надо бы вовремя остановиться - ведь видно же, что он в домик не поместится. Ан нет, пусть на крышу лезет (на голову, то бишь). А в голове-то одни хитросплетения да жажда потребительства...

Итог народной сказки печален: Медведь раздавил лесной теремок, и его обитателям пришлось разбежаться по лесу. А ведь могло бы быть иначе. Если бы стремление к изобилию шло от любви и заботы о ближних, с учётом потребностей каждого и всех вместе.

slide-300.jpg

  • Одобряю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40354-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности