Перейти к публикации

Стержень для сборки


 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40354-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А еще персом(арабом) был Абу Аль Хазред он написал Некрономикон грят эту книгу так никто и не прочитал.Сохранилось всего несколько глав иль изначально только несколько глав и было. Говард Лавкрафт продолжил его творчество в виде описания атмосферы тягостного безумия.По видимому и Грибоедов тоже прочитал Некрономикон и написал свое горе от ума к тому же персидский хорошо знал прочитал в оригинале.......В общем то  писатели которые описывают тягостную или радостную одержимость иль еще что то близкое наверное эти несколько глав Некрономикона читали.Я тоже стараюсь что бы моя книга в каких то частях на некрономикон эти несколько глав была похожа.Тут еще у Абу Аль Хазреда такой прием нечаянно получился он написал меньше чем хотел сказать вот эт тоже в своих текстах стараюсь воспроизвести.

  • Магический респект! 1
  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

а ешё гравюра Альбрехта Дюрера красноречива - мастер он знаменитый, так что его идея о "тягостном безумии" в лету не канула

ещё раз "Меланхолию" Дюрера запощу

 

меланхолия.jpg

  • Магический респект! 1
Опубликовано:
14.01.2025 в 23:53, птаха сказал:

Святки, между прочим... колядки всякие..

Святки закончились вчерашним праздником Крещения, но я всё-таки хочу процитировать ещё одну "магическую" историю

Колдунья станицы Вознесенской

Скрытый текст

 

 Рассказала Мария Степановна К. Место события – Казахстан, Петропавловский район. Время – около 1900 года.

В станице Вознесенка Сибирского казачьего войска в мое время, когда я там детство свое проводила, жила небогатая казачья семья, которая почти вся перемерла, и остался только один единственный молодой казак, которому надо было поступить на военную службу.

Хозяйства, скотины у него к этому времени уже никакой не осталось, кроме боевого коня. Свою пустую хату он оставил на попечение дяди и уехал на военную службу. В то время сибирских казаков большею частью направляли нести службу на китайскую границу, а там контрабанда шла, станичники контрабандистов ловили, и была им изрядная польза от этого – со службы с деньгами возвращались.

И нашего казака туда направили. И где казаки стояли, стали туда торговки приходить – которая с пирогами, которая с молоком, кто с чем. Казаки при деньгах – раскупают. И появилась между этими торговками девка, которая сильно нашему казаку приглянулась. Он к ней – она к нему, толкуют – надо жениться. Но начальство казаку жениться не разрешает. Какого тебя взяли со станицы, такого, говорят, мы должны тебя и обратно доставить, а там что хошь, то и делай – воля твоя. Но разрешили ему девушку по окончании срока службы везти с собою в станицу.

А в станице в то время нравы строгие были – невенчанную жену за жену не признавали и нигде не принимали. Поэтому, когда срок службы подошел к концу, казак и написал своему дяде – так и так, мол, еду с невенчанной женой; прошу хату мою подготовить и священника позвать, чтоб нам, скажем, сегодня вечером приехать и на утро сразу повенчаться.

Дядя все это устроил да и на свадьбу молодым всего наготовил. Как только молодых повенчали, гости, все станичники зажиточные, начали на свадьбе молодых подарками наделять, чтоб было с чего хозяйство завести: кто корову дал, кто овцу, кто пару поросят, кто мешки с зерном, – живите, молодые, не тужите!..

И зажили – казак поле пашет, жена – по хозяйству. И повалила им удача: опоросится свинья – тридцать поросят принесет; у коровы – четыре теленка; кобыла двумя жеребятами жеребилась, курицы несут яйца – не счесть; молока, масла – полно.

Но только частенько случаться стало, что та или другая баба в станице пойдет утром свою корову подоить, а молока нет – выдоено. Потом стала в станице появляться невиданная свинья; откуда ни возьмись, появляется в хате и с нахальным хрюканьем лезет к хозяйке, хватает, теребит край подола.

– Откуда ты, хавроньюшка? – говорят хозяйки. – Иди, откуда пришла! ­отмахиваются от нее, но не ругают, потому что как только заругаешь ­– набросится, истреплет...

А потом стала белая лошадь появляться. Идут парни с гармоникой, с девками по улице, и тут лошадь выскочит – красивая лошадь: грива, хвост волнами ходят, глазами точно огонь мечет, ноздри раздувает да под гармонику вся так и изгибается, ногами приплясывает, приседает... И никто не знает, чья, откуда...

А потом стала по вечерам показываться около кладбища белая фигура. Народ от нее убегал. Бывали случаи, что она гонялась за отдельными прохожими. Решили, что это местный казак, который весной безвременно погиб (от водки сгорел, обпился). А лето выдалось засушливое, хлеба стали погибать, и народ стал поговаривать, что засуха оттого, что человек от водки сгорел, и надо теперь его могиле поливание сделать, тогда дождь пойдет.

И сделали. Ночью это делается. На его могилу вылито было воды сорок ведер, сорок четвертей, сорок бутылок, сорок полбутылок, сорок шкаликов, сорок полшкаликов и сорок наперстков. И как кончили поливать и пошли с кладбища домой, дождик и стал накрапывать, но мало. Тогда еще на второй день молебен от засухи в поле отслужили, и уже пошел дождь по-настоящему.

Но потом странная свинья, которая одно время как будто прекратила свои похождения, стала появляться опять и была назойливее прежнего. К этому времени в станицу приехал какой-то из высших атаманов, который вызывал к себе казачьих подростков и наделял их участками земли по тогдашнему заведению. Остановился он у казака, у которого было семь дочерей и ни одного сына. Сопровождал приезжего атамана драбант (так называли тогда денщиков).

Вечером драбант решил переночевать на дворе в повозке. Дочери хозяина стали его уговаривать не делать этого и рассказали ему про странную свинью, как она заходит на чужие дворы и пакостит. Драбанта рассказы девушек не устрашили, он лег на дворе в повозке, но положил рядом с собою остро отточенную шашку. Ночью он проснулся оттого, что повозка задвигалась, а потом и впрямь поехала, точно в нее запрягли лошадь. Казак, думая, что это хозяйские девки с ним шутки шутят, еще и покрикивал, везите, мол, побыстрее, чего ж так медленно!

Но повозка начала носиться по двору с такой быстротой, что грозила опрокинуться на поворотах. Тогда казак выглянул из повозки и увидел, что возят ее не девки, а свинья. Он схватил шашку и ловким ударом отсек свинье ухо. Ухо упало тут же на землю, свинья с визгом скрылась. Когда казак поднял ухо, оно оказалось ... человеческим.

На утро казак доложил о ночном происшествии атаману и предъявил ухо. Атаман вызвал кого надо и распорядился, чтобы по спискам проверить состав всех проживающих в станице и установить, кто остался с одним ухом. Уже перебрали большую часть станицы, когда подошли к хате на краю. Там нашли хозяина и хозяйку, которая лежала на кровати с обвязанной головой и жаловалась на боль в ухе. Ее заставили снять повязку, и все увидели, что ухо у нее отрублено...

Ей приказали следовать в станичное управление. Уходя из дома, она обернулась к мужу и печально сказала: «Больше мы с тобой не увидимся. Скажи всем, что ты ничего не знал».

Ее поместили в каталажку и приставили охрану. Каталажка имела в двери маленькое оконце, немногим больше кулака. Вскоре охрана увидела, что в этом оконце показалась сорока; она вылезла и, так как наружные двери были раскрыты, улетела.

Охраняющие сперва удивились, каким образом сорока забралась в каталажку, но когда заглянули в нее, увидели, что она пуста – пленница исчезла... Однако у них хватило соображения догадаться, что колдунья поспешит в свой собственный дом, чтобы запастись деньгами и одеждой для дальнейшего бегства. Между тем колдунья действительно пришла домой, но нашла все двери запертыми – муж куда-то ушел... И тут ее настигла погоня. Ее забрали второй раз, и станичный атаман распорядился запереть ее в свой амбар.

Но амбар имел непрочную земляную крышу. Колдунья встала на какой-то сундук и руками проделала отверстие. Потом она, снова превратившись в сороку, улетела, и после этого никто о ней больше не слыхал.

Муж ее уверял, что ему никогда на ум не приходило, что его жена колдунья. Правда, он признавался, что не раз удивлялся, откуда в доме появляется так много сметаны и масла, но жена уверяла, что ходила на заработки к местным богачам. Муж несколько лет оставался без хозяйки, но потом ему разрешили жениться. Он женился и никем и ничем не потревоженный спокойно дожил свой век.

 

 

Несколько мыслей по поводу «Колдуньи станицы Вознесенской».

На мой взгляд, то, что творила эта колдунья, превышало способности обычных сельских колдуний, которые не идут дальше перевода молока от соседских: коров к своим, любовных привораживаний и насылания так называемой порчи. Героиня же повествований Марии Степановны появлялась то в виде красивой лошади, которая вся изгибается и приплясывает под музыку, то нахальной свиньи, то сороки... Но главное – она пользуется некоей властью над силами природы, умеет направлять природные процессы, ведь это только в ее хозяйстве корова приносила по четыре теленка и свинья поросилась тридцатью поросятами... И вообще, где она – там все буйно растет, все урожайно!

В этом отношении она отдаленно напоминает другой женский образ – ­таинственное существо Кэти Кинг, которая в течение трех лет появлялась на спиритических сеансах у крупного западного ученого Крукса. Кэти Кинг материализовывалась до плотности человеческого тела, была очаровательна и всегда приносила с собой ощущение прилива жизненности и жизнерадостности. Е. П. Блаватская в первом томе «Разоблаченная Изида» высказывает мнение, что Кэти Кинг не была развоплощенной душой человека, а была духом природы класса тех существ, которыми полны сказания всех народов мира, – это феи, русалки, ундины, сильфы, кобольды, эльфы и т. д.

Таким же существом могла быть колдунья станицы Вознесенской; тем более что впервые она в виде торговки появляется у китайской границы, а в Китае мне много рассказывали о духах ху-ли (в переводе – лисица), которые в женском образе являются понравившемуся мужчине и иногда оказывают ему немалую помощь. Мои китайские друзья по работе в Гиринском университете (почти все с заграничными учеными степенями) рассказывали мне поразительный случай, когда такая ху-ли начала покровительствовать бедному учителю: она даже вывела его из тюрьмы, куда учитель был брошен за революционную деятельность во времена Юан-Шикая.

В одном из древнейших исторических документов Тибета «Голубой Летописи» или, как ее иногда называют, в «Синем Дебтере» несколько раз упоминаются дакини – нечто вроде тех же фей или ху-ли. Почему бы одной из них не появиться в сибирских просторах, где человек и природа в то время так интимно сосуществовали?

Поразительный пример описания подобного женского существа, присутствие которого вызывает бурное размножение у животных, дан в романе колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества», напечатанном в 6, 7 номерах журнала «Иностранная литература» за 1970 год. В этом произведении мулатка Петра Котес обладает свойством «возбуждать живую природу».

(из книги "Радуга чудес" Альфреда Хейдока)

 

Опубликовано:

Птахо оно знаешь что к чему люди своим разумом никогда не разберутся что про станицу Вознесенскую там и свинья и лошадь и фигура какая то белая у кладбища и деревенские алкашни а ты спроси у колдуньи то к козаку любовь была а у казака была если была то эта трагедия.Получается разрушили семью из за своих бредней фигура из тогой что пьнствующая у кладбища появлялась так ей же вроде 40 бутылок налили и 40 наперстков даже, колдунья тут причем.Дальше повествование идет о западном ученом каком то там Круксе и его влажных еротических фантазиях тож это без сорока бутылок видать не обошлось.Это знаешь происки современной уфологии весь бред в одну кашу замешать и сказать лисицо.Короче лисица эт лисица она тибета не покидает почемуй то а реальный муж лисицы жестырмак:blink: это иети такое особливое которое вход в шамбалу охраняет лисица живет с человеком от него не беременеет ,а вот человеку служит пока он ее не разоблачит.А как разоблачит убегает к жестырмаку и от него беременеет и дальше они лисица и жестырмак эт троих детей обычно воспитывают и по ущельям ведущими в шамбалу бегают лудей отпугивают.А колдуньи разные бывают ,есть слабые которые мужей чужих совращают и в свинью перекидываются,а есть сильные как в станице они природой властвуют ровно до тех пор пока человек муж не предаст.Потом в птицу или в мышу обращаются.И в пещерную страшную школу приходят и там стараются стать волшебницами то есть обрести еще большую реализационную власть,могут даже сотону вызывать.А те кто Сотону вызывают у тех после предательства целибат строгий зато от целибата путь в волшебницы открывается,а высший ранг стать магом в школе подземной только у магов вечное девство как у черных монахов .Маги могут иллюзии говорящие и ходячие всяким Круксам насылать:wizard:

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, александр вестник сказал:

а ты спроси у колдуньи то к козаку любовь была а у казака была если была то эта трагедия.Получается разрушили семью из за своих бредней

даже если у казака с колдуньей и была любовь, то это обстоятельство не даёт никому права мешать жить соседям

те, кто познал любовь, обладают эмпатией к другим людям, к односельчанам, а не только к членам семьи 

19 часов назад, александр вестник сказал:

Дальше повествование идет о западном ученом каком то там Круксе

это уже не повествование, а попытка автора книги объяснить необычное явление, и автор не скрывает что он имеет отношение к теософскому сообществу мадам Блаватской

Кстати, Шри Ауробиндо в беседе с одним из своих учеников давал пояснение (в ответ на его вопрос), что Блаватская получала информацию как контактёр с "духами", и эти "духи" имеют способность при необходимости входить в человеческую форму и неотличимы внешне от людей, имеющих психическое существо (душу).

 

Изменено пользователем птаха
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Можно я порассуждаю тут скраешку про болезни?
Сразу прошу пардонов, что не про свои болезни (ну так-то, делить на свои и не свои это беспонтово, как минимум, но всё же...).
Есть у меня знакомый мужчина, бывший муж моей подруги, я их любила обоих и долго не могла поверить, что они разведутся.
И вот теперь он уверяет, что я единственный человек, которому он может доверить ключ от квартиры на случай, если он загнётся от своих нескончаемых болячек: сильнейшая аллергия, ковид с осложнением на ноги... а он очень хочет выкарабкаться и жить в радости. Предлагаю ему в обмен на свою услугу взять на сохранение ключ поучиться у меня тому, как можно справиться с болезнями духовными практиками, на что перенаправить внимание и интерес. Кстати, какие-то начальные знания о человеке можно получить из гороскопа, так вот мужчина этот "лев", и он весьма словоохотлив и невольно демонстрирует желание показать свои сильные стороны. А сильная сторона, в его случае, примерно такая: "Я их раскусил, они дали мне ложные установки" (про родителей, например). Амбициозность - не такая уж плохая вещь, если не зацикливаться на претензиях (к тем же родителям). А вот выбраться из саморефлексии самостоятельно очень трудно... и вот они болезни на грани жизни и смерти.

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:
15.01.2025 в 18:09, птаха сказал:

Грибоедов, в отличие от своего тёзки А.С.Пушкина, служил в гусарском полку

"Гусарская тема" тоже интересна сама по себе. Но мастера языческого жанра, имена которых вошли в школьные учебники, отразили в своих произведениях не столько внешние события, сколько внутренние переживания.

Лермонтов, например...

Моя рука потянулась в библиотеке к книжечке "Герой нашего времени" задолго до того, как это произведение начали проходить по школьной программе. Наверное поэтому в столь юном возрасте мне мало что "зашло" из этого сборника новелл. Но одна из них стала моей "путеводной звездой" на всю жизнь - "Фаталист": мы живём в мире, где многое уже предопределено, а нам даётся лишь шанс выполнить с достоинством и честью предназначенное по судьбе.

Приведу краткое содержание рассказа:
События повести происходят в 1830-х годах в Российской империи, в казачьей станице. Главные герои — Григорий Александрович Печорин (молодой человек, русский офицер), Вулич (офицер, серб, страстный игрок, решивший проверить судьбу) и пьяный казак (лихой воин, который, напившись, совершил убийство Вулича).

Однажды между офицерами зашёл разговор об одном мусульманском поверье, согласно которому все события, что происходят с человеком, уже давно предначертаны на небесах. Вулич предложил офицерам поставить эксперимент, чтобы узнать, «может ли человек своевольно располагать своею жизнью». Никто не соглашался заключить с ним опасное пари, и только Печорин заинтересовался необычным предложением испытать судьбу.

В качестве доказательства Вулич наудачу снял с гвоздя один из разнокалиберных пистолетов, поднёс его к виску, нажал на курок, но вышла осечка. Присутствующие облегчённо вздохнули, решив, что оружие было не заряжено. Вулич тут же прицелился в висевшую фуражку: «выстрел раздался — дым наполнил комнату». В помещении повисла тишина, никто не мог вымолвить и слова.

В станице поднялась страшная суматоха. Убийца заперся в пустой хате и никого к себе не подпускал. Печорин по примеру Вулича «вздумал испытать судьбу». Он поставил казаков у входа, велел есаулу отвлечь казака разговором, а сам бросился к окну. Над самым ухом Печорина раздался выстрел, «пуля сорвала эполет», однако ему удалось схватить убийцу и при помощи других казаков связать его.

После всего пережитого Печорин стал убеждённым фаталистом. Он по-прежнему продолжал во многом сомневаться, но эти сомнения никак не отражались на решительности его характера. Печорин был твёрдо уверен лишь в одном: «хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь!».
https://obrazovaka.ru/books/lermontov/fatalist

 

Опубликовано:
3 часа назад, птаха сказал:

одна из них стала моей "путеводной звездой" на всю жизнь - "Фаталист": мы живём в мире, где многое уже предопределено, а нам даётся лишь шанс выполнить с достоинством и честью предназначенное по судьбе.

Люди часто путают "свободу выбора" с наличием разнообразия.

"Если А выбирает из 10 видов хлопьев, а Б выбирает из 2, у А не становится в пять раз больше свободы. Свободы у них, по-прежнему, одинаково. Больше у него разнообразия.
(Марк Мэнсон)
А мы все забываем про это и ходим несчастными."
https://t.me/Prigovorchiki/63075

Хорошо, если "ходим несчастными", как сказала в своём посте питерский адвокат Наталья Шатихина.
К сожалению, часто мы прилагаем усилия, чтобы напиться из чужого копытца...

Из моего бложика на дзене:
"В сказке "Гуси-лебеди" нет пояснений, чем же плоха способность мыслить. А вот в сказке "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" есть намёк - добрым молодцам урок. Трижды братец намеревался испить из следа, оставленного другими существами, но сестрица предостерегала его от опасных последствий. А нас от чего предостерегают предки? А вот от чего: не пытайтесь строить свою судьбу на чужой манер, не гонитесь за теми благами, каких удалось достичь другим людям. Идите по своему уникальному пути - и вы добьётесь того, что сделает вас счастливыми.

Интересно, что десять библейских заповедей в разных изданиях сформулированы с некоторыми отличиями, и среди них есть вот такая удивительная формулировка 10-ой заповеди: "Не варите козлёнка в молоке матери его".

 

a015.jpg

  • Магический респект! 1
Опубликовано:

Счастье Птахо оно вообще такое ощущение что не про человека.Бывают и несчастливые  миллиардеры вот абсолютно несчастливые.А свой путь появляется у души которая в  материальных или каких других вселенных пожила.А молодые души они очень во многом одинаковы хачу стать как певец,футбалист, миллиардер в итоге становятся обделенными и очень несчастными.Это еще Секлитова писала тоже кстати о молодых душах в некоторые вещи там верить абсолютно противопоказано.

  • Магический респект! 1
Опубликовано:
1 час назад, александр вестник сказал:

А молодые души они очень во многом одинаковы хачу стать как певец,футбалист, миллиардер в итоге становятся обделенными и очень несчастными.

Лев Толстой сформулировал несколько иначе: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Суть в том, что старые души достигают осознания своей уникальности, своего негаснущего внутреннего сияния и видения того, что душа является обладателем собственной вселенной, которая не хуже и не лучше вселенных других людей - такой человек уважает свободу выражения ближнего.

А молодая душа своим внутренним видением может удерживать лишь какой-то небольшой фрагмент мира, который она принимает за объективность - в то время как субъективный мир таких людей ещё слишком беден.

  • Присоединяюсь! 1
Опубликовано:
20 часов назад, птаха сказал:

А мы все забываем про это и ходим несчастными."
https://t.me/Prigovorchiki/63075

Хорошо, если "ходим несчастными", как сказала в своём посте питерский адвокат Наталья Шатихина.

Наталья Шатихина очень хорошо разбирается в вопросах экономики, поэтому я стала прислушиваться к её обзорам с начала сво, то есть уже три года. Надо признаться, что за такой короткий срок моё понимание экономических процессов мало куда продвинулось, но зато много интересных и полезных моментов "по жизни" я взяла себе "на вооружение" с канала Натальи.

Вот для примера, такое размышление (оно далеко не ново, конечно):

"Девочки очень поменялись. Хорошо помню себя. Я страшно торопилась повзрослеть… ворваться, наконец-то, в эту взрослую жизнь, схватить из неё всё и строить, завоёвывать, черпать горстями. Жутко страдала от того, что я всегда всех младше на год, потому что я перешла через класс (не спрашивайте). Школу окончила, когда мне только-только 16 исполнилось. Я была совершенно взрослым человеком.
Поколение Персика всеми силами стремится не взрослеть. Продлить состояние подростка." https://t.me/Prigovorchiki/63133 (Персик - дочь автора, студентка 2-го курса МГУ)

Моя дочь лет на пятнадцать старше "Персика", но я прекрасно помню, что ещё в возрасте "Персика" она считала себя подростком и откровенно говорила об этом.

Теперь я вижу, что не только современная молодёжь не торопится взрослеть... вот тот мой знакомый мужчина, с которым развелась моя подруга и он по доброй памяти обратился ко мне за помощью в связи с болезнями, - он тоже не повзрослел, и у него не было желания быть взрослым. Но душа-то не терпит остановки в развитии - в этом одна из причин болезней и депрессий.

06.03.2025 в 16:06, птаха сказал:

Есть у меня знакомый мужчина, бывший муж моей подруги, я их любила обоих и долго не могла поверить, что они разведутся.
И вот теперь он уверяет, что я единственный человек, которому он может доверить ключ от квартиры на случай, если он загнётся от своих нескончаемых болячек: сильнейшая аллергия, ковид с осложнением на ноги...

 

 

  • Магический респект! 1
Опубликовано:

Алехандро Вестник вон тожа вечный мальчик который не фига не понимает в материальной жизни считаю что мои проблемы подростковые,зато это возможна секрет вечной молодости это вечным мальчиком оставаться. Шатихина это кстати ваша права моя мама в 18 лет уже взрослой себя считала в 20 лет замуж вышла и вот знаешь Птахо в чем суть наверное считать себя взрослой это не значит взрослой являться.И наоборот считать себя подростком это не значит не быть обожженным стареньким архимагом...........Тут каждой вещи и каждому пониманию свое место под солнцем,идет спираль истории может в чем то и хорошо чту этот Персик себя подростком считает это понимание проблем взросления и нашей цивилизации в общем зачем на шею себе бахуд взрослого человека вешать из секусуального интереса что ли так это можна преодолеть человек не животное.Тяжело но можно.............Честно твой пост в начале улыбнуло а потом немного взгрустнуло.😇

  • ДарюБлаго! 1
Опубликовано:
1 час назад, александр вестник сказал:

Честно твой пост в начале улыбнуло а потом немного взгрустнуло

А я вот к этому и вела :love:

ведь Иисус Христос говорил: "если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царствие Небесное".

Душа-то хоть молодая, хоть старая - она же безмятежна и целостна сама по себе, никого не осуждает, а строит свою вселенную день за днём.

Дочка Шатихиной - Персик (её имя Елизавета) - необыкновенно любознательная и трудолюбивая девушка, до фига всего помнит и знает... значит, душа-то у неё взрослая. Но в этом мире ей не интересно на уровне примитивного быта. Пока она учится в МГУ, она занята образованием и о быте не парится. А вот после окончания ей придётся переключиться на что-то ещё... и она обязательно проявит взрослость своей души.

Беспечность и безответственность по отношению к своим поступкам, когда эти поступки перенапрягают близких - вот критерий инфантильности.

  • Присоединяюсь! 1
Опубликовано:

Эксперимент «надежда» 

В 1950-х Гарвардский психолог Курт Рихтер провёл эксперимент: поместил крыс в ёмкость с водой, чтобы узнать, как долго они будут сражаться за жизнь. 
 
Выяснилось, что в среднем крысы сдаются и начинают тонуть через 15 минут. 

Так было с одной группой крыс. 
Что же касается второй, прежде чем подопытные окончательно сдавались, исследователь доставал их из воды. Сушил, кормил, давал передохнуть несколько минут и только потом снова помещал в воду. 

У крыс появлялась надежда. 

Как думаете, как долго они смогли продержаться во втором раунде? 
Ещё 15 минут? 
10 минут? 
5? 

Нет, целых 60 часов! 

Вывод очевиден: поскольку крысы верили в своё дальнейшее спасение, они смогли заставить свой организм сделать почти невозможное. 

А теперь давайте подумаем: если надежда способна заставить животное столь значительно увеличить свои возможности, представьте, что может сделать для человека вера в себя и свои способности.

Как говорил Эрих Мария Ремарк: 
«Пока человек не сдаётся - он сильнее своей судьбы».

 

Опубликовано:

Вечна эти психологи напридумывают сказок ты им веришь я вот не верю.Грызун без еды может прожить максимум 15 часов пока крысо плавает есть она не может всё этот эксперимент придуман что бы нам прописную истину сказать.

Птахо ты наверное мужа подруги хочешь обсудить у меня тож со здоровьем в этом году не очень решил пост держать по мягкому то есть можно рыбу растительное масло и прочие овощи. Немного с давлением лучше стало хотя сказать трудно может и этому другу твоему от которого у тебя ключи пост подержать немножка.Вообще он на проф неудачника похож очень по описанию вечна у них ниче не получается живут мало болеют много...........наверняка у него еще семья полная и этот брак второй ты за него переживаешь и зря лучше вона Лоуренси(введи знание жизни на кубе) прочитай он описывает тот кто будучи молодой душой от Аурогэйдоса отказался становится в следующей жизни вечным неудачником я таких в саду у нас  полно видел ..........один икорь до 70 лет дожил да лучше бы и не доживал.

Опубликовано:
23 минуты назад, александр вестник сказал:

Вообще он на проф неудачника похож очень по описанию вечна у них ниче не получается живут мало болеют много...........наверняка у него еще семья полная и этот брак второй ты за него переживаешь и зря

Да, его родители прекрасные семьянины, им обоим за 80, но они бодрячком, особенно бабуля (сыновей она избаловала от избытка большой природной энергии). Мне приходилось их видать, когда они приезжали в наш город навестить внуков (в челнах живут, ты вроде рядом), и дочка этого мужчины время от времени ездит к ним с детьми. А сам он после развода с моей подругой вскоре женился второй раз... но брак быстро распался. В профессии он неплох был, но попал под сокращение и ударился в маркетинг... позднее осел в охране. А болезни - это в "голове", я щитаю. Во время ковида нам нагнетали панику по "самое не хочу". Если бы я не была в интегральной йоге, может и я бы паниковала. У меня ещё до ковида был период, когда из-за аллергии ноги всё лето покрывались зудящими мокнущими пузырьками, но я знала, что это из-за практики и надо потерпеть немного. Всё прошло также резко как и началось. Это всё я и старалась донести товарищу. Сейчас у него дела получше, но нестабильно. 

  • ДарюБлаго! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/40354-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности