Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Динамика Эволюционных процессов на нашей Планете неизбежна.
Энергии создают условия для прихода в воплощение 5-го Царства природы.

АЛИСА АНН БЕЙЛИ совместно с УЧИТЕЛЕМ ДЖУАЛ КХУЛОМ за 30 лет работы, добавили большое количество Света в Сознание Человечества.

Силы Зла и их сторонники вот уже столько времени своей ложью стараются опустить авторов более 20 книг, даже не читая их.

Необходимо сделать краткий ознакомительный обзор учебников по Вневременной Мудрости.

 

  • ДарюБлаго! 1
  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

ИЕРАРХИЯ, ПЛАНЕТАРНЫЙ СЕРДЕЧНЫЙ ЦЕНТР

Работа Тибетского Учителя с Алисой А. Бейли (а до нее с Е.П. Блаватской) явилась прямым следствием реорганизации внутри Духовной Иерархии.

Эта реорганизация стала составной частью установления новых отношений между различными Планетарными царствами, особенно между Шамбалой, Иерархией и Человечеством, главным образом благодаря неожиданному отклику Человечества на целенаправленную стимуляцию.

Одним из основных результатов процесса реорганизации, проходящего параллельно процессу выравнивания между тремя главными Планетарными центрами, стала новая форма интеграции и слияния между главными Ашрамами внутри Иерархии.

Скрытый текст

В то время, как каждый Ашрам продолжает выражать определенный аспект Плана и Цели согласно соответствующей Лучевой энергии (одной из семи), старые демаркационные линии исчезли и Иерархия начинает функционировать скорее как “великий Ашрам Саната Кумары, в сердце которого стоит Христос”.

Это означает, среди всего прочего, более тесные сотрудничество и координацию при выполнении Ашрамных функций и задач и возможность взаимосвязанной работы и совместных действий.

В конце девятнадцатого века Учитель Джуал Кхул, глава одного из ашрамов при главном второлучевом Ашраме Учителя К.Х., взял на Себя ответственность за передачу Учения Вневременной Мудрости в трех новых изложениях, с тем чтобы “предварить и обусловить Новый век”.
Он взялся за это дело не как глава второлучевого Ашрама, но как представитель всей Иерархии, соединенной, спаянной в Единый духовный организм – Планетарный сердечный центр.

Стало быть, данные работа и учение Д.К. – Иерархические по своим происхождению и масштабу.

Он также приступил к тренингу на ученичество множества стремящихся, связанных с разными Лучевыми ашрамами, тем самым освободив соответствующих Учителей от этой необходимой функции для исполнения других насущных Иерархических задач на нынешнем этапе подготовки к Экстернализации Ашрамов и Новому явлению Христа.

Опубликовано: (изменено)

УЧЕНИЕ, ПЛАНИРУЕМОЕ ИЕРАРХИЕЙ

Первое из трех изложений учения Вневременной Мудрости, запланированное Иерархией и доверенное Тибетскому Учителю, было дано миру через Е.П. Блаватскую между 1875 и 1890 годами – в период пятнадцати лет. Д.К. назвал его подготовительной фазой учения.
Второе было передано в течение тридцатилетнего периода через Алису А. Бейли – с 1919 по 1949 год.
Третий и заключительный аспект будет изложен Д.K. в начале следующего столетия через подготовленного Посвященного, поскольку, как Он утверждает, “предстоит еще одна серия трактатов, связующих Материальное знание человека с Наукой посвященных”.

Он также категорически заявляет, что задача тех, кто принимает и старается творчески использовать Учение, должна быть в оставшиеся годы века:

- “посвящена переоценке святынь человеческого существования,

- изменению образа жизни человечества,

- утверждению новой цивилизации на фундаменте старой,

- и реорганизации мирового мышления,

- мировой политики,

- плюс перераспределению мировых ресурсов согласно Божественной цели.
Тогда и только тогда станет возможным понести откровение дальше”.

В этом ряду изложений и “откровений” Д.К. предсказал также стадию “откровения”, чьими передатчиками, начиная с 1975 года, являются радио и, без сомнения, телевидение и интернет.
Очевидно, имеется в виду всесторонняя интерпретация существующих учений с указанием способов их приложения к нынешним мировым и человеческим проблемам, — таково их назначение.

Работа эта уже началась и набирает силу.

Изменено пользователем GalinaL
Опубликовано:
2 часа назад, GalinaL сказал:

 Динамика Эволюционных процессов на нашей Планете неизбежна.
Энергии создают условия для прихода в воплощение 5-го Царства природы.

АЛИСА АНН БЕЙЛИ совместно с УЧИТЕЛЕМ ДЖУАЛ КХУЛОМ за 30 лет работы, добавили большое количество Света в Сознание Человечества.

Силы Зла и их сторонники...

 

Белое братство вместо термина "сторонники", использует литературный эпитет "приспешники".

кто Агни-йогу не читает - тот в рай не попадает

Опубликовано:

РАБОТА ТИБЕТЦА С АЛИСОЙ А. БЕЙЛИ
Прежде чем Тибетец стал по-настоящему работать с Алисой А. Бейли, Он составил тщательные планы:

- временных этапов,

- последовательности изложения,

- и планируемых следствий.

Он разделил учение на три отдельные фазы по десять лет каждая.

В течение первой декады и рассчитывая на влияние первых книг, Он искал ядро из нескольких человек, через которых Он мог бы работать.

В эти годы Алиса А. Бейли основала Школу Арканов в русле собственного служения в Ашраме своего Учителя К.Х..

Д.К. не отвечал за Школу Арканов, никогда на нее не влиял и не контролировал ее. Но Он использовал ее для служения, когда она демонстрировала свое влияние как корпус работников, обученных проводить План и осуществлять подготовку к новому явлению Христа.

Во второй декаде, когда число книг возросло и они распространились во всем мире, спектр контактов расширился и Тибетец добился своей цели публичного провозглашения существования Новой группы мировых служителей, мировой группы субъективно связанных между собой людей, принадлежащих ко всем расам, нациям, религиям, культурам и социальным слоям.
В этой же декаде при помощи Школы Арканов Он организовал служение в русле движений Треугольников и Мировой Доброй Воли. Оба движения – Иерархические, их задача – энергетизировать и связать друг с другом членов новой группы мировых служителей, чтобы “создать ядро объемлющего синтеза”.

В заключительном десятилетнем периоде серия книг была завершена, и в последние пять лет были акцентированы факт Нового явления Христа и работа по его подготовке. Факт этот был провозглашен в печатном виде, Христос был показан, как Он есть: мировой учитель, глава духовной Иерархии и “одна и та же великая Подлинность во всех мировых религиях”.

Опубликовано:

ДВЕ ГЛАВНЫЕ ИДЕИ

Тибетский Учитель заявил, что он ответствен перед Иерархией за то, чтобы привлечь внимание человечества к двум главным идеям:
1) существованию Новой группы мировых служителей как эффективной группы посредников между человечеством и духовной Иерархией,
2) Новому явлению Христа и ближайшей работе по его подготовке.

Д.К. комментирует, что “они составляют важнейшие аспекты работы, которую я проводил во имя служения Иерархии... Все остальное второстепенно по сравнению с этими двумя духовными фактами”.
В связи с функцией Новой группы мировых служителей нам говорят, что “все ученики и посвященные являются в настоящее время членами этой группы, которая представляет собой фокус нынешнего усилия Иерархии”.

Через нее протекает духовная энергия пяти ашрамов:
а. Ашрама Учителя К.Х., особенно применительно к работе образования.
б. Ашрама Учителя Д.К., особенно применительно к стремящимся к посвящению.
в. Ашрама Учителя Р., особенно применительно к реорганизации и перестройке Европы с экономической точки зрения.
г. Ашрама Учителя Мория, который старается направлять политическую деятельность во всем мире.
д. Ашрама Учителя Иллариона, который курирует научные открытия (и их приложения) в мире.

 

Опубликовано:

чегой то затормозила их работа со смертью Бейли да и школа Арканов загнулась по ходу.Шамбала и Агхарта это один духовный скорее всего межвселенский орден со своими интересами.

Опубликовано:

“НОВЫЕ ИСТИНЫ” В УЧЕНИЯХ ТИБЕТЦА
Тибетец подробно излагает то, что считает “новыми истинами”, за которые Он отвечает, давая учения. Он перечисляет их следующим образом:
1. Учение о Шамбале, включающее:
а. Природу волевого аспекта.
б. Скрытые цели Саната Кумары.
в. Выстраивание антахкараны как первого шага к монадическому сознанию и Пути Высшей Эволюции.

2. Учение о Новом Ученичестве, включающее:
а. Новое отношение Учителей к Своим ученикам.
б. Информацию о составе Иерархии с ее различными ашрамами, как Ашрама Саната Кумары.
в. Новый тип медитации с упором на визуализацию и использование творческого воображения, с ключевой нотой группового слияния и служения.

 

 

Опубликовано:

3. Учение о Семи Лучах, акцентирующее психологический аспект, поскольку новая психология находится в процессе формирования. Если эзотерическое учение должно в конечном итоге стать достоянием публики, оно должно даваться в форме психологии, потому что эзотеризм затрагивает аспект сознания человека и Бога.

4. Учение о новой астрологии, дающее достаточно информации, чтобы поставить грядущую астрологию на прочный фундамент.

5. Информация о новой группе мировых служителей, включающая описание:
а. Этой группы как промежуточной между Иерархией и человечеством.
б. Природы ее работы в той мере, в какой она воздействует на человеческую душу и, через посредство мужчин и женщин доброй воли, характеризует период, в который мы живем.
в. Работу Треугольников, формирующих сеть света и доброй воли как канал общения между Иерархией и человечеством.

 

Опубликовано:

6. Попытка сформировать экзотерические ответвления внутренних Ашрамов. Инструкции для этой группы опубликованы в двух томах “Ученичества в Новом Веке”.

7. Учение о новой мировой религии, выделяющее три главных духовных праздника в периоды полнолуний в Овне, Тельце и Близнецах, а также девять меньших праздников.
Таким образом, медитативная работа в полнолуние имеет первостепенное значение. Она устанавливает связь между работой Христа и Будды и способствует возрастанию человеческой устремленности.
Тибетец просил “основательно продумать эти слова”, описывающие направления, по которым должно пойти расширение работы в будущем. Он считает их важнейшей инструкцией, “обозначающей контуры работы, которую Он желал бы видеть”. (Эта инструкция приводится в книге “Лучи и Посвящения”, сс. 251- 255).

 

Опубликовано:

Перечисляя данные наиважнейшие пункты учения, Учитель Д.К. снова продемонстрировал Свою Иерархическую миссию, взяв на Себя ответственность за эту работу. Собственный второлучевой ашрам Д.К. отвечает за другие аспекты раскрывающегося Плана и воздействие на человеческое сознание.
Д.К. будет одним из членов Иерархии, Которые “экстернализуются” и приступят к специфической работе в физической форме.
Он говорит, что Его главная сфера интересов будет заключаться в целительстве и в различных аспектах эфирного развития; однако эти ашрамные замыслы не входят в число “новых истин”, связанных с его работой с Алисой А. Бейли.
 

 

 

 

Опубликовано:

СЕМЕРИЧНАЯ ЦЕЛЬ САНАТА КУМАРЫ
В новом учении о Шамбале Д.К. показал “скрытые цели Саната Кумары”. Он подробно разобрал эту семеричную цель на сс. 240-247 книги “Лучи и Посвящения”. Семь аспектов божественной цели воплощают семь лучевых энергий, которые “реорганизуют иерархические предприятия, дадут им новые определения и тем самым откроют новый век”.

Первая из семи целей это “неведомая, неслышная и незримая цель Саната Кумары. Это тайна самой жизни, известная только Ему одному... Именно она вуалирует центральную мистерию, к которой все эзотерические школы – если они настоящие по своему открывающему импульсу – в конце концов придут”. В Правиле XIII для Учеников и Посвященных (с. 260 той же книги) дается лишь намек на то, что может собой представлять эта скрытая, таинственная цель. “Она касается цели и причины, по которой наш планетарный Логос принял воплощение и стал насыщающей Жизнью нашей планеты, Земли”, несвященной планеты.

Процесс трансформации, трансмутации и преображения планеты Земли может быть подытожен в одном слове: искупление.

Стало быть, именно в планетарном искуплении участвуют эзотерические служители, сознательно сотрудничающие с божественной Целью. Отсюда акцент, который во всех истинных эзотерических школах настоящего и будущего ставится на жизненном аспекте, божественной воле и развитии новой йоги – йоги синтеза, “огненной йоги”.

 
Опубликовано:

а орден шамбалы души создавать не могет вот и их скрытая цель наверное научит тут такую душу которая младшим богом сможет души создавать и ее в свой орден шамбалы перетащить тогда получается орден сможет освоить создание душ.Пока души и сознания которые туда входят это искусство освоить не могут вот в этом и есть цель типа тайная ордена.:blink:

Опубликовано:

ТРЕНИНГ НА УЧЕНИЧЕСТВО
Основной акцент во всех книгах Тибетца ставится на так называемом “новом ученичестве”. Объясняется это не только влиянием брезжущего века Водолея, но и новым планетарным выравниванием между Шамбалой, Иерархией и человечеством; реорганизацией внутри Иерархии, благодаря которой Иерархия установила более тесные отношения, общение как с Шамбалой, так и с человечеством; а также неожиданным ростом и расширением человеческого сознания в ответ на духовную стимуляцию.

“Прилив духовной жизни, — пишет он, — сегодня настолько силен и впечатляющ, что в ближайшие полтораста лет будет продемонстрирована фактическая природа Царства Душ или Царства Божьего. А это вызовет фундаментальные изменения стоящих перед людьми задач, планов Учителей, сообщаемого учения и практикуемого учебного процесса”.

Затем он перечисляет задачи нового века, которые сейчас ставятся перед учениками, тренируемыми на посвящение.
Они приведены в томе II “Ученичества в Новом Веке”, сс. 296-301, и требуют тщательного изучения; ниже идет их краткое перечисление:
1. Чувство планетарной соотнесенности. Оно отводит внимание ученика от себя и расширяет его сознание в направлении синтеза, целостности, тотальности.

2. Чувство поднадзорности. Оно означает усиливающееся осознание “фокусированного контроля над ежедневной жизнью, обстоятельствами, будущим и судьбой”. Оно дает ученику “прозрение цели и ее раскрывающегося плана”.

3. Чувство ориентации на человечество. Оно подразумевает “привычку правильной ориентации” в направлении человечества как своего поля служения. Оно требует нецентрирования на себе и нового типа чувствительности к мировой нужде.

 

Опубликовано:

4. Чувство регистрируемого впечатления. Оно связано с Наукой Передачи Впечатлений, которая в конечном счете станет “главным предметом освоения в системах образования” нового века. Иерархия считает сейчас человечество достаточно познающим и способным обучаться правильной интерпретации.

5. Привлечение воли. Это новый, самый необходимый путь развития. Воля есть тот “божественный аспект в человеке, который ставит его в связь с божественной целью, а затем и под ее контроль, божественной целью, воспринимаемой во времени и пространстве и проводимой душой как выражением любви”. Культивирование такого перволучевого восприятия это “могучее действие, благодаря которому могут быть раскрыты наивысшие аспекты духовной воли”.

6. Распознавание того, что на подходе. Настоящий ученик озабочен тем, чту в духовном отношении на подходе. Это подразумевает правильное чувство времени. Ученик “обязан пробудиться и улавливать то, что находится на самой грани осаждения в человеческое мышление и жизненные обстоятельства”, дабы предпринимать оккультные и духовные шаги, необходимые для стяжания откровения, “кармической полезности”и установления активного сотрудничества.

Таковы новые объекты тренинга, возможные в настоящее время для тех, кто верно фокусирован и ориентирован.
Из этих шести предметов освоения первый, третий и пятый подразумевают необходимую работу внутри субстанции трех миров человеческой эволюции (ментального, эмоционального и физического), дочеловеческих царств природы и планетарного целого в ответ на постижение Плана и распознавание Цели.

Второй, четвертый и шестой подразумевают регистрацию в сознании тонких миров смысла и значения, и оккультных способов субъективного общения между состояниями сознания. Они требуют от тренируемого ученика работать с такими тотальным вниманием и ашрамной стабильностью, чтобы осведомленность об Учителе и ашраме не вызывала ощущения значительности, могущего исказить видение Плана и нарушить ритм ашрама.

Чувство планетарной соотнесенности вытесняет у ученика чувство правильных человеческих отношений, поскольку он более не допускает ошибок и не выказывает небрежности в отношениях со своими собратьями.

Оно приводит к осведомленности о внепланетарной соотнесенности и об активности дэва эволюции в связи с духовной Иерархией.

 
 
 
Опубликовано:

ШКОЛЫ МИСТЕРИЙ БУДУЩЕГО
Тибетский Учитель констатирует, что в конце нашего столетия или немного спустя появятся новые Школы Мистерий будущего.

Они будут создаваться опытными старшими посвященными ашрама, так как экстернализация Иерархии фактически началась.

Будут создаваться два типа Школ:

- подготовительные,

- и продвинутые, для кандидатов и для посвященных.

Д.К. информирует нас, что Четырнадцать Правил для Кандидатов (приведенные в книге “Посвящение, Человеческое и Солнечное”) и Четырнадцать Правил для Учеников и Посвященных (данные в книге “Лучи и Посвящения”, пятом и последнем томе “Трактата о Семи Лучах”) составят основной предмет обучения в обоих типах Школ.
Наука Медитации и сознательное строительство антахкараны станут первыми двумя подготовительными ступенями эзотерической программы обучения во всех истинных эзотерических Школах.

Будет развиваться чувство целостности, синтеза, которое есть оккультное видение, и те, кто обучается в новых Школах, станут “строителями нового мира и воспитателями будущего общественного мнения”.

Такова цель эзотерического обучения – правильное суждение и предельная отдача делу перестройки мира по линиям нового века.
 

 

 
Опубликовано:

ПРЕДСТОЯЩАЯ РАБОТА
Тибетский Учитель особо подчеркнул, что бы Он хотел видеть исполненным сейчас и в ближайшем будущем: “Работа, которая должна быть сделана, следующая,... вас ей обучали и вы за нее в ответе, я же оказываю неизменную помощь.
1. Подготавливать людей к новому явлению Христа.

Скрытый текст

Это ваш первый и самый главный долг. Наиважнейшая часть работы заключается в том, чтобы учить людей – в широком масштабе – употреблять Призыв, дабы он стал мировой молитвой и фокусировал в себе призывный запрос человечества.

2. Расширять работу Треугольников, чтобы – субъективно и эфирно – свет и добрая воля могли господствовать на земле
3. Непрестанно продвигать работу Мировой Доброй Воли,

Скрытый текст

с тем чтобы в каждой нации могла появиться группа мужчин и женщин, преданных делу установления правильных человеческих отношений. Ядро есть, – надо его расширять. Есть принцип доброй воли, представленный во всем мире; задача будет действительно трудной, но отнюдь не невозможной.

4. Непрерывно распространять мои книги,

Скрытый текст

в которых содержится большая часть учения Нового Века. В конце концов книги это ваши рабочие инструменты, с помощью которых вы обучаете работников. Поддерживайте их постоянную циркуляцию.

5. Стараться сделать Праздник Весак всемирным праздником,

Скрытый текст

известным своей пользой для всех людей всех вероисповеданий. Это праздник, на котором два божественных Лидера Востока и Запада сотрудничают в теснейшем духовном единстве; Христос и Будда ежегодно используют этот праздник как источник вдохновения для работы следующего года. Делайте так же. Тогда духовные энергии становятся уникально доступны.

6. Открывать членов новой группы мировых служителей,

Скрытый текст

где только можно, и оказывать им помощь.

Ищите их в каждой нации как представителей многих направлений мышления и точек зрения.

Всегда помните, что в доктринах и догмах, в техниках и методах они могут сильно от вас отличаться, но по любви к своим собратьям, по практической доброй воле и преданности делу установления правильных человеческих отношений они стоят рядом с вами. Они – ваша ровня и, возможно, могут многому вас научить...

“Да будет благословение Того, Кому мы все служим, на всех вас и на всех учениках повсеместно, и да приложите вы все силы, чтобы помочь людям перейти из тьмы в свет, от смерти к бессмертию”.

(“Экстернализация Иерархии”, сс.641-2)

 

 

 
Опубликовано:

ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ КНИГ
АЛИСЫ А. БЕЙЛИ И ТИБЕТСКОГО УЧИТЕЛЯ

Год, Название, Число опубликования страниц
1922 ** Сознание Атома 159
1922 Посвящение, Человеческое и Солнечное 213
1922 Письма об Оккультной Медитации 349
1925 Трактат о Космическом Огне 1282
1927 Свет Души (Йога Сутры Патанджали в пере-
сказе Тибетца и с комментариями А.А.Б.) 428
1930 **Душа и Ее Механизм 153
1932 **От Интеллекта к Интуиции 267
1934 Трактат о Белой Магии 640
1936 Трактат о Семи Лучах,т.I:
- Эзотерическая Психология, ч1 430
1937 **От Вифлеема до Голгофы 571
1942 Трактат о Семи Лучах,т.II:
- Эзотерическая Психология, ч2 751
1944 Ученичество в Новом Веке, т.I 790
1947 Проблемы Человечества
(Переработана и издана в 1964 г.) 181
1948 Новое Явление Христа 189
1949 Судьба Наций 152
1950 Наваждение: Мировая Проблема 272
1950 Телепатия и Эфирный Проводник 197
1951 Трактат о Семи Лучах, т.III:
- Эзотерическая Астрология 695
1951 **Неоконченная Автобиография 304
1953 Трактат о Семи Лучах, т.IV:
- Эзотерическое Целительство 714
1954 Образование в Новом Веке 149
1955 Ученичество в Новом Веке, т.II 768
1957 Экстернализация Иерархии 707
1960 Трактат о Семи Лучах, т.V:
- Лучи и Посвящения 769
1974 Подвиги Геракла 240

Ниже постепенно будет дано краткое описание содержание каждой из книг, также в хронологическом порядке, как они издавались.

 

 

 

Опубликовано:

СОЗНАНИЕ АТОМА
Семь лекций, прочитанных Алисой А. Бейли, объединены в книгу из семи глав под следующими названиями:
1. Поле эволюции.
2. Эволюция субстанции.
3. Эволюция формы, или групповая эволюция.
4. Эволюция человека, мыслителя.
5. Эволюция сознания.
6. Назначение эволюции.
7. Космическая эволюция.

В этих главах обсуждается научно обоснованная связь между материей и сознанием, упрочивающаяся по мере того, как эволюция поочередно затрагивает атомную субстанцию всех форм, субъективных и объективных.
Цель лекций в том, чтобы предоставить “научные доказательства” наличия этой связи и “показать слушателям тождественные манифестации этой связи и некоторых базовых законов в последовательно повышающихся состояниях бытия, чтобы подвести к уразумению универсальности эволюционного процесса и его актуальности”.
Лекции служат введением к более всестороннему исследованию и приложению законов жизни и человеческого раскрытия, включенных в термин “оккультизм”.

 

Опубликовано:

Продолжение.
В нашем веке достигнут большой прогресс в науке об атоме и в представлениях о структуре вселенной, составе человека и отношениях между ними.
Книга является для оккультиста фундаментом для углубленного изучения сознания, выявляя его связь с универсальной жизнью.

“Атом” показан как крошечная, но полная реплика энергетической структуры, свойственной всем формам жизни: космическим, планетарным, человеческим и дочеловеческим. Показаны группировки, стоящие на разных стадиях эволюционного процесса, взаимосвязи, а также энергетические воздействия на всю структуру сознания.
Цитируются учения и высказывания Христа, чтобы подчеркнуть неразрывную связь между научными и философскими или религиозными аспектами божества.

Любой божественный принцип может быть выражен в терминах, относящихся к любому человеческому атрибуту или виду деятельности.

В этом заключается синтез жизни в форме.

Опубликовано:

ПОСВЯЩЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ

Тема “посвящения” в разных контекстах проходит через всю серию книг.
Посвящение это расширение сознания – способ открытия ума и сердца и распознавания того, что уже существует в реальности.
Таким образом, это способность трансцендировать наваждения и иллюзии, которые вуалируют истину и ограничивают сознание.
Как жизненный процесс, посвящение свойственно всем формам жизни, большим и малым, универсальным и частным.
Процесс посвящения в нашей солнечной системе зиждется на образе, который воспроизводится и отражается внутри целого во всем множестве частей.
Его можно назвать нитью жизненной энергии, создаваемой и вплетаемой в ткань целого каждой единицей сознания в процессе выработки конечного синтеза.
Потому Путь Посвящения — это Путь Антахкараны.

Опубликовано:

Продолжение.
От этого в какой-то мере абстрактного представления индивидуум должен перейти к конкретному процессу, пытаясь уловить и понять, каким образом различные, разномастные формы жизни в составе целого организма исполняют свою индивидуальную жизненную функцию, которая в соединении с функциями всех остальных частей вносит свой вклад во всеобъемлющий план эволюции.
Даже такая попытка расширить ум, вывести его за обыденные рамки и осмыслить Планетарные цель, план и процесс способствует более включающей осведомленности о взаимосвязях внутри целого и форсирует рост.
А расширенный ум уже никогда не возвращается в свои первоначальные пределы.

Одно из больших достоинств книги заключается в том, что она расширяет-таки ум, позволяя вместить новое представление о наличествующей на всех уровнях сознания на планете интенсивной деятельности по созданию условий для эволюционного роста.
Описывается работа планетарной Иерархии и некоторых ответственных работников Иерархии, а ежедневная человеческая жизнь изображается как внешнее выражение наделенной качеством цели, передаваемой через Ашрамы Учителей.

Опубликовано:

Продолжение.
Три отдела Иерархии образуют важные планетарные фокусы космической энергии, причем каждый исполняет свою цель и отвечает за свой аспект Плана Бога.
Взаимоотношения и взаимодействия множества царств и центров сознания описываются как направленные к полной интеграции и выравниванию нашего Планетарного Логоса внутри системного целого.
Подробное изложение посвятительных ритуалов стимулирует воображение, но в сущности индивидуальный стремящийся, прокладывающий Путь Ученичества, должен полагаться на собственные внутренние духовные ресурсы, как на единственное средство достижения прогресса и расширения сознания.
Используя их, он повышает свою чувствительность и отзывается на энергии, направляемые Иерархией.
Ученик — это тот, “кто служит” – а в конечном счете тот, кто служит “Единому”.
Протяженный, поразительный и чудесный процесс эволюции и посвящения начинается в глубинах и безмолвии души, а ученик учится отказываться от всякого самокопания – даже для стяжания личного духовного опыта – и отдается служению другим в служении Плану.

 

Опубликовано:

ПИСЬМА ОБ ОККУЛЬТНОЙ МЕДИТАЦИИ
В сегодняшнем мире существует осознанный разрыв, обычно известный как разрыв между Востоком и Западом.
Однако, несмотря на различия в культурах, традициях, религиях, идеологиях и обычаях, налицо возрастающий взаимообмен мыслями и ментальное взаимопонимание.
Могучей стимуляцией этой ментальной сопряженности может быть усиливающаяся тенденция западного человека культивировать науку медитации, долго практикуемую на Востоке и являющую собой важнейшую составляющую религиозного и духовного опыта.

В наши дни и эпоху, когда мы вступаем в ментально ориентированный век Водолея и когда все больше мужчин и женщин смещают свою поляризацию с эмоционального плана на ментальный, наука медитации, как техника тренировки ума в концентрации и призыве, будет все шире практиковаться на Западе.
Однако существуют более глубокие и объемлющие области жизни и сознания, куда можно проникнуть и которые можно воспринять в медитации.
Медитация в оккультном смысле есть не только техника тренинга ума, но и средство достижения выровненности, единения и отождествления с душой, с Христом и, наконец, с “Отцом”.

 

Опубликовано:

Продолжение.
В отличие от переживания мистического союза, оккультная медитация это научный процесс инициирования причин, вызывающих опознаваемые следствия, которые могут воспроизводиться изъявлением воли.
Это та техника, которой должен овладеть ум; она подразумевает интенсивную ментальную активность, сменяющуюся абсолютным покоем, умение так контролировать и упорядочить ум, чтобы он мог изъявлением воли вовлекаться в действие или же не реагировать на “отражение”.
Первостепенная цель такой формы медитации заключается в сознательной интеграции души и личности, чтобы образ жизни души мог воздействовать, влиять на качество личностной жизни.

Это последовательно подводит человека к тому центру сознания на планете, который мы называем духовной Иерархией, Царством Божьим, после чего духовный Человек обретает контроль и божественный потенциал раскрывается.

Поскольку мы в медитации имеем дело с потоком энергии, которая является буквально огненной и безличной, необходимо осознать определенные ловушки и опасности и уметь их избегать; последние тоже обсуждаются.

Обсуждаются также цвета и звуки, соответствующие различным лучевым энергиям, которые представляют собой в оккультном смысле вибрации разной частоты.

 

 

 

Опубликовано:

Продолжение.
Заглядывая в будущее, автор предсказывает возрастающее влияние науки медитации, которое, в конце концов, приведет к созданию школ медитации под руководством и наставлением посвященных учеников.

Школы будут двух видов:
- одни подготовительные,
- другие по-настоящему тренирующие учащихся на посвящение.
Конечной целью таких школ всестороннего тренинга будет подготовка квалифицированных учеников для планетарного служения.

В любой работе, вдохновляемой Иерархией, мотивом является служение – спонтанный результат контакта бескорыстного ученика со своей душой.
Мотив может быть сформулирован в следующих словах:
- Принесение в жертву личного “я” на благо “Я” Единого.
Метод можно кратко изложить так:
- Мудрый контроль над личностью, выбор работы и времени.
Результирующий настрой должен быть следующим:
- Предельное бесстрастие и возрастающая любовь к незримому и реальному.
Все это приходит благодаря упорной практике оккультной Медитации”.

 

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности