Перейти к публикации

ОУК МИР
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

photo-2024-04-18-14-25-11.jpg

Свастичное Воспитание ч.1

Дети! Недаром они называются цветами жизни. А что происходит с цветами? Когда они отцвели, появляются семена и потом эти семена сеют новые цветы, и вся эта круговерть наполнена Божественным смыслом проявлений. Цветы сеют себе подобных, подобные взращивают себе подобных. И это целая система Божественных проявлений в мире.

Доброго Здравия Православные Староверы-Ингляне! Доброго Здравия Славяне и Арии! Доброго Здравия Свои! С вами я, Любомiръ Тай-Мыр и сегодня вместе с вами мы вновь и вновь продолжаем изучать Наследие Предков, изучать Мудрость, которую оставили нам Предки, для того что бы мы выполняли Великие Принципы, Устои, и Родовые Правила. Которые они же нам и оставили. Одно из них я вам напомню, это - рождение и воспитание добродетельного потомства. И от этого долга, и от этого принципа никто не свободен и не может быть свободным. И нам нужно сейчас, после Ночи Сварога, когда её влияние ещё есть, но оно уходит, делать всё вдумчиво и по здравомыслию. А для этого мы должны знать, какая система воспитания подобий была у наших Предков. Как они решали проблемы воспитания? Как они формировали себе подобных? Как они засеивали следующее будущее в моменте «здесь и сейчас»? И поэтому, друзья мои, вперед, к познанию Мудрости Предков! Поехали или полетели!

Сейчас конечно мы, Православные Староверы-Ингляне живущие в современное время, исповедующие Древнюю Веру Первопредков - Инглиизм, не можем всецело воспитывать так, как делали это Предки: со всеми аспектами, со всеми постулатами. Но мы можем брать и вкладывать в воспитание, в основу этого воспитания те самые Родовые Принципы и Правила, которые указаны в Ведах. И уже, согласно этому, дальше, скажем так, выгружать в сознание своего чада самое полезное, самое светлое, что может быть возможным в наше время. Но, ещё раз повторю, для этого нужно знать, как оно было изначально, в Исконе у наших Предков. И мы знаем, что с самых ранних лет, все дети из Родов РАСА Великой и потомков Рода Небесного, воспитывались всегда в соответствии с Небесными Законами Рода-Прородителя. В искренней любви, в искреннем познании к своему древнему Роду-племени. В искреннем и самопроизвольном уважении к своей родной изначальной Вере, к своей Были, к своим Летописям, истории, к своей самобытной культуре и традициям, к почтении к старшим, к заботе к младшим. Так как этого требуют и требовали всегда Древние Законы Рода, и, конечно же, наш жизненный уклад.

И кстати, он всегда у нас был Родовым. А что значит Родовой уклад? Это то, что сейчас называется патриархальным укладом. Да-да, у нас не было матриархата. У нас было почитание Матери сырой Земли через землепашца-мужчину, который волею своей взял плуг и вспахал эту землю. И этой мыслью наполнены все Родовые Правила и Устои.

Древние Законы Родов, Племён, Инглиизм, они всегда воспитывали в подрастающем нашем поколении свастичное чувство любви. Именно основанное на Духовном проявлении Сва-Небес и Тик-Движение. Оно само по себе объединяло в себе четыре вида любви. В Любомудрии об этом написано так: первый вид– это любовь к изначальной Вере или Истине, а так же Богам ну или Предкам, второе проявление-это любовь к Роду, любовь к человеку, к семье, к женщине, к детям, к традиции, разве это мы не можем реализовать сейчас?

Третий постулат, на котором основывалось воспитание подрастающего поколения, это третий вид проявления любви -любовь к Матери-Природе, к различным формам жизни окружающего их мира. И четвертое проявление – это любовь к земле Предков, Отчизне, Державе, Были, Культуре, Традициям. Но самое главное к Земле-Матушке, которую нельзя засорять, нельзя обижать, нельзя уничтожать, нельзя использовать без на то веской причины.

Понимаете как глубоко?

Наша система воспитания подобий, взращивании семян, наших детей никогда не основывалась на каких-либо запретах и наказаниях. Она основывалась на четырёх состояниях любви. И эти четыре вида любви помогали создавать из ребенка Великой РАСА не просто какого-то обывателя, не просто какого-нибудь инженера, менеджера или кого-то ещё, а помогали создавать гармоничного человека, человека будущего, того самого будущего, которое будет продолжать Древние Славяно-Арийские Рода. Где Мудрость будет помогать ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя четырьмя свастичными основами любви. Четыре свастичные составляющие человека- Божественным светом любви.

А что именно можно наполнить Божественным светом любви? Что это за четыре составляющие, которые есть у каждого человека? Это Тело, Душа, Дух и Совесть. Представляете, как глубоко? Как глубоко залазили все аспекты и приёмы в воспитании подрастающего поколения у наших Предков! Я никогда не поверю, что вы, братья и сёстры мои, вы мои единоверцы, друзья, ученики, слушатели не сможете воспитывать своих чад четырьмя аспектами любви. Проявляя в четырех человеческих свастичных аспектах: Теле, Душе, Духе и Совести - любовь к изначальной Вере и к Светлым Богам. И да будет так всегда! Я верю в вас, братья и сёстры.

Любовь к изначальной Вере и к Светлым Богам - она развивает Дух человека.
Любовь к окружающим, Матери-Природе – развивает Душу человека.
Любовь к родной Земле своих Великих Превопредков - развивает Тело человека.
А любовь к Роду, к Роду Небесному, а так же к Земному – развивает в человеке Совесть.

Вот это автоматическая система. Вот, что тысячелетиями хотели передать нам Предки. Они не хотели нам передать ген уникальности, что мы просто славные дети славных Родов, что мы внуки Богов, не это, не в этом суть. Суть – передать четыре вида любви. Суть – передать четыре воплощения любви. Суть – передать способы соединения, иринации любви-Тела, любви-Души, любви-Духа и любви-Совести. Но для чего это всё нужно было? Почему именно эти постулаты нужны для воспитания детей и сейчас нам, современным Инглянам, живущим в переходном моменте здесь и сейчас от Ночи Сварога к Рассвету?

Это нужно для гармоничного развития свастичных систем любого человека. И оно всегда определялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составляющей древних законов Рода. Хотите – назовём это даже Родовой Конституцией. И принципы эти непоколебимы, незыблемы, переданы через тысячелетия. И звучат они и поныне так, как звучали раньше: «Свято чтить Богов и Предков своих, жить по Совести и в ладу с Природой! И тако бысть, и тако еси, и тако буди всегда!»

Наше свастичное чувство любви всегда только благостно способствовало укреплению этих двух Великих Принципов сознания каждого представителя РАСА Великой. Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в человеке из Родов Великой РАСА развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. И если не развивать их все одновременно или развивать только какую-то одну часть единого этого целого, то я вас уверяю, братья и сёстры, гармоничное развитие из-за этого нарушится. И это приведет... Ну, к чему это привело, вы можете уже видеть. Оно приведёт только к нарушению развития людей и потомков этих людей. Но главное оно приведет к деградации человека. А в конечном итоге к вырождению и гибели древних Родов наших. Вот главная задача, которую мы должны решить на своём веку. Мы должны посеять эти зёрна, мы должны ярко отцвести, а потом разбросать свои семена и вместе с пожелтелой травой стать Матерью Сырой Землёй, которая родит в следующих воплощениях нас самих же, через наши поколения чад.

Когда ребёнок ещё не достигал семилетнего возраста, наши Предки уже тогда знакомили его с образными символами своего Рода и Веры. Это начиналось чуть ли не в младенчестве. И начиналось это с обережных знаков и орнаментов, которые изображены были на люльке, на колыбели, на игрушках. Когда ребёнок брал какую-то игрушку, он видел как она оживала. Она оживала совместно, будто древний образ. И оживала она потом в преданиях, которые рассказывали ему вечером, перед Алтарём. Он видел образы, он чувствовал их. С этого и начиналось приобщение детей к изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного труда. Уже в возрасте от трех до семи лет знакомили с вот этим вот созидательным трудом, с вот этими его аспектами. Неважно в какой семье ты родился, без исключения всех детей из Родов РАСА Великой знакомили с этим трудом и знакомили совместно. В них уже сильно развивали общинное мышление, ибо знали наши Предки, что дети познают окружающий мир и овладевают навыками созидательного труда путём подражания старшему поколению, а так же перенимая многое у своих сверстников из других Родов.

Сейчас разве не так, братья и сёстры мои? Вот ещё один постулат, который мы можем с вами использовать в наше современное время. Даже в условиях агрессивной среды. Что у наших Предков, когда они были чадами, что у нас самих, что у наших чад сейчас, так же особая занимательная форма игры «в реальную жизнь» имеет большую популярность. Сейчас наши дети как и наши Предки когда-то, стараются быть похожими на наших старших братьев, сестёр, родителей, дедов. Да или нет? Да или нет? У наших Предков, сначала дети в самом раннем возрасте играли вместе, затем уже к шестилетнему возрасту мальчики начинали устраивать свои какие-то военизированные игры, а девочки - свои. Но при этом у них сохранялись общие игры, в которые они играли с младенчества и от этого креп их общинный уклад в будущем. Именно поэтому мы должны собираться и справлять Праздники. И конечно, чтобы славить Богов. И конечно, чтобы приносить требы. Но в большей степени, чтобы наши дети учились взаимодействовать друг с другом, хотя бы через игры. А мы? А мы тоже взаимодействовать друг с другом, хотя бы через Праздники, и тако буди!

У наших Предков каких-то две тысячи лет назад, в наших Славяно-Арийских Родах маленьких детей до двенадцати лет не разделяли по половому признаку. И называли их всех одинаково – Чадо. Но при этом, каждого мальчика, каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. В древние времена наши Предки одевали детей в рубахи и эти рубахи не были сшиты из нового полотна, а были сшиты из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи отца, а рубашка девочки из рубахи матери. Это было связано всегда и всецело с основами Юджизма, с основами жизни, энергетики и энергетической структурой человека. Таким образом они обменивались полями и могучая обереговая родительская сила охраняла подрастающее поколение и помогала выполнять у-роки, которые давали своим детям родители, Предки – как Земные так и Небесные, а тако же жрецы Старой Веры. На уроках, на этих самых уроках, детям прививались понятия Чести, сердечной Дружбы, Взаимопомощи, Верности, Верности своему Слову и Долгу перед Родом. Разве сейчас братья и сёстры, мы не можем воплотить что-то другое? Разве не для этого мы при Обрядовом Учебном Клубе «МИР» создали детский безоплатный воскресный клуб «Добровед»? Мы ждём ваши заявки туда, друзья мои. Мы ждём.

Все принципы детского воскресного клуба «Добровед», все принципы обучения и воспитания там, нацелены на взаимодействие детей друг с другом.

Как например это делали девочки? Как девочкам прививали наши Предки это Родовое взаимодействие? Да очень просто, им постоянно говорили, что мальчики – это будущие мужчины, воины, защитники родной земли, земли Предков. Это любящие и нежные супруги, отцы, главы семейств, хозяева, умножающие добро древних Родов. Что это Боги-устроители Родов Великой РАСА, что они хранители древней Веры, хранители семени нашего, хранители Мудрости Рода. И потому, девочки должны уважать и почитать мальчиков, так же как и Небесных Богов. И в этом Истина.

Скажите мне, ваши девочки, ваши дочери, ваши будущие Лады-Богородицы уважают мальчиков как Небесных Богов? Ответьте мне на вопрос.

Ответьте мне на вопрос, ваши мальчики уважают девочек как прекрасных женщин, призванных продолжать Древние Роды Великой РАСА, как терпеливых созидательниц уюта на родной земле Предков. Как любящих и нежных супругов, как многодетных и заботливых матерей, трудолюбивых хозяек. Уважают ли ваши мальчики их как Богинь-Хранительниц домашнего очага? Ответьте мне, уважают ли ваши сыновья и почитают ли они девочек как Богинь и Небесных Богородиц? Ответьте мне, да или нет?

Наши Предки учитывали четыре построения возрастных категорий: это до семи лет, с семи до двенадцати, с двенадцати и до двадцати одного у мальчиков, и с шестнадцати у девочек. И если говорить про вторую возрастную категорию, от семи до двенадцати, то наши Предки, начиная с семи-девяти лет начинали обучать чад своих всем изначальным Родовым основам Инглиизма. Если проще, то Родовой и общей грамоте. Начинали обучать особым формам записи и чтения Мудрости, как общепринятым, так и тем, которые могли хранится в отдельном Роду, Клане, Касте. Они начинали их обучать Даарийским Тьрагам, Хаарийским Рунам, Святорусским Образам, Буквице, разнообразным другим Рунам, Чертам и Резам, и Рассенским Молвицам. А так же разнообразным другим формам письма. Обучать счёту и вычислениям, письму, естествоведению, знаниям объясняющим Божественные природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле. И это всегда проходило в игре, это всегда проходило играючи.

По сути, взрослые задавали лишь вектора, а дети например, те, кто постарше, обучали сами младших, а младшие помогали вспомнить старшим то образное мышление, которое так или иначе могло уходить на второй план. Но, если говорить про воспитание детей Великой РАСА, то вы должны учитывать, и это сейчас тоже применимо, что как духовным, так и физическим воспитанием у наших Предков Православных Староверов-Инглян всегда занимались только мужчины, Главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, отцы и деды. И в благие времена, в основном они занимались, не в лихую годину конечно, в форс-мажорных обстоятельствах! И именно поэтому, наш с вами удел точно такой же, братья и сёстры, как у наших Предков! Удел наших воззрений наших поколений, нас, Православных Староверов-Инглян – окружать детей мужчин воспитанием, а женщин – лаской, заботой, любовью и вниманием, но не воспитанием. И если женщины должны окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, то это не значит, что они должны потакать прихотям наших чад. Ибо этим самым они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому тоже начнут потакать. И проблемы-то у наших Предков были точно такие же как и у нас, потому что и принципы были одни и те же. Потому что выполнение этих принципов было такое же.

Вы знаете, я вижу их, я вижу эти цветы. Я вижу, как они улыбаются, смеются, страдают, делают выводы, а потом опять смеются, страдают, делают выводы и так и так. А потом - они говорят нашими голосами, смотрят нашими глазами, слышат нашими ушами и рождают новые цветы РАСА Великой подобных подобным нам. Тако бысть, тако еси и тако пребуде на Руси во веки веков!

С вами был я, Любомир Тай-Мыр.

Продолжение следует…

Скрытый текст

Автор: Любомiръ Тай-Мыр
Редактор: Олеся Маринкина
Гл. Редактор: Пєрєсвѣта Кравцова

©Copyright: Любомир Кравцов, 2024
Свидетельство о публикации №22359904773

https://vk.com/oykmir

  • ХА-ХА! 1

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

photo-2024-04-18-14-25-11.jpg

Свастичное Воспитание ч.2

В современном мире, где мы с вами сейчас живём, любовь заполняет всё вокруг. Нужно только увидеть, хорошенечко присмотреться. Но из-за агрессивных условий не всем возможно познать это чувство всеобщей любви, по крайней мере, может быть для кого-то не сразу. И наши семьи, семьи Православных Староверов-Инглян, не интернет-семьи, а настоящие, Родовые Семейные Союзы - это тихая пристань и спасительный оазис от агрессивной среды Мидгарда. И мы с вами, Православные Староверы-Ингляне должны из них сделать то, куда наши с вами чада стремились бы, ото всех бурь и забот. Но не в наши конкретно семьи, а чтобы они создавали эти оазисы. Делали каналы по пустыне, засеивали их фруктовыми деревьями, наполняли бы влагой всё вокруг и спасались от засухи. Засухи и пыльных агрессивных ветров. И эта статья о Свастичном Воспитании нацелено для того, чтобы сформировать, точнее помочь сформировать благую «свастичную» ветрозащиту для всех семей Православных Староверов-Инглян, проживающих на Мидгард-Земле.

 

Доброго Здравия Православные Староверы-Ингляне! Доброго Здравия Славяне и Арии! Доброго Здравия Свои! С вами я Любомiръ Тай-Мыр и сегодня вместе с вами мы вновь и вновь продолжаем изучать Наследие наших Многомудрых Предков. Разбираться в вопросах воспитания, в вопросах Родового взаимодействия и к древнерусскому решению задач на основах Мудрости наших Предков, и даже в том, как у них это происходило.

 

Заметьте, вообще нас с вами очень часто несёт, да? Правильное слово! Нас несёт! И очень часто нас несёт совершать какие-то подвиги: кому-то помогать, кого-то спасать. Но, в первую очередь спросят-то нас Предки на том самом Суде после смены мерности. В первую очередь спросят: «А что же вы сделали для своего Рода?» Как мы с вами, Дети Богов, позаботились о своей семье, об вверенных нам чадах, как воспитали их? Как создали подобие Предков? Вот в чём суть! Нет, я не говорю, что не нужно помогать. Но помогать может всецело только тот человек, который самодостаточен и решил те вопросы, в которых он будет помогать сам. 

Кто же они, наши чада? Это продолжение нас? Это наша собственность? Или это материал для реализации этих проектов и амбиций, которые нам не удалось воплотить в своей жизни? Да или нет?

Детей нам даёт Богородица Рожана, она посылает их в наши Рода. Да, и дети сами выбирают эти Рода. Именно поэтому они и мы, и Предки наши, и те, кто будут после нас и наших детей всегда были и будут Чадами Божьими. И только потом они будут вашими, уважаемые взрослые. И Род нам даёт их на время, он даёт их нам в назидание, в науку, в Урок. Что бы проверить нас – какой у каждого из нас уровень Родового взаимодействия. И когда мы с вами это поймём, братья и сёстры мои – Ингляне, тогда мы перестанем питать ложные иллюзии и скорбеть от обиды на наших чад. Ведь часто такое бывает, что мы слышим, мол, потратили на детей всю жизнь, силы, а получили вовсе не то, что хотели. Вы знаете, это преступная мысль – рожать детей, для того, чтобы что-то получить взамен. Мы рожаем детей для рождения Жизни, мы её продолжение и мы её рождение. 

 

Заметьте, в большинстве случаев родители любят детей больше, чем дети любят родителей. Ведь так? И ожидание огромной детской любви - это пустое ожидание. Это эгоизм, если хотите. Давайте начнём с того, что нормальный отец и нормальная мать заводят детей для того, чтобы продолжить свой Род, вложить свой образ, образ Предков и передать его дальше. Ведь так? Ведь в этот момент мы вовсе не думаем, что кто-то будет за что-то благодарить наших детей. И мотивы руководства очень простые: любовь к детям или что бы иметь опору в старости – так рассуждают в современном обществе, и оно больно этими двумя идеями. И вряд ли кто-то думает при этом, что он облагодетельствовал своё будущее чадо, или как минимум, улучшил демографическую составляющую нашей Державы. 

 

Братья и сёстры, Православные Староверы-Ингляне! Я глубоко и на сто процентов убеждён, что дети не просили нас рожать, мы это делаем сами. Те, кто любит чад своих, знают, что они могут дать нам гораздо больше радости и счастья, чем мы им. И, конечно, я соболезную, тем кто не имеет чад и не может их иметь. Это не конец братья и сёстры, ваши Уроки просто на порядок сложнее наших. Вы знаете пути к их решениям. Вы знаете, что должен делать каждый Православный Старовер-Инглянин, если он не может родить Племя. Если ты не можешь рожать, то никто не мешает тебе воспитывать и закладывать образы наших Предков, в пускай и от другого корня рождённых чад. Воспитывать в подобных - подобных тебе и Предкам Наша. И тако бысть, и тако еси и тако буде!

 

Любой Православный Старовер-Инглянин знает, что на третий день после рождения, каждое чадо из Родов РАСА Великой получало своё первое, изначальное имя. Определённое в соответствии с Древним Родовым Законом древнего Жреца Любомира. Когда же чадам из Славяно и Арийских Родов исполнялось двенадцать лет, или сто восемь месяцев, и когда они достигали семи пядей во лбу (ну, около ста двадцати четырех сантиметров), то для них начинался новый этап в жизни. Как и у вас, нареченных уже после семи пядей. Вы должны знать, что все подрастающие поколения проходили древние обряды Совершеннолетия и обряды Имянаречения. Ибо наши Предки считали это важной частью человеческой личности. После прохождений древних обрядов Старой Веры юноши и девушки, уже считались взрослыми, полноценными членами общества, «Совершеннолетними». Которые были готовы, братья и сёстры мои, как и вы сейчас, кто проходит обряды, готовы.

 

К чему же они готовы? Готовы продолжать традиции своих Древних Родов. Готовы или готовились к изучениям основ воспитания подобных себе. И если до прохождения обряда Совершеннолетия или Имянаречения они находились под покровительством и полной опекой своих родителей, то как мы знаем, кармическую ответственность да и вообще, ответственность родители с себя снимали после обряда Имянаречения. Известно из Вед, что юноши в двенадцать лет получали два меча. Это означало, что за девять лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-защитниками своего Рода и своей Древней Веры, и своей Родной Земли. И каждый мужчина, муж, парубок должен был получить эти два меча и научиться владеть ими .Независимо от избранного пути, независимо от его принадлежности в обществе, независимо от его имени после Обряда Имянаречения. И сейчас мы это можем воплощать! И сейчас мы это можем воплощать через подарки на Имянаречение нашим сыновьям, которые в двенадцать лет проходят этот обряд. Родовой кинжал или Родовой нож или ещё какое-нибудь оружие, которым они будут учиться овладевать.

 

В двенадцать лет девушки получали символьные веретено и прялку. Это означало, что за четыре года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством, садоводством, разными кулинарными искусствами, а так же получали и премудрость по уходу за малыми чадами. И это важная часть, которую мы тоже можем сейчас совершать! Никто не мешает подарить нашим доченькам-Ингляночкам веретено и прялку. Но для этого мы сами должны уметь ими пользоваться, ведь так? И даже сейчас вы можете сидеть, даже если у вас дети старше двенадцати лет, вы можете вместе с ними учиться этим искусствам. Так уж вышло, что на Обряд Имянаречения те, кто проводил этот обряд - это были Жрецы Старой Веры, они смывали с чад в Священных водах их детские изначальные имена. И важно понимать, что юноши проходили обряд сей в текущей воде, а девушки же могли проходить сей обряд как в текущей, так и в неподвижной – в Капищах, в Святилищах или других местах. В Священные воды так же заходили малые чада Великой РАСА, а из Священных вод выходили безымянные, обновлённые, чистые и непорочные люди. Готовые получить от Жрецов взрослые Общинные имена, которые начинали совершенно новую, самостоятельную жизнь. Жизнь, которая была влекома в соответствии с Законами Древних Небесных Богов и своих Родов. 

 

Вот так вот, братья и сёстры. Ну, про Обряды Имянаречения мы с вами говорили. Уже после, с двенадцати лет, юноши и девушки, прошедшие обряды Совершеннолетия и Имянаречения, начинали основательно изучать древний Божий пласт – Древние Законы РИТА, Родовую Истину Твёрдо Асов – Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых было всегда обязательно при достижении определённого возраста и создания Семейного Союза, а так же родовые традиции и секреты, которые хранились в их Родах. Даже сейчас, когда мы проводим обряды освящения Семейного Союза, одним из условий подготовки – это знание Древних Законов РИТА. Это важно, это нужно, так же как и обряды Имянаречения, так же как соблюдение всех традиций Родовых Правил. Когда у Православного Старовера-Инглянина, спрашивают его имя, он как и Предки наши, сейчас отвечает: меня называют Любомiръ. Меня называют, и говорит своё Общинное имя, каким его называют в Роду, в Общине. Или называет имя-прозвище, связанное с символом своего Рода и Клана, но это уже другая статья и другая тема.

 

Будьте подобиями, воспитывайте подобных себе, будьте честны с детьми, будьте честны с собой, будьте честны, будьте.

 

 Любви и мира. 

 

С вами был я Любомир-Тай-Мыр

 

До скорых встреч!

Скрытый текст

Автор: Любомiръ Тай-Мыр
Редактор: Олеся Маринкина
Гл. Редактор: Пєрєсвѣта Кравцова

©Copyright: Любомир Кравцов, 2024
Свидетельство о публикации №22359907659

https://vk.com/oykmir

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности