Перейти к публикации

Живопись, душа, планета людей


Гость khari

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Известным живописцем-акварелистом середины XIX века был и Эдуард Петрович (Иванович) Гау (1807-1887). Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832). В 1838 году Э. Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника. Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры. Перечислим некоторые из них: "Парадная лестница в Эрмитаже", "Зал испанской школы" (оба — 1853), "Перспективный вид залы русской школы в императорском Эрмитаже" (1855), "Кабинет Александры Федоровны" (1858), "Галерея 1812 года", "Кабинет итальянских школ" (оба — 1860), "Зимний дворец. Петровский зал" (1863), "Вид кабинета Марии Николаевны в Зимнем дворце", "Мавританский зал" (оба — 1864), "Фельдмаршальский зал" (1866) и другие. Еще в 1854 году Э. Гау был удостоен звания академика перспективной акварельной живописи (перспективной, конечно, в смысле способа изображения пространственных фигур на плоскости). Как и большинство художников, Э. Гау не замыкался лишь в раз и навсегда выбранном направлении изобразительного искусства. Он испытывал себя и в других жанрах живописи. В частности, имели успех написанные им портреты современников и современниц. Художник подтверждал очевидное: работы мастера, в каком бы виде изобразительного искусства он ни творил, не останутся без внимания

 

http://radioheads.net/post106964550/

 

 

посмотрите, это - акварель!! просто непостижимо..как??!!

 

 

9cc4cd6e2377.jpg

 

e54016b3cc83.jpg

 

83c3e32c2800.jpg

 

2a7dcda53151.jpg

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано:

ДЕТСТВО ГЛАЗАМИ ДОНАЛЬДА ЗОЛАНА

Дональд Золан (Donald Zolan) не просто художник. Этот человек рисует с Душой, он рисует одно из прекрасных что есть в нашем мире, это счастливое, приятное и беззаботное детство. Не зря говорят, что дети - это цветы жизни. Они у него получаются восхитительно прекрасными и милыми.

 

Художник в пятом поколении, Золан начал рисовать в три года, в возрасте пяти лет он начал работать с акварелью и даже выигрывал местные соревнования. Таким образом, в 13 лет он даже умудрился выиграть престижный Чикагский конкурс, где премией была стипендия одного из художественных вузов города. С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

 

Познакомиться с Дональдом можно на его официальном сайте - http://www.zolan.com/

Посмотреть его картины можно здесь:

 

http://territa.ru/photo/126 и здесь - http://friends.kz/20...lda-zolana.html и на официальном сайте тоже ))

 

УДИВИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ СЕРДЦА через СОЛНЕЧНЫЕ РУКИ на КАРТИНАХ ДОНАЛЬДА )))))

ПРИЯТНОГО ЗНАКОМСТВА ))))

 

Опубликовано:

Рисунки на асфальте...

 

858c07ca663c.jpg

 

7bbd4fbc217e.jpg

 

568b417acd7c.jpg

 

9a03f4c584d6.jpg

Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.

Зейме Иоганн Готфрид

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/theme-motherandchild.php

 

Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 года в городе Малага, анадалузской провинции Испании. При крещении Пикассо получил полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Криспин Криспиньяно де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо - что по испанскому обычаю являлось чередой имен почитаемых святых и родственников семейства. Пикассо - фамилия матери, которую и взял Пабло, поскольку фамилия отца казалась ему слишком обыденной, к тому же отец Пикассо, Хосе Руис, сам был художником.

 

 

44ba6a6aaa4b.jpg

Мать и дитя . 1901г

 

bc09021e20df.jpg

1901г.

 

00455038554f.jpg

1905

 

b542ea33e913.jpg

1921г.

 

d6b4de45018e.jpg

1907.

 

200735e88a17.jpg

Мать и дитя с апельсином . 1951.

Изменено пользователем Lu-chia
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Созданное в 1961 году полотно Таира Салахова «Тебе, человечество!» известно гораздо меньше, чем другие знаковые для своего времени и для «сурового стиля» работы мастера: «С вахты» (1957), «Нефтяник» (1959), «Резервуар» (1959), «Утренний эшелон» (1959), «Портрет композитора Кара Караева» (1960), «Ремонтники» (1960), «Женщины Апшерона» (1967), «Новое море» (1970) или «Айдан» (1967). Возможно, это звучит чересчур пафосно, но «Тебе, человечество!» – произведение сложной, даже трагической судьбы.

 

Рождение этого полотна Таир Салахов, всегда веривший в благородство разума и прекрасную судьбу человечества, связывает с наитием, откровением, которое подняло перед внутренним взором художника скрывающую будущее от настоящего завесу времени. «В 1959 году, за два года до полета первого человека в космос, я неожиданно проснулся среди ночи и сделал эскиз обнаженных, с античными лицами, мужчины и женщины, которые летят меж горящих звезд в космическом пространстве, – рассказывает художник. – Чуть позже я воплотил эскиз в полотне 6 на 2 метра, и выставил работу 12 апреля, именно в тот день, когда в космос полетел Юрий Гагарин».

 

556685140ea4.jpg

 

http://www.aidangallery.ru/news/10-12-2008/9

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано: (изменено)

Антонио Пласид Гильем Гауди-и-Корнет (исп. Antonio Plаcido Guillermo Gaudi y Cornet; кат. Antoni Plаcid Guillem Gaudi i Cornet; 25 июня 1852, Реус, Каталония — 10 июня 1926, Барселона) — каталонский архитектор, большинство причудливо-фантастических работ которого возведено в Барселоне.

 

9b9df335bc5b.jpg

 

 

Церковь Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства, кат. Temple Expiatori de la Sagrada Fam?lia), иногда по-русски неточно называется собором Святого Семейства — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г. (не достроена до сих пор)

 

c1310bc819a6.jpg

 

Понимая, что при его жизни работа над Храмом не будет завершена, Гауди спланировал многие внутренние детали. Желание избежать прямых линий вместе со стремлением упростить конструкцию привели к появлению принципиального решения об использовании геометрических фигур с линейчатой поверхностью, таких как гиперболоид, гиперболический параболоид, геликоид и коноид. Все эти поверхности могут быть получены движением прямой, поэтому и их пересечение является прямой линией, что значительно облегчает сочленение различных деталей конструкции. В оформлении использована ещё одна геометрическая фигура — эллипсоид.

 

Геометрические формы появились в проекте примерно после 1914 года. Более ранние эксперименты мастера с формой колонн и других деталей интерьера ещё не содержат вышеупомянутых строгих геометрических поверхностей, но указывают на стремление архитектора найти определённые, одному ему известные пространственные решения. Так, при оформлении внутренней части фасада Рождества Гауди использовал колонны круглого сечения с геликоидальным или двойным геликоидальным рисунком в верхней части ствола, а в портале Розария применяются витые колонны с каннелюрами, закрученными в форме одного или нескольких геликоидов.

 

Всё в интерьере подчинено строгим геометрическим законам. Круглые и эллиптические окна и витражи, гиперболические своды, геликоидальные лестницы, многочисленные звёзды, возникающие в местах пересечения различных линейчатых поверхностей и украшающие колонны эллипсоиды — вот неполный перечень геометрических деталей декорации Храма.

 

Главным несущим элементом в конструкции основного объёма церкви являются колонны, распределяющие вес башен и сводов. В зависимости от величины нагрузки колонны различаются толщиной сечения и высотой. Сечения базы колонн имеют форму звёзд с разным числом вершин (от 4 до 12, что определяется приходящейся на колонну нагрузкой) с небольшим параболическим скруглением лучей на внутреннем и внешнем диаметрах. С высотой форма сечения колонн постепенно превращается из звезды в круг, что происходит за счёт увеличения числа жёлобов, достигаемого одновременным поворотом влево и вправо исходного шаблона-звезды. По мере приближения к сводам, колонны разветвляются, создавая невиданную доселе конструкцию в виде леса. Это необычное архитектурное решение изначально было продиктовано конструкционной необходимостью: поиском центра тяжести опирающейся на колонну части свода.

 

5022b121b16e.jpg

 

4b6c7cfa7550.jpg

 

Саграда да Фамилиа - пересказанный в камне и бетоне Новый завет. Сюрреалистическая готика, на стенах которой обитают святые, черепахи, саламандры, улитки… Гауди отдал храму 43 года жизни, а с 1910 года и вовсе занимался лишь им. Однако строительство последнего великого собора Европы продолжается по сей день. Гауди знал, что ему не суждено увидеть храм завершенным. Некоторые, правда, и вовсе считают, что тайный замысел Гауди - вечное строительство собора. А единственной программой, которая смогла сделать расчеты необходимые для продолжения строительства Саграда да Фамилиа оказалась программа НАСА, рассчитывающая траекторию космических полетов.

 

Последние годы своей жизни Гауди провел у стен строящегося собора. Он не брал денег за свой труд, напротив все средства вкладывал в постройку собора. Когда одетого в лохмотья старика сбил трамвай, никто из свидетелей трагического происшествия не узнал в нем знаменитого архитектора. Похоронили Гауди в его соборе, под сводами арок из переплетенных "ветвей" колонн.

 

"Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проемы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звезды"… Таким Гауди видел величайшее из своих творений.

 

Официальный сайт Собора Святого семейства: http://www.sagradafamilia.org/ ( слайд-шоу)

 

http://www.museum.ru/N27950

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано: (изменено)

еще дома:

 

Дом Бальо (кат. Casa Batllа; иногда транслитерируется в русский как «Батло» или «Батльо», также извествен, как «Дом Костей») — жилой дом, построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа (Passeig de Grаcia), 43 в районе Эшампле (кат. Eixample), Барселона и перестроенный архитектором Антонио Гауди в 1904—1906 годах.

 

38bba10510d8.jpg

 

Сохранив исходную структуру дома, примыкающего боковыми стенами к двум соседним зданиям, Гауди спроектировал два новых фасада. Главный фасад выходит на проспект Passeig de Gracia, задний — внутрь квартала. Кроме того, Гауди полностью перепланировал нижний этаж и бельэтаж, создав для них оригинальную мебель, и прибавил подвальный этаж, мансарду и асотею (ступенчатую террасу крыши). Две световые шахты были объединены в единый внутренний двор, что позволило улучшить дневное освещение и вентиляцию здания. Идея придания световому двору особого значения, впервые реализованная в доме Бальо, была использована Гауди и в ходе строительства Дома Мила.

 

67d5fa2ed957.jpg

 

Согласно общепринятой классификации творчество Антонио Гауди принадлежит стилю модерн. В реальности поместить произведения барселонского мастера в рамки какого-либо стиля не представляется возможным. Приходится говорить о стиле Гауди, который возник и развивался рядом со стилем модерн (или, если следовать испанской традиции, "модернизмо"), был связан с ним, но жил по своим правилам и законам.

 

 

Дом Мила, — жилой дом, построенный в 1906-1910 годах

 

f688a1db5106.jpg

 

Проект этого здания Гауди стал новаторским для своего времени: продуманная система естественной вентиляции позволяет отказаться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в каждой из квартир дома можно перемещать по своему усмотрению, имеется подземный гараж. Предусмотренные проектом лифты не были установлены в ходе строительства и появились намного позднее. Здание представляет собой железобетонную конструкцию с несущими колоннами без несущих и опорных стен. Уникальные кованые решётки балконов стали результатом импровизации Жузепа-Марии Жужоля, который сотрудничал с Гауди и в других проектах.

 

Первоначально мнение барселонцев о новом доме было не слишком высоким, дом Мила сразу получил прозвище «Педрера» (кат. La Pedrera — каменоломня) за свой запоминающийся неровный и тяжеловесный фасад.

 

Три внутренних дворика — один круглый и два эллиптических — являются характерными элементами оформления, к которым архитектор постоянно обращался, чтобы наполнить помещения в своих зданиях достаточным количеством света и свежего воздуха. Почти в каждом помещении имеется окно, в которое поступает дневной свет, что для того времени было в новинку. Все хозяйские комнаты выходят на улицу либо во внутренний двор квартала, окна хозяйственных помещений и комнат прислуги выходят в три внутренних дворика.

 

05266dac2ff5.jpg

 

просто раковина изогнутая, удивительно)

Изменено пользователем Lu-chia
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

d575a3db85a7.jpg

Яркое впечатление производит мусоросжигательный завод, реконструированный Хундертсвассером в 1989 году. Завод действующий (на фото под балкончиком как раз видно разгружающийся мусоровоз); сжигая мусор, вырабатывает электроэнергию; после реконструкции считается довольно экологичным (во всяком случае, запаха возле него нет).

 

Фриденсра?йх Хундертва?ссер (нем. Friedensreich Hundertwasser, настоящее имя — Фридрих Штовассер (Friedrich Stowasser); 15 декабря 1928, Вена, Австрия — 19 февраля 2000, Новая Зеландия) — австрийский архитектор и живописец, создатель оригинальных зданий в «естественном», «экологичном», «биоморфном» стиле.

 

Фриденсрайх Хундертвассер (настоящее имя Фридрих Стовассер) считается одним из самых выдающихся художников XX столетия – живописец, график, дизайнер, автор эпатирующих перформансов и оригинальной архитектурной концепции. Главные идеи его творчества – гармония человека и окружающей среды, протест против прямых линий, противопоставление ярких чистых цветов убивающей индивидуальность серости.

 

 

038db28a69bd.jpg

 

Хундертвассер искал вдохновения в искусстве первобытного человека, в древних культурах Востока и Океании, у самой природы. Себя он называл "доктором архитектуры и экологом", причем слово "доктор" предполагало не статус профессионального архитектора, а практическую работу по лечению, спасению, оздоровлению зданий и окружающего человека пространства. Свое кредо Хундертвассер сформулировал в многочисленных манифестах: "Деревья-квартиросъемщики", "У природы нет недостатков, только человек имеет недостатки", "Оконный диктат и оконные права" и др.

 

6793a9de4380.jpg

 

f7924c093215.jpg

 

380bbff23683.jpg

 

Хундертвассер считал, что нельзя жить в одинаковых домах-коробках: людям от этого плохо. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него, куда рук и кисти хватит (не говоря уже о внутренности дома). Он возглавил несколько проектов по реабилитации бывших мануфактур — унылых коробок, которые он превращал в сказочные терема. Как и Гауди, Хундертвассер широко использовал битую керамическую плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую до этого ровную и тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые или голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенах ниши для деревьев. Самый известный такой проект — KunstHausWien — выставочный зал в Вене. Идея с «деревьями-квартиросъёмщиками» не случайна: Хундертвассера занимала экология, и он считал, что предоставить деревьям и траве место в доме и на нём — хоть какая-то компенсация за урон, который индустриальное общество наносит природе. Из занимательных фактов, стоит заметить что Хундертвассер всегда носил разные носки. И когда люди спрашивали его: "Почему вы носите разные носки?", он всегда отвечал: "А почему, собственно, вы носите одинаковые?!" Графика Хундертвассера многоцветна, геометрична. На первый взгляд может показаться, что она абстрактна, но это не так: за каждой картиной стоит объяснение, целая концепция. Чаще всего он изображает дома и окна.

 

http://blog.turmir.com/blog_116.html

 

http://basik.ru/architecture/hundertwasser/

 

) еще забавная штука нашлась:

350cd6cd5e93.jpg

 

Архитекторы американского бюро Choi+Shine Architects осуществили то, что наверняка многие простые смертные, дети и взрослые, не раз думали про себя, глядя на скучный, индустриальный вид серых опор ЛЭП - превратили страшные башни в эстетичного вида гигантов. Проект был разработан для реализации на просторах Исландии.

Каждой фигуре для усиления динамики и эстетического вида придана своя определенная поза и только "руки", держащие провода, остаются неизменно поднятыми вверх у всех.

В целом на отдельных участках создается ощущение, что гиганты как бы карабкаются на горы, что также призвано подчеркивать уникальный природный ландшафт страны.

 

d6a65602d90e.jpg

 

http://www.lookatme.ru/flows/arhitektura/posts/107667-prichudlivye-formy-neobychnaya-arhitekrura

Изменено пользователем Lu-chia
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Изменено пользователем Nabludatel
Опубликовано:

В свободное время хочется что-нибудь нарисовать.

post-868-0-78574400-1302551982_thumb.jpg

post-868-0-44758600-1302552009_thumb.jpg

post-868-0-12103600-1302552023_thumb.jpg

post-868-0-50910300-1302552035_thumb.jpg

Опубликовано:

Творческий Союз Художников России, Секция Художественной Куклы

Московский Союз Художников, Секция художественного проектирования

 

С 2 по 18 апреля 2011 г. в Центре Современного Искусства М Арс (Пушкарев пер., д.5) пройдет IX-я ежегодная выставка художественных кукол DOLLART.RU-2011. В рамках выставки будет проведен VI-й ежегодный Конкурс среди профессиональных художников-кукольников DOLLART.RU-2011.

 

 

e9745e5e0395.jpg

 

http://www.dollplanet.ru/novosti_dollplanetru/vystavki/dollart-2011/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Лу..из кукол первая поразила..своим лицом...кажется столько усталости и углублённости в себя...

 

Акварель..да..красиво..Ничего, тоже научимся..в следующей жизни будут шедевры..:D

А художники чаще сенсорики..чувствуют форму, ощущают цветовые гаммы...

Пойду логотип сочинять..такая вещь сложная для меня оказалась )

Изменено пользователем Plamennyi_led
Опубликовано: (изменено)

Еще чуть-чуть)).. акварель-сложнейшая техника, там невозможны исправления ошибок и неточностей..а грамотные неточности и нечеткости придают чудесную динамику рисункам..

 

 

Мариса де Мэй

c9d9df45f6ab.jpg

 

ecfbc85b924d.jpg

 

36552279c32a.jpg

 

Виктория Пришедько

 

341a98bf863e.jpg

 

Мартин Лутц

 

a80ce997a345.jpg

 

3e9696dcdcbb.jpg

Изменено пользователем Lu-chia
  • Новичок
Опубликовано: (изменено)

Еще чуть-чуть)).. акварель-сложнейшая техника, там невозможны исправления ошибок и неточностей..а грамотные неточности и нечеткости придают чудесную динамику рисункам..

 

 

Мариса де Мэй

 

... слов нет... второй раз за день захожу сюда и глаз не могу оторвать от ее работ... Лу, большое спасибо, ощущение, что ты попала в "десятку"... они торкают... я завис...

 

ветка разговаривает... цветы дышат... к тому же необычные, словно с тонких миров... а голуби прилетают к нам с этих тонких миров...

 

P.S. буду сюда периодически заглядывать...

Изменено пользователем The Light
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

деморолик Фабио Кемпбранелли:

 

 

Условия самовозбуждения на творчество:

 

1. Убери всех "пожирателей времени": телевизор, Интернет, телефон... родственников, друзей, детей... Иногда выполнения только этого условия уже достаточно, чтобы стать творческим человеком.

 

2. Займись телом. Накопившаяся усталость способна свести на нет все устремления духа. Найди какой-нибудь простой 5-10 минутный комплекс упражнений, который возвращает бодрость телу и устраняет зажим в мышцах. Сейчас есть множество систем: йога, цигун, спиральная гимнастика, дыхательные упражнения - просто выбери то, что подходит тебе. Только не переусердствуй - тело должно отдохнуть, а не устать.

 

3. Найди свои стимулы для работы. Это могут быть определенная творческая атмосфера: музыка, запахи, специальный рабочий уголок или всегда готовые для работы материалы (я, например, знаю художницу, которая не может начать работать без того, чтобы не съесть плиточку шоколада).

Другими стимулами могут быть желание прославиться и "доказать всем", либо какие-то состязательные условия: конкурс или соревнование с единомышленниками. Изучи себя, найди свой стимул.

 

4. Собирай информацию в интересующей сфере. Ходи на выставки, смотри сайты в интернете, общайся с такими же любителями на форумах. Творчество заразно.

 

5. Творчество - самоподдерживающийся процесс. Поэтому храни запал! Если ты знаешь, что не успеешь сделать работу за один день, остановись на пике воодушевления, когда знаешь, что делать дальше. Незавершенный процесс обязательно притянет тебя завтра.блог

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/9-28-8#30592

 

Слава Пришедько :

 

69e52fc70097.jpg

 

616540a00c92.jpg

 

23f9be7d3c26.jpg

 

ae05ecb22873.jpg

 

http://www.liveinternet.ru/users/marginalisimus/post142661251/

Изменено пользователем Lu-chia
Опубликовано:

Мне из "Возбуждения к искусству" ярко приметился №1: "Убери всех "пожирателей времени": телевизор, Интернет, телефон... родственников, друзей, детей... Иногда выполнения только этого условия уже достаточно, чтобы стать творческим человеком".

 

Все, кроме детей, можно сдвинуть, согласен. Но, даже находясь на расстоянии, я буду наполнен моим ребенком и супругой. Они не есть помеха. А вот ритм, созданный нами бъет сильно по релаксу. Может дача поможет вернуться к творчеству?!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности