Перейти к публикации

Ненависть.


Гость Pil_A
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/4999-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C/

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ненависть…

Что это за чувство?

И чувство ли вообще?

Где она начинается?

Из чего рождается?

Чем она живёт?

Что её питает?

И возможно ли вообще удовлетворить «голод» ненависти?

 

Что вы думаете по этому поводу, господа форумчане?

У мну вопрос к форуму: кто-либо из вас, друзья-эзотерики, испытывал ли жажду ненависти в ЭТОЙ ЖИЗНИ?

 

(Как автор темы и модератор этого раздела предупреждаю в самом начале:

всякие попытки свести тему к «перестрелке» форумчан будут мною пресекаться нещадно… поскольку тема весьма «опасная» и щекотливая.)

  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Несколько месяцев назад обнаружила в себе отсутствие ненависти как чувства вообще. То есть - обнаружила что не испытывала ненависть и поэтому не знаю что это. Заинтересовало, почему. Оказалось - из страха. Есть убеждение что ненависть - деструктивное чувство, социально опасное, нехорошее, неправильное. Боязно быть неправильной, плохой, социально опасной.

Господь - милостив. Учусь. Испытывать это чувство в том числе.

Опубликовано:
Есть убеждение что ненависть - деструктивное чувство, социально опасное, нехорошее, неправильное.

Откуда ИДЁТ это убеждение, berta?

Из книжек или фильмов? Или, всё ж таки, изнутри тебя?

Опубликовано:

Не знаю, Пил_А. Если брать в расчёт то, что успешная социализация возможна только вне проявлений ненависти, то этот страх ненависти - привит извне. В условиях внесоциальных, экстремальных,например - при реальной физической угрозе жизни - ненависть равноправна с другими чувствами и даже помогает выжить. А вот просто жить - не помогает, имхо.

Опубликовано:

ненависть (та, которую испытывал я) - это желание убрать преграду со своего пути, того, что мешает. причем именно желание, эмоциональное, когда голова отклчается и работает только эмоция. но если включить голову - то ненависть испаряется. поэтому умение (опять же - для меня) бороться с ненавистью - это прежде всего умение контролировать свои эмоции и трезво мыслить. после осмысления ситуации в итоге получается, что препятствие это - иллюзия, что все может быть решено множествами путей, а ненаисть - это просто сигнал, указываюший на проблемное событие (как боль, предупреждающая разрушение тела) и поэтому сама по себе ненависть не несет ни какой полезной функции, кроме как указательной и поддаваться ее влиянию то же самое, что кричать от боли вместо того, чтобы залечить рану.

Опубликовано:
Если брать в расчёт то, что успешная социализация возможна только вне проявлений ненависти, то этот страх ненависти - привит извне.

То есть, страх ненависти мешает тебе жить в обществе и быть единицей общества, так?

Ты не хочешь, чтобы тебя ненавидели? Или боишься ненавидеть сама?

Что страшнее на твой взгляд?

В условиях внесоциальных, экстремальных,например - при реальной физической угрозе жизни - ненависть равноправна с другими чувствами и даже помогает выжить.

Вероятно. С этим я, пожалуй, соглашусь.

 

Расскажу 2 случая из детства (предупреждаю сразу же - я не маньяк, на учёте в психдиспансере не состою и вообще никого по жизни не обижаю :P:D )

 

Первый:

Мне было года три. Сама я себя не помню в этом возрасте, но тот случай я запомнила. Скорее всего именно из-за этой недетской вспышки ненависти.

Было темно. И я точно помню что мы шли искать папу. Мама одевала мне пальто и постоянно это приговаривала: "вот найдём папу, вернёмся и ты ляжешь спать..." Мы шли около школы(я до сих пор могу указать точное место где это произошло), когда в темноте показалась фигура отца. Он шёл не твёрдым шагом, но мне тогда было это не понятно. "А вот и папка!"- воскликнула мама и я помню, что мне это так понравилось, что нам не надо больше ходить и его искать. Мне хотелось домой. Спать. Какая-то перепалка между отцом и матерью (вероятно они выясняли отношения) И вдруг я вижу как отец размахивается и бьёт мать кулаком прямо в лицо. Мама от удара бьётся головой о стену ближайшего здания и по её лицу течёт кровь. Она оседает по стене на землю, а отец что-то разъярённо кричит ей... а во мне самым непостижимым образом взрывается НЕНАВИСТЬ!

Не ярость, не гнев, а именно ненависть! Почему я знаю, что это была именно ненависть?! Потому, что она была холодная, как лезвие... Потому что мне хотелось не просто УБИТЬ своего отца, мне хотелость сделать ЭТО как можно БОЛЬНЕЕ и как можно кровавее... чтобы ему было страшно от собственной крови.... мне было всего ТРИ ГОДА!!! (мама помнила этот случай и утверждала, что я просто не могу его помнить, потому что я была слишком маленькой) Не детское чувство НЕНАВИСТИ в детском теле?! Откуда?

 

Второй чуть позже... с вашего позволения. :P

Опубликовано:
она была холодная, как лезвие...

Да, это отличительная черта ненависти от гнева. Гнев горяч.

Гнев позволяет применить силу, ненависть позволяет применить насилие.

 

То есть, страх ненависти мешает тебе жить в обществе и быть единицей общества, так?

Нет. Страх в проявлении ненависти помогает жить в обществе, помогает социально адаптироваться.

 

Ты не хочешь, чтобы тебя ненавидели? Или боишься ненавидеть сама?

Я только учусь разбираться в этом. :D

 

Что страшнее на твой взгляд?

Не знаю. Но человек, не имеющий опыта в испытании чувства ненависти( не путать с остальными, другими, похожими чувствами) негармоничен.

Опубликовано:
Ненависть-деструктивна.

Гнев-естественен.

возможно это два состояния одного и того же рефлекторного чувства

Опубликовано:

Эмоции:

 

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00093/29100.htm

 

Эмоции

(франц. йmotion, от лат. emoveo — потрясаю, волную), субъективные реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, радости, страха и т. д. Сопровождая практически любые проявления жизнедеятельности организма, Э. отражают в форме непосредственного переживания значимость (смысл) явлений и ситуаций и служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей (мотивации).

 

Э. возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа определяют биологическую значимость состояний организма и внешних воздействий. Простейшая форма Э. — т. н. эмоциональный тон ощущений — врожденные гедонические переживания (от греч. hedone — наслаждение), сопровождающие отдельные жизненно важные воздействия (например, вкусовые, температурные, болевые). Уже на этом уровне Э. дифференцируются на два полярных класса. Положительные Э., вызываемые полезными воздействиями, побуждают субъекта к их достижению и сохранению. Отрицательные Э. стимулируют активность, направленную на избегание вредных воздействий. Развитие Э. в онтогенезе связано с тем, что определенные объекты и ситуации, предшествовавшие непосредственно возникновению Э., приобретают способность вызывать их (формируются предметные Э., имеющие предвосхищающий характер). В экстремальных условиях, когда субъект не справляется с возникшей ситуацией, развиваются так называемые аффекты — особый вид Э., отличающихся большой силой, бурным протеканием, выраженными вегетативными симптомами (например, страх, ярость). Обладая свойствами доминанты, аффект тормозит другие психические процессы и "навязывает" определенный закрепившийся в эволюции способ "аварийного" разрешения ситуаций (например, бегство, агрессию), который оправдывает себя лишь в типичных биологических условиях. Т. о., посредством как элементарных, так и более сложных форм Э. индивид приобретает видовой опыт. Ориентируясь на Э., он совершает необходимые действия (например, избегание опасности, продолжение рода), целесообразность которых остается для него скрытой. Уровень необходимой для этих действий энергетической мобилизации (активации) организма обеспечивается специальными физиологическими процессами, возникающими при определенном эмоциональном состоянии. Э. важны и для приобретения индивидуального опыта. Осуществляя функцию положительного и отрицательного подкрепления, Э. способствуют научению полезным формам поведения и устранению не оправдавших себя. Развитие Э. в условиях общества детерминировалось необходимостью их направления на новые социально значимые явления. Формирование Э. человека — важнейшее условие развития его как личности. Только став предметом устойчивых эмоциональных отношений, идеалы, обязанности, нормы поведения превращаются в реальные мотивы деятельности. Чрезвычайное разнообразие ситуативных Э. человека объясняется сложностью отношений между предметами, потребностями субъекта и деятельностью по их удовлетворению. Высший продукт развития Э. человека — чувства, которые возникают в онтогенезе как результат обобщения конкретных ситуативных Э. Чувства отвечают высшим социальным потребностям и выражают отношение человека к общественным явлениям, другим людям, самому себе (нравственное, эстетическое, родительское и др.); они отличаются стабильностью, независимостью от состояния организма и наглядно воспринимаемой ситуации. Личности свойственна иерархическая система чувств; содержание доминирующих чувств определяет направленность личности. Сильное, абсолютно доминирующее чувство называется страстью. Сформировавшиеся чувства становятся главными детерминантами эмоциональной жизни человека, от которых зависит возникновение и содержание ситуативных Э. (например, чувством любви обусловлена гордость любимым человеком, ненависть к его врагам, огорчение из-за его неудач, ревность). События, влияющие на жизнеощущения человека, могут вызывать более длительные изменения общего эмоционального фона — т. н. настроения (причиной настроения могут быть и патологические процессы в организме). Э. влияют на содержание и динамику восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления. Э. различаются степенью осознанности. Конфликт между осознанными и неосознанными Э. чаще всего лежит в основе неврозов. Важную роль играют Э. в этиологии и синдромах также и др. психических заболеваний.

 

Э. возникают на основе физиологических процессов, происходящих в мозге и организме в целом, как результат интегрированных корково-подкорковых комплексов возбуждений, формирующихся на основе наследственного и приобретенного опыта. В реализации Э. участвуют структуры мозга различных уровней, включая новую кору, лимбическую систему (гиппокамп, миндалина, гипоталамус). Т. о., лимбические структуры во взаимодействии с ретикулярной формацией ствола мозга составляют центральный нервный субстрат Э. Субъективное ощущение возникает как следствие возбуждения этой системы. Любые повреждения мозга, изменяющие интеграцию возбуждения, приводят к нарушению эмоциональной реактивности и прежде всего способности человека и животных адекватно оценивать результаты совершенной деятельности. Э., как одно из средств передачи информации о состоянии индивида, имеют характерное внешнее выражение: двигательные и звуковые реакции, мимика, изменение дыхания, деятельности желудка, кишечника, мочевого пузыря, желез внутренней секреции, сердца, просвета кровеносных сосудов и т. д. (см. Выразительные движения). Одни реакции, например движение, дыхание, могут произвольно контролироваться человеком, а другие (кровяное давление, сердцебиение) в обычных условиях произвольно не контролируются. В т. н. конфликтных ситуациях Э. животных и человека могут перейти в эмоциональные стрессы, при которых эмоциональные возбуждения из центров головного мозга через вегетативную нервную систему и железы внутренней секреции начинают непрерывно распространяться на периферические процессы (особенно на непроизвольные). Это может привести к изменению функций различных внутренних органов и развитию неврозов, ишемической болезни сердца, гипертонической болезни, язвенной болезни желудка, экземы и т. д. Хотя эмоциональная реактивность человека в известной мере зависит от его индивидуальных (типологических) особенностей (см. Типы нервной системы), решающее значение в формировании Э. принадлежит правильному воспитанию, особенно в раннем детском возрасте. Богатый мир Э., отражающий разнообразие социально ценных мотиваций, характеризует творчески активную, гармонично развитую личность.

 

Лит.: Дарвин Ч., Выражение эмоций у человека и животных, Соч., т. 5, М., 1953; Павлов И. П., Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 3, кн. 2, М. — Л., 1951; Анохин П. К., Психическая форма отражения действительности, в кн.: Ленинская теория сражения и современность, София, 1969; Симонов П. В., Теория отражения и психофизиология эмоций, М., 1970; Леонтьев А. Н., Потребности, мотивы и эмоции, М., 1971; Дерябин В. С., Чувства, влечения, эмоции, Л., 1974; Joung P. Т., Emotion in man and animal, its nature and dynamic basis, N. Y., 1973; Emotions, ed. L. Levi, N. Y., 1975.

 

А. Н. Леонтьев, К. В. Судаков.

 

Материалы предоставлены проектом Рубрикон

 

 

http://www.people.nnov.ru/volkov/feedback/...s_emotions.html

 

Чувства:

 

http://mirslovarei.com/content_psy/CHUVSTVA-2640.html

 

Чувства

(англ. sentiments) - устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами; высший продукт развития эмоциональных процессов в общественных условиях. Порождаемые миром объективных явлений, т. е. имеющие строго причинно-обусловленную природу, Ч. так или иначе субъективны, поскольку одни и те же явления для разных людей могут иметь различное значение.В отличие от собственно эмоций и аффектов, связанных с конкретными ситуациями, Ч. выделяют в воспринимаемой и представляемой действительности явления, имеющие для человека стабильную потребностно-мотивационную значимость. Ч. носят отчетливо выраженный предметный характер, но предмет м. б. и весьма обобщенным, и умозрительным.Одно и то же чувство может реализоваться в различных эмоциях. Это обусловлено сложностью явлений, многогранностью и множественностью их связей друг с другом. Напр., Ч. любви порождает спектр "эмоций: радости, гнева, печали, сочувствия, ревности и т. д. В одном и том же Ч. нередко сливаются, объединяются, переходят друг в друга разные по знаку (положительные и отрицат.) эмоции. Этим объясняется такое свойство Ч., как двойственность (амбивалентность).Исторически Ч. формируются в процессе общественного развития человека и изменяются в зависимости от конкретных социальных условий. В онтогенезе Ч. проявляются позже, чем собственно эмоции; они формируются по мере развития индивидуального сознания под влиянием воспитательных воздействий семьи, школы, искусства. Возникая как результат обобщения отдельных эмоций, сформировавшиеся Ч. становятся образованиями эмоциональной сферы человека, определяющими динамику и содержание ситуативных эмоциональных реакций.В процессе формирования личности Ч. организуются в иерархическую систему, в которой одни из них занимают ведущее положение, соответствующее актуально действующим мотивам, др. же остаются потенциальными, нереализованными. В содержании доминирующих Ч. человека выражаются его мировоззренческие установки, направленность, т. е. важнейшие характеристики его личности. Ч. исключительной силы стойкости, длительности, выражающиеся в направленности помыслов и сил на единую цель, называется страстью.Наиболее распространенная классификация Ч. выделяет отдельные их подвиды в соответствии с конкретными областями деятельности и сферами социальных явлений, становящихся объектами Ч.: моральные, эстетические, интеллектуальные, практические, родительские и др. Ч. По степени обобщенности предметного содержания Ч. подразделяются на конкретные (напр., к ребенку, произведению искусства), обобщенные (к детям, к музыке) и абстрактные (чувство справедливости, трагического и т. п.). Отсутствие исчерпывающей классификации Ч. объясняется большим их разнообразием, а также их исторической изменчивостью. (В. К. Вилюнас.)

Опубликовано:
но если включить голову - то ненависть испаряется. поэтому умение (опять же - для меня) бороться с ненавистью - это прежде всего умение контролировать свои эмоции и трезво мыслить.

Хорошо, если ты ещё не вошёл в состояние тотальной ненависти.

В этом состоянии включать голову либо уже не получается, либо не имеет смысла - голова расскажет тебе, что ты действуешь абсолютно правильно. И даже аргументированно тебе разложит устойчивость позиции с точки зрения ненависти... :P

Но это уже в конце... а с чего НАЧИНАЕТСЯ ненависть? Как думаете?

 

berta, а лучше вытащи сюда все эти ссылки, если там не сильно забагато написано, а? :D

Опубликовано:

Ненависть:

 

http://mirslovarei.com/content_fil/NENAVIST-18918.html

 

Ненависть

- противоположность любви; антипатия, доходящая до аффекта, до страсти. Ненависть и любовь в учении Эмпедокла - это движущие силы развития. Согласно глубинной психологии, ненависть часто является вытесненной любовью, перешедшей в свою противоположность. Возникновению этого чувства часто предшествует острое недовольство, вызываемое нежелательным развитием событий, или постепенное накопление более слабых воздействий источника отрицательных переживаний. Предметом ненависти в таких случаях становится реальная или мнимая причина этих событий. Для того чтобы не допустить развития нежелательной ненависти, человеку необходимо осознать объективную неизбежность неприятных для него событий.

Опубликовано:
Ненависть-деструктивна.

Гнев-естественен.

Гнев - зародыш ненависти. Человек способен управлять гневом.

Ненависть - вполне взросла особь. И как правило, забирает управление на себя.

 

Из гнева может вырасти ненависть, а может благополучно раствориться... И это уже зависит от человека.

Опубликовано:

* * *

 

Сердцу ненавидеть непривычно,

Сердцу ненавидеть несподручно,

Ненависть глуха, косноязычна.

До чего с тобой, старуха, скучно!

 

Видишь зорко, да ведь мало толку

В этом зренье хищном и подробном

В стоге сена выглядишь иголку,

Стены размыкаешь взором злобным.

 

Ты права, во всем права, но этой

Правотой меня уж не обманешь,-

С ней глаза отводятся от света,

С ней сама вот-вот старухой станешь.

 

Надоела. Ох, как надоела.

Колоти хоть в колокол набатный,-

Не услышу. Сердце отболело,

Не проймешь. Отчаливай обратно.

 

Тот, кто подослал тебя, старуху...

Чтоб о нем ни слова, ни полслова,

Чтоб о нем ни слуху и ни духу.

Знать не знаю. Не было такого.

 

Не было, и нету, и не будет.

Ныне, и по всякий день, и присно.

Даже ненавидеть не принудит,

Даже ненавидеть ненавистно.

 

 

Мария Петровых, 1967 г.

Опубликовано:

Согласна с Эмпедоклом. И любовь и ненависть - две стороны одной медальки.. А ребро - это разум) А сама монетка - душа))

 

Вообщем иметь врагов или недругов или просто не любить кого-то до ненависти - это нормально. Можно сказать, что это такие же связи как и позитивные, только ну вот так вот они отражаются в человеке. "я ненавижу" - это значит я неравнодушен, а уж подтекстов может быть много. От "Почему ты не обращаешь на меня внимания?" до "Когда я смотрю на тебя я вижу какой я несовершенный"

Беспричинная, алогичная, неконтролируемая ненависть к человеку или явлению - признак кармического проявления.

Опубликовано:

Эмоции импульсивны в своём проявлении. Кратковременны. Это так сказать лавинный разряд. Если на них не зацикливаться, то они будут проходить без особых последствий. В эмоциях живет весь животный мир. И это естественно.

Чувства же носят постоянный, долговременный характер. Поэтому и пропитывают всё человеческое естество. Поэтому и въедаются в карму.

На основании этого, можно сказать, что гнев, более предпочтительней ненависти. Гнев кратковременен, а ненависть постоянна. Очень трудно носить в себе ненависть, которая постоянно тянет силы. Которая съедает изнутри.

Опубликовано:
Вообщем иметь врагов или недругов или просто не любить кого-то до ненависти - это нормально.

А я не думаю, что это нормально, Ранэль.

Нормально не иметь врагов. Это я считаю нормальным.

Беспричинная, алогичная, неконтролируемая ненависть к человеку или явлению - признак кармического проявления.

Ненависть не бывает беспричинной. Ненависть устойчива именно потому, что имеет причину. И проявляется при всяком удобном случае. Ждёт повода.

То, что она является кармой - незнаю.... не уверена.... возможно.

Возможно, этот урок должен пройти каждый человек. Но где-то вначале... Где-то, где он только начал понимать, что любовь - СОЗИДАЕТ, а ненависть - РАЗРУШАЕТ... Но! Ненависть может остановить гнев! Также, как взрослый дяденька легко остановит мальчика.

А значит она тоже инструмент.

Значит ли что она полезна?

Опубликовано:
На основании этого, можно сказать, что гнев, более предпочтительней ненависти. Гнев кратковременен, а ненависть постоянна. Очень трудно носить в себе ненависть, которая постоянно тянет силы. Которая съедает изнутри.

согласен, но и гнев также менее предпочтителен, чем уравновешенность. а для кого-то уравновешенность менее желательна, чем чувство радости и любви.

Опубликовано:

Ненависть - одно из чувств, способность испытывать которые принадлежит астральному телу. Если человек живёт преимущественно на этом уровне, тогда испытывать ненависть - это нормально. Когда человек переходит на ментальный тип сознания, тогда ненависть видится ему ненужным излишеством, наваждением, затмевающим разум. Глобальная задача любого развивающегося - трансмутация всех чувств в любовь. Способность испытывать негативные чувства постепенно исчезает совсем, а позитивные чувства перестают быть избыточными и полностью контролируются.

Гость ХорТурецкого
Опубликовано:

Ненависть., Что ЭТО? С чем его едят? и едят ли вообще...

Однажды, в маленьком городишке я попал на Суд.... На скамье подсудимых сидела молодая девушка. Ее судили за убийство ее собственного ребенка. В заключительных словах этой женщины были слова - я его ненавидела. Он мне мешал жить.... Спокойно, без эмоций. Думаю, что ненависть - слагается из качеств личности человека.... И формирует Сущность, которая либо ждет момента, либо съедает все, как пиранья, не оставляя в конце-концов НИЧЕГО.

Опубликовано:
Ненависть., Что ЭТО? С чем его едят? и едят ли вообще...

Однажды, в маленьком городишке я попал на Суд.... На скамье подсудимых сидела молодая девушка. Ее судили за убийство ее собственного ребенка. В заключительных словах этой женщины были слова - я его ненавидела. Он мне мешал жить.... Спокойно, без эмоций. Думаю, что ненависть - слагается из качеств личности человека.... И формирует Сущность, которая либо ждет момента, либо съедает все, как пиранья, не оставляя в конце-концов НИЧЕГО.

 

Так, Хор, мож вы посморите с эзотерической . зрения?

Ес вас занесло к таким, то для чего? Ответье се на ентот вопрос.

 

Та не... что-то останется, в итоге...

Гость ХорТурецкого
Опубликовано:
Так, Хор, мож вы посморите с эзотерической . зрения?

Ес вас занесло к таким, то для чего? Ответье се на ентот вопрос.

 

Та не... что-то останется, в итоге...

Да,Romanteg, осталось....

Ты прав.... Глубокая печаль.... Как шрам.... И Спайки.... Суд..... Где-то Берта писала _ У Бога своя книжечка )))

Опубликовано:
Не детское чувство НЕНАВИСТИ в детском теле?! Откуда?

-Что по Вашему наблюдали Ваши детские глаза в тот момент? Это было отождествление, детская восприимчивость.

Ненависть., Что ЭТО? С чем его едят? и едят ли вообще...

-Страдает тот, кто не понимает, что любит.

Опубликовано:
Да,Romanteg, осталось....

Ты прав.... Глубокая печаль.... Как шрам.... И Спайки.... Суд..... Где-то Берта писала _ У Бога своя книжечка )))

 

Эх, Хор, мой ник выделился красным...почему? А фиг знает.

 

Любовь это всегда тяжело. Без трудностей не познать Целостность Мироздания в широком смысле.

Шрам. Верно.

 

 

Знаете, вот лично я, живу, туплю (ошибаюсь) в некоторых ситуациях, но , знаете, я не могу жаловаться на то, что она (ситуация) была для меня ненужной. Наоборот, благодаря ей я осознал (открыл) в себе что-то ранее неизведанное. Надеюсь , Вы, Хор понимаете о чем я говорю. По-крайней мере пытаюсь сказать.

 

 

Далее: Давайте все-таки Бога оставим в покое. Все наши взгоды и невзгоды возникают от наших Желаний. Для кого-то это иномарка, для кого-то Духовное Совершенство. Но если это второе, то как можно роптать на Судьбу , которая является всего-лишь Учителем?

 

 

З.Ы. Я сам нахожусь на уровне Ученика. Воспринимайте мои слова так, как велит Ваше Сердце.

 

Добавлю...

 

Рад: -Страдает тот, кто не понимает, что любит.

 

Рад, ты , извини , ежели хочешь ,но чтобы тебя понимали - можно глубину фразы на более низком уровне?

 

Зачем (для чего?) общаться в недомолвках, или-же , выражать суть так, что можно потеряться в домыслах ?

 

Если я 1 такой, то извините.

Опубликовано:

Мандаринка , прости, ухожу спать.

Как говорится - утро вечера мудренеЕ; Вот чего тебе не спится - загадка . :D

Опубликовано:
Мандаринка , прости, ухожу спать.

НЕ ПРОЩУ!!!!!! Бросил меня, хрупкое беззащитное создание, одну, ночью на Веджате!!!!! Мужчина называется, блин!!!!!! Тут такое твориться иногда!!!

 

Вот чего тебе не спится ...

 

Голову чуть не сломала, думая над ассоциацией! :D

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/4999-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности