Перейти к публикации

Иисус Христос


 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/6405-%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81-%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81/

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Особенно интересно последнее замечание "не прикасайся ко Мне", из которого следует, что Иисус был в духе, к которому физическое прикосновение невозможно.

А куда же Фома вложил персты?

Не казаться, а Быть.

  • Новичок
Опубликовано:

А куда же Фома вложил персты?

Давайте будем объективными, и главное внимательными. Нигде не сказано, что Фома вложил персты в раны Иисуса. Читаем:

 

26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!

27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.21)

 

Получается, Фома поверил в воскресение Иисуса без прикосновения к Нему. И далее Иоанн пишет:

 

А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. (Иоан.22:4)

 

И самое удивительное из евангелия Иоанна то, что он описывает на первый взляд ничем не приметное событие:

 

3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.

4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.

5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.

6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,

7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. (Иоан.21)

 

Кто снял плат с головы тела Иисуса и переложил его на другое место? И кто отвалил ночью камень от гроба?

 

В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (Иоан.21:1)

 

Одно из сложных мест в евангелии вызывающее много споров. Так Иоанн, любимый ученик Иисуса, являвшийся очевидцем всех событий, в отличии от других учеников, пишет:

 

12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.

13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.

14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. (Иоан.22)

 

Лука же, написавший своё евангелие со слов других учеников, не был свидетелем этих событий, утверждает то, что воскресший Иисус ел вместе с учениками:

 

Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.

И, взяв, ел пред ними. (Лука 24:42,43)

Опубликовано:

Давайте будем объективными, и главное внимательными. Нигде не сказано, что Фома вложил персты в раны Иисуса.

Давайте будем. Иисус, не будучи в теле, имеющим физические характеристики говорит Фоме - дай перст твой, подай руку твою и вложи в ребра мои. Вы ведь не хотите сказать, что это он так шутил?

 

Получается, Фома поверил в воскресение Иисуса без прикосновения к Нему.

Ничего не получается. У Иоанна не сказано, что Фома это сделал. Но и не сказано, что он этого не делал.

Лука же, написавший своё евангелие со слов других учеников, не был свидетелем этих событий, утверждает то, что воскресший Иисус ел вместе с учениками:

Ни один из апостолов, бывших с Иисусом не писал Евангелии. Самое раннее из известных евангелий написано через много лет после смерти Иисуса. Причем по гречески. Читал, что какой-то из "христианских" церковных чиновников в библиотеке сирийского князя нашел евангелия написанное на пергаменте по арамейски. Прочел, счел еретическим и сжег. Судя по всему, это было евангелие, написанное Матфеем собственноручно. Он был единственным, кто вел записки тех событий.

Что касается самого тела Иисуса, то это, разумеется не было физическим телом. Физическое тело было преобразовано. Судя по всему - это было тело из уплотненного эфира. Такими телами иногда пользуются Махатмы, когда приходят на наш физический план.

Не казаться, а Быть.

  • Новичок
Опубликовано:

Давайте будем. Иисус, не будучи в теле, имеющим физические характеристики говорит Фоме - дай перст твой, подай руку твою и вложи в ребра мои. Вы ведь не хотите сказать, что это он так шутил?

Ничего не получается. У Иоанна не сказано, что Фома это сделал. Но и не сказано, что он этого не делал.

Я склонен думать, что ученики в то время не очень понимали того, что есть духовное тело (астральная проекция физического), а что плотное, материальное. Поэтому такие неточные определения относительно тела Иисуса. Позже Павел пишет о телах:

 

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?

40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.

49 И как мы носили образ перстного (земного), будем носить и образ небесного.

50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15)

 

Но и в его словах много неясного для читающего эти стихи:

 

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

 

Когда читаю эти строки, то думаю, как же неофиту разобраться в этих противоречивых выражениях. Ведь многие, если не большинство христиан считают, что должны воскреснуть их физ. тела, исходя из этих и других стихов.

 

Ни один из апостолов, бывших с Иисусом не писал Евангелии. Самое раннее из известных евангелий написано через много лет после смерти Иисуса. Причем по гречески. Читал, что какой-то из "христианских" церковных чиновников в библиотеке сирийского князя нашел евангелия написанное на пергаменте по арамейски. Прочел, счел еретическим и сжег. Судя по всему, это было евангелие, написанное Матфеем собственноручно. Он был единственным, кто вел записки тех событий.

Об авторстве написания Евангелий существует много противоречивых версий, но кто же сегодня может знать точно, как там оно было. Первые соборы 4 века приложили к этому свою руку, убрав (или уничтожив) всё то, что не согласовалось с их представлениями.

 

Что касается самого тела Иисуса, то это, разумеется не было физическим телом. Физическое тело было преобразовано. Судя по всему - это было тело из уплотненного эфира. Такими телами иногда пользуются Махатмы, когда приходят на наш физический план.

Думаю, идея воскресения в физ. теле возникла в раннем христианстве для того, чтобы как то выделиться из всех религий, произвести впечатление на умы своей необычностью, неестественностью этого процесса.

Судя по тому, что пишет об этом Павел, видно, что он сам не до конца понимал того, о чём писал:

 

Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.

И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Кор.12:2-4)

 

Видимо Павел писал свои письма в разное время, поэтому его суждения меняются.

 

Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными. (2Кор.5:6-9)

 

Одним словом с телами полная неопределённость в Евангелии.

Опубликовано:

Я склонен думать, что ученики в то время не очень понимали того, что есть духовное тело (астральная проекция физического), а что плотное, материальное. Поэтому такие неточные определения относительно тела Иисуса.

И сейчас в терминах много путаницы. Например - одни называют душой все оболочки человека, кроме физической. Другие - то, что остается после смерти физической, эфирной, астральной и метальной оболочек. Третьи - инструмент Духа (монады). Моё ИМХО такое - есть высшее Я человека - это Дух (монада). Дух создает Душу для работы на более плотных планах (начиная с каузального и ниже). Душа для работы на плотных планах создает инструмент - личность. При этом есть ещё своего рода посредник между Душой и личностью. Это то, что остается после смерти оболочек воплощенной личности и используется при следующем воплощении.

Первые соборы 4 века приложили к этому свою руку, убрав (или уничтожив) всё то, что не согласовалось с их представлениями.

Да. Читал, что в то время были специальные отряды монахов, которые искали и уничтожали древние рукописи и рукописи времен раннего христианства.

Думаю, идея воскресения в физ. теле возникла в раннем христианстве для того, чтобы как то выделиться из всех религий, произвести впечатление на умы своей необычностью, неестественностью этого процесса.

Народ тогда бы просто не понял все эти сложности с энергетическими телами, майви-рупами и прочее. Кстати, не исключено, что Туринская плащаница несет на себе след энергетического преобразования тела Иисуса. Если это было так, то из-за воздействия высоких энергий на ткань радиоуглеродный анализ будет давать сбои.

Что касается последней цитаты, то не исключено, что Павел имел ввиду вход в воплощение и выход из воплощения. Ведь тогда реинкарнация признавалась. И только потом, на одном их своих соборов церковь отвергла реинкарнацию. Чем и загнала сама себя в тупик.

Не казаться, а Быть.

  • Новичок
Опубликовано:

И сейчас в терминах много путаницы. Например - одни называют душой все оболочки человека, кроме физической. Другие - то, что остается после смерти физической, эфирной, астральной и метальной оболочек. Третьи - инструмент Духа (монады). Моё ИМХО такое - есть высшее Я человека - это Дух (монада). Дух создает Душу для работы на более плотных планах (начиная с каузального и ниже). Душа для работы на плотных планах создает инструмент - личность. При этом есть ещё своего рода посредник между Душой и личностью. Это то, что остается после смерти оболочек воплощенной личности и используется при следующем воплощении.

Сложности возникают от терминов, используемых при общении.

Если смотреть на процесс духовных трансформаций со стороны, наблюдая за тем, что происходит с духом умершего, то вначале, после смерти тела, видится яйцеобразный кокон, светящийся своим светом. Пристальное наблюдение за коконом порождает в нём образ тела (или лица), в котором дух пребывал во время земной жизни. Во что трансформируется кокон в дальнейшем сложно сказать, возможно он распадается, растворяется.

Но если наблюдать за собой, за тем, что происходит с нами изнутри, с точки зрения "я", то видно только то, что отображает память нашего сознания. Наши чувства отображаются в виде ярких образов, возникающих в окружающем нас "пространстве". По мере угасания, успокоения чувств, картина изменяется. Вообще то отделять чувства от мыслей не так просто, поскольку спокойные мысли не порождают образов. Это состояние можно назвать ментальным телом, но слово "тело" здесь не вполне уместно, поскольку образ, форма уже отсутствует.

При дальнейшем погружении во внутреннее безмолвие можно заметить то, как мысли/идеи проникают в наше сознание, и даже то, откуда они исходят. Что происходит далее можно только догадываться, т.к. это выходит за рамки возможности выразить это в словах. Это уже личный опыт, не поддающийся никакому описанию.

Названия состояний (духовных "тел") необходимы только для общения, для нас же важен только опыт, память об испытанном.

 

Народ тогда бы просто не понял все эти сложности с энергетическими телами, майви-рупами и прочее. ...

Что касается последней цитаты, то не исключено, что Павел имел ввиду вход в воплощение и выход из воплощения. Ведь тогда реинкарнация признавалась. И только потом, на одном их своих соборов церковь отвергла реинкарнацию. Чем и загнала сама себя в тупик.

В Библии есть некоторые моменты говорящие именно об этом, ставящие в тупик отцов церкви.

 

И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.

Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? (Иоан.9:1,2)

Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? (Еккл.3:21)

Ибо отходит человек в вечный дом свой (Еккл.12:5)

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)

Опубликовано:

Если смотреть на процесс духовных трансформаций со стороны, наблюдая за тем, что происходит с духом умершего, то вначале, после смерти тела, видится яйцеобразный кокон, светящийся своим светом. Пристальное наблюдение за коконом порождает в нём образ тела (или лица), в котором дух пребывал во время земной жизни. Во что трансформируется кокон в дальнейшем сложно сказать, возможно он распадается, растворяется.

Кокона не видел. Видел два образования. В одном случае - на второй день после смерти шар размерами с бильярдный, поднявшийся от тела и ушедший вверх и чуть в сторону. Во втором случае - смутный силуэт по форме человеческого тела рядом с умершим. После смерти физической оболочки первой распадается эфирная оболочка. Срок - 1-3 суток. Так называемые "кладбищенские призраки". Второй распадается астральная (эмоциональная) оболочка. Средний срок - 9 дней. Последней распадается ментальная оболочка. Средний срок - 40 дней. При воплощении оболочки формируются в обратном порядке - сначала ментальная, потом астральная (эмоциональная), последней эфирная.

 

В Библии есть некоторые моменты говорящие именно об этом, ставящие в тупик отцов церкви.

Да. Например эпизод с учениками. Когда они спрашивали об Илии и Иоанне Крестителе.

Не казаться, а Быть.

  • Новичок
Опубликовано:

Да. Например эпизод с учениками. Когда они спрашивали об Илии и Иоанне Крестителе.

С Илией слишком запутанная история, ведь согласно пророчества Малахии он должен появится перед наступлением самого последнего времени:

 

Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. (4:5)

 

Иоанн Креститель не подходит под образ Илии, но Лука пишет о Иоанне как о подобном Илии:

 

И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (1:17)

 

У Марка о Илии конкретнее:

 

И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.

Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (9:11-13)

 

А где написано о том, как должны поступить с Илией?

Получается пророк Илия есть собирательный образ, о нём пишет Ефрем Сирин:

 

Но прежде нежели будет сие, Господь, по милосердию Своему, пошлет Илию Фесвитянина и Еноха, чтобы они возвестили человеческому роду богочестие, дерзновенно проповедали всем благоведение, научили не верить мучителю из страха, вопия и говоря: "это лесть, о человеки! никто да не верит ей нисколько, никто да не повинуется богоборцу; никто из вас да не приходит в страх; потому что он скоро будет приведен в бездействие. Вот, святый Господь идет с неба судить всех поверивших знамениям его". Впрочем, немногие тогда захотят послушать и поверить сей проповеди Пророков. ..... http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=601

 

Здесь идёт речь о двух свидетелях из Откровения 11, один из которых должен быть Илия.

Опубликовано:

Рано или поздно все узнаем. Самое позднее - когда сможем читать Хроники Акаши. Хотелось бы, конечно, сейчас почитать что там писал на пергаменте Матфей. Однако церковники такого шанса нам не оставили. Поздним записям я не очень доверяю. Те, кто их редактировал, по моему мнению, подгоняли фигуру Иисуса под древнееврейские пророчества о мессии. Несомненно только одно - Иисус был аватаром Христа. Людям Земли он принес очередную порцию Божественных Знаний - Науку Любви. И как бы злопыхатели не старались, это учение живо до сих пор. Уже одно это свидетельствует о его истинности.

Не казаться, а Быть.

  • Новичок
Опубликовано:
Несомненно только одно - Иисус был аватаром Христа. Людям Земли он принес очередную порцию Божественных Знаний - Науку Любви. И как бы злопыхатели не старались, это учение живо до сих пор. Уже одно это свидетельствует о его истинности.

Согласен с Вами. Главное не то, каким описывают образ Иисуса во плоти, детальные подробности Его жизни, но Его знание о пути освобождения духа от земного.

 

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:16,17)

И познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:32)

Опубликовано:

И познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:32)

хм... пасиб!

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
  • Новичок
Опубликовано:

хм... пасиб!

Вы, видимо, хотели сказать: что есть истина?

Ведь каждый понимает это определение по-своему.

Опубликовано:

@herald, просто цитата паззловая для меня, кусочек склеился

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано:
Ну да.. а "богатые духом" в это время будут царствовать на шабаше..

или в дурдоме..

 

Богатые духом, смогут уже свой духовный мир строить, что нищим не в силах. Раб он и есть раб...

Вот все стремямся к какому то иудейскому господу, а он судя по библии какой то уж сильно человечный, что ли. Не идеальный.

По кустам прячется, напрямую боится общаться со всеми. В одиночку, через кусок деревяшки, картона и другого носителя краски. Посредников по всему миру понаставил, таких же не идеальных.

 

И познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:32)

 

древние говорили

 

Где нет практических знаний, там нет Богов.

Не спорьте с дебилом: Вы опуститесь до его уровня, а там он Вас задавит своим опытом.

Опубликовано:

Человек создан по образу и подобию Бога, поэтому несет в себе божественное начало. Поэтому человек стоит как бы выше других существ на Земле, он любимое создание Бога, человек в душе богоподбен.

Животные на Земле созданы по другому подобию, человек все же стоит очень высоко над ними.

См. интересную дискуссию на форуме:

http://e-lasso.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=526

Опубликовано:

опять плесень иерархии... все прогнило...

 

человек стоит как бы выше других существ на Земле, он любимое создание Бога

это вам Бог сказал? и (если я вам поверю вдруг) - можно нас*ать на природу, все равно они все расходный материал для любимчиков крутого дяди?

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано: (изменено)

Арахнид, ну что же Вы так грубо? Не в этом дело. Просто животные не стоят на такой высокой ступени духовного развития и не осознают такой высокой ответственности за свои действия. как человек. Странно было бы думать, что животные, например, используют молитву для обращения к Богу и создают храмы и богослужения, а также изучают духовную литературу.

Арахнид, Еще посмотрите на мой виртуальный образ:

127842222594009547.jpg

Изменено пользователем anyway
Опубликовано:

ступени духовного развития

этим все сказано.

 

используют молитву для обращения к Богу и создают храмы и богослужения

по этой логике... ...хотя нет, промолчу

 

удачи вам на ступенях духовного развития :)

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано:

Надеюсь, что у нас с вами впереди интересные дискуссии об всем.

Я просто не имею такого сак Вы опыта дискуссий в сети. Если что не так. извините.

Опубликовано:

хотя нет, промолчу

а напрасно...

я бы почитала ))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Опубликовано:

посмотрите на мой виртуальный образ

посмотрел, ага... судя по рукам и коже храмов вы не построили, а судя по выражению лица молитесь вы только в экстренных случаях... к тому же первый человек был мужчина, значит Бог тоже мужчина, а на фото, судя по всему женщина.. Так о чем мне с вами говорить? Зачем мне тратить время с невысокоразвитым бездуховным непододобием Бога? ...ну разве что кинуть вам моток ниток?

 

@Legenda, мну лень повторяться :)

 

не имею такого сак Вы опыта дискуссий в сети

разницы ни какой

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано: (изменено)

Уж не знаю, что Вам не нравится, Арахнид. Или Вы только с мужчинами беседуете?

 

А как Вам это, Арахнид:

 

 

Можно выделить несколько составляющих объективного значения молитвы:

 

(1) Молитва как действие, приоткрывающее душу верующего для помощи ей свыше, а также приобщающее её к тем или иным, запредельным по отношению к нашему миру, средоточиям духовных сил.

 

"Душа подобна путнику, перебирающемуся через шаткий мост. С другого берега протягивается к ней рука помощи, но, чтобы принять эту помощь, путник должен протянуть руку и сам. Такою рукой, протягиваемой навстречу силам Света, является каждый благой выбор, каждый правый поступок и каждое светлое движение души, и в том числе молитва. В этом и заключается зерно ответа на вопрос: зачем молитва? и зачем богослужение?" (РМ 12.3.2)

 

(2) Синергийное влияние молитвы на мировую реальность. Молитва выступает в качестве своеобразного "первичного материала" для деятельности Провиденциальных сил, и благодаря её наличию достижение вышних благих целей осуществляется легче и более действенно.

 

"Глубоко значительным предметом созерцания для метаисторика остаётся тот процесс, в котором мыслимо появление личностей, подобных Александру Невскому [...] силы христианского Трансмифа берегли его своим покровом, сотканным из светлого эфира народных молитв, мученичества погибавших в бою или в татарской Орде и духовного делания светочей церкви. Недаром его смерть отозвалась волнами скорби по всей стране, а в позднейшие времена самые непримиримые движения народного духа видят своего далёкого предшественника в этом родомысле." (РМ 7.1.62)

 

В минимальном случае роль человеческой молитвенной стороны в синергии может исчерпываться значением призыва о помощи, указывающего точку приложения для деятельности тех или иных небесных сил (которые, в отличие от Бога не всеведущи).

 

(3) Непосредственное воздействие молитвы на реальность. Оно становится возможным потому, что законы миров нашего планетарного космоса сотворены соответствующим образом. Примером такого воздействия являются молитвы за умерших; они могут облегчить их посмертную участь, способствовать быстрейшему развязыванию их карм. В этом смысле Даниил Андреев пишет о "покрове соборных молитв человечества" (РМ 4.2.27), который распространяется на верхние из миров возмездия.

 

http://mirosvet.narod.ru/w/0007.htm

Изменено пользователем anyway
Опубликовано: (изменено)

...и похоже - блондинка... не может скопипастить по нормальному... ни чего себе скорость исправления копипаста! даже я так не умею! :)

 

Вы только с мужчинами беседуете?

вот лично я стараюсь снимать со своих ушей лапшу про превосходство одного проявленного сознания Единого над другим Его же сознанием. Поэтому я не смотрю на ранги, я смотрю на интересность собеседника

Изменено пользователем Арахнид

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано:

Зря такие выводы делаете сразу, Арахнид. Мы с Вами мало знакомы.

Опубликовано:

, а своими словами?

 

, вот если бы Бог вдруг пришел бы к вам и сказал - о, ты заслужила только лучшего! Выбери себе три важные части твоего тела и только их я тебе оставлю, от остальных же не важных частей избавлю тебя! - какие бы вы части себе оставили?

Телеграм-чат Живой Эзотерики
WEB-ВЕРСИЯ Телеграм-чата Живой Эзотерики
Сделать подарок Живой Эзотерике на Sobe.RU

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Опубликовано: (изменено)

Нельзя какие-то части тела выбрать, организм человека единое целое, что же тогда от человека останется. если его по кусочкам раскладывать?

Это уже тогда какое то уродливое существо будет наподобие Камилла из Далекой Радуги Стругацких или ученого проф. Уорвика из США, который мечтает стать первым в мире киборгом.

Изменено пользователем anyway
Опубликовано:

ну вот ))))))))) а вы животных на низшую ступень поставили ))))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
https://www.wedjat.ru/forum/topic/6405-%D0%B8%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81-%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности